Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование логистической системы АО «ТК РусГидро»

Работа №18978

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы109
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
696
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Анализ существующего состояния и технико-экономическое обоснование
направлений совершенствования логистической системы АО «ТК РусГидро» 4
1.1 Характеристика АО «ТК РусГидро» 4
1.2 Анализ инфраструктуры логистической системы АО «ТК РусГидро»,
организация и управление процессами логистики 8
1.3 Анализ систем грузовых потоков 18
1.3.1 Анализ логистических цепей доставки грузов 18
1.3.2 Анализ конкурентов 20
1.4 Анализ функционирования терминала логистической системы 25
1.5 Анализ технико-эксплуатационных показателей 34
1.6 Выводы по разделу 39
2 Технологическая часть 45
2.1. Анализ грузовых потоков АО «ТК РусГидро» 45
2.2 Транспортная характеристика груза 50
2.3. Формирование требований, предъявляемых к логистической системе. 53
2.4 Выбор подвижного состава 56
2.5 Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах 61
2.6 Выбор, расчет производительности и требуемого количества
погрузочно-разгрузочных машин 75
2.7 Разработка проекта логистической системы доставки грузов 84
2.8 Определение параметров терминала 87
Заключение 95
Список использованных источников 99


В настоящее время в период всеобщей глобализации последующее успешное становление экономики немыслимо без эффективного транспортного сервиса. Правильная и надежная работа транспортной системы во многом определяет производственный процесс индустриальных предприятий, строительных фирм и агропромышленных комплексов, а также сферы добычи сырья и сбыта готовой продукции. Новейшее состояние перевозки товаров и грузов выделяется системным, комплексным подходом к планированию и организации перевозок как составной и связующей части обеспечения хозяйственной деятельности человека. Решается проблема достижения наименьших затрат во всей системе, а не в отдельных ее частях и подсистемах, в том числе и в подсистеме транспортировки грузов автотранспортом.
Объектом исследования данной работы будет изучение особенностей транспортной логистики на «Транспортной компании РусГидро».
Целью бакалаврской работы является теоретическое обоснование и разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование транспортной логистики «Транспортной компании РусГидро».
Основными задачами бакалаврской работы являются:
- изучение теоретических основ организации транспортных- перевозок;
- создание оптимального маршрута движения транспортных- средств;
- снижение транспортных издержек предприятия;
- разработка схемы погрузки автопоездов готовой молочной- продукцией.
Предметом инженерной работы выступает совокупность организационных и экономических отношений, возникающих в процессе формирования входящих и выходящих материальных потоков.
Теоретической и методологической основой работы служат концепции отечественных и зарубежных ученых, рассматривающих проблемы функционирования и развития логистических систем.
Инженерная работа заключается в разработке научно-обоснованных предложений по совершенствованию организации и управления потоковыми процессами в логистической системе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как мы видим, современная транспортная инфраструктура России, интегрируясь с мировой экономикой, все в большей степени подвергается структурным преобразованиям, ориентированным на логистику.
Взаимодействие участников транспортно-логистического процесса (ТЛП) путем использования электронных средств управления транспортно- складскими технологиями и электронного обмена данными наглядно демонстрирует преимущества информационной логистики. Информационное обеспечение транспортной логистики (ИОТЛ) осуществляется с помощью директивных информационных сообщений, за которые несет ответственность каждый из участников цепочки, а также посредством стандартных международных транспортных документов.
Сегодня условия транспортировки настоятельно требуют объединения промышленных, торговых, транспортно-экспедиторских компаний,обслуживающих инфраструктуру рынка, в интегрированные логистические сети. Именно они способны быстрее, своевременно и с минимальными затратами осуществлять поставку продукции потребителям. Решение проблемы предполагает применение качественно новой стратегической инновационной системы - интегрированной логистики. Наиболее эффективные решения в сфере транспортирования грузов могут быть реализованы в транспортно-логистических цепочках. Предпосылками для этого являются:
• дальнейшее развитие конкуренции между участниками транспортного рынка за качественное обслуживание с минимальными затратами владельцев грузов;
• развитие интеграции (объединения) процессов между предприятиями различных отраслей, создание новых организационных форм взаимодействия - логистических цепочек и логистических сетей;
• огромные возможности в области новейших информационных технологий (ИТ), обладающих большим потенциалом для эффективного управления всеми сферами производственно-коммерческой и транспортной деятельности.
Динамика развития экономических и транспортных процессов, жесткие ресурсные ограничения приводят к существенному возрастанию скорости материальных, транспортных, финансовых и информационных потоков при сокращении числа посредников в транспортных цепях. Одновременно предприятия-участники на основе единой информационной системы достигают преимуществ, связанных со снижением общих затрат, объединением независимых рисков и повышением качества функционирования всей системы. Информационная система увеличивает ресурсный потенциал отдельных предприятий за счет привлечения ресурсов и конкурентных возможностей других участников.
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России", предложенная Министерством транспорта РФ, в качестве основной цели рассматривает повышение сбалансированности деятельности, эффективности и безопасности транспортной системы страны, способной обеспечить жизненно важные национальные интересы. Вместе с тем ряд проблем препятствуют удовлетворению спроса на транспортные услуги:
• низкий уровень межотраслевой и межрегиональной координации в развитии транспортной инфраструктуры;
• слабое использование транспортных коммуникаций для доставки транзитных грузов;
• медленное совершенствование транспортных технологий и недостаточная их увязка с производственными (промышленными), торговыми, складскими и таможенными технологиями;
• недопустимо низкий уровень информатизации транспортного процесса и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики.
Последняя из указанных проблем непосредственно определяет актуальность информационного обеспечения транспортной логистики.
До недавнего времени основным фактором успеха считалась исключительно рыночная ориентация. Однако для обеспечения стабильной рентабельности предприятия должны правильно выбирать и комбинировать ресурсы. Концепция ресурсной ориентации, которая сформировалась в 1980¬х годах в экономически развитых странах, неизбежно приводит к пониманию приоритетного значения интегрированной логистики. Интегрированная логистика имеет следующие особенности, которые оказывают прямое воздействие на эффективность, производительность и качество функционирования транспортной системы:
• формирование и использование ключевых компетенций, что предполагает особо эффективное сочетание ресурсов, которыми конкуренты не располагают;
• сохранение стабильных ключевых компетенций в долгосрочной стратегической перспективе;
• возможность клиентов извлекать выгоды для себя, готовность оплачивать дополнительные услуги.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать следующий вывод: интегрированный логистический подход на транспорте, использующий "цепочку ценностей", ориентирован на всех участников ТЛП. Цепочка ценностей содержит пять областей эффективности:
А - связь с поставщиками;
В - связь с потребителями;
С - технологические процессы внутри одного предприятия;
D - логистические процессы между подразделениями внутри предприятия;
Е - интегрированные связи между предприятиями транспортно¬логистической цепи.
Предприятия, входящие в интегрированные транспортно¬логистические цепи, нацелены на существенное снижение затрат за счет более быстрой оборачиваемости ресурсов, сокращения времени выполнения заказа, координации транспортной работы с сетью поставщиков (грузоотправителей-грузополучателей).



1. Аникин, Б. А. Логистика [Текст] : учебник/ под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 400 с.
2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края [Электронный ресурс] : офиц. Сайт/ Электрон. дан. - Барнаул, 2004-2016. - Режим доступа: http://www.econom22.ru/.
3. Транспортная компания БрянскТрансАвто [Электронный ресурс]: офиц. сайт / Электрон. Дан. - Брянск, 2014-2016. - Режим доступа: http://tkbta.ru/avtoperevozki.
4. Пархаев, В.Н. Расчет показателей работы автотранспортного предприятия [Текст]: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / В.Н. Пархаев, Л.А. Малышева; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. - 235 с.
5. Цены на бензин и карта АЗС в России [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.benzinprice.ru/.-Электрон. дан. - Москва, 2008¬2015.
6. Официальный дилер автомобильной марки Isuzu [Электронный
Режим доступа:- Московская область, 2000-2016. - Электрон. Дан.-ресурс]: Загл. с 3KpaHa-http://isuzu.pro/. - Электрон. Дан. -26. Продажа авто в России [Электронный ресурс]: Загл. с экрана- Режим доступа: http://spec.drom.ru/.
-Москва, 1999-2016.
7. Международные перевозки грузов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vdnk.ru/.- Москва, 1998-2016. -Электрон. Дан. -
8. Юридическая помощь автовладельцам [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://zakon-auto.ru/.- Москва, 2010-2016.
9. Таблица штрафов ПДД 2016 года [Электронный ресурс]: Режим доступа:- Москва, 1998-2016. -Электрон. Дан. https: //auto.mail .ru/info/penalty 
10. Scania в России [Электронный ресурс]: http://www.scania.ru/.-Москва, 2008-2016. Электрон.-
11. АвтоМагистральСпецтехника [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://kogel-amc.ru/.- Москва, 2014-2016. -Дан.
12. Артамонова, Г. В. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах специальности «Организация и безопасность движения» [Текст] / Г. В. Барнаул: Изд-во-Артамонова; Алт.гос.техн.ун-т им И.И. Ползунова. АлтГТУ, 2010 - 28 с.
13. Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин. - М.: Проспект, 2011. - 405с.
14. Мочалин С.М., Шамис В.А. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ CRM-СИСТЕМЫ // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № 4. С. 1-7.
15. Мочалин С.М., Шамис В.А. РАССМОТРЕНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 4-1 (46). С. 67-69.
16. Троицкая Н.А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: учеб. пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КНОРУС, 2010. - 232с.
17. Шамис В.А. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЛОЕИТИКЕ / NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 44. С. 118-121.
18. Интернет ресурсы: business.ru, ec-logistics.ru,
wikipedia.ru, http: //www.sike.ru
19. Еореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. - М. «Академия», 2011 г.
20. Е ореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2011 г. 
21. Гореев А.Е. « Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2011 г.
22. Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: учебник для вузов. - «М.Транспорт», 2012.
23. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2011 г.
24. Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2012
25. Семенова В.М. «Организация перевозок грузов» -М. «Академия», 2011 г.
26. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. - «Транспорт», 2011.
27. Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. - М.: «Транспорт», 2012.
28. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. - М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014.
29. Савин В.И. «Перевозки грузов» «Дело и Сервис», 2011
30. Интернет-ресурсы:
31. http://www.ati.su/
32. http: //ex-kavator.ru/
33. http: //gruzovoy .ru/
34. http://studme.org/
35. Винников, В.В. Логистика на водном транспорте: Учебное
пособие / В.В. Винников, Е.Д. Быкова, С.В. Виников. - Рн/Д: Феникс, 2004. -
222 с 36. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок
товаров.: Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2009. - 512 с.
37. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование: Краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2008. - 224 с.
38. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2008. - 224 с.
39. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2008. - 224 с.
40. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте / Л.Б. Миротин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 237 с.
41. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Л.Б. Миротин, А.С. Балалаев, В.А. Гудков и др. - М.: РиС, 2014. - 302 с.
42. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: Учебник для академического бакалавриата / Ю.М. Неруш, С.В. Саркисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 351 с.
43. Саркисов, С.В Логистика и транспортное обеспечение ВЭД: Учебник / С.В Саркисов. - М.: ВАВТ, 2015. - 216 с.
44. Семейкин, А.Н. Логистика "Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных груз / А.Н. Семейкин. - М.: ТД Металлов, 2009. - 102 с.
45. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Экономическая логистика. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
46. Гармаш А., Большаков В. Применение многомерных методов классификации производственных запасов // Логистика. - 2013. - № 4. - С. 18 - 22.
47. Гармаш А.Н., Большаков В.А. Некоторые обобщения системы управления с основным запасом // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 4. - С. 23 - 26.
48. Демержиба А.А. Логистика управления запасами - концептуальное осмысление и основные характеристики // Terra Economicus. - 2012. - № 3. - С. 32 - 34.
49. Дронов В.В., Конышев В.С., Файзуллин Р.В. Роль оптимизации контрактных отношений при управлении запасами промышленного предприятия // Экономические науки. - 2011. - № 1. - С. 341 - 344.
50. Ильдеменов А.С. Операционной менеджмент. - М.: Синергия,2012. - 384 с.
51. Майзлиш А.В., Волынский В.Ю. Совершенствование анализа и классификации материальных запасов на промышленном предприятии // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. - 2011. - № 4. - С. 52 - 56.
52. Пивоваров С.Э., Максимцев И.А. Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.
53. Стасевич КВ. Управление запасами: методы, пути оптимизации // Наука и Мир. - 2014. - № 1. - С. 172 - 173.
54. Тебекин А.В. Логистика. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 356 с.
55. Чекмарева Г.И. К анализу математических методов управления запасами на предприятии // Финансовые исследования. - 2012. - № 2. - С. 183 - 188.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ