Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационного ресурса проекта TEMPUS ALLMEET

Работа №18638

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
474
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Технологии создания информационного ресурса 7
1.1 Понятие информационный ресурс и его виды 7
1.2 Основные технологии разработки Web - приложений 8
1.3 Использование БД в создании информационных ресурсов 14
1.4 Обзор систем управления coдepжимым (CMS) 22
2 Описание разработки и алгоритма пользования информационным ресурсом 30
2.1 Этапы создания информационного ресурса 30
2.2 Сервисы сайта 41
2.3 Руководство пользователя 55
Заключение 66
Список использованных источников 67


В настоящее время люди все чаще обращаются к электронным ресурсам. В сети Internet можно найти большое количество разнообразной информации, услуг и людей. На сегодняшний день почти каждая организация имеет собственный web ресурс. Наличие сайта повышает конкурентоспособность предприятия, дает ему возможность круглосуточной связи с потенциальными гостями web-pecypca, что приводит к повышению популярности организации. Так же информационные ресурсы используются для обучения. Многие проекты, направленные на обучение, такие как школа трейдера, школа миллионера или art - терапия имеют собственные web - ресурсы. Это способствует большему охвату людей, заинтересованных работой этих проектов. На начальном этапе работы проекта «ALLMEET» возникла необходимость в создании информационного ресурса для более продуктивной работы проекта.
Тема представляет теоретический и практический интересы, потому что создание сайта проекта «Actions of Lifelong Learning addressing Multicultural EdюcatТшч anH Toloranco Тч RюььТa», который нацелен на развитие непрерывного образования, направленного на формирование мультикультурализма в образовании и толерантности в России, позволяет охватить большую аудиторию, что приводит к повышению уровня толерантности в стране.
Проект «ALLMEET» осуществляется консорциумом четырех европейских и шести российских вузов. В состав консорциума входят ее координатор Болонский университет, Новый Лиссабонский университет, г. Лиссабон, Университет Глазго и Европейский центр оценки образования TnHoXXanH. Российскую сторону в проекте представляют три федеральных университета: Казанский федеральный университет, Сибирский федеральный университет и Северный федеральный университет, а также Марийский государственный университет, Институт психологии и педагогики профессионального образования РАО
Руководителем проекта ALMEET является профессор факультета образования Болонского университета, Морена Куконато. Она формулирует основную цель проекта как «разработку региональных платформ для развития поликультурного образования в России».
Сотрудники института педагогики, психологии и социологии разработали поликультурную платформу, на которой можно найти образовательные программы, презентации и видеоролики, фотографии и информацию, посвященную проекту и ее участникам. Регулярное обновление информации на данной платформе, повышает заинтересованность проектом пользователей этого информационного ресурса.
Проект ALLMEET ставит перед собой такие задачи, как поддержка модернизации высшего образования в России; предоставление возможности вузам играть ключевую роль в реализации непрерывного образования по таким областям, как миграция, межкультурное образование, права человека; а также в повышении уровня толерантности по отношению к мигрантам и представителям этнических меньшинств.
Цель бакалаврской работы: разработать информационный ресурс «TEMPUS ALLMEET».
Нами были поставлены следующие задачи:
— собрать теоретический материал по технологиям создания информационного ресурса;
— разработать информационный ресурс «TEMPUS ALLMEET» и заполнить его контентом;
— составить инструкцию для пользования информационным ресурсом «TEMPUS ALLMEET».
Структура работы обусловлена целью и задачами создания информационного ресурса проекта TEMPUS ALLMEET. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, цель и задачи, теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются web - ресурсы, значимость таких ресурсов и способы их создания. Вторая глава посвящена описанию работы над созданием информационного ресурса.
В заключении подводятся итоги проведенной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе разработки информационного ресурса TEMPUS ALLMEET был проанализирован теоретический материал по технологиям созданиям информационного ресурса. Были рассмотрены основные положения и правила работы с технологиями HTML, CSS, JavaScript и PHP, изучен материал по современным системам управления контентом, самой популярной из которых является CMS Joomla.
После анализа теоретической информации была разработана структура информационного ресурса, выбран шаблон, соответствующий всем требованиям и создана структура ресурса. Информационный ресурс был заполнен контентом и дополнительными расширениями, такими как: форма обратной связи, календарь событий, поиск и др.
Следующим этапом написания бакалаврской работы было написание инструкции для пользования информационным ресурсом, которая отражает все разделы и их описание, алгоритм работы с дополнительными расширениями и структуру главной страницы.
Информационный ресурс проекта оформлен в приятных цветах и обладает широким рядом возможностей, которые может использовать пользователь, зайдя на данный ресурс. Данный ресурс позволяет охватить многонациональную аудиторию благодаря мультиязычности и удержать ее благодаря динамичности информационного ресурса.



Хорошилов, А.В. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие/А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков- СПб: Питер, 2004. - 255 с. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 326 с.
Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 150 с.
Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 56 с.
Стейнмец, У. PHP. 75 готовых решений для web-сайта / У. Стейнмец, Брайан Вард. - Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2009. - 99 с.
Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика / Б.Я. Советов, В.В - 324 с. Рим, А. Современные системы управления контентом/А. Рим - СПб: Питер, 2009. - 325 с.
Профессиональная разработка сайтов на Dinpal 7 / Б. Мелансон Ди др.; пер. с англ. И. РазмайкинаЖ. - Москва: Питер, 2013. - 420 с.
Попов, В.К. Практикум по Интернет-технологиям/ В.К. Попов. - СПб: Питер, 2002. - 162 с.
Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В.Ю. Пирогов. - СПб: БХВ-Петербург, 2009. - 87 с. Норт, Б. М. Jшшцla!: пактическое руководство / Б. М. Норт. - СПб: Символ, 2008. - 110 с.
Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон.- Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 314 с. Мухамедзянов, Р. Jaяк/P. Мухамедзянов - Москва: СОЛОН-Р, 2003 Маркелов, А. О. Разработка Интернет-ресурса “Гид первокурсника института математики, физики и информатики” средствами CMS JOOMLA /А.О. Маркелов. - СПб: Гаудеамус, 2011. - 106 с.
Лобуренко, Е. О. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. О. Лобуренко, Е. В. Якушина. - Москва: Юрайт, 2012. - 334 с.
Ливена, С.В. Практика увольнений за прогул. По материалам базы данных "Пакет кадровика" / С.В. Ливена. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
Кузин, А.В. Базы данных / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 320 с.
Кошелев, В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование / В.Е. Кошелев. - Москва: Бином-Пресс, 2009. - 306 с.
Колисниченко, Д.А Движок для вашего сайта. CMS Joomla/Д.А. Колисниченко - СПб: БХВ, 2008. - 80 с.
Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб: БХВ-Петербург, 2012. - 170 с.
Карпова, И.П. Базы данных / И.П. Карпова. - СПб: Питер, 2013.
Грачев, А. Создаем свой сайт на АШЫХНРЫОЬЬ: работа с CMS АШЫХНРЫОЬЬ 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 450 с.
Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.П. Попов. - Москва: Форум, 2004. - 240 с.
Голицына, О.Л. Базы данных / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.П. Попов. - Москва: Форум, 2012. - 370 с.
Гаспарян, А. А. Использование CMS при создании образовательных ресурсов / А.А. Гаспарян - СПб: БХВ, 2011. - 100 с.
Гарнаев, А.Ю. АоЛ-программирование на Java и JкякSмыТpЭ/A. Ю. Гарнаев. - СПб: БХВ-Петербург, 2005. - 270 с.
Гаевский, А.Ю. Основы работы в Интернете/А.Ю. Гаевский. - СПб: БХВ- Петербург, 2003. - 130 с.
Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию АоЛ-страниц и АОЛ- сайтов: HTML и JкякSмыТpЭ / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва: Триумф, 2008. - 250 с. 
29 Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва: Питер, 2011. - 85 с.
30 Васильев, А.Н. .Іаѵа/А.И Васильев. - СПб: Питер, 2011. - 120 с.
31 Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - Москва: Питер, 2013. - 60 с.
32 Агальцов, В.П. Базы данных. Распределенные и удаленные базы данных / В.П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, 2013. - 320 с.
33 Агальцов, В.П. Базы данных. Локальные базы данных / В.П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, 2013. - 340 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ