Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СМИ в социальных сетях: методы продвижения

Работа №187057

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы77
Год сдачи2020
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к понятию продвижения в социальных сетях (SMM) 5
1.1. Понятие и история возникновения социальных сетей 10
1.2 Продвижение в социальных сетях (SMM): понятие, приемы 15
1.3. СМИ в социальных сетях: история интеграции и современное состояние 20
1.4 Особенности продвижения СМИ в социальных сетях 23
Глава 2. Анализ развития СМИ с помощью SMM на примере платформы Вконтакте 28
2.1. Общая характеристика федеральных СМИ: РИА Новости, Московский Комсомолец, Известия, телеканал Россия 1 32
2.2. Характеристика томских СМИ: Tomsk.ru, РИА Томск, vtomske.ru и tvtomsk.ru. 37
2.3. Сравнение деятельности томских и федеральных СМИ в Вконтакте 42
Глава 3. Анализ действия приемов SMM на примере постов “Я из Томска” 56
3.1. Общая характеристика группы «Я из Томска» в Вконтакте. 57
3.2. Сравнение методов продвижения группы «Я из Томска» с методами групп томских СМИ: Tomsk.ru, РИА Томск, vtomske.ru и tvtomsk.ru. в Вконтакте 59
Заключение 72
Список литературы 73


Тема дипломной работы определена как “СМИ в социальных сетях: методы продвижения”. Актуальность темы обусловлена популярностью социальных сетей, влиянием социальных сетей на людей, а также тем, как важны на сегодняшний день социальные сети для СМИ, какие возможности социальные сети могут дать средствам массовой информации.
Социальные сети появились в мире сравнительно недавно, а популярность стали приобретать около 10 лет назад. Поэтому научных исследований на тему продвижения в социальных сетях, а также влияния на развитие СМИ методов SMM не так уж много. Этим обусловлена научная новизна и практическая значимость работы.
Объектом исследования является деятельность СМИ в социальных сетях. Предмет - SMM-приемы СМИ в социальных сетях. Цель данной работы - анализ действий СМИ в социальных сетях.
Для достижения данной цели мы ставим следующие задачи:
- описать появление социальных сетей и нынешнюю обстановку в данном сегменте.
- изучить литературу по социальным сетям и взаимодействиям в них.
- проанализировать и сравнить способы продвижения крупных и региональных СМИ в соц. сетях.
- сравнить способы продвижения томских СМИ с методами городской группы «Я из Томска» в Вконтакте.
Для выполнения вышеперечисленных задач и достижения поставленной цели мы применяем следующие методы:
- анализ (методических материалов, групп СМИ в социальных сетях, а также групп в соц. сетях, не связанных со СМИ, статистических данных, связанных с социальными сетями, интернетом и пользователями).
- наблюдение (за поведением пользователей в соц. сетях).
- сравнение (действий СМИ в соц.сетях с группами)
Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В работе мы опирались на научные публикации, исследования и статистические данные.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы мы изучили понятие и историю возникновения социальных сетей, рассмотрели приемы продвижения в социальных сетях, историю интеграции и современное состояние СМИ в социальных сетях, особенности продвижения именно СМИ в социальных сетях.
Также мы ознакомились с томскими и федеральными СМИ, проанализировали их деятельность в социальной сети Вконтакте, а также сравнили методы продвижения групп СМИ с методами группы “Я из Томска”.
После анализа постов СМИ стало ясно, что томские и федеральные СМИ чаще всего используют следующие приемы SMM: разговорная речь, посты, нацеленные вызвать у читателя какую-то определенную эмоцию, посты, которые явно или неявно приглашают читателя к диалогу и вирусный маркетинг. Крайне редко СМИ используют следующие приемы SMM: различные методы высмеивания (сарказм, ирония), вовлечение читателей. СМИ не используют следующие методы SMM: работа с лидерами мнений, персональный брендинг, создание и продвижение интерактивных элементов.
Резюмируя полученные данные, можно сделать вывод о необходимости использования методов SMM для развития СМИ. Но в данном случае очень важно понимать, что читатель в социальных сетях нацелен на диалог, и нужно создавать посты таким образом, чтобы между СМИ и аудиторией было общение.



1. 15 мая [Электронный ресурс] // ria.ru Электрон. дан. [Б. м.], 2006. URL: https://ria.ru/20060515/48093363.html (дата обращения: 12.05.2020).
2. Digital 2020: global digital overview [Электронный ресурс] //
Simon Kemp Электрон. дан. Datareportal, 2020 URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview (дата
обращения: 8.04.2020).
3. IZ.RU [Электронный ресурс] // Известия Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://vk.com/izvestia (дата обращения: 20.04.2020).
4. MK.RU [Электронный ресурс] // tomsk.mk.ru Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://tomsk.mk.ru/?noredirect=1 (дата обращения: 27.04.2020).
5. Russia.tv [Электронный ресурс] // Государственный Интернет- Канал Россия Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://russia.tv/ (дата обращения: 27.04.2020).
6. SMM-маркетинг. Особенности продвижения [Электронный
ресурс] // Тепляков Владислав Алексеевич Электрон. дан. Вестник науки и образования, 2018 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-marketing-
osobennosti-prodvizheniya (дата обращения: 6.04.2020).
7. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет -
маркетинга [Электронный ресурс] // Ольшевский Дмитрий Электрон. дан. Наука и инновации, 2017 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm- prodvizhenie-kak-effektivnyy-instrument-internet-marketinga (дата
обращения: 4.04.2020).
8. Tomsk.ru [Электронный ресурс] // Городской портал Tomsk.ru Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://www.tomsk.ru/ (дата обращения: 29.04.2020).
9. TvTomsk.ru/вести-Томск [Электронный ресурс] //
Государственный Интернет-Канал «Россия» Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://vk.com/gtrktomsk (дата обращения: 16.04.2020).
10. Tvtomsk [Электронный ресурс] // Государственный Интернет- Канал Россия Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://www.tvtomsk.ru/ (дата обращения: 29.04.2020).
11. Vtomske.ru [Электронный ресурс] // ООО «Редвикс Медиа» Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://vtomske.ru/ (дата обращения: 29.04.2020).
12. Активность русскоязычных пользователей в соц. сетях [Электронный ресурс] // Popsters.ru Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://popsters.ru/app/docs/Popsters_research_2018_rus.pdf (дата обращения: 29.05.2020).
13. Известия [Электронный ресурс] // iz.ru Электрон. дан. [Б. м., б. г.]. URL: https://iz.ru/ (дата обращения: 27.04.2020).
14. История агентства печати "Новости" (АПН) [Электронный
ресурс] // ria.ru Электрон. дан. [Б. м.], 2011. URL:
https://ria.ru/20110301/340763479.html (дата обращения: 12.05.2020).
15. МИЦ «Известия» - первый в России частный мультимедийный
информационный центр [Электронный ресурс] // Национальная Медиа Группа Электрон. дан. [Б. м.], 2019. URL: https://nm-g.ru/actives/sections.php?ID_BLOCK=3&ID_SECTION=138 (дата
обращения: 17.05.2020)...33



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ