Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламы в телекоммуникационной компании (Тюменский Государственный Университет)

Работа №119742

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы61
Год сдачи2023
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
56
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО МТС (Мобильные ТелеСистемы). Это ведущая телекоммуникационная компания в России.
Есть приложения.

ГЛОССАРИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1 РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 8
1.2 ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИЕМЫ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 12
1.3 СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЕЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 19
ГЛАВА 2. СИСТЕМА РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПАО «МТС» 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ПАО «МТС» 28
2.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 38
2.3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ МТС 42
2.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РАСХОДНЫЙ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ МТС 60

Исследование повышения эффективности рекламных коммуникаций в телекоммуникационной компании в достаточной степени актуально в современных рыночных условиях. Данные, полученные в результате исследования российского рынка телекоммуникационных услуг, проведенного компанией NeoAnalytics, подчеркивают важность эффективных рекламных стратегий в этой отрасли.
Прежде всего, телекоммуникационный сектор в России играет значительную роль в общей структуре ВВП, его доля в прошлом году составляет 2,0%. Хотя эта доля снизилась на 0,2 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом, она по-прежнему вносит существенный вклад в российскую экономику .
Рынок телекоммуникационных услуг в России в прошлом году достиг примерно 2 трлн рублей, продемонстрировав рост на 2,7% за год, что указывает на его устойчивость и потенциал для дальнейшего расширения.
Мобильная связь занимает наибольшую долю рынка (64,1%), за ней следуют фиксированная телефония (6,7%), фиксированный интернет (7,6%) и мобильный интернет (21,6%). Понимание динамики и возможностей в каждом сегменте имеет крайне важное значение для эффективной рекламной коммуникации .
Восстановление рынка мобильной связи, возросший спрос на фиксированный доступ в интернет из-за удаленной работы и онлайн-развлечений, а также непрерывный рост мобильного доступа в сеть – все это важные факторы, стимулирующие рост рынка и подчеркивающие необходимость целенаправленных и эффективных рекламных стратегий.
Данные также указывают на продолжающееся снижение потребления услуг фиксированной телефонной связи. Признание этой тенденции и работа с ней с помощью стратегических рекламных коммуникаций могут помочь смягчить проблемы, связанные с данным сегментом.
Таким образом, поскольку рынок телекоммуникационных услуг играет крайне важную роль в экономике и демонстрирует определенный рост, повышение эффективности рекламных коммуникаций становится обязательным условием для компаний в данной отрасли, чтобы оставаться конкурентоспособными, стимулировать привлечение клиентов и захватывать большую долю рынка. Понимание динамики рынка, тенденций, характерных для конкретного сегмента, и меняющегося поведения потребителей будет иметь ключевое значение при разработке эффективных рекламных стратегий в искомом секторе.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы следует считать проведение комплексного исследования существующих на сегодняшний день возможностей повышения эффективности рекламных коммуникаций в телекоммуникационной компании на примере ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) по Тюменской области.
Достижение поставленной в рамках настоящей работы цели возможно посредством успешного выполнения следующего ряда задач:
‐ изучить рекламные коммуникации, включая понятие, цели и их основные функции;
‐ исследовать существующие инструменты и приемы рекламных коммуникаций;
‐ проанализировать специфику рекламных коммуникацией в сфере телекоммуникационных услуг;
‐ дать краткую характеристику компании ПАО «МТС»;
‐ провести анализ рекламных коммуникаций в компании МТС;
‐ разработать рекомендации по совершенствованию эффективности рекламных коммуникаций в телекоммуникационной компании МТС;
‐ провести оценку эффективности разработанных рекомендаций.
Объект исследования – ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в Тюменской области.
Предмет исследования – рекламные коммуникации в телекоммуникационной компании «МТС».
Методы исследования, использованные в работе, включают в себя различные подходы, применяемые для анализа и обобщения информации, проведения маркетинговых исследований, разработки рекомендаций и оценки бюджетов.
Анализ и обобщение информации подразумевает под собой проведение обзора литературы, чтобы собрать соответствующую информацию и получить представление о текущих знаниях по теме. Контент-анализ используется для систематического анализа текстовых, визуальных или аудиовизуальных данных, в то время как методы текстового анализа данных используются для извлечения информации из собранных данных.
Сравнительный анализ рассматривает различные варианты для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и рисков. SWOT-анализ изучает внутренние и внешние факторы, которыми руководствуются при принятии решений. Тематические исследования анализируют конкретные примеры, чтобы получить представление о способах улучшения.
Анализ затрат позволяет оценить прогнозируемые расходы и потенциальную экономию средств. Финансовое моделирование использует финансовые данные для оценки осуществимости и финансовой жизнеспособности предлагаемых инициатив.
Представленные выше методы исследования используются в комбинации, исходя из цели исследования, а также доступности данных и имеющихся ресурсов. Выбор подходящих методов обеспечивает эффективный сбор соответствующих данных, точный анализ и разработку обоснованных рекомендаций и бюджетных оценок.
В рамках настоящей выпускной квалификационной работы был использован широкий спектр источников. В первую очередь были проанализированы монографии и научные статьи разных авторов, которые занимались исследованиями в области рекламных коммуникаций (в том числе в сфере телекоммуникационных компаний), среди таких ученых можно выделить следующие фамилии: Абрамова О.А., Брянская О.Л., Воронов Г.М., Говейко С.Н., Камалова Н.Д., Карпова М.К., Козловский В.И., Назарова О.Г., Пиханова С.А., Поначугин А.В., Пядышева Т.Г., Тананыкина Я.Г., Швырев А.Д., Шевченко Д.А., Шершукова Е.В. и др. В равной степени в работы были использованы интернет-ресурсы, начиная от официального сайта ПАО «МТС» и заканчивая сервисами по типу Руспрофайл, которые позволили более подробно проанализировать финансовые показатели компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Повышение эффективности рекламных коммуникаций имеет крайне серьезное значение для того, чтобы телекоммуникационные компании оставались конкурентоспособными на рынке. МТС, как ведущая телекоммуникационная компания в России, признает важность оптимизации своих рекламных стратегий для эффективного взаимодействия с клиентами и получения конкурентных преимуществ.
ПАО «МТС» – одна из ключевых компаний телекоммуникационной отрасли в современной России, имеет возможность улучшить свои рекламные коммуникации и укрепить свои позиции на рынке. SWOT-анализ выявил ключевые сильные стороны, включая широкий охват сети, прочную репутация бренда и большую клиентская база, которые обеспечивают прочную основу для успеха МТС. Однако анализ также выявил слабые стороны, включая потенциальные проблемы с качеством обслуживания и необходимость улучшения рекламных коммуникаций. Для того, чтобы устранить слабые стороны и использовать свои сильные аспекты, компании МТС следует сосредоточиться на реализации рекомендованных стратегий.
На основе анализа и оценки рекламных коммуникаций МТС было предложено несколько ключевых рекомендаций. Такие рекомендации сосредоточены на таких областях, как таргетинг и персонализация, локализация рекламного контента, оптимизация цифровых каналов, партнерские отношения с местными инфлюенсерами и активное управление обратной связью с клиентами.
Посредством успешной реализации подобного ряда рекомендаций, компания МТС может создать более персонализированный и целенаправленный подход к охвату своей аудитории в Тюменской области. Адаптация рекламного контента к конкретным потребностям и предпочтениям клиентов в Тюмени повысит узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Оптимизация цифровых каналов и налаживание партнерских отношений с местными влиятельными лицами расширят охват МТС и повысят вовлеченность клиентов.
Кроме того, активный мониторинг отзывов клиентов и реагирование на них позволят МТС оперативно устранять проблемы, повышать удовлетворенность клиентов и укреплять репутацию бренда.
В целом, приняв эти рекомендации, МТС может значительно повысить эффективность своих рекламных коммуникаций, что в результате приведет к повышению вовлеченности клиентов и узнаваемости бренда, увеличению доли рынка и, в конечном счете, устойчивому росту телекоммуникационной отрасли.
Для компании МТС важно регулярно оценивать эффективность этих инициатив, измерять ключевые показатели эффективности и вносить необходимые коррективы для обеспечения постоянного совершенствования и приведения в соответствие с меняющимися потребностями клиентов и тенденциями рынка.



1. Абрамова О.А. Рекомендации по использованию новых технологий при проведении маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций / О.А. Абрамова // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 3-2 (12). – С. 23-25.
2. Александров В.М. Современные тенденции развития мирового рынка телекоммуникаций / В.М. Александров // Вестник магистратуры. – 2021. – № 8 (119). – С. 18-20.
3. Артимович Д.А. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства / Д.А. Артимович, В.Г. Пузиков // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 1 (1). – С. 70-73.
4. Бородина И.П. Когнитивный анализ динамической модели покупательского поведения / И.П. Бородина, С.Ю. Мирская // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2015. – № 5. – С. 154-157.
5. Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций / О.Л. Брянская // Наука без границ. – 2017. – № 5 (10). – С. 5-11.
6. Воронов Г.М. Спецификация маркетинга услуг телекоммуникационных компаний / Г.М. Воронов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 2569-2578.
7. Говейко С.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации и «Public Relations» / С.Н. Говейко // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2016. – № 12 (70). – С. 47-49.
8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация / И.А. Гольман. – 2-е изд. доп. и перераб. – Москва: Гелла-принт, 2016. – 389 с.
9. Дробышевская Л.Н. Влияние пандемии на финансовые результаты деятельности телекоммуникационных компаний / Л.Н. Дробышевская, А.С. Чурбанова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-1. – С. 104-108.
10. Ильин Н.П. Повышение эффективности процедур интернет-маркетинга / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2016. – № 45. – С. 172-176.
11. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / Н.Д. Камалова, Е.А. Пономарева // IN SITU. – 2016. – № 11. – С. 36-38.
12. Кардинская С.В. Герой рекламного сообщения как место конструирования потребителя / С.В. Кардинская // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 3 (32). – С. 108-115.
13. Карпова М.К. Рекламные коммуникации как инструмент развития предприятий малого бизнеса / М.К. Карпова, К.И. Дятлова // Наука. Общество. Государство. – 2021. – № 2 (34). – С. 156-165.
14. Козловский В.И. Рекламная коммуникация как социокультурная форма: работа разума и духа / В.И. Козловский // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 2 (46). – С. 202-207.
15. Колесник О.И. Цифровые маркетинговые технологии как коммуникационный ресурс продвижения организации (на примере Social Media Marketing в ПАО «МТС Банк») / О.И. Колесник // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2018. – № 4. – С. 48-54.
16. Комиссарова Л.М. Коммуникативная эффективность рекламного сообщения (на примере сайтов интернет-сми) / Л.М. Комиссарова, А.В. Кореняк // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2018. – № 18. – С. 44-54.
17. Косян В.П. Совершенствование рекламной деятельности организации / В.П. Косян // Экономика и социум. – 2019. – № 12 (67). – С. 599-601.
18. Крылов А.Н. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов / А.Н. Крылов, Г.П. Кузина, И.Н. Голышкова, Р.А. Язинцев // Вестник университета. – 2019. – № 6. – С. 19-26.
19. Любарская М.А. Подходы к повышению эффективности таргетированной рекламы / М.А. Любарская, С.С. Сергунин // Экономический вектор. – 2019. – № 1 (16). – С. 14-16.
20. Макаров В.В. Состояние и развитие телекоммуникационного рынка России / В.В. Макаров, С.А. Синица, А.Д. Годун // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 8-1. – С. 151-155.
21. Матищев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матищев. – Москва: Финпресс, 2016. – 88 с.
22. Муровякин В.О. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности компании / В.О. Муровякин // IN SITU. – 2022. – № 6. – С. 45-48.
23. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд / Е.А. Панова // Международная торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
24. Першин В.В. Анализ влияния рекламных слоганов и миссий рекламных кампаний на потребителя (на примере слоганов компаний МТС и Билайн) / В.В. Першин, И.А. Тортунова // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 3. – С. 118-124.
25. Пиханова С.А. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга / С.А. Пиханова, Н.Ю. Чугунова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 130. – С. 1-12.
26. Поначугин А.В. Коммуникационные инструменты интернет-среды как современное средство продвижения бизнеса / А.В. Поначугин, А.А. Битюгова, К.Е. Дружинина // Наука Красноярья. – 2022. – № 4. – С. 37-51.
27. Проскура Д.В. Телекоммуникационные компании России. Анализ новейших направлений развития / Д.В. Проскура, Н.В. Проскура // Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 6. – С. 86-97.
28. Пузина Е.А. Особенности позиционирования услуг беспроводной связи современными российскими телекоммуникационными компаниями / Е.А. Пузина // Материалы научной сессии : сборник материалов Научной сессии института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета (Волгоград, апрель 2022 года). – Волгоград, 2022. – С. 434-439.
29. Пядышева Т.Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества / Т.Г. Пядышева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 170-176.
30. Салманова Г.Х. Маркетинг в социальных сетях -продвижение бренда компании, сайта через социальные сети / Г.Х. Салманова, Е.Т. Сахаутдинова, Ю.Ф. Хамитова, Л.Р. Курманова // Бенефициар. – 2020. – № 3 (3). – С. 23-28.
31. Салмин А.А. Повышение эффективности интернет-маркетинговых коммуникаций / А.А. Салмин // Проблемы Науки. – 2016. – № 3 (45). – С. 69-71.
32. Старостин В.С. Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления / В.С. Старостин, В.Ю. Чернова // Практический маркетинг. – 2017. – № 1 (239). – С. 24-34.
33. Тананыкина Я.Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике / Я.Г. Тананыкина, О.Г. Назарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 5-2. – С. 98-101.
34. Цацулин А.Н. Рекламные усилия как инструмент конкуренции в рыночной «борьбе» операторов мобильной связи (первая часть) / А.Н. Цацулин // Управленческое консультирование. – 2019. – № 4 (124). – С. 61-77.
35. Чугунова Н.Ю. Инструменты повышения эффективности интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности организации / Н.Ю. Чугунова // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4-5. – С. 73-85.
36. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга / А.Д. Швырев // Научный журнал. – 2020. – № 3 (48). – С. 40-43.
37. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10 (272). – С. 29-37.
38. Шершукова Е.В. Социокультурная сущность рекламной коммуникации / Е.В. Шершукова // Молодой ученый. – 2010. – № 3 (14). – С. 322-327.
39. Шурчкова Ю.В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в интернет-среде / Ю.В. Шурчкова // Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 5. – С. 110-111.
40. Шушарин Д.В. Маркетинговые коммуникации: теоретический аспект и отраслевые особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте В2С / Д.В. Шушарин // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – № 4. – С. 41-44.
41. Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/13448/. (дата обращения: 12.05.2023).
42. Как разработать маркетинговую стратегию в кризис? [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/mts/467154-kak-razrabotat-marketingovuyu-strategiyu-v-krizis. (дата обращения: 22.05.2023).
43. Миссия и стратегия. [Электронный ресурс]. – URL: https://moskva.mts.ru/about/informaciya-o-mts/mts-v-rossii-i-v-mire/o-kompanii/missiya-i-strategiya. (дата обращения: 18.05.2023).
44. МТС – домашний интернет и телевидение в Тюмени. [Электронный ресурс]. URL: https://mts-plus.ru/tyumen. (дата обращения: 25.05.2023).
45. МТС – Тюмень. [Электронный ресурс]. – URL: https://tyumen.mts.ru/personal. (дата обращения: 21.05.2023).
46. От генерации текстов до создания миров в метавселенных: как ИИ становится главным источником контента. [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/mts/500910-ot-generacii-tekstov-do-sozdaniya-mirov-v-metavselennyh-kak-ii-stanovitsya-glavnym-istochnikom-kontenta. (дата обращения: 22.05.2023).
47. Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы». [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rusprofile.ru/id/2600460. (дата обращения: 15.05.2023).
48. Расходы на рекламу топ-30 компаний выросли вопреки уходу иностранцев. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/04/2023/642d58809a7947cb89307413. (дата обращения: 23.05.2023).
49. С заботой о бизнесе: как «выжать» максимум из доступных рекламных каналов? [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/mts/552962-s-zabotoy-o-biznese-kak-vyzhat-maksimum-iz-dostupnyh-reklamnyh-kanalov. (дата обращения: 26.05.2023).
50. Экосистема МТС: ребрендинг [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/mts/676395-ekosistema-mts-rebrending. (дата обращения: 25.05.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ