Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-программного обеспечения управления взаимодействием с клиентами с использованием мобильных устройств (на примере ООО «Интермедиа»)

Работа №18755

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
678
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Исследование тенденций и особенностей развития рынка Интернет-услуг 5
1.1 Исследование тенденций развития рынка услуг предоставления
доступа к сети Интернет в Красноярском крае 5
1.2 Особенности и проблемы взаимодействия с клиентами на рынке
Интернет-услуг 13
1.3 Мобильные технологии как фактор эффективного взаимодействия с
клиентами 20
2. Моделирование бизнес-процессов обслуживания клиентов с учетом
обратной связи 30
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности организации ООО
«Интермедиа» 30
2.2 Моделирование бизнес-процессов абонентского отдела 38
2.3 Разработка функционала мобильного приложения для клиентов 46
3. Реализация информационно-программного обеспечения для управления
взаимодействием с клиентами 53
3.1 Анализ и выбор системы программных средств для разработки
программного обеспечения 53
3.2 Программная реализация информационно-программного обеспечения 61
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно -
программного обеспечения 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82


В нынешнем развитии экономики, такие процессы как развитие конкуренции, возрастание сложности рыночных отношений и интеграции российских предприятий в мировую финансово-экономическую систему, поставили перед российскими компаниями ряд новых требований. Существенными из этих требований являются необходимость принятия качественных, точных и своевременных маркетинговых управленческих решений, как для удержания существующих клиентов, так и для привлечения новых, что в конечном итоге окажет положительное влияние на эффективное функционирование предприятия, создание дополнительных доходов и увеличение рентабельности бизнеса.
Эти моменты обусловлено увеличивают практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимый фактор успеха каждого предприятия. Высокий уровень сервиса непосредственно приводит к повышению лояльности клиентов и формирует благоприятный имидж предприятия, что впоследствии, приводит к росту финансовых показателей. Процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса.
Количество владельцев мобильных устройств ежегодно увеличивается на треть, а доля мобильного трафика постоянно растет. Это закономерно мотивирует владельцев крупных компаний задуматься о возможности получить дополнительное преимущество за счет этого сегмента. Активная конкуренция во всех сегментах электронной торговли делает очевидным один факт: для удержания и наращивания аудитории клиентов владельцу бизнеса необходимо искать новые пути коммуникации с клиентами и экспериментировать с самыми разными инструментами продаж.
Использование такого инструмента как специализированное мобильное приложение является тем инструментом, который позволяет войти и закрепиться на мобильном рынке. А он, даже с учетом замедления темпов роста экономики, является одним из наиболее быстрорастущих. Основной критерий определения необходимости мобильного приложения - это ответ на вопрос: «Какую дополнительную ценность для клиентов оно создаст?». Мобильное приложение - это выход на новый канал общения с клиентом. Ценность для организации в том, что она начинает общаться со своим клиентом на его территории - становится ближе к нему. Ценность для клиента в том, что он получает для себя новые возможности.
Отсутствие у Интернет-провайдера «Интермедия» системы взаимодействия с клиентами не позволяет своевременно реагировать на их пожелания и оперативно решать возникающие проблемы. Следствиями являются невысокая лояльность клиентов, низкая конкурентоспособность компании на рынке и сокращение клиентской базы ООО «Интермедиа».
Предметом исследования данной работы является процесс управления взаимодействием с клиентами компании «Интермедиа», посредством использования мобильных устройств.
В роли объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Интермедиа» (ООО «Интермедиа»)
Целью данной работы является повышение лояльности клиентов, увеличение объема продаж, а также создание возможности оперативного решения проблем клиентов компании «Интермедиа», за счет разработки информационно-программного обеспечения управления взаимодействием с клиентами с использованием мобильных устройств.
Задачи данной выпускной квалификационной работы:
- исследовать тенденции и особенности развития рынка Интернет¬услуг;
- исследовать современные способы взаимодействия с клиентами и провести их сравнительный анализ;
- провести моделирование бизнес-процессов ООО «Интермедиа» при обслуживании клиентов;
- разработать информационно-программное обеспечения управления взаимодействием с клиентами;
- провести оценку экономического эффекта от внедрения разработанного информационно-программного обеспечения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Количество пользователей интернета в России [Электронный ресурс]: электронный портал Интернет в России и в мире - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users count/0-151
2. Красноярск в интернете: цифры и факты [Электронный ресурс]: электронный портал Исследований компании Яндекс - Режим доступа: http://www.vandex.ru/companv/researches/2014/krasnovarsk search
3. Развитие интернета в Красноярском крае в 2015-2016 году [Электронный ресурс]: электронный портал Начинающий IT-шник - Режим доступа: http://starting-it.ru/2016/04/26/inet-krasnovarsk 2015-vear/
4. Красноярский интернетрынок [Электронный ресурс]: портал Красноярское общественно-деловое издание - Режим доступа: http: //www.dela.ru/articles/internet-rvnok/
5. Интернет-провайдеры в Красноярске [Электронный ресурс]:
электронный портал Деловой квартал - Режим доступа:
http: //krasnovarsk. dk.ru/wiki/revting-internet-provavderov
6. Что происходит на красноярском рынке телекоммуникаций
[Электронный ресурс]: Экспертный цент электронного государства - Режим доступа: http: //d-russia.ru/chto-proisxodit-na-krasnovarskom-rvnke-telekommunikacij.html
7. Рынок ШПД и платного ТВ в Красноярске - январь 2015 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.sibir-
ix.ru/blog/news/rvnok-shpd-i-platnogo-tv-v-krasnovarske-vanvar-2015/
8. Безлимитный мобильный интернет в Красноярске [Электронный
ресурс]: электронный портал Telekomza - Режим доступа:
https://telekomza.ru/2013/03/19/bezlimitnvj-mobilnvj-internet-cena-voprosa-v- krasnovarske/
9. Развитие интернета в регионах России [Электронный ресурс]: электронный портал Исследований компании Яндекс - Режим доступа: https://vandex.ru/companv/researches/2016/va internet regions 2016
10. Тенденции развития российского рынка Интернет-услуг [Электронный ресурс]: Студенческая библиотека онлайн - Режим доступа: http://studbooks.net/909159/marketing/tendentsii razvitiva rossivskogo rvnka int ernet uslug
11. Интернет-провайдеры Красноярска повышают качество и снижают цены [Электронный ресурс]: пресс-центр компании «Интеракс» - Режим доступа: http://www.intertax.ru/presscenter/smi/smi2 47.html/
12. Абрамишвили, Г. Г. Операция маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий / Г. Г. Абрамишвили. - Москва: Международные отношения, 2010. - 240 с.
13. Черкашин П. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами / П. Черкашин. - Москва: ООО “ИНТУИТ.ру”, 2004. - 384 с
14. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев. // Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2006. - 48 с.
15. Комплекс маркетинга Интернет-провайдеров [Электронный ресурс]: Организация эффективного управления - Режим доступа:
http: //rzbpm.ru/exp/kompl eks-marketinga-internet-provaj derov-chast-2 .html
16. Скляр Е. Н. Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр // Маркетинг и маркетинговые исследования. №1. 2012. - 29 с.
17. Коновалова Е. Г. Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятия / Е.Г. Коновалова // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки. № 6.
2013. - 68с.
18. Райхельд Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф. Райхельд - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 285 с.
19. Как провайдеру удержать клиента [Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа: http: //nag.ru/articles/article/20149/kak- provavderu-uderi at-klienta-. html
20. Эффективное управление клиентскими отношениями [Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа:
http://www.mami ob.ru/publications/?view=6551
21. Л.П. Гаврилов. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Г аврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2013. - 372 с.
22. Мобильные телефоны как бизнес-приложения [Электронный ресурс]: Студенческий научный форум - Режим доступа:
https://www.rae.ru/forum2012/277/1819
23. Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год
[Электронный ресурс]: Методические материалы - Режим доступа:
https://www.shopolog.ru/metodichka/pavments/statistika-po-platezham-s- razlichnvh-ustrovstv-za-2016-god/
24. Доля покупок со смартфонов [Электронный ресурс]:
электронный портал - Режим доступа:
https: //www.protarif.info/news/new? id=2094
25. Рынок разработки мобильных приложений [Электронный
ресурс]: Реклама и маркетинг в России - Режим доступа:
https://adindex.ru/publication/mediaoutlook/digital/2013/08/13/101216.phtml
26. Как мобильные приложения помогают офлайн-бизнесу
[Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа:
https://secretmag.ru/business/methods/priloieniva-dlva-offline-biznesov.htm
27. Как мобильные приложения могут помочь развитию бизнеса [Электронный ресурс]: блог компании AppGlobal - Режим доступа: http: //app-global .ru/blog/kak-mobilnyie-prilozheniya-mo gut-pomoch-razvitiyu- vashego-biznesa/
28. Зачем бизнесу мобильные приложения [Электронный ресурс]: Новости мобильных технологий - Режим доступа: http://apps4all.ru/post/04- 22-15-zachem-biznesu-mobilnoe-prilozhenie
29. Почему маркетинговым агентствам, работающим в сфере малого
и среднего бизнеса, необходимо предлагать своим клиентам услугу создания мобильных приложений? [Электронный ресурс]: блог компании AppGlobal - Режим доступа: http: //app-global .ru/blog/pochemu-marketingovyim-
agentstvam-rabotayushhim-v-sfere-malogo-i-srednego-biznesa-neobhodimo- predlagat-svoim-klientam-uslugu-sozdaniva-mobilnvih-prilozheniv/
30. Мобильное приложение как новый канал коммуникации с целевой аудиторией [Электронный ресурс]: Студенческая библиотека онлайн - Режим доступа:
http://studbooks.net/1174174/informatika/mobilnoe prilozhenie novyy kanal ko mmunikatsii tselevoy auditoriey
31. Краткая информация о компании ООО «Интермедиа» [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Интермедиа» - Режим доступа: http: //www.achim.ru/index .php/o-kompanii
32. Как удержать абонента [Электронный ресурс]: блог компании «Гидра» - Режим доступа: http://blog.hydra-billing.ru/stories/189
33. Абонентский отдел [Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа: http://www.sysdate.com/module/ngcustomer.ru.htm
34. Вингерс К. Разработка требований к программному обеспечению / К. Вигерс - Москва: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004. - 136 с.
35. Мобильные приложения: нативные vs html5 [Электронный ресурс]: электронный портал Рейтинг Рунета - Режим доступа: http: //www.ratingruneta.ru/abc-moblile/mobile-apps-native-vs-html 5-vs-hybrid/
36. HTML 5 и нативные приложения [Электронный ресурс]: электронный портал Java-help - Режим доступа: http: //j ava-help .ru/html-5-vs- native-android-app/
37. Мобильные приложения: нативные, веб и гибридные [Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа:
https://agilie.com/ru/blog/mobilnyie-prilozhieniia-nativnyie-vieb-i-ghibridnyie
38. Статистика мобильных операционных систем за февраль 2017
[Электронный ресурс]: Лента новостей информационных технологий- Режим доступа: http: //it-news .club/statistics-of-mobile-operating-systems-for-february-2017/
39. Выбираем платформу для мобильного приложения [Электронный
ресурс]: электронный портал - Режим доступа:
http://punicapp.com/blog/ru/pages/544/ios-ili-android-vybiraem-platformu-dlya- mobilnogo-prilozheniya/
40. Орлов С.А. Технология разработки программного обеспечения / С.А. Орлов - Санкт-Петербург: Питер, 2002 - 464 с.
41. Популярные среды разработки и их недостатки [Электронный ресурс]: электронный портал - Режим доступа:
https://geekbrains.ru/posts/ide negative
42. Знакомьтесь: Android Studio [Электронный ресурс]: электронный портал Android разработки доступа:
http://developer.alexanderklimov.ru/android/studio/androidstudio.php
43. Варакин М.В. Разработка мобильных приложений под Android / М.В. Варакин - Москва: УЦ Специалист, 2012 - 128 с.
44. Амелин К.С. Введение в разработку приложений для мобильных платформ - Санкт-Петербург: ВВМ, 2011 - 120 с.
45. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 398 с.
46. Компоненты сетевого приложения. Клиент-серверное взаимодействие и роли серверов [Электронный ресурс]: Учебно¬методические материалы для студентов - Режим доступа:
http://www.4stud.info/networking/lecture5.html
47. Маклаков С. В. Создание информационных систем с AllFusionModeling Suite / С.В. Маклаков. - Москва: ДИАЛОГ-МИФИ, 2006 - 432 с.
48. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения. Для профессионалов. 2-е изд. / М.В. Кульгин. - Санкт-Петербург: Питер, 2003 - 462 с.
49. Голощапов А.Л. GoogleAndroid: программирование для мобильных устройств / А.Л. Г олощапов. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011 - 448 с.
50. Хашими С. Разработка приложений для Android / С. Хашими. - Санкт-Петербург: Питер, 2011 - 736 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ