Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (Московский Государственный Областной Университет)

Работа №102660

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы30
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Магазин ЗАРА. Это коммерческое предприятие, специализирующееся на торговле современной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров для офиса, деловых встреч, для отдыха и спорта.
Проведен анализ за 2017-2020 годы.

Введение 3
1. Теоретические оценки и прогнозирование объемов продаж продукции 6
1.1 Основные понятия оценки и прогнозирования объемов продаж на предприятии 6
1.2 Современные условия оценки и прогнозирования объемов продаж 10
2. Анализ особенностей объемов продаж продукции АО «Зара СНГ»……………………………………………………………………………..14
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Зара СНГ» 14
2.2 Основные показатели объемов продаж продукции АО «Зара СНГ» 18
3. Разработка рекомендаций по увеличению объемов продаж в АО «Зара СНГ» 24
3.1 Основные мероприятия по повышению объемов продаж 24
3.2 Оценка возможной реализации усовершенствования объемов продаж 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Одна из основных составляющих успеха компании - качественное прогнозирование продаж. Правильно рассчитанный прогноз позволяет более эффективно вести бизнес, а прежде всего, контролировать и оптимизировать расходы. Кроме того, прогнозирование позволяет сформировать оптимальные (а не завышенные или заниженные) запасы продукции на складе .
Актуальность работы состоит в том что, при нынешнем нестабильном состоянии экономики (более всего вызванным экономическим кризисом) многие фирмы, занимающиеся торговой деятельностью, терпят убытки из-за заниженного или, что встречается чаще, завышенного количества продукции на складе. Поэтому возникла необходимость в глубоком изучении методов прогнозирования, их эффективности и путей реализации.
К прогнозам в бизнесе предъявляют большие требования, так как они используются в предсказании прибыли, дохода, стоимостей, производственных изменений, цен, наличия энергии и сырья, уровней процентного дохода, движений ключевых экономических показателей (например, валового национального продукта, инфляции, государственных займов) и цен на акции и облигации.
Несмотря на использование компьютеров и опытных математических моделей, прогнозирование не является точной наукой. Напротив, успешное прогнозирование часто требует умелого совмещения искусства и науки. Опыт, суждение и техническая экспертиза - все это играет свою роль в развитие успешных прогнозов. Таким образом, прогноз является неотъемлемой частью производственного менеджмента.
Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Зара СНГ» (далее АО «Зара СНГ»).
Предметом исследования является оценка и прогнозирование объемов продаж продукции в АО «Зара СНГ».
Целью исследования является изучить прогнозирование объёмов продаж продукции в АО «Зара СНГ» и дать оценку ее эффективности.
Постановка цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить проведение оценки и прогнозирование объемов продаж продукции;
- провести анализ особенностей объемов продаж продукции в АО «Зара СНГ»;
- осуществить разработку рекомендаций по увеличению объемов продаж в АО «Зара СНГ».
В ходе выполнения курсовой работы были использованы труды таких авторов как Коршунов В.В., Маевская Е.Б., В.Я. Горфинкель, Шаркова А.В., Дорман В.Н. и др.
Информационной базой для написания работы послужили учебники и учебные пособия по данной теме, а так же интернет источники.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы: диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, методы сравнения и сопоставления, экономико-математические методы и др.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов и заключения.
В первом разделе исследованы теоретические аспекты оценки и прогнозирования объемов продаж продукции на предприятии.
Второй раздел посвящен анализу экономической деятельности АО «Зара СНГ».
В третьем разделе рассмотрены основные направления и дана оценка реализации усовершенствования объемов продаж в АО «Зара СНГ».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, чтобы внедрить разработанные рекомендации по увеличению объемов продаж в АО «Зара СНГ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основным инструментом прогнозирования результатов деятельности предприятия в будущем и на основе изучения сложившихся тенденций в прошлом, является анализ хозяйственной деятельности. Умение предугадать развитие событий и увидеть в настоящем черты будущего - является основой прогнозирования.
Объектом исследования стало акционерное общество «Зара СНГ», занимающееся производством и продажей модной одежды.
Исследование высоких темпов развития компании Inditex, превышающих среднеотраслевые показатели на рынке одежды и позволивших выйти на лидирующие позиции в мире по объемам чистой прибыли и доли рынка, показало, что феномен бренда Зара заключается в его ценности: производить ту одежду, которую хотят купить потребители.
Зара - вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Они сами занимаются дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Зара контролирует большую часть производственной цепи. 50 % продукции производится в Испании, 26 % в других частях Европы и 24 % в Азии, Африке и других странах. В то время, как конкуренты выносят производство в страны Азии, Зара производит свои самые модные модели на собственных фабриках в Испании и Португалии, где труд наемных рабочих дешевле, чем во всей Западной Европе.
Можно отметить, что компания Зара не уступает лидирующих позиций своим конкурентам. Месячные продажи на 10-20% превышают продажи таких брендов как United Colors of Benetone, Mango, Reserved.
Деятельность магазина Зара прибыльна, большинство показателей имеет положительную тенденцию роста.
В целом АО «Зара СНГ» является достаточно конкурентоспособным предприятием на рынке одежды, имеет свой постоянный круг покупателей, достаточно демократичные цены и широкий ассортимент товара.
Приняв к сведению приведенные выше рекомендации, руководство компании сможет создать более эффективную систему оценки и прогнозирования, увеличения объемов продаж продукции, что несомненно улучшит экономическую деятельность компании.



1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14–ФЗ (в ред. с изм. и доп. от 23.05.2020 № 146–ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.96. — №5 — ст. 410.
2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев, И.А. Козьева. - М.: Инфра-М, 2019. - 288 c.
4. Бутакова, М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: Учебное пособие / М.М. Бутакова. - М.: КноРус, 2019. - 128 c.
5. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с.
6. Воробьева, И. П. Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
7. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
8. Дорман, В.Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов. — М.: Юрайт, 2019. — 134 с.
9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
10. Кондратьева, И. В. Экономика предприятия : Учебное пособие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2-е изд., стереотип. – Санкт-Петербург: Издательство «Лань», 2021. – 232 с.
11. Корнеева, И. В. Экономика фирмы. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 123 с.
12. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 347 с.
13. Меняев, М. Ф. Цифровая экономика предприятия : учебник / М.Ф. Меняев. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 369 с.
14. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия : учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
15. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики / Н.К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 528 c.
16. Мокий, М. С. Экономика фирмы: учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
17. Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А. А. Раздорожный. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 95 с.
18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
19. Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 1. Фирма как основной субъект экономики: учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 187 с.
20. Свечникова, В. В. Экономика предприятия (организации) в схемах и таблицах: учебное пособие / В. В. Свечникова, М. И. Швейкерт, Е. А. Пузикова. – 3-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2021. – 95 с.
21. Шаркова, А.В. Экономика организации [Электронный ресурс]: практикум для вузов / Шаркова А., Ахметшина Л.Г. - М.: Дашков и К, 2019. - 120 с.
22. Экономика и управление на предприятии : учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев, Е. А. Ерохина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 398 с.
23. Экономика организации. Практикум: учебное пособие для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 299 с.
24. Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Т.Г. Попадюк, проф. Б.Н. Чернышева. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 296 с.
25. Магазин одежды и аксессуаров ZARA Russia [Электронный ресурс]. URL: https://www.zara.com/ru/
26. Бухгалтерская отчетность и фин. анализ ЗАРА СНГ [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7707099460_ao-zara-sng

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ