Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса (на примере компании «КАКНАДО»)

Работа №129011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава1. Анализ рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса 6
1.1 Анализ российского рынка event-бизнеса 6
1.2 Исследование коммуникаций в сфере event-бизнеса Санкт-Петербурга 24
1.3 Анализ рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга 31
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО» 37
2.1 Положение компании «КАКНАДО» в конкурентной среде 37
2.2 Виды рекламных коммуникаций компаний «КАКНАДО» 40
2.2.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 43
2.2.2 Медикомпания «КАКНАДО» 49
2.3 Анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций «КАКНАДО» ....54
2.3.1 Шоу-компания «КАКНАДО» 54
2.3.2 Медикомпания «КАКНАДО» 61
2.4 Рекомендации по использованию рекламных коммуникаций в event-
бизнесе 68
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение1 78
Приложение2


Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Научно обоснованно, что реклама имеет огромное влияние на людей. Это происходит благодаря рекламной коммуникации, которая представляет собой сообщение, закодированное в звуке, цвете или тексте сообщения, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а также ответ на него. Рекламная коммуникация не только доставляет информацию о товаре или услуге, но и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности. Таким образом, можно сказать, что рекламная коммуникация является своего рода инструментом, который занимается социокультурными преобразованиями и формирует потребительские предпочтения.
Для удержания конкурентных позиций на современном этапе развития event- бизнеса компаниям уже не хватает обычных PR-коммуникаций. Требуется развитие альтернативных путей влияния на потребителя, в качестве которых могут выступать рекламные коммуникации.
Целью данной дипломной работы является анализ специфики рекламных коммуникаций в event-бизнесе, а также оценка эффективности основных видов рекламы компании «КАКНАДО», работающей в этой отрасли бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлен ы следующие задачи:
1. изучить особенности рынка event-бизнеса;
2. проанализировать и систематизировать основные виды коммуникаций, которые используются в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
3. выявить достоинства и недостатки рекламных коммуникаций в event-бизнесе Санкт-Петербурга;
4. изучить основные виды рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО»;
5. оценить эффективность отдельных видов рекламных коммуникаций компании « КАКНАДО».
Объектом исследования в данной работе являются рекламные коммуникации в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования в данной работе является анализ и оценка эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО».
В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа компаний, занимающихся организацией мероприятий различного рода. Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы позиционирования компании и продвижения ее услуг.
Организация специальных мероприятий как сфера деятельности начала формироваться на Западе 80-х годах, а само словосочетание «eventmarketing» появилось в 90-х годах ХХ века, то есть почти с зарождением концепции интегрированного брендинга — определения центрального статуса бренда, на основании ценнностно-ориентированного подхода. В России о событийном маркетинге заговорили в начале 2000-х годов, и в настоящее время в России работают десятки агентств событийного маркетинга, соответствуя коммуникативным трендам.
В настоящее время на рынке компаний в сфере event-бизнеса в Санкт- Петербурге нет дефицита. Именно поэтому каждой компании, желающей занять определенную нишу на рынке, необходима грамотная рекламная коммуникация, которая позволит сформировать потребительские предпочтения и произвести выгодное позиционирование компании.
Для исследования рекламной коммуникации в работе используются такие эмпирические методы, как сравнение и анализ рекламных коммуникаций ведущих компаний на рынке event-бизнеса, рекламные коммуникации двадцати пяти компаний event-бизнеса, шести видов рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО», шести видов рекламы компании «КАКНАДО» для оценки эффективности, а также метод экспертных оценок. Это позволит получить более объективные данные о рекламных коммуникациях компании «КАКНАДО», а также оценить их эффективность.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена анализу рекламных коммуникаций в сфере event-бизнеса. Для этого в главе проведено исследование рынка event-бизнеса и изучены коммуникации, используемые игроками на рынке. Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности рекламных коммуникаций компании «КАКНАДО». Для этого было изучено положение компании на рынке, а также виды рекламы, используемые компанией для привлечения потребителей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Event-бизнес в нашей стране находится в стадии роста. На рынок выходят новые компании, расширяется спектр услуг, повышается уровень сервиса. Однако рынок event-бизнеса Санкт-Петербурга насыщен с точки зрения количества компаний. Все это заставляет компании искать эффективные способы продвижения своих услуг.
Общепринято, что компании, занимающиеся организацией мероприятий, используют в качестве продвижения PR-коммуникации. При изучении event-рынка, было выявлено, что с развитием экономики и повышением уровня потребления развлекательных услуг, все большее значение уделяется рекламе. Реклама, как неотъемлемый атрибут любой деятельности, также меняет форму и содержание. Сейчас реклама из средства оказания давления на потребителя превратилась в рекламные коммуникации, эффективно исполняя роль языка общения между производителем и потребителем.
Компания «КАКНАДО» работает на рынке Санкт-Петербурга около 10 лет. Компания включает в себя два направления - медиакомпанию и шоу-компанию, которые при взаимодействии предоставляют потребителю максимально возможный уровень обслуживания при проведении event-мероприятия.
Для увеличения осведомленности и продвижения своих услуг компания «КАКНАДО» наряду с другими коммуникациями, использует рекламные коммуникации:
Виды рекламы компании «КАКНАДО»:
1) рекламу на радиостанциях Европа Плюс, Дорожное радио, радио Energy;
2) indoor реклама в бизнес-центре «ТВ-Полис» на digital-мониторах;
3) контекстная реклама Yandex.Direct;
4) официальные сайты компаний.
В качестве рекламных коммуникаций здесь используются:
■ рекламный текст;
■ рекламное видео;
■ рекламный звук.
Анализ и оценка рекламных коммуникаций методом экспертного опроса показали, что используемые данные инструменты эффективны с коммуникативной точки зрения. Однако стоит внести некоторые изменения в сайты компании для увеличения их коммуникативной функции.
Кроме этого, рекомендовано использование медийной рекламы в поисковых системах и на тематических порталах.
При использовании данной рекламной коммуникации можно решить следующие задачи:
■ повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
■ формирование потребительского предпочтения и спроса;
■ информирование широкой аудитории о предоставляемых услугах.
Стоит отметить, что важной особенностью использование рекламы на рынке event-бизнеса является то, что получение крупных корпоративных заказов с помощью рекламных коммуникаций практически невозможно: они являются предметом личных договоренностей и прошлого опыта сотрудничества с компаниями.
Таким образом, рекламные коммуникации являются важной частью обеспечения эффективного функционирования компании на современном рынке и продвижения ее услуг.



1. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России. Бабенко А. А. Молодой ученый 2014. №21.
2. Алексеева О. В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. 2011. № 6-2. С. 167-172.
3. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учебник для студ. эконом. вузов по спец. «Реклама» и эконом. спец.;. рек. МОН РФ. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. 352 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М. Маркетинг Учебник. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010: ил. Серия «Учебник для вузов».576 с.
5. Барышев А. Маркетинг. М.: 2014. 224 с.
6. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. М.: Дашков и К°, 2010. 671 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. 256 с.
8. Гундарин М, Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании.- М.: «Феникс», 2013.192 с.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К°, 2011. 88 с.
10. Котлер, Ф. и Армстронг, Г. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Москва - 4 изд.М.: Вильямс, 2010. 1200 с.
11. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. 720 с.
12. Маркетинг в России и за рубежом. №14. 2010.
13. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2012. 576 с.
14. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. 80 с.
15. Нестеренко Н., Шантарин А. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете. М: Солон-Пресс, - 2014. 256 с.
16. Пайн II Джозеф Б., Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: М:Вильямс.; 2005
17. Панкратов Федор Георгиевич. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2013. 524 с.
18. Перси Л., Эллиот Р Стратегическое планирование рекламных кампаний. - М.: ИД Гребенникова, 2008.
19. Прокшина, Т П. Маркетинг: учебное пособие / Т П. Прошкина. Ростов-на- Дону: Феникс, 2010. 314 с.
20. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Рекламная коммуникация. М: Палеотип, Дашков и Ко: 2002. 344 с.
21. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. под. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011. 256 с.
22. Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. 224 с.
23. Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 7. М. 2015. 245 с.
24. Российский рекламный ежегодник. М.: САМИ, 2014-2015 гг.
25. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов
Д.А. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / М.: Юрайт, 2013. 552 с
26. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г. Кизилова. Ростов н/Д: Феникс, 2011.
27. Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений. Анита Элберс , 2013. М: Манн, Иванов и Фербер, 2015
28. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: учебник. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.
29. Ухова Л. В. Оценка эффективности рекламного текста // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2012.
30. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд М.: Academia. 2010.
31. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика. Москва. 2013.
32. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М. 2008;
33. Шмитт Бернд, Роджерс Дэвид, Вроцос Карен. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений.М: Вильямс, 2005. 61 с.
34. Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб: Питер, 2014.
35. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. URL: http://corpmedia.ru/ (дата обращения 10.02.16)
36. Бюджетный креатив, бутиковость и другие тренды в event-индустрии. Надежда Макова. Журнал Контур. 2015. URL: https://kontur.ru/articles/1829(дата обращения 10.02.16)
37. Информационный портал event-индустрии. URL: http://event.ru/ (дата обращения 10.02.16)
38. Какими будут мероприятия 2016 года. Интервью - Валерий Кудашов,
генеральный директор ивент-агентства «Гильдия Мастеров»
URL:http://www.event-live.ru/node/4213(дата обращения 12.02.16)
39. Краткий словарь терминов Event-индустрии. URL: http://www.eventros.ru/(дата обращения 15.02.16)
40. Маркетинговое исследование event-рынка. ЭКЦ «Инвест-Проект»
URL:http://expertcc.ru/projects/Marketingovoe-issledovanie-event-rynka(дата обращения 10.02.16)
41. Маркетинговое исследование Event-агентство по организации праздников,
Компания ПКР, Санкт-Петербург. URL: http://prcs.ru/pdf/gotovie-
marketingovie-issledovanija/event-agentstva.pdf(дата обращения 10.02.16)
42. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта
2012 В.Г. Пластинина, кандидат экономических наук Северный
(Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова Институт судостроения и морской арктической техники, г. Северодвинск. URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201209/201209_109.pdf(дата обращения 14.02.16)
43.Оценка эффективности рекламного текста. Ухова Л. В. В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2012. URL: http://sibac.info/conf/philolog/vii/26268(дата обращения: 01.03.16)
44. Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018 гг. Ключевые
тенденции мирового и российского рынков. PwC.
URL: http: //www. pwc. ru/ru/entertainment-
media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2014.pdf (дата
обращения 10.02.16)
45. Продвижение event-агентства. Как рекламировать себя?
Татьяна Дворникова, Управляющий партнер компании «Event Factory», г. Москва. URL: https://www.youtube.com/watch?v=WFhcwrtgckI (дата обращения 18.02.16)
46. Праздник отменяется Российская Бизнес-газета №988 (9), 2015.
URL:http://rg.ru/2015/03/10/event.html(дата обращения 10.02.16)
47. Проектный подход -наиболее эффективная для предприятий event-индустрии
методология управления. Агафонов Андрей Владимирович. Журнал «Теорияи практика общественного развития». Выпуск №4,2012 URL:
-http://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-podhod-naibolee-effektivnaya-dlya-predpriyatiy-event-industrii-metodologiya-upravleniya (дата обращения
10.02.16)
48. Психологические аспекты рекламного искусства Ленсу Я. Ю. URL: http://www.partal.by/publications/15.html (дата обращения 15.02.16)
49. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. Новикова М. URL: http://www.advlab.ru/ (дата обращения 10.02.16)
50. Российский event-рынок и тенденции его развития. Чибир Е.В. Томский институт бизнеса. URL: http://www.lib.tpu.rU/fulltext/c/2011/C23/V1/018.pdf(дата обращения: 10.02.16)
51. Экспресс-исследование рынка коммуникационных услуг в Санкт- Петербурге.2013. URL: bccom.ru(дата обращения: 10.02.16)
52. TOP-50 event-агентств мира URL: http://event.ru/details/top-50-event-agentstv-mira/(дата обращения: 10.02.16)
53. TNS-Global. Консалтинговая компания URL: TNS http://www.tns- global.ru/(дата обращения: 01.03.16)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ