Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КОМПАНИИ

Работа №187898

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2020
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 7
1 Современная деятельность компаний: от экономической эффективности к социальной ответственности 9
1.1 Систематизация дискурса в корпоративную социальную ответственность 9
1.2 Терминологические определения концепции «Корпоративная социальная
ответственность» и смежных концепций 13
1.3 Модели корпоративной социальной ответственности в США, Европейском союзе и России 20
2 Реализация концепции корпоративной социальной ответственности на корпоративном уровне 32
2.1 Стандарты в области корпоративной социальной ответственности и нефинансовая отчетность компаний 32
2.2 Направления реализации корпоративной социальной политики 41
2.3 Анализ реализации корпоративной социальной ответственности в крупных корпорациях 46
3 Анализ, перспективы и рекомендации по развитию корпоративной социальной
ответственности для ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 52
3.1 Анализ реализации корпоративной социальной ответственности в Компании
по материалам нефинансовой отчетности 52
3.2 Политика компании в области Устойчивого развития 60
3.3 Рекомендации и мероприятия по дальнейшему развитию практики корпоративной социальной ответственности для ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 64
Заключение 69
Список используемых источников 70
Приложение Обязательства в области устойчивого развития до 2025 г.

Корпоративная социальная ответственность в современном мире очень важна и необходима. За последние годы данная концепция хорошо продвинулась вперед, многие крупные компании стали ее использовать. С помощью корпоративной социальной ответственности решается ряд важных вопросов: здоровый образ жизни, экологические вопросы, образа жизни и др. Данные проблемы всегда были в перечне приоритетных задач государств, но без помощи крупного бизнеса решить их невозможно. Бизнес должен нести ответственность за свою деятельность, решать социальные задачи, вносить вклад в жизнь общества и территорий своего присутствия. Грамотно построенная корпоративная социальная ответственность бизнеса привлекает новых клиентов, компания повышает свою конкурентоспособность и устойчивое развитие в долгосрочной перспективе.
Проблема социальной ответственности бизнеса является не только национальной, в настоящее время она намного шире. Необходимо оценить влияния корпоративной социальной ответственности бизнеса, как она влияет на развитие страны в целом.
Объект исследования - концепция корпоративной социальной ответственности.
Предмет исследования - направления реализации корпоративной социальной ответственности в корпоративном секторе.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ реализации концепции корпоративной социальной ответственности на уровне крупных компаний и разработка рекомендаций для дальнейшего ее развития в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Изучить теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности.
2. Проанализировать национальные модели корпоративной социальной ответственности.
3. Обобщить стандарты в области корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности компаний.
4. Использовать метод лучших практик для анализа реализации корпоративной социальной ответственности в различных компаниях.
5. Проанализировать направления реализации концепций корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Дать рекомендации по дальнейшему развитию практики корпоративной социальной ответственности.
Эмпирическая база исследования базируется на анализе нефинансовой отчетности крупных компаний (социальная отчетность, отчетность в области устойчивого развития). Для целей анализа реализации корпоративной социальной ответственности в ООО «Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия» использовались отчеты Компании в области устойчивого развития за несколько лет.
В выпускной квалификационной работе использовались общенаучные методы исследований (анализ и синтез, метод обобщений, сравнительный анализ и метод лучших практик), а также анализировалась отчетность в области устойчивого развития из открытых источников (Национальный регистр и Библиотека корпоративных нефинансовых отчетов Российского союза промышленников и предпринимателей) - http://xn--o1aabe.xn-- p1ai/simplepage/natsionalnyy-registr-i-biblioteka-korporativnykh-nefinansovykh-otchetov/).
Теоретическая часть работы основывается на исследованиях в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития ведущих ученых, а также экспертов и ведущих аналитических изданий (сеть Глобального договора ООН, исследования ОЭСР, Глобальной инициативы по отчетности, Российского союза промышленников и предпринимателей).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Корпоративная социальная ответственность на данном этапе в России является необходимой составляющей стратегического развития бизнеса. С помощью КСО можно достичь лидерских позиций в условиях конкурентной рыночной среды. С другой стороны, это добровольный вклад бизнеса в развитие общества, человеческих ресурсов, поддержку социальной сферы. Российские компании все чаще стали публиковать интерактивные версии отчетов. Публикация онлайн отчета дает возможность в удобном формате осуществлять индивидуальные настройки интерфейса, что облегчает работу с необходимой информацией. Инвесторы, партнеры, СМИ, все заинтересованные стороны могут анализировать результаты деятельности компаний с помощью различных форм представления данных и предназначенных для этого сервисных функций. В настоящий момент российские корпорации начинают рассматривать КСО как процесс, позволяющий не только сократить издержки в репутационной сфере, но оказывать позитивное влияние на сокращение экономических издержек компании (за счет внедрения передовых управленческих моделей, выстраивания эффективных каналов обратной связи с заинтересованными сторонами, предупреждения возникновения и уменьшения экологических рисков и т.д.).
Компания Coca-Cola ведет свою деятельность согласно международным стандартам. Компания соблюдает международные стандарты по вопросам заработной платы, продолжительности рабочего дня и условий труда, вознаграждения трудящихся за труд, социального страхования, предоставления оплачиваемого отпуска, охраны труда и прочие. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» не только активно развивает свой бизнес, но также стремится быть социально ответственной корпорацией. Компания одна из первых в нашей стране выпустила отчет в области устойчивого развития, разработанного по международной системе отчетности GRI, а также опубликовала отчет, где представлен обзор корпоративных социальные программ компании.
В данной работе был проведен анализ деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности. Проанализирована отчетность компании за 2014-2018 годы. На основании изучения отчетности компании по устойчивому развитию были предложены рекомендации по дальнейшему развитию и улучшению эффективности компании в области КСО и устойчивого развития.



1. Аникеева О.П. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - №4. - С. 72-76.
2. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста // Известия Уральского государственного экономического университета. -2013. - №1. - С. 109-114.
3. Бакша Н. В. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие / Н.В. Бакша, А. А. Данилюк. - Тюмень: изд-во Тюменского государственного университета, 2013. - 45.
4. Баранова Ю. А. Социальная ответственность бизнеса: теоретический аспект // Вестник МГУКИ. - 2012. - № 4 (48). - С. 225-228.
5. Бердыклычева Н. М. Социальная ответственность российского бизнеса в условиях глобализации // Материалы Афанасьевских чтений - 2015. - № 13. - С. 109-116.
6. Башарина Е. Н. Корпоративная социальная ответственность в системе управления организацией: автореф. дис. на соискателя ученой степени кандидата экономических наук / Е.Н. Башарина. - Москва, 2008. - С. 16-17.
7. Белоусов К. Ю. Современный этап эволюции концепции социальной ответственности // Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 3. - С.32-34.
8. Беляевой И. Ю. Корпоративная социальная ответственность / И.Ю. Беляева, М. А. - М.: КНОРУС, 2008. - С. 18
9. Грибцова Т. Ю. Основные критерии оценки эффективной стратегии корпоративной социальной ответственности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук- 2017. - №2. - С.78-80.
10. Егорова Ю. М. Устойчивое развитие региона на основе корпоративной социальной ответственности // Экономические системы. - 2013. - №2.
11. Зантарая Т. Социальные программы социальной ответственности бизнеса //Управление персоналом. - 2017. - №11. - С. 63.
12. Зарецкий А. Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика. Учебное пособие / Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. - М.: Кнорус, 2016.
13. Захаров В. В. Социальная ответственность бизнеса и государства // Вестник Академии. - 2014. - № 1. - С. 118-125.
14. Иванова И. А. Оценка эффективности реструктуризации бизнеса и его социальной ответственности: современный методологический подход / И.А. Иванова, М.В. Бикеева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 89-96.
15. Кириакиди Ю. Особенности социальной ответственности бизнеса в России // Экономическое возрождение России. - 2010. - №2. - С.139-153
..48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ