Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-маркетинг в сфере торговых услуг на рынке В2В (на примере ОСЮ «Техномакс»)

Работа №17927

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
798
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы интернет-маркетинга в сфере услуг на рынке B2B 7
1.1 Понятие и сущность интернет-маркетинга 7
1.2 Тенденции развития интернет-маркетинга в России 17
1.3 Особенности сферы торговых услуг на рынке B2B 26
Заключение 98
Список использованных источников 100



На сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью жизни людей. Стирая временные и географические границы, интернет выполняет не только функции общения и развлечения, но он также стал площадкой, на которой компании могут напрямую взаимодействовать с потребителями своей продукции. Постоянное увеличение пользователей интернета способствует стремительному уходу бизнеса в онлайн. Сегодня ни одна компания не может игнорировать развитие информационных технологий, так как это может напрямую отразиться на её финансовых показателях.
Благодаря интернету возникло понятие интернет-маркетинга, который включает в себя разнообразные инструменты. На сегодняшний день актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя заключается в возможности получения новых клиентов при минимальных вложениях, а также в том, что развитые инструменты интернет-маркетинга в компании позволяют моментально реагировать на изменение потребностей клиентов.
Интернет-маркетинг на рынке B2B явление достаточно новое, в особенности для российских компаний, и требует дополнительных исследований. Большинство компаний одинаково используют инструменты интернет-маркетинга, как для розничных, так и для корпоративных клиентов, не учитывая особенности каждого сегмента в отдельности. Таким образом, актуальность научно-исследовательской работы заключается в необходимости совершенствования инструментов интернет-маркетинга в сфере торговых услуг с учетом особенностей рынка B2B за счет использования веб-сайта компании, как главного инструмента интернет-маркетинга.
Научная новизна исследования заключается в рассмотрении веб-сайта компании, как одного из инструментов интернет-маркетинга.
Целью научно-исследовательской работы является совершенствование инструментов интернет-маркетинга в сфере торговых услуг на рынке B2B. В соответствии с целью поставлены следующие задачи,определившие логику диссертационного исследования и его структуру:
- определение тенденций развития интернет-маркетинга в России;
- определение особенностей сферы торговых услуг на рынке B2B;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Техномакс»;
- анализ маркетинговой деятельности ООО «Техномакс» для определения основных проблем в комплексе маркетинга;
- анализ инструментов интернет-маркетинга ООО «Техномакс»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга ООО «Техномакс» с использованием метода бенчмаркинга.
Объектом исследования является компания ООО «Техномакс».
Предметом исследования является использование инструментов интернет¬маркетинга.
Теоретической и методологической базой диссертационного исследования в работе послужили труды зарубежных и отечественных авторов в сфере маркетинга. При решении поставленных в диссертационной работе задач применялись методы и приемы сравнительного анализа, экспертно-аналитический и графический метод предоставления полученных данных. Для сбора фактов, их проверки и их систематизации использовались методы анализа и эксперимента. В научно-исследовательской работе также использовались такие эмпирические методы как интервьюирование и наблюдение.
Практическая значимость научно-исследовательской работы состоит в возможности использования разработанных рекомендаций по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в компаниях, работающих в сфере торговых услуг на рынке B2B, для привлечения и удержания клиентов и повышения объемов продаж.
Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Научно-исследовательская работа включает в себя 35 рисунков, 24 таблицы и 7 приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга, особенности использования инструментов интернет-маркетинга в сфере торговых услуг на рынке B2B и тенденции развития интернет-маркетинга в России. Во второй главе проводится анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Техномакс», а также анализ маркетинговой деятельности компании, выделены основные проблемы в использовании инструментов интернет-маркетинга на рынке B2B. В третьей главе был проведен анализ инструментов интернет-маркетинга и разработаны рекомендации по их совершенствованию в компании ООО «Техномакс». В заключении сформулированы краткие результаты проведенного исследования.
Основные положения диссертационного исследования нашли свое отражение в публикациях в рамках международной научно-технической конференции «Проспект Свободный -2016» и молодёжной конференции «Проблемы современной экономики - 2017».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование в рамках поставленной в диссертационной работе цели совершенствования инструментов интернет-маркетинга на рынке B2B с учетом его особенностей, а также решение поставленных в соответствии с целью задач, позволило получить следующие основные результаты.
Проведен анализ инструментов интернет-маркетинга, в ходе которого был добавлен новый инструмент - веб-сайт компании.Определены основные тенденции использования инструментов интернет-маркетинга и их развития на российском рынке услуг. Выявлены основные особенности рынка торговых услуг, а также особенности ведения бизнеса на рынке B2B.
Проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Техномакс», а также анализ комплекса маркетинга, на основании которого были выделены основные проблемы в маркетинговой деятельности компании. Было выявлено, что основные проблемы ООО «Техномакс» связаны с отсутствием учета особенностей рынка B2B при использовании инструментов продвижения, в том числе и инструментов интернет-маркетинга. По этой причине был проведен анализ инструментов интернет-маркетинга с целью определения недостатков веб-сайта компании, а также его продвижения в интернете.
В третьей главе научно-исследовательской работы было доказано, что веб¬сайт компании можно рассматривать как один из инструментов интернет¬маркетинга, так как он включает в себя инструменты продвижения и инструменты продаж. Проведен анализ инструментов интернет-маркетинга ООО «Техномакс», а именно веб-сайта компании и инструмента поисковой оптимизации. Сравнительный анализ с компанией эталоном позволил выделить основные недостатки в организации работы интернет-магазина компании «Техномакс» с B2B клиентами. Проведен анализ инструмента поисковой оптимизации, который показал, что продвижение интернет-магазина компании «Техномакс» в интернете не осуществляется. Итогом проведения анализов двух инструментов интернет-маркетинга стала разработка рекомендаций по совершенствованию веб-сайта компании «Техномакс» и инструмента поисковой оптимизации. Также была разработана модель веб-сайта, ориентированная на B2B клиента.
Рекомендации, разработанные в результате научно-исследовательской работы, были предложены компании «Техномакс» для их апробации. Разработанные рекомендации направлены на увеличение объемов продаж корпоративным клиентам с помощью интернет-магазина компании.
Разработанная модель веб-сайта универсальна и может быть адаптирована для других компаний в сфере торговых услуг.



1. Алексеева, Т.В. Электронный бизнес / В.В. Бабенко, В.В. Дик. — М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 542 с.
2. Сорокина, Е.С. Перспективы развития электронной коммерции в России / Е.С Сорокина, О.А. Елазунова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2015. - №7.
3. Успенский, И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. - СПб. : СИГУЭиФ, 2013. - 197 с.
4. Новикова, А. С. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2015. - 78 с.
5. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. под науч. ред. С.Е. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
6. Алексунин, В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. - М. : Дашков и Ко, 2013. - 127 с.
7. Холмогоров, В. В. Интернет-маркетинг: Краткий курс / В. В. Холмогоров. - СПб. : Питер, 2013. - 54 с.
8. Соколова, И.В. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке / Н.О Старкова, И.В. Соколова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - №7. - C. 12-13.
9. Дик, В. В. Электронная коммерция / В. В. Дик, М. Е. Лужецкий, А. Э. Родионов - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 315 с.
10. Костарева, А.М. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий / Н.О Старкова, А.М Костарева// Научный журнал КубЕАУ. - 2013. - №88.
11. Трунова, А.А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А.А. Трунова / / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - №2
31.
12. Кислицина, В. В. Маркетинг : учебник для вузов / В. В. Кислицина — Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014 .— 516 с.
13. Кожушко, О.А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ ИГУ, 2015. - 327 с.
14. Корниенко, Е. В. Бизнес-план и управление проектами: Учебно¬методическое пособие / Е. В. Корниенко. - Таганрог: Изд-во С.А. Ступин, 2012. - 84с.
15. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / А.Е. Петрик - Московская финансово- промышленная академия - М., 2013. - 299 с.
16. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. П. Дурович. - М. : Финансы, учет, аудит, 2013. - 400 с.
17. Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь / Сьюэлл. Карл, Браун Пол. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 224 с.
18. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.
19. Спиридонова, Е. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Е.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2013 - №2. - С.17.
20. Еенералова Д.Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность/ Д.Д. Е енералова, Е.В. Мамонтова // Новая наука: проблемы и перспективы - 2016 - №2 9-1 - С.58-60.
21. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с.
22. Яковлев, А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев, А. Чупрун. - СПб. : БХВ-Петербург, 2011. - 304 с.
23. Смирнов, В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / В. Смирнов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 с.
24. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб. : Питер, 2011. - 464 с.
25. Самые популярные социальные сети в России 2016 году [Электронный ресурс] // Блог проекта ПРО СММ - Режим доступа: http://www.pro-smm.com
26. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 267 с.
27. Кот, Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 468 c.
28. Исследование экономики рынков и интернет-сервисов и контента в России [Электронный ресурс] // Проект Экономика Рунета - Режим доступа: http: //экономикарунета.рф
29. Пользование интернетом вчера и сегодня. Привычки пользователей интернет-пользователей [Электронный ресурс] // Корпоративный сайт ГК ФОМ - Режим доступа: http://corp.fom.ru/
30. Презентация исследования «Реалии рынка торговли 2014-2016гг.» [Электронный ресурс] // Национальная ассоциация дистанционной торговли - Режим доступа: http://www.namo.ru/
31. Цифровая экономика 2016 [Электронный ресурс] // Ассоциация электронных коммуникаций - Режим доступа: http://raec.ru/
32. Исследование в области маркетинговых услуг 2014-2015гг [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
33. «Всем выйти в сеть». Новости Digital - [Электронный ресурс] // Российская газета - Режим доступа: https://rg.ru/
34. Статистика доменных имен в доменах RU и РФ [Электронный ресурс] // Координационный центр национального домена сети интернет - Режим доступа: https://cctld.ru/ru/
35. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 211 c.
36. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: Учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев. - М. : Изд. центр ЕАОИ, 2013. - 176 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга (5-е е издание) / Ф. Котлер. и др. - СПб.: Вильямс, 2017. - 752 с.
38. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. . Лавлок. и др. - СПб. : Вильямс, 2012. - 1008 с.
39. Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В. П. Шейнов. и др. - М. : ACT, 2007. - 416 с.
40. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. и др. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 205 с.
41. Майдебура, Е. В. Маркетинг услуг / Е. В. Майдебура. и др. - Киев : ВИРА-Р, 2010. - 574с.
42. Ассэль Е. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Е. Ассэль. М.: ИНФРА-М - 2001. - 496 с.
43. Официальный сайт интернет-магазина ООО «Техномакс» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://tehnomaks.ru/
44. Официальный сайт компании «Merlion» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://merlion.com/
45. Официальный сайт компании «Ланит» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lanit.ru/
46. Официальный сайт компании «OCS Distribution» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ocs.ru/
47. Электронная карта города Красноярска - [Электронный ресурс] // Официальный сайт международной картографической компании 2GIS - Режим доступа: https: //2gis. ru/krasnoyarsk
48. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 [Электронный ресурс] // RUWARD: Все лидеры агентского рынка digital-коммуникаций - Режим доступа: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2016
49. Профиль компании ООО «Техномакс» [Электронный ресурс] // Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях - Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/
50. Самые популярные интернет-магазины в России 2016 года по версии
SimilarWeb [Электронный ресурс] // Шополог: новости и методические материалы о электронной коммерции (ecommerce) и ритейле (retail) - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/
51. Интернет-газета Newslab.ru - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://newslab.ru/
52. Информация о компании «Связной» [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Связной» - Режим доступа:
http://www.svyaznoy.ru
53. Информация корпоративным клиентам [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «Ситилинк» - Режим доступа:
http://www.svyaznoy.ru
54. Статистика WordStat от Яндекса [Электронный ресурс] // Яндекс. Подбор слов - Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/
55. Internet countries - [Электронный ресурс] // Internet World Stats. Usage and population statistics - Режим доступа: http://www.internetworldstats.com
56. Display advertising - [Электронный ресурс] // E-marketer - Режим доступа: https://www.emarketer.com
57. Learn B2B E-Commerce in the Guide to B2B E-Commerce [Электронный ресурс] // B2B E-COMMERCE - Режим доступа: http://ecommerceandb2b.com/
58. Re-acquainting B2B with the 7 P’s of Marketing [Электронный ресурс] // Creative Copy Cat - Режим доступа: https://creativelycopywritingkat.wordpress.com
59. The key elements of the b2b marketing mix [Электронный ресурс] // B2B
marketing & lead generation company - Режим доступа:
https://www.leadagency.com.au/
60. B2B Buyer Expectations Are Driving Sellers To Deliver Fully Functional Omni-Channel Experiences [Электронный ресурс] // Official internet page of Forrester - Режим доступа: https://www.leadagency.com.au/
61. About Quill Corporation [Электронный ресурс] // Vault.com Inc. company research & investing information - Режим доступа: http://www.vault.com
62. Review of the Best B2B E-Commerce Websites [Электронный ресурс] // B2B E-COMMERCE - Режим доступа: http://ecommerceandb2b.com/
63. Information about service Visa Checkout [Электронный ресурс] // Official internet page of Visa - Режим доступа: https:/ /visa.com

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ