Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о преддипломной практике (Сибирский университет потребительской кооперации, ООО «Профессионал»)

Работа №187083

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы23
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: ООО «Профессионал».
Виды деятельности:
1) 74.11 – деятельность в области права;
2) 74.12 – деятельность в области бухгалтерского учета и аудита;
3) 74.14 – консультирование по вопросам коммерческой деятельности;
4) 70.31 – деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом;
5) 63.30 – деятельность туристических агентств.

ВВЕДЕНИЕ 7
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 11
1.1. Структура ООО «Туристической компании «Профессионал» 11
1.2. Организация и порядок работы отдела по туризму ООО «Профессионал» 12
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ 13
2.1. Экскурсия: понятие и алгоритм подготовки и проведения 13
2.2. Использование инновационных технологий при проведении экскурсий. ...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23

В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную прак-тику в Обществе с ограниченной ответственностью ««Профессионал» (ООО «Профессионал»). Срок практики: с «05» ноября 2024 г. по «16» декабря 2024г.
Адрес организации: 630060, Россия, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Зеленая Горка, дом 9, офис 27, Телефон: +7 (383) 213-38-59, 8-961-228-8396. График работы: 9.00-18.00 час.
Я была принята для прохождения преддипломной практики на долж-ность помощника менеджера по туризму. Совместно с руководителем прак-тики был составлен план прохождения практики, который я успешно выпол-нила.
Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы «Иннова-ции на рынке туристских услуг: пути и проблемы эффективного внедрения в России» является актуальной, поскольку развитие современного туризма во многом зависит от разработки и внедрения инновационных технологий, направленных на совершенствование обслуживания клиентов и расширения сервисных туристических возможностей. Необходимо чувствовать «дух вре-мени», идти в ногу с прогрессом, чтобы обеспечить эффективность и при-быльность данной сферы услуг. Вместе с тем, для инновационных стартапов практически в любой отрасли крайне важен спрос на их продукт. При этом, очень часто инновационные продукты не пользуются ожидаемым спросом, который предвидится изначально. Некоторые эксперты объясняют такую тенденцию тем, что в России, на данный момент времени, не у всех людей сложилось позитивное отношение к каким-либо инновациям в принципе.
Объектом исследования являются инновационные процессы на рынке туристских услуг.
Предметом исследования являются проблемы формирования и разви-тия туристских рынков с использованием инноваций и пути их эффективного решения.
Информационную базу исследования законодательные акты РФ в сфере туризма, национальные стандарты по предоставлению туристско-экскурсионных услуг, информация с официальный сайтов Министерства экономического развития Российской Федерации и Новосибирской области, Ассоциации туроператоров, туристских порталов, таких как «Национальные проекты России: туризм и гостеприимство», компаний туроператоров и ту-рагентств информация, полученная с официальных сайтов Министерства экономического развития Российской Федерации, а также материалы россий-ской печати и иные документы, опубликованные в различных изданиях сети «Интернет».
Методология исследования. В процессе проведения данного исследо-вания были использованы различные методы, широко применяющиеся для изучения общественно-правовых явлений: всеобщий диалектико-материалистический метод, методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, социально-философский, логический, исторический и другие методы научно-го познания.
Результаты преддипломной практики имеют практическую значимость, поскольку предлагаемые решения методических и практических проблем способствуют развитию теории и практики формирования инновационных направлений развития рынков туристских услуг в России.
Основными целями практики являются: закрепление теоретических знаний, получение практических умений разработки и реализации турист-ского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей, формирование навыков организации комплексного туристско-го обслуживания в основных секторах туристской индустрии, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в туристическом бизнесе.
- использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с учетом основных требований информаци-онной безопасности;
- проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответ-ствии с требованиями потребителей;
- разработка туристского продукта с учетом технологических, соци-ально-экономических и других требований;
- распределение функций и организация работы исполнителей в орга-низациях и предприятиях туристской индустрии;
- принятие оперативных управленческих решений в области турист-ской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
- расчет и оценка затрат по организации деятельности предприятия ту-ристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обоснование управленческого решения.
- применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере;
- адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.
Основными задачами производственной практики являются:
- использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с учетом основных требований информаци-онной безопасности;
- проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответ-ствии с требованиями потребителей;
- разработка туристского продукта с учетом технологических, соци-ально-экономических и других требований;
- распределение функций и организация работы исполнителей в орга-низациях и предприятиях туристской индустрии;
- принятие оперативных управленческих решений в области турист-ской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
- расчет и оценка затрат по организации деятельности предприятия ту-ристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обоснование управленческого решения.
- применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере;
- адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.
Квалифицирующие задачи:
- ознакомление со структурой и правовым положением ООО «ТК «Профессионал»);
- принятие участия в работе отдела по туризму в области:
а) анализа мотивации спроса на реализуемые туристские продукты;
б) организации и проведения мероприятий по изучению потребностей туристов;
в) ведения переговоров с туроператорами, согласование основных условий договоров на предоставление услуг;
г) разработка концепции и программы туристского продукта на основе результатов маркетинговых исследований;
д) организация проведения мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специали-зированных выставках, распространение рекламных материалов и др.), а также:
- ознакомление с основами профессиональной этики;
- участие во внутренних организационных мероприятиях (планерках, оперативных совещаниях и собраниях) при обсуждении результатов практи-ческой работы;
- сбор материалов для создания квалифицирующих (научных) работ;
- подготовка отчета и ведение дневника;
- осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты (кафедра сервиса и туризма СибУПК).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время прохождения практики я достигла основных поставленных целей, а именно: проанализировала теоретический материал по теме дипло-ма, провела анализ предложений на региональной туристском рынке про-дуктов созданных с применением инновационных технологий, разработала экскурсионный маршрут архитектурно направленности с использованием инновационных технологий - очков виртуальной реальности AppleVision – «Памятники архитектуры Старого центра Новосибирска», сформировала компетенции, связанные с технологией и организацией туроператорской и турагентской деятельности
Для достижения этих целей я выполнила следующие задачи: приобрела начальный опыт и практические навыки самостоятельной работы по специ-альности, закрепила и проанализировала теоретические знания и навыки, изучила государственные и региональные программы, направленные на раз-витие туризма, в том числе с использованием инновационных технологий, а также изучила порядок разработки, организации и проведения экскурсий.



1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федера-ции» от 24.11.1996 г., №132-ФЗ (ред. от 14.10.2024) //Собрание законода-тельства РФ, 1996, № 49, Ст. 5491.
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г., №2300-1 «О за-щите прав потребителей» (ред. от 08.08.2024) //Российская газета от 7 апреля 1992 года
3. Закон Новосибирской области от 05.07.2017 № 187-ОЗ «Об от-дельных вопросах развития туризма в Новосибирской области» // [Элек-тронный ресурс]. URL: https://www.nso.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 316 «Об утверждении Государственной программы Рос-сийской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» // [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года № 317 «Об утверждении Государственной программы Рос-сийской Федерации «Развитие культуры и туризма» // [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2129-р «Об утверждении Стратегия развития туризма в Рос-сийской Федерации на период до 2035 года» // [Электронный ресурс]. URL: https://www.nso.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
7. Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года» // [Электронный ресурс]. URL: https://www.nso.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
8. Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 № 576-п «Об утверждении Государственной программы Новоси-бирской области «Развитие туризма в Новосибирской области» // [Электрон-ный ресурс]. URL: https://www.nso.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
9. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.11.2010г. № 580-ст) // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
10. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54604-2022 «Туризм и со-путствующие услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования» (утв. При-казом Федерального агентства по техническому регулированию и метроло-гии от 29.12.2021г. № 1704-ст) // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/ (дата обращения 12.11.2024)
11. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 70583-2022 «Туризм и со-путствующие услуги. Экологический туризм. Требования к туристской ин-фраструктуре» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому ре-гулированию и метрологии от 29.12.2022г. № 1699-ст) // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/ (дата обращения 12.11.2024)

Учебная и научная литература
12. Гавва Р.В., Ложконоева Е.И. Стратегическое планирование и прогнозирование в туристской индустрии // Вестник университета. 2021. №1. С.42-48.
13. Епихина В.А. Влияние инновационных технологий на рынок приключенческого туризма. // Вестник науки. 2023. Т.2. №11 (68). С.34-38.
14. Киунс В.И. Шадричный А.В. Анимационные инновационные технологии в туризме // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. Синегерия Наук. 2022. №4. С.10-17.
15. Москалевич Г.И. Специфика применения инновационных техно-логий в туризме // Приоритетные направления и проблемы развития внут-реннего туризма: материалы VIII Международной научно-практической конференции. Симферополь. 2023. С.61-64
16. Новикова М.М. Инновационные технологии в туризме и госте-приимстве: сборник научных докладов по итогам Всероссийской студенче-ской научной конференции. М., 2021. С.252-261
17. Пашкевич Л.А., Тихойников И.М. Обзор инновационных техно-логий, используемых в туризме // Актуальные вопросы современной эконо-мики. 2023. №7. С.413-418.

Электронные ресурсы
18. Министерство экономического развития Новосибирской области. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http:// http://www.econom.nso.ru (дата обращения 12.11.2024)
19. Общество с ограниченной ответственностью туристическое агентство «Профессионал». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/autotoursiberia?ysclid=m25hc8fiog814120218 (дата об-ращения 12.11.2024)
20. Национальный туристический портал. [Электронный ресурс]. URL: www.russiajourney.ru (дата обращения 12.11.2024)
21. Туристско-информационный цент Новосибирской области. Офи-циальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://turism.nso.ru (дата обра-щения 12.11.2024)
22. Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://gks.ru (дата обращения 12.11.2024)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ