Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка обучающего модуля системы электронных закупок для нужд государственных и муниципальных организаций (на примере Центра бизнес-образования Сибирского Федерального Университета)

Работа №18495

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
615
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Исследование состояния и перспектив развития рынка образовательных услуг 6
1.1 Анализ рынка образовательных услуг в России и за рубежом 6
1.2 Факторы и условия развития, а также проблемы организаций, занятых в
сфере повышения квалификации и переподготовки кадров 21
2 Анализ эффективности деятельности Центра бизнес-образования
Сибирского федерального университет 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика Центра бизнес¬образования Сибирского Федерального Университета 32
2.2 Анализ конкурентоспособности Центра бизнес-образования
Сибирского федерального университета на рынке услуг дополнительного профессионального образования города Красноярска 33
2.3 Анализ основных направлений повышения конкурентоспособности
Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета 44
3 Разработка обучающего модуля системы электронных закупок для Центра
бизнес-образования Сибирского федерального университета 52
3.1 Анализ существующих информационных технологий и программных продуктов для реализации обучающего модуля системы электронных закупок. 52
3.2 Разработка и внедрение обучающего модуля системы электронных
закупок 60
3.3 Анализ эффективности предложенного программного обеспечения 70
Заключение 81
Список использованных источников 83
Приложение А 91
Приложение Б 92


Общество вошло в информационный век, компьютеризация процессов затронула все сферы жизни общества, и образование не является исключением. Ведь благодаря информационным технологиям процесс обучения стал более интерактивным и удобным, и как следствие более эффективным. Образовательные учреждения стараются максимально автоматизировать свою деятельность путём использования различных программных продуктов для экономии времени, снижения трудовых затрат, повышения качества предоставляемых услуг.
Актуальность данной работы обусловлена меняющимся Российским законодательством, вследствие которого в ближайшем будущем прогнозируется увеличение спроса на образовательные услуги дополнительного профессионального образования в сфере государственных закупок. Внедрение уникального компьютерного приложения в образовательный процесс, позволит учреждению привлечь новых слушателей, а как следствие и дополнительный финансовый поток.
Объект исследования: подразделение Сибирского федерального университета «Центр бизнес-образования», осуществляющее свою деятельность в городе Красноярске.
Предмет исследования: образовательная деятельность Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета.
Цель работы: разработка эффективного обучающего модуля,имитирующего внутренний дизайн и функционал сайта Единой информационной системы в сфере государственных закупок, который позволит повысить конкурентоспособность Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета, а также повысить интерактивность и наглядность образовательного процесса на предприятии.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Исследовать состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг.
2. Дать организационно-экономическую характеристику Центра бизнес-образования Сибирского Федерального Университета.
3. Проанализировать эффективность образовательной деятельности Центра бизнес-образования Сибирского Федерального Университета.
4. Обосновать необходимость разработки обучающего модуля системы электронных закупок;
5. Разработать обучающий модуль системы электронных закупок для Центра бизнес-образования Сибирского Федерального Университета.
6. Оценить эффективность предложенного программного продукта.
По результатам разработки планируется создать программный продукт, помогающий изучить процесс осуществления государственных закупок в единой информационной системе.
Методы исследования: системный подход, применяемый к изучению всех аспектов развития компании, с использованием общенаучных методов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, группировки и классификации; метод интегральной оценки конкурентоспособности; экспертная оценка; сравнительный анализ; экономико-статический анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В бакалаврской работе была рассмотрена тема по разработке обучающего модуля системы электронных закупок для нужд государственных и муниципальных организаций (на примере Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета)».
Были выполнены следующие задачи:
- исследовано состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг;
- дана организационно-экономическая характеристика Центра бизнес¬образования Сибирского федерального университета;
- произведён анализ конкурентоспособности Центра бизнес¬образования Сибирского федерального университета;
- обоснована необходимость разработки обучающего модуля системы электронных закупок;
- разработан обучающий модуль системы электронных закупок для Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета;
- оценена эффективность предложенного программного продукта.
В первой главе квалификационной работы был произведён анализ рынка образовательных услуг в России и за рубежом, выявлены основные факторы, условия развития и проблемы Российского бизнес-образования.
После чего была представлена организационно экономическая характеристика Центра бизнес-образования Сибирского федерального университета, а также рассчитан его уровень конкурентоспособности на рынке образовательных учреждений ДПО города Красноярска. Кроме того, были выявлены основные направления повышения этого уровня. Проанализировав существующие информационные технологии и программные продукты, для реализации обучающего модуля, была выбрана среда разработки Embarcadero Delphi 10.2 Tokyo. Произведена разработка обучающего модуля системы электронных закупок, а также оценено влияние от его внедрения в образовательный процесс, на уровень конкурентоспособности Центра. После чего были рассчитаны затраты на доработку приложения, составлен план график данных работ, определён срок окупаемости проекта и рассчитан дополнительный финансовый поток, от привлечённых уникальным программным обеспечением Слушателей.
Таким образом, цель и задачи, поставленные в работе, были успешно решены, эффективность разработанного обучающего модуля доказана.



1 Агранович, М.Л. Интернационализация высшего образования: тенденции стратегии, сценарии будущего/ Агранович М.Л., Аржанова И.В. - Москва: Логос, - 2015. - 280 с.
2 Аккредитация в образовании [Электронный ресурс]: Международный открытый электронный журнал. - Режим доступа: http: //www. akvobr.ru/akkreditacia_kak_instrument.html
3 Аузан, А.А. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: учебник/ Аузан А. А. - Москва: ИНФРА-М. - 2016. - 416 с.
4 Болонин, А.И., Ермоловская, О.Ю. Анализ реализации стратегических национальных приоритетов с использованием федеральной адресной инвестиционной программы. / А.И. Болонин // Вестник Академии. -
2015. - № 2. - С. 83-87.
5 Брещанова, Н. М. Повышение качества образования в системе дополнительной педагогической подготовки : дис. ... канд. пед. наук.: 13.00.08 / Брешанова Наталья Михайловна. - Москва, 2016. - 198 с.
6 Бурденко, Е.В. Рынок образовательных услуг в трансформируемой экономике: автореф. дис. ... канд. экон. наук.: 08.00.01 / Бурденко Елена Викторовна. - Москва, 2014. - 22 с.
7 Буч, Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++ : учебное пособие / Г. Буч. - Москва: Бином, 2013. - 560 с.
8 Васина, Е.В. Организационно-экономические основы управления компетентностной идентификацией в системе профессионального образования: автореф. дис. ... док. экон. наук: 08.00.05. / Васина Елена Вячеславовна. - Санкт-Петербург, 2012. - 36 с.
9 Вержицкий, Г. А. Диагностика качества обучения в системе дополнительного профессионального образования: методическое пособие / Вержицкий, Г. А., Кулакова И. В. - Новокузнецк: ИПК, 2014. - 21 с.
10 Галичин, В.А., Международный рынок образовательных услуг: основные характеристики и тенденции развития / В.А. Галичин // Век глобализации. - 2013. - № 2. - С. 35-56.
11 Гневашева, В. А. Бизнес-образование в негосударственном секторе образовательных услуг (проблема формирования) / В.А. Гневашева - Москва: Издательство МГУ, 2013. - 24 с.
12 Двигатели мобильности студентов Китая и Индии [Электронный ресурс]: Международное высшее образование. - Режим доступа:
http: //ihe.nkaoko. kz/archive/ihe
13 Де Вит, Х. Последние тенденции и проблемы международной мобильности студентов // Международное высшее образование. - 2012. - 33 с.
14 Ермоловская, О. Ю. Влияние федеральной адресной инвестиционной программы на развитие экономики России/ О.Ю. Ермоловская // Вестник Академии. - 2015. - № 2. - 50-56 с.
15 Захарова, И.В. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие / И.В. Захарова. - Ульяновск: УлГТУ. - 2012. - 170 с.
16 Ишкова, Э. C++ начало программирования / Ишкова С. - Москва: Бином. - 2013. - 320 с.
17 Качество повышения квалификации работников образования в условиях модернизации: коллективная монография // НИПКиПРО. Новосибирск, 2006.
18 КГПУ [Электронный ресурс]: Сайт института дополнительного профессионального образования Красноярского Государственного Педагогического Университета. - Режим доступа: http://idopk1.kspu.ru
19 Конина, О.В. Перспективы и закономерности развития рынка образовательных услуг / О.В. Конина // Экономическая наука и образование. -2014. - № 2. - 40-52 c.
20 Красноярский государственный аграрный университет [Электронный ресурс]: Сайт центра дополнительного профессионального образования Красноярского Государственного Аграрного Университета. - Режим доступа: http://www.kgau.ru/new/dpo
21 Красноярский филиал Института профессиональных контрактных
управляющих [Электронный ресурс]: база данных. - Режим доступа:
http: //www.ipku.ru/programs/krasnoyarsk/index.html
22 Кузнецова, И.В. Маркетинговый анализ ситуации на рынке образовательных услуг / Кузнецова И.В, Сакиев Э.Е. // Методы и оценки в управлении социальными и экономическими процессами. - Ростов на Дону, 2013. - С. 79-85.
23 Лаборатория психолого-педагогических исследований
Результативность курсов ПК: Методические и диагностические материалы для методистов и научных кураторов. - Владимир: Изд-во Владимирского областного института усовершенствования учителей. - 2001. - 21 с.
24 Легалов, А.И. Итоги экспансии объектно-ориентированной парадигмы: методические указания / А.И. Легалов. - Москва: Бином, 2013. - 245 с.
25 Лукьянова, М. Мониторинг результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации работников образования / Лукьянова М. // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 1. - С. 18-20.
26 Медиа [Электронный ресурс]: Стили программирования. - Режим доступа: http://media.karelia.ru/~ftt/IVK/new2/Inflect/T_1_16.htm
27 Мировая экономика [Электронный ресурс]: Стратегическое управление. - Режим доступа: http: www.ereport.ru
28 Науменко, Т.В. Научная методология как фактор преодоления парадигмального кризиса / Т.В. Науменко // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2014. - № 4. - С. 3-7.
29 Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
30 Объектно-ориентированные системы [Электронный ресурс]: Лекции по Системам визуального объектно-ориентированного проектирования Delphi. - Режим доступа: http://blackman.wp-club.net/lection/visualprg.php
31 Остапченко, В.Д. Концепция товарного образовательного производства в системе высшего образования / В.Д. Остапченко // Молодежь, образование, рынок. - 2012. - №23. - С. 83-92.
32 Открытые двери [Электронный ресурс]: Контингенты иностранных студентов в США: анализ базы данных отчетов «Открытые двери» (Open doors) за последние 60 лет. - Режим доступа: http://opendoors.iienetwork.org
33 Ощепков, А.Ю. Что влияет на отдачу от образования: межрегиональный анализ / А.Ю. Ощепков // Экономический журнал ВШЭ. - 2014. - № 1. - C. 34-49.
34 Патрикеев, Ю.Н. Объектно-ориентированное программирование на Borland C++ / Ю.Н. Патрикеев - Москва: Логос - 2014. - 125 с.
35 Патрикеев, Ю.Н. Объектно-ориентированное программирование на Borland C++ / Ю.Н. Патрикеев - Москва: Логос - 2014. - 103 с.
36 Петров, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров - СПб: Питер. - 2013. - 496 с.
37 Плискин, М. Эволюция языков программирования / М. Плискин - Москва: Бином. - 2012. - 14 с.
38 Положение о Центре бизнес-образования Сибирского федерального университет - Внед. 25.03.2008. - Красноярск, 2010. - 9 с.
39 Полянских, Т.А. Развитие локального рынка образовательных услуг малого города: автореф. дис. ... канд. экон. наук.: 08.00.05 / Полянских Тамара Алексеевна. - Волгоград, 2016. - 26 с.
40 Приказ Минобрнауки России от 08.11.2010 № 1116 (ред. от
17.03.2017) "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации". - 2017. - 11 с.
41 Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Информационный портал. - Режим доступа: http: //273- фз. рф
42 Российский статистический ежегодник 2015: стат. сб. / Федеральная служба государственной статистики (Росстат). - Москва, 2016. - 795 с.
43 Руднев, В.А. Миссия, стратегия и практические действия / В.А. Руднев //Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 12-15.
44 Самарский государственный экономический университет
[Электронный ресурс]: Бизнес-образование в Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.sseu.ru/biznes-obrazovanie
45 Сергаев, С. И. Целевые аспекты оценки образовательной деятельности / С.И. Сергаев // Оценивание: образовательные возможности: сб. науч. - метод. статей. БГУ. - 2016. - № 4. - С. 19-33.
46 Сибирский государственный технологический университет
[Электронный ресурс]: центра дополнительного профессионального образования Сибирского Государственного Технологического Университета. - Режим доступа: http://dpo.sibgtu.ru
47 Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]:
Подразделения Сибирского федерального университета, занятых в сфере услуг дополнительного профессионального образования. - Режим доступа: http: //edu. sfu-kras. ru/dpo/structures
48 Сибирский федеральный университет [Электронный ресурс]: Центр бизнес-образования Сибирского Федерального Университета. - Режим доступа: http://structure.sfu-kras.ru/business-edu-center
49 Сибирского центра профессионального развития [Электронный ресурс]: база данных. - Режим доступа: http://sibcpr.ru
50 Старовойтова, Т.А. Формирование и развитие рынка образовательных услуг в России / Т.А. Старовойтова // Научные записки. - 2013. - № 2. - С. 519-522.
51 Степанова, Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг / Т.Е. Степанова // Российское предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 85-90.
52 Ушакова, М.В. Российский рынок образовательных услуг и его специфика / М.В. Ушакова // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 5. - С. 254-265.
53 Филатова, А.В. Философский анализ социальных кодов современного бизнес-образования: дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11. / Филатова Александра Владимировна. - Москва, 2012. - 45 с.
54 Фокина, О.И. Формирование и функционирование рынка образовательных услуг: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01. / Фокина Ольга Игоревна. - Москва, 2015. - 148 с.
55 Хаширов, О.А. Предпринимательство в сфере услуг: учебник / Хаширов О.А. - СПб: Паритет. - 2013. - 113 с.
56 Чубарова, О.И. Исследование рынка образовательных услуг / О.И. Чубарова // Менеджмент и маркетинг в системе рыночных отношений. - Барнаул, 2012. - № 2. - С. 17-19.
57 Шевцова, Е.В. Основные механизмы миграционной политики по привлечению учебных мигрантов: чему Россия может научиться у ведущих мировых держав? / Е.В. Шевцова // Вестник НГУЭУ. - 2012. - № 1. - С. 78-87.
58 Широкова, И.Э. Профессиональное образование, теория и методика обучения / И.Э. Широкова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. - 2013. - №4. - С. 12-19.
59 Шумов, Ю.А. Рынок: структура и характеристика. / Шумов, Ю.А., Кедровская, Л.Г. - Москва: Бином, 2012. - 60 с.
60 Экономический портал [Электронный ресурс]: Синдяшкина, Е.Н. Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных
проектов. - Режим доступа: http://institutiones.com/investments/1718-
investicionnye-proekty.html
61 Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Материалы
семинара «Маркетинг образовательных услуг». - Режим доступа: marketing.spb.ru/conf/2012-01 -edu
62 Южно-российская открытая библиотека [Электронный ресурс]: Объектно-ориентированная методология программирования. - Режим доступа: http: //www.math.rsu.ru/smalltalk/ sml-a.ru.html
63 Южно-российская открытая библиотека [Электронный ресурс]: Объектно-ориентированная методология программирования. - Режим доступа: http: //www.math.rsu.ru/smalltalk/obzornew.ru.html
64 Australian Education International [Электронный ресурс]: Интернационализация вузов США во времена сокращающихся ресурсов. - Режим доступа: http://www.aei.gov.au/Internationalnet/Pages/Policy updates.aspx
65 Bhandari R. Student and the Internationalization of Higher Education: National Policies and Strategies from Six World Regions / Bhandari R., Belyavina
R., Gutierrez R. // Institute of International Education. - New York. - 2012. - 150 p.
66 Higher Education to 2030 [Электронный ресурс]: Cross-border Higher
Education: Trends and perspectives. - Режим доступа:
http://dx.doi.org/10.1787/9789264075375-4-en
67 Marginson, S. Global position and position-taking: the case of Australia / Marginson S. // Journal of Studies in International Education. - 2014. - vol. 11. - №.1. - p. 5-32.
68 Mista.ru [Электронный ресурс]: Форум информационных систем; Гайсарян, С. Объектно-ориентированное проектирование. - Режим доступа: http://www.mista.ru/oop_book/index.htm
69 OECD Indicators [Электронный ресурс]: Education at a Glance 2012. -
Режим доступа: http://www.oecd-ilibrary.org/education/education-at-a-glance-
2012_eag-2012-en
70 Open Doors [Электронный ресурс]: Survey Institute of International Education [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iie.org/en/Research-and-Publications/Open-Doors
71 Project Atlas [Электронный ресурс]: Trends and Global Data 2013. -
Режим доступа: www.iie.org/en/Research-and-
Publications/~/media/Files/Services/ProjectAtlas
72 Study in Russia [Электронный ресурс]: Министерство образования и науки Российской Федерации. - Режим доступа: http://studyinrussia.ru/study-in- russia/cost-of-education-in-russia/
73 UNESCO [Электронный ресурс]: Code of Good Practice in the
Provision of Transnational Education. - Режим доступа: http: //www. cepes. ro/hed/recogn/groups/transnat/code. htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ