Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В2С-КОМПАНИЙ В 2019 И 2022 ГГ.

Работа №187496

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы66
Год сдачи2023
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В2С-КОМПАНИЙ 6
1.1. В2С-компании: отличия и ключевые особенности 6
1.2. Рекламные коммуникации в системе ИМК 10
1.3. Теоретические аспекты рекламных коммуникаций В2С-компаний 13
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В2С-КОМПАНИЙ В 2019 И 2022
ГОДАХ 22
2.1. Особенности рекламных коммуникаций В2С-компаний в 2019 году 22
2.2. Возможности и ограничения рекламных коммуникаций В2С-компаний в 2022 году 24
2.3. Рекламные коммуникации различных В2С-компаний в 2019 и 2022 годах 38
2.4. Рекомендации для В2С-компаний по построению рекламных коммуникаций в
условиях нестабильности 50
ЛИТЕРАТУРА 56

За 3 года мир претерпел огромные изменения. 2019 год считается предкризисным, его характеризует относительная стабильность и комфортная среда для ведения бизнеса и коммуникации с потребителями. Однако следующий год оказался годом глобальных изменений - пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни. Вслед за кризисом 2020 года наступил кризис 2022 года. 24 февраля произошло обострение политической ситуации, которое повлекло за собой целую цепочку событий. Экономические санкции, социальная напряженность, нарушение логистических связей - все это лишь часть последствий данного кризиса, которые повлияли на работу бизнеса.
Изменения особым образом коснулись В2С-компаний: деятельность данных компаний направлена на широкий круг потребителей, у которых, в свою очередь, изменились потребности и поведение. Однако даже при таком уровне нестабильности компаниям нужно продолжать вести коммуникацию с аудиторией, более того, в таких условиях это является необходимостью. Универсальное бизнес-правило гласит: «Когда все хорошо - вы должны рекламироваться, когда все плохо - вы обязаны рекламироваться». Компаниям пришлось адаптироваться под быстро меняющиеся условия, а также адаптировать свои рекламные коммуникации. Для некоторых это был способ выживания, для других - способ реализовать новые возможности. Теперь специалистам в сфере рекламных коммуникаций необходимо учитывать не только специфику В2С-компаний, но и различного рода перемены в 2022 году. Каждая компания справлялась с вызовами по- своему, поэтому рекламные коммуникации В2С-компаний в 2022 году столь неоднородны.
Однако для их изучения необходимо понимать, как эти же компании осуществляли рекламные коммуникации в стабильное время. Поэтому важной частью данной работы является анализ рекламных коммуникаций В2С-компаний в 2019 и 2022 годах, на основе которого можно вывести рекомендации для В2С-компаний.
Степень изученности данной темы составляют новые статьи и монографии о специфике коммуникации в 2022 году, такие как «Инженеры смыслов в новой реальности: тренды и практики коммуникационной индустрии: коллективная монография» М. С. Арканникова и др.. Многие авторы исследуют изменение политического дискурса, а также влияние политических изменений на характер и восприятие информации. В это время сфера коммерческих коммуникаций подвергается исследованию гораздо реже. В2С- коммуникации рассматривались в основном в «мирное время» или в период предыдущих кризисов. Наиболее часто рассматриваемыми являются кризисы 1990-х годов, 2008 и 2014 года, а также период пандемии Covid-19. Это такие работы как: «Marketing Strategies during Financial Crisis» Hruzova B., «До/после: как коронавирус изменил рекламу брендов» Бельченко П., «Медиа постсоветской эпохи: изменение установок, функций, оценок» Дубин Б. и другие. Однако важным является рассмотрение рекламных коммуникаций B2C- компаний в современном контексте с учетом всех изменений макро- и микросреды в 2022 году. На данный момент лишь появляются статьи прикладного характера о рекламных коммуникациях в 2022 году, которые не всегда учитывают специфику B2C-компаний, а также ориентируются на немногие изменившиеся факторы, наиболее часто рассматриваемым фактором является политический. Это такие статьи как: «Как компании взаимодействовать с клиентами в кризисное время» Немарова М., «Коммуникация бренда в новой реальности: 8 практик этой весны» Прозоровская С.. Также превалируют количественные исследования рекламного рынка. Например, это исследования различных ассоциаций и агентств, таких как АКАР, РАСО, АРИР, Buman Media, а также статья «Кризисные коммуникации в российских компаниях в феврале-2022» Корсакова М. и другие. Тем временем, изменения рекламных B2C-компаний в 2019 и 2022 годах стали решающими и задали новые тенденции развития рекламных коммуникаций, но знания о них остаются не систематизированными в полной мере.
Таким образом, проблема данного исследования состоит в недостатке систематизированной информации об особенностях рекламных коммуникациях B2C- компаний в 2019 и 2022 гг.
Объектом исследования являются рекламные коммуникации B2C-компаний.
Предметом исследования является особенности рекламных коммуникаций B2C- компаний в 2019 и 2022 годах.
Целью данной работы является исследование и систематизация особенностей рекламных коммуникаций B2C- компаний в 2019 и 2022 годах.
Для решения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить ключевые отличия и особенности B2C-компаний;
2. Рассмотреть рекламные коммуникации в комплексе ИМК;
3. Выявить особенности рекламных коммуникаций B2C-компаний;
4. Изучить особенности рекламных коммуникаций B2C-компаний в 2019 году;
5. Изучить возможности и ограничения рекламных коммуникаций B2C-компаний в 2022 году;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламные коммуникации В2С-компаний являются важным объектом рассмотрения в контексте 2022 года. В условиях нестабильности представляется невозможным полная экстраполяция опыта коммуникаций в предыдущие кризисы. В это время является важным изучение актуального коммуникативного опыта, потому как многие коммуникативные решения В2С-компаний в 2022 году стали решающими и задали новые тенденции развития рекламных коммуникаций.
Особенности рекламных коммуникаций В2С-компаний формируют не только внешние условия, поэтому в первой главе работы были рассмотрены базовые характеристики В2С-компаний и рекламных коммуникаций, на основе чего были выведены теоретические аспекты рекламных коммуникаций В2С-компаний, такие как необходимость в макро-дифференциации аудитории, использование средств массовой коммуникации, акцент на эмоциональном компоненте и другие.
Во второй главе были проанализированы рекламные коммуникации В2С-компаний в 2019 и 2022 годах. Для этого были последовательно выделены особенности рекламных коммуникаций В2С-компаний в 2019 году на основе характеристик 2019 года как стабильного времени. После были рассмотрены возможности и ограничения, с которыми столкнулись В2С-компании при построении рекламных коммуникаций в 2022 году. Основными возможностями стали освобождение новых ниш, снижение конкуренции на рынке размещения рекламы, использование новых технологий и площадок для оптимизации и ведения коммуникации. Основные ограничения связаны с социальной напряженностью, уходом привычных площадок для ведения рекламной деятельности, а также новыми правовыми требованиями в сфере интернет-рекламы.
После был проведен сравнительный анализ кейсов рекламных коммуникаций 2019 и 2022 годов. На основании предыдущего теоретического анализа и анализа коммуникативных решений В2С-компаний в 2019 и 2022 годах выделены рекомендации для построения коммуникации между бизнесом и потребителем в условиях нестабильности. Данные рекомендации представлены в виде электронного информационного продукта, который смогут использовать специалисты в сфере рекламы.


-


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ