Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка и прогнозирование внутреннего спроса региона на потребительскую продукцию региональных производителей (на примере ЗАО «КРАСПАН»)

Работа №18574

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы146
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
628
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ основных тенденций развития рынка фасадных систем 5
1.1 Определение структуры и особенностей рынка фасадных систем 5
1.2 Основные тенденции развития рынка фасадных систем в России и
Красноярском крае 11
2 Методологические подходы к оценке и прогнозированию спроса 35
2.1 Факторы влияния на рынок фасадных систем 35
2.2 Конкурентный анализ рынка фасадных систем Красноярского края 63
2.3 Обоснование и выбор подходов к оценке и прогнозированию
внутреннего спроса на фасадные системы в Красноярском крае 101
3 Оценка и прогнозирование внутреннего спроса на фасадные системы в
Красноярском крае 110
3.1 Оценка структурных параметров внутреннего спроса на виды
фасадных систем 110
3.2 Прогнозирование внутреннего спроса региона на фасадные системы 118
3.3 Эффективность методики оценки и прогнозирования спроса на
фасадные системы 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 138
Приложение 1 143


На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.
Для предприятия, вопросы формирования и повышения спроса на реализуемую продукцию напрямую зависят от эффективности деятельности предприятия, грамотной работы с поставщиками и изучения потребительских предпочтений покупателей, что позволяет предлагать товары, пользующиеся гарантированным спросом.
Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сейчас становится главной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «КРАСПАН", реализующая фасадные материалы и конструкции.
Основными сегментами потребления фасадных материалов являются: жилые дома (городские и загородные), нежилая недвижимость, Спортивные центры, производственные помещения, торговые центры, офисные и административные здания, складские комплексы и прочее.
Потребителями вентилируемых фасадов являются строительные компании, осуществляющие монтаж фасадов на конечном объекте.
Цель работы: оценка и прогнозирование внутреннего спроса региона на потребительскую продукцию региональных производителей (на примере ООО «КРАСПАН»)
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить состояние, структуру и тенденции мирового, российского и Красноярского рынка фасадных систем
- рассмотреть методы оценки спроса
- рассмотреть методы прогнозирования спроса
- провести анализ качественных и количественных показателей рынка фасадных систем Красноярского края
- выявить потенциальный спрос на фасадные системы в Красноярском крае.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной работы была выявлена эффективность методики оценки и прогнозирования спроса на навесные фасадные системы ООО
«КРАСПАН»
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи его проведения, определены предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены особенности и структура рынка фасадных систем, проведен анализ основных тенденций их развития. Также в данной главе рассмотрены основные крупные компании-производители фасадных систем в Российской Федерации и проведен их конкурентный анализ.
Во второй главе рассмотрены методологические подходы к оценке и прогнозированию спроса, выявлены факторы, оказывающие влияние на рынок фасадных систем, проведен анализ среди основных конкурентов- производителей фасадных систем в Красноярском крае. Также рассмотрены подходы к оценке и прогнозированию внутреннего спроса на фасадные системы в Красноярском крае.
На основе проведенных расчетов во второй главе работы, в третьей главе проведена оценка и прогнозирование внутреннего спроса на навесные фасадные системы в Красноярском крае.Прогноз спроса на навесные фасадные системы в сегменте жилого строительства с 2017-2025 гг. является положительным. Будет увеличиваться объем строительства жилых зданий. К 2025 году по данному прогнозу объем строительства составит 10715,7 куб. м. Таким образом, емкость рынка навесных фасадных систем в сегменте жилой недвижимости будет увеличиваться с каждым годом, и к 2025 году будет составлять 793437 кв. м. Прогноз спроса на навесные фасадные системы в сегменте нежилого строительства с 2017-2025 гг. является положительным. Наблюдается увеличение объема строительства нежилых зданий. К 2025 году по данному прогнозу объем строительства составит 24463 куб. м.Таким
Проведена оценка основных структурных параметров внутреннего спроса на виды фасадных систем. Также составлен прогноз конкурентной структуры рынка фасадных систем среди основных производителей в Красноярском крае.Доля компаний ООО «КРАСПАН», ООО «Артрокс» и ООО «Алюком» в 2025 году увеличится, по сравнению с 2016 годом на 3,49%, 0,32 и 0,97% соответственно. Уменьшение доли на 4,78% с 20 1 6 -2025 г. будет у компании ООО «МАЯК». Уменьшение доли рынкав общей емкости рынка навесных фасадных систем с 2016-2025 гг. будет у таких компаний как: ООО «Алюком» на 0,02% и ООО «Маяк» на 0,21%. Увеличение доли на 0,03 % с 2016-2025 г. будет у компании ООО «Артрокс», у ООО «КРАСПАН» на 0,09%.
По основным показателям работы ООО «КРАСПАН» проведен прогноз до 2025 года и рассмотрена эффективность работы компании, путем внедрения нового вида фасада, после чего проанализирована экономическая эффективность данной методики.



1. Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ
2. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» № 162-ФЗ
3. Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" № 123-ФЗ
4. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] :Официальная статистика - Режим доступа: http://www.gks.ru/
5. Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю [Электронный ресурс]: Официальная статистика -
Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru
6. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]: Таможенная статистика внешней торговли - Режим доступа: http://www.customs.ru
7. Маркетинговое агентство РБК [Электронный ресурс]: Систематизированная база данных готовых исследований - Режим доступа:
8. Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ [Электронный ресурс] : Бизнес - Режим доступа: http://www.garant.ru
9. Жилищный кодекс РФ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
http://www.research.rbc.ru
10. Бадьин Г.М. Строительство и реконструкция малоэтажного энергоэффективного дома. С.-Петербург. 2012.- 422с
11. Абрамов Р.А. К вопросу об оценке роли государства в процессе развития рыночной экономики // Вопросы управления. 2014. - 59—63с
12. Ефремова В.В., КоролеваА.М. Финансовая грамотность населения
России: проблемы и направления повышения // Экономика и предпринимательство. 2015. - 95—97с
13. Яськова Н.Ю. Тенденции развития строительных корпораций в новых условиях // Научное обозрение. 2013.- 174—178с
14. Алпацкая И.Е. Развитие механизма реализации социальных жилищных программ // Микроэкономика. 2014. - 166—168с
15. Литвинова С.А. Роль ипотеки в преодолении кризисных явлений в экономике // Проблемы современной экономики. 2014. - 242—245с
16. Королева А.М. Современное состояние и перспективы развития рынком ипотечного кредитования в России // Муниципальная экономика и управление. 2015.- 116—121с
17. Беляев М.К., Соколова С.А. Влияние реализации крупных строительных проектов на социально-экономические результаты региона // Гуманитарные научные исследования. 2014. 215—221с
18. Смирнова С.Н. Принципы формирования архитектурных решений энергоэффективных жилых зданий. - Нижний Новгород, 2013. - 216с
19. Табунщиков Ю.А. Энергоэффективное здание - симбиоз мастерства архитектора и инженера // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. - Москва, 2012. - 22-23с
20. Анпилов С.М. Территориальный анализ уровня развития строительной отрасли в регионах РФ // Основы экономики, управления и права. 2012. - 29—36с
21. Анпилов С.М. Факторы, влияющие на уровень развития строительной отрасли Российской Федерации //Экономика, управление и право в современных условиях, Самара, 2012. - 5-19с
22. Жидкова, Е. Ю. Налоговое планирование как фактор эффективного управления предприятием / «Управление в социальных и экономических системах», Пенза, 2013. - 344с
23. Ершов, Ю.С. Федеральные округа России: особенности развития экономики и социальной сферы // Регион: экономика и социология, Москва,2012.- 41 - 56с
24. Химич Ю.С. Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 2. - С. 111 - 113
25. Монастырев П.В. Технология устройства дополнительной теплозащиты стен жилых зданий: Учебное пособие. - М. Издательство АСВ, 2010. -160 с.
26. Драганчук Л.С. Поведение потребителей / Л.С. Драганчук. М.: ИНФРА-М, 2014
27. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. М. : Вершина, 2004 г., 272 с.
28. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. - М.: Издательство Гуманитарного университета, 2013
29. Михайлов А.М. Металлические конструкции в примерах: Учеб.для техникумов. - М., Стройиздат, 2011. - 320с.
30. Сетков В.И., Сербин Е.П. Строительные конструкции: Учебник. - 2¬е изд., доп. и испр. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 448 с.
31. Бирюлев В.В., Кошин И.И., Крылов И.И., Сильвестров А.В. Проектирование металлических конструкий: Спец. курс. Учеб.для вузов. - Л.: Стройиздат, 2011 - 432с.
32. Бирюлев В.В., Кошин И.И., Крылов И.И., Сильвестров А.В. Проектирование металлических конструкий: Учеб.для вузов. - Л.: Стройиздат, 2013 - 432с.
33. В.Г. Микульский. Г.И.Горчаков. Строительные материалы. АВС 2012. - 267 с.
34. Мельников Н. П., Металлические конструкции за рубежом, М., 2011. - 153 с.
35. Е.И.Беленя, В.А. Балдин и др. ; Под общей ред. Е. И. Беленя /Металлические конструкции. Общий курс.: Учебник для вузов/ М.: Стройиздат , 2011. - 560с
36. Лихтарников Н.М. и др. Расчет стальных конструкций: Справочное пособие. -К.:Будивельник, 2014. -368 с.
37. Кудрявцев К. А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий / Креативная экономика. - 2010. - 123-128 с.
38. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов : учеб. пособие / СПб. : ГУАП, 2010. - 240 с.
39. Пережогин В. Ю. Идентификация информационных резервов повышения качества продукции и услуг коммерческой организации :монография // Тамбов : Издательство ТГТУ, 2012. - 128с.
40. Степанов Л. В. Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка // Воронеж : Научная книга, 2010. - 203 с.
41. Бережнов Г. В. Конкурентный потенциал предприятия //М. : Издательство «Креативная экономика», 2012. - 288 с.
42. Большаков А. С. Менеджмент: стратегия успеха / СПб.: Издат. Дом «Литера», 2010. - 224 с.
43. Жидков С. А. Организация коммерческой деятельности предприятий : учебно-методический комплекс / Мичуринск, 2013. - 105 с.
44. «Экономика, организация и управление предприятием», Зайцев И.Л., Москва. - ИФРА-М, 2007.- 106 с.
45. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2012. - 416 с.;
46. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: монография / Москва: Сирин, 2011 - 272 с.
47. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, - 2001. - 18с.
48. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие //М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с.
49. Бутакова М.М. «Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов/ Москва. - 2010 - 63 с.
50. Бестужева - Лады И.В. Рабочая книга по прогнозированию/ под ред. М.: Мысль, 2013.- 393с.
51. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования.- Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2012. - 230 с.
52. Сметанин Н.П. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы // Экономист. - 2014. - 23-30 с.
53. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - 32-49с.
54. Гамов И.В. Маркетинг в реальной работе торгового предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - 32-39с.
55. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.пособие. - М.: Дело и Сервис, 2015. - 507 с.
56. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. - 2015. - № 1. - 11-15 с.
57. Гладких И.В., Старов С.А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель // "Маркетинг и маркетинговые исследования". - 2011. - 31-38 с.
58. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2012. - 186 с.
59. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности. М.: Высш. Шк., 2010. - 296 с.
60. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / СПб.: Питер, 2010.- 752с.
61. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие // Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2013. - 544 с.
62. Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. — Маркетинг в России и за рубежом, 2013
63. Кошечкин С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж. — Маркетинг в России и за рубежом №5, 2012
64. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. — Маркетинг в России и за рубежом №1, 2012
65. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во «Нева», 2014. - 128 с.
66. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2012.- 274 с.
67. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке Инфо, 2013.- 96 с.
68. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2014.- 63 с.
69. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом 2012. - 169 с.
70. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. - М.: ТООО «Филинъ», 2011.- 96 с.
71. http://fasad-rus.ru
72. http://allfacades.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ