Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переработка документации системы менеджмента качества ГП КК «МЕДТЕХНИКА»

Работа №19133

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы31
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
672
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Актуальность бакалаврской работы 4
2 Нормативная база 6
3. Краткая характеристика предприятия ГП КК «МЕДТЕХНИКА» 8
3.1 Организационная структура предприятия 12
3.2 История предприятия ГП КК «МЕДТЕХНИКА» в Красноярском крае 13
3.3 Роль предприятия в Красноярском крае 15
4 Переработка документации системы менеджмента качества 17
Заключение 21
Список использованных источников 22



При реализации на практике организационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности предприятий, большинство руководителей сталкиваются с так называемыми изолированными системами менеджмента качества, которые, по сути, не оказывают влияния на деятельность фирмы.
Руководители российских предприятий выделяют следующие причины:
- сложности при выходе на международные рынки;
- получение государственного заказа;
- высокие требования со стороны заказчиков, законодательства, головных компаний;
- участие в тендерах;
- привлечение дополнительных инвестиций, взятие кредитов.
К сожалению, не редки случаи, когда разработка и внедрение проектов системы менеджмента качества не приносят желаемых результатов, так как осуществляются формально. Однако лишь целенаправленное внедрение СМК может привести организацию к коммерческому успеху и дать понимание о необходимости ее как таковой.
В России СМК чаще всего провальна из-за неправильного понимания роли менеджмента качества в общей системе менеджмента. Тем не менее СМК жизненно необходима для большинства отечественных предприятий, даже если основная деятельность компании - доставка цветов на дом.
Чтобы понять всю важность внедрения системы менеджмента качества, необходимо рассмотреть классификацию функций предприятия:
- первичная деятельность. Она направлена на осуществление процессов жизненного цикла услуги или товара: производство конкретных изделий, оказание услуг;
- вторичная деятельность, в том числе управленческая: направлена на повышение эффективности первичной деятельности;
- деятельность, регулирующая вторичную.
Система менеджмента качества относится как раз таки к последней группе функций. Она должна задавать требования к системе управления и следить за их реализацией. Первичная деятельность - это предмет конкуренции между компаниями, и главное - умело использовать и применять на практике современные технологии управления.
Российские компании наконец-то задумались о том, что пора увеличивать прибыль путем оптимизации управленческих процессов, которые относятся к вторичной деятельности. И когда компаниям предлагают современную систему менеджмента качества, они оказываются просто не готовы. Получается, что СМК сама по себе, а компании сами по себе. И для того, чтобы вернуть доверие руководителей к менеджменту качества, нужно приложить немало усилий. Тем более ,что стандарты ИСО 9000 успешно используются фирмами всего мира.
Основная идея менеджмента качества - эффективная организация, которая может осуществляться через системные и процессные подходы.
Основатели СМК считали, что правильная организация бизнес-системы является залогом успешной работы компании, будь то парикмахерские, которые делают красивые свадебные прически на свадьбу, крупные заводы и предприятия тяжелой промышленности. И она невозможна без правильно организованной системы менеджмента качества.
Для облегчения внедрения СМК на предприятиях, полезным может стать организация службы менеджмента качества. Однако специалисты такой службы должны обладать особыми знаниями и навыками. И пока таких людей в нашей стране очень мало.
Система менеджмента качества - это шаг, который должны сделать все наши предприятия для того, чтобы быть конкурентоспособными и успешными не только на российском, но и мировом рынках.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Целью бакалаврской работы являлась актуализация системы менеджмента качества на ГП КК «МЕДТЕХНИКА» согласно ГОСТ Р ИСО 9001-2015 года.
В ходе работы, в первую очередь, была изучена деятельность предприятия «МЕДТЕХНИКА» и имеющаяся документация в рамках существующей системы менеджмента качества, о чем изложено во второй и третьей главе бакалаврской работы.
Затем были изучены требования, предъявляемые к руководству по качеству согласно ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и проведен анализ существующего руководства на соответствие этим требованиям. В завершении данного этапа работы были выявлены несоответствия требованиям и принято решение о внесении изменений в руководство по качеству, а также о переработке стандарта организации по управлению несоответствующей продукцией.
В четвертой главе бакалаврской работы представлено описание проделанной работы, а новые редакции документов вынесены в приложения.



1) ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля. Введ. 01.01.2014. - Москва : Стандартинформ, 2014. - 12 с.
2) ГОСТ Р 1.4-2004 Стандарты организаций. Общие положения. Введ. 30.06.2005. - Москва : Стандартинформ, 2005. - 6 с.
3) ГОСТ Р 1.5-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. Введ. 01.07.2013. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 23 с.
4) ГОСТ Р 51897-2011 Менеджмент риска. Термины и определения. Введ. 16.11.2011. - Москва : Стандартинформ, 2011. - 12 с.
5) ГОСТ Р 56606-2015 Контроль технического состояния и функционирования медицинских изделий. Основные положения. Введ. 01.09.2016. - Москва : Стандартинформ, 2016. - 11 с.
6) ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества.
Основные положения и словарь. Введ. 28.09.2015. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 29 с.
7) ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. - Введ. 01.11.2015. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 27 с.
8) ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмента для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. Требования. - Введ. 01.06.2011. - Москва : Стандартинформ, 2011. - 41 с.
9) ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. - Введ. 19.07.2012. - Москва : Стандартинформ, 2012. - 36 с.
10) ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. - Введ. 01.06.2008. - Москва : Стандартинформ, 2008. - 12 с.
11) СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. Введ. 09.01.2014. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2014. - 60 с.
12) QUALITY.EUP.RU[Электронный ресурс] : роль менеджмента качества в управлении предприятием. - Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY7/rol_mjenjedzhmjenta_kachjestva_v_upravljenii_prjedprijatijem.htm
13) ОСТ 42-21-9-80 «Система технического обслуживания и ремонта медицинской техники. Основные положения» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://phtiziatr.ru/documents/drugoe/?doc=1426


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ