Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления сбытом продукции на российских и мировых товарных рынках (на примере ООО НПО «Пульсар»)

Работа №17999

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
506
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Организация сбытовой стратегии: международная практика 6
1.1 Сущность и виды сбытовой стратегии промышленных
предприятий 6
1.2 Методы и приёмы сбытовой стратегии 13
1.3 Сбытовые стратегии - зарубежный опыт 24
2 Анализ хозяйственной деятельности ООО НПО «Пульсар» 30
2.1 Анализ производства и реализации продукции ООО НПО «Пульсар» 30
2.2 Анализ сбытовой стратегии ООО НПО «Пульсар» 37
2.3 Анализ показателей финансовой деятельности ООО НПО
«Пульсар» 40
3 Разработка системы управления сбытом продукции на российских и
мировых товарных рынках на примере ООО НПО «Пульсар» 47
3.1 Алгоритм разработки сбытовой стратегии для компании 47
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления сбытом 56
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение А «Прайс-лист на озонаторы серии «Озон-П..» 72
Приложение Б - «Патент на воздушные озонаторы» 73
Приложение В - «Баланс предприятия ООО НПО «Пульсар» 74
Приложение В (Продолжение) - «Баланс предприятия ООО НПО «Пульсар» 75



НПО «Пульсар» специализируется на разработке и изготовлении озонаторного оборудования малой и средней мощности и его практическом внедрении в различных областях. Озонаторы марки «Озон-П» используются для дезинфекции, дезодорации и очистка озоном воздушной среды, обработки продукции и помещений. Озонирующие и озонаторные установки марки «Озон-ПВ» применяются: в системах водоподготовки для очистки и обеззараживания питьевой воды и оборотной воды плавательных бассейнов; для финишного озонирования на линиях розлива фасованной воды. Оборудование для озонирования, изготавливается НПО "Пульсар" на основе собственных разработок с учетом многолетнего опыта практического применения. Озонаторы НПО "Пульсар" не уступают лучшим импортным аналогам, а по ряду технических характеристик (массогабаритные параметры, энергопотребление, удельный выход озона с единицы поверхности) аналогов не имеют и это все при значительно более низкой стоимости.
Как известно, 2017 год в России объявлен годом экологии, и поэтому большую актуальность имеет расширение рынков сбыта для компаний производящих продукцию по улучшению состояния окружающей среды.
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель работы: описать стратегию по расширению рынков сбыта для ООО НПО «Пульсар».
Для реализации поставленной цели, в работе поставленные следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты сбытовых стратегий с применением международного опыта
- Проанализировать товарную номенклатуру ООО НПО «Пульсар»
- Провести анализ сбытовых стратегий на предприятии на сегодняшний день
- Проанализировать финансовое состояние предприятия
- Выбрать из представленной продукции подходящую для вывода на более широкий рынок 
Дать ООО НПО «Пульсар» рекомендации для расширения рынков сбыта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для любого предприятия, которое планирует реализовывает расширения рынков сбыта на местном или региональном уровне, но и обеспечивает выход на зарубежные рынки, необходимо думать о развитии международных экономических отношений.
Настоящая дипломная работа посвящена разработке стратегии управления рынками сбыта. Объектом исследования было выбрано предприятие ООО НПО «Пульсар», которое занимается производством водоочистного и озонатроного оборудования.
В ходе работы были выполнены следующие задачи: мы исследовали российский и зарубежные опыт и рассмотрели меры по расширению рынков сбыта. Также мы провели анализ хозяйственной деятельности предприятия, в ходе которого проанализировали коэффициенты, необходимые для расчета эффективности текущей сбытовой политики и работы предприятия в целом и произвели оценку деятельности фирмы. В результате анализа было выявлено, что компания имеет достаточно устойчивую позицию на рынке, что дает возможность прогнозировать реальность расширения рынков сбыта. Кроме того, проанализировали ассортимент компании для выбора наиболее подходящего для внедрения на новом рынке.
Цель работы успешно достигнута, результатом работы является создание стратегии расширения сбыта ООО НПО «Пульсар» посредством ребрендинга имеющегося продукта и реализации предложенных мер по расширению рынков сбыта
Главным выводом теоретической части является тот факт, что для успешного расширения сбыта предприятию необходимо разработать не только продукт отвечающий всем условиям качества, но и учесть особенности современного продвижения товарной продукции, особенности покупательской способности, транспортные рычаги и т.д. Также были проанализированы каналы распределения разной протяженности, выделены их достоинства и недостатки, функции и задачи. Кроме того, были выделены наиболее предпочтительные стратегии выхода на новый рынок, среди которых наибольший интерес представляет посредничество, и прямой сбыт.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке не только стратегии, но и анализе хозяйственной деятельности предприятия, который дает возможность оценить перспективы и вероятность осуществления выхода на более широкие рынки. В результате можно увидеть, что предприятие имеет достаточно финансовых средств для осуществления выхода на новый рынок, оно конкурентоспособно и успешно в своей деятельности. Кроме того, мировой рынок демонстрирует восходящую динамику, а целевой рынок выхода насыщен не достаточно и имеет низкие входные барьеры, что позволит компании успешно выйти и закрепиться на нем.
Заключительной частью работы является разработка стратегии выхода на широкие рынки, которая включает в себя разработку новой организационной структуры компании, включающую отдел маркетинга и сбыта, который будет разрабатывать обновления для имеющегося продукта, пригодного для вывода на широкий рынок. Расширение производства будет производиться за счёт имеющихся фондов и привлечения двух новых производственных рабочих, также для расширения рынков сбыта должны быть применены новые технологии рекламы, включающую контекстную рекламу и продвижения сайта компании
В целом, выбранная стратегия имеет все шансы на успешную реализацию, при условии применения предложенных мер, так как рынок озонаторов на сегодняшний день в целом является новым и перспективным, создающим условия для выхода на него новых игроков.



1. Ф.Г Панкратов Коммерческая деятельность : учебник. - Москва: изд-во Дашков и Ко, 2013. -176 с.
2. Забелин П. В., Моисеева Н. К. «Основы стратегического управления»: Учебное пособие 2ое издание - 2015г - с.117.
3. Зуб А. Т.: Стратегический менеджмент: теория и практика - М.: «Аспект Пресс», 2012. с.241
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. /Котлер Ф./ под ред. д.э.н О. Третьяк, Ю. Каптуревского, пер. с англ. М. Бугаева, Е. Бугаева, А. Вихрова, С. Жильцова и др. - СПб.: Питер Ком, 2014.
5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Изд-во: Проспект, 2013. - 440 с.
6. Котлер Филип Фрагмент из книги «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер» Издательство «Олимп-Бизнес», 2014. - с.317
7. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Кормагов Ю.Ю., Красильников С.А. и др./ под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012
8. Новиков О.А. Логистика: Учеб. пособие,/ Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. - СПб.: СЭПИ, 2015.
9. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2014 - 503 с.
10. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. С. 28 - 32.
11. Kerin, Hartley and Rudelius Marketing, The Core 4th Edition, McGraw Hill Publishing, - 2011.
12. Ворожева Т.П. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 45 - 48.
13. Издание «РБК» Маркетинг [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949988492783.shtml
14. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия/ под ред. Завьялова П.С., Демидова В.Е. - М.: Внешиздат, 2013.
15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 4- е изд., перераб. и доп. -М.:ИНФРА - М, 2013. - 512 с.
16. Чикатуева Л.А. Маркетинг/ Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В./ под ред.
д. э. н. проф. Федько В.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
17. Стратегическое управление цепочками поставок: теория,
организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебнопрактическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. - Издательство: Дело и сервис, 2013. - 320 с.
18. Зырянов А.В. /Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке/. - Екатеринбург; 2014. -517 с.
19. Портал «Всё ритейлеру и поставщику» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/88989/
20. Отраслевой ресурс рынка детских товаров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rdt-info.ru/2016053011078
21.. Журнал «Retail Loyalty» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art263061/
22. Медиа-кит «New Retail» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://new-
retail.ru/novosti/retail/rynok_detskikh_tovarov_ostaetsya_odnim_iz_naibolee_ustoyc
hivykh_v_krizis8334/
23. Ведущий российский портал бизнес-планов, руководств и франшиз
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/
24. GFK Market Research [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/report/tendencii-v-detskoi-roznice/
25. Информационно-управленческий портал «У» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://portal-u.ru/glava-2-struktura-marketinga-i-strategii-
ispolzuemye-kompaniyami-dej stvuyushchimi-na-rynke-detskikh-tovarov/2-1 - osobennosti-sovremennogo-rynka-detskikh-tovarov-spetsifika-potrebitelskogo- povedeniya-pokupatelej-na-dannom-rynke
26. Информационно-деловое агентство «Деловые новости» [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http://delonovosti.ru/business/2486-rynok-detskih-
tovarov-stabilno-rastet.html
27. Электронный журнал «Управление экономическими системами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-74-742015/item/3375-
2015- 02-24-08-04-27
28. Журнал «World Economic Journal» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://world-economic.com/ru/articles_wej-n0.html
29. Сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/
30. Молодые ученые в решении актуальных проблем науки. Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию СибГТУ, 13-14 мая 2010 г. Том 3
31. Мировой атлас данных «Кноема» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://knoema.ru/atlas/
32. Российская газета «RG» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/30/igrushki.html
33. Торговый дом «Петралайн» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.petraline.ru/info/o_rynke_igrushek_rossii.html
34. Экспофорум Интэрнешнл [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.expoforum.ru/presscentre/eventsnews/2016/3/1462
35. В.Б. Башкатова/ Контроллинг - Москва, изд-во: Евразийский открытый институт, Учебное пособие 2ое издание - 2015г - с.117
36. Международный маркетинг / Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. - СПб: Питер, 2011. - 512 с.
37. Маркетинговый портал «ИнфоМаркет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://informarket.ru
38. Научный портал «АртикльКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://articlekz.com/article/6277
39. Аналитический центр «БанкиРу» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.banki .ru/products/currency/kzt/
40. Новостной портал «Tengri News» [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https: //tengrinews. kz/kazakhstan_news/srednyaya-zarplata-kazahstane-
prevyishaet-pokazateli-rossii-267914/
41. Информер курса валюта КазФин [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //kazfin.info/exchange/rur/#buy
42. Сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.cbr.ru/
43. Единственный государственный бизнес-портал для предпринимателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://business.gov.kz/ru/
44. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа - Москва, изд-во: «Мнемнозина» 2015 г., С. - 13
46. Электронный журнал «Территория бизнеса» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://business.gov.kz/ru/export-import/imports/kazakhstan-
imports-analysis.php
47. Казахстанская газета «КурсивКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kursiv.kz/news/retail/vzroslyj-biznes-dla-samyh-malenkih/
48. Отраслевой портал индустрии игрушек [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
http://toys.segment.ru/review/news_business/ryinok_detskih_tovarov_kazahstana_str
emitelno_rastet/
49. Электронный портал «ФорбсКЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //forbes.kz/finances/markets/luchshee_detyam_ 1
50. Финансовый портал «Банкир» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bankir.ru/kurs/kazahskij-tenge-k-rossijskij-rubl/
51. Международное информационное агентство «КазИнф» [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http://www.inform.kz/ru/v-kazahstane-v-2015-godu-
rodilis-bolee-397-tys-detey_a2906762
52. Электронный портал «БизнесОпен» аналитика [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://around-the-shops.ru/issledovanij-po-rynkam-detckix-
tovarov-chast-1
53. Аналитический портал «Анализ рынка» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nethash.ru/issledovanie-i-analiz-rinka-vtoraya-publikaciya- podgotovleno-i.html?page=8
54. Ansoff, H.I.; «Strategies for Diversification»; Harvard Business Review; September-October 2013.
55. Электронный журнал «Контур» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //kontur.ru/articles/246
56. Центр деловой информации «Капитал» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kapital.kz/business/39206/nedetskaya-konkurenciya-detskih- tovarov.html
57. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - с. 90-103.
58. Цахаев Р.К. - Маркетинг. Учебник, 2-е издание, Москва, изд-во: Дашков и ко - 2014. С. - 213
59. Институт маркетинговых социологических исследований «Елим»
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingcenter.kz/2016/02-
25-kazakhstan-marketingovoe-issledovanie-rynka-produktov-pitaniya.html
60. Журнал «Рамблер финансы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://finance.rambler.ru/currencies/KZT/
61. Демографическая аналитика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.rusnauka. com/27_NII_2008/Istoria/35179.doc.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ