Совершенствование системы оценки персонала общественного питания
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Сущность и виды оценки персонала 8
1.2 Инструменты оценки персонала: российский и зарубежный опыт 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1 Сущность и виды оценки персонала 8
1.2 Инструменты оценки персонала: российский и зарубежный опыт 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
На протяжении последних нескольких лет проблемы управления персоналом получили первостепенное значение во всем мире. Функция управления персоналом в РФ на протяжении долгих лет представляла собой не очень важное направление и сводилась к рутинному учету персонала организация и к выполнению некоторых других регистрационных функций. В последнее время представленный подход в корне изменился, в первую очередь это вызвано стремительным развитием рыночных отношений. На данный момент наиболее перспективным направлением развития предприятия в целом выступает работа с персоналом, применение на благо организации потенциала каждого работника.
Одним из главных компонентов в процессе управления качеством персонала, способных давать полезный объем аналитической информации, выступает его оценка. Оценка персонала представляет собой процесс определения эффективности функционирования сотрудников при выполнении задач предприятия для последовательного накопления информации, которая необходима для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений [15].
Правильно организованная и проанализированная оценка позволяет получить важные данные о состоянии персонала, как в профессиональном, так и психологическом разрезе. Полученная информация позволяет более эффективно планировать развитие кадрового состава предприятия, формировать кадровый резерв, улучшать структуру управления и т.д. [11].
В связи с этим актуальным на сегодняшний день остается вопрос о качественной оценке персонала предприятия, которая включает выявление конкретных компетенций, которыми должен обладать персонал, определение шкалы, согласно которой будет проводиться оценка, установление уровня компетенции персонала, который устроит компанию и определение того, что должно лечь в основу определения компетенций. Все перечисленные аспекты лежат в основе построения максимально качественной модели оценки персонала предприятия.
Проблема исследования состоит в многообразии методов и инструментов оценки персонала и в одновременной необходимости подбора наиболее эффективного инструментария для оценки персонала исходя из современных требований к сотрудникам, которые предъявляются ввиду постоянно изменяющихся тенденций в обществе.
Объект исследования - ООО «ПАБ»..
Предмет исследования - управленческие отношения, направленные на совершенствование системы оценки персонала.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала предприятия.
Цель исследовательской работы изучить следующие задачи:
- изучение аспектов исследования оценки персонала предприятия;
- анализ и диагностика системы оценки персонала предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала
Значительный вклад в изучение оценки персонала с позиций менеджмента, психологии и социологии внесли современные российские авторы Т. Ю. Базаров, И. Б. Дуракова, В. А. Дятлов, А. П. Егоршин, Л. В. Карташова, А. Я. Кибанов, М. И. Магура, Е. В. Маслов, Ю. Г. Одегов, С. И. Самыгин, С. И. Сотникова, С. Г. Стру- милин, Р. А. Толмачев, С. В. Шекшня, В. И. Шкатулла, Г. В. Щекин.
Методы исследования - анализ, синтез, обобщение информации; эксперимент, сравнительный анализ полученных результатов.
Одним из главных компонентов в процессе управления качеством персонала, способных давать полезный объем аналитической информации, выступает его оценка. Оценка персонала представляет собой процесс определения эффективности функционирования сотрудников при выполнении задач предприятия для последовательного накопления информации, которая необходима для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений [15].
Правильно организованная и проанализированная оценка позволяет получить важные данные о состоянии персонала, как в профессиональном, так и психологическом разрезе. Полученная информация позволяет более эффективно планировать развитие кадрового состава предприятия, формировать кадровый резерв, улучшать структуру управления и т.д. [11].
В связи с этим актуальным на сегодняшний день остается вопрос о качественной оценке персонала предприятия, которая включает выявление конкретных компетенций, которыми должен обладать персонал, определение шкалы, согласно которой будет проводиться оценка, установление уровня компетенции персонала, который устроит компанию и определение того, что должно лечь в основу определения компетенций. Все перечисленные аспекты лежат в основе построения максимально качественной модели оценки персонала предприятия.
Проблема исследования состоит в многообразии методов и инструментов оценки персонала и в одновременной необходимости подбора наиболее эффективного инструментария для оценки персонала исходя из современных требований к сотрудникам, которые предъявляются ввиду постоянно изменяющихся тенденций в обществе.
Объект исследования - ООО «ПАБ»..
Предмет исследования - управленческие отношения, направленные на совершенствование системы оценки персонала.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала предприятия.
Цель исследовательской работы изучить следующие задачи:
- изучение аспектов исследования оценки персонала предприятия;
- анализ и диагностика системы оценки персонала предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала
Значительный вклад в изучение оценки персонала с позиций менеджмента, психологии и социологии внесли современные российские авторы Т. Ю. Базаров, И. Б. Дуракова, В. А. Дятлов, А. П. Егоршин, Л. В. Карташова, А. Я. Кибанов, М. И. Магура, Е. В. Маслов, Ю. Г. Одегов, С. И. Самыгин, С. И. Сотникова, С. Г. Стру- милин, Р. А. Толмачев, С. В. Шекшня, В. И. Шкатулла, Г. В. Щекин.
Методы исследования - анализ, синтез, обобщение информации; эксперимент, сравнительный анализ полученных результатов.
Оценка персонала представляет собой процесс определения эффективности функционирования сотрудников при выполнении задач предприятия для последовательного накопления информации, которая необходима для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений
В результате написания работы достигнута основная цель - разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала предприятия., а также задачи: изучены аспекты исследования оценки персонала предприятия, выполнены анализ и диагностика системы оценки персонала предприятия и разработаны рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала
Объектом работы выступило ООО «ПАБ»- ресторан «Mama’s» задуман как семейное заведение. Предмет исследования - управленческие отношения, направленное на совершенствование системы оценки персонала При анализе системы оценки ОО «ПАБ» было выявлено, что основными проблемами при оценке персонала выступают:
- при приеме на работу проводится неструктурированное собеседование, беседа проходит в свободной форме.
- система оценки персонала представлена только в виде аттестации, при этом сам процесс аттестации персонала на предприятии достаточно формализован, что связано в первую очередь с тем, что на предприятии аттестационные задания формальны и не выявляют в достаточной степени квалификационные характеристики персонала;
- в организации не разработано положение, которое регулирует оценку эффективности работы сотрудников.
Для повышения эффективности системы оценки персонала предлагается оптимизировать систему оценки персонала при приеме на работу при помощи введения современных форм и методов оценки, оптимизировать систему аттестации персонала, а также разработать Положения об оценке персонала
В работе представлен расчет затрат на реализацию представленных мероприятий. Общие затраты на оптимизацию системы оценки персонала составят 14646 руб.
Разработаны рекомендации, план реализации проектов, сметы затрат по каждой из рекомендаций.
Таким образом, цель исследования достигнуты и поставленные задачи решены.
В результате написания работы достигнута основная цель - разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала предприятия., а также задачи: изучены аспекты исследования оценки персонала предприятия, выполнены анализ и диагностика системы оценки персонала предприятия и разработаны рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала
Объектом работы выступило ООО «ПАБ»- ресторан «Mama’s» задуман как семейное заведение. Предмет исследования - управленческие отношения, направленное на совершенствование системы оценки персонала При анализе системы оценки ОО «ПАБ» было выявлено, что основными проблемами при оценке персонала выступают:
- при приеме на работу проводится неструктурированное собеседование, беседа проходит в свободной форме.
- система оценки персонала представлена только в виде аттестации, при этом сам процесс аттестации персонала на предприятии достаточно формализован, что связано в первую очередь с тем, что на предприятии аттестационные задания формальны и не выявляют в достаточной степени квалификационные характеристики персонала;
- в организации не разработано положение, которое регулирует оценку эффективности работы сотрудников.
Для повышения эффективности системы оценки персонала предлагается оптимизировать систему оценки персонала при приеме на работу при помощи введения современных форм и методов оценки, оптимизировать систему аттестации персонала, а также разработать Положения об оценке персонала
В работе представлен расчет затрат на реализацию представленных мероприятий. Общие затраты на оптимизацию системы оценки персонала составят 14646 руб.
Разработаны рекомендации, план реализации проектов, сметы затрат по каждой из рекомендаций.
Таким образом, цель исследования достигнуты и поставленные задачи решены.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ПАО СК «РОСГОССТРАХ» В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Г.БЕЛГОРОД)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (НА
ПРИМЕРЕ ООО «СВЯТОГОР»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В
ООО «ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖБК-1»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Мероприятия по развитию предприятий общественного питания как составной части индустрии туризма на примере ООО «Сервис-Б» ресторана «Love Story»
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ресторанном бизнесе (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Анализ и совершенствование системы аттестации персонала организации
(на примере ООО "ФОК "Ак Барс")
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Управление системой мотивации персонала в организации ресторанного бизнеса
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы управления обучением персонала организации на примере ООО «Лючия+»
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО
«ЛЮЧИЯ+»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017



