Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение салонов красоты (на примере студии аппаратной косметологии «Laser Studio»

Работа №178474

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОММУНИКАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 6
1.1. Продвижение предприятия индустрии красоты: теоретический
аспект 6
1.2. Студия аппаратной косметологии «Laser Studio» как объект
продвижения 15
Выводы к главе 1 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДИИ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ «LASER STUDIO» 22
2.1. Продвижение студии аппаратной косметологии «Laser Studio»:
организационный аспект 22
2.2. Продвижение студии аппаратной косметологии «Laser Studio»:
содержательный аспект 29
Выводы к главе 2 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 46


Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире продвижение любых услуг - это одно из основных направлений деятельности предприятия. Но в условиях, когда большую популярность набирают именно бренды индустрии красоты, продвижение этой сферы является лидером на рынке рекламы и связей с общественностью. Таким образом, деятельность, направленная на продвижение, усиление конкурентоспособности и привлечение новых клиентов особенно ценится на таких предприятиях.
Само понятие индустрии красоты очень масштабное и имеет под собой множество разнообразных направлений деятельности, которые постоянно актуализируются и выходят на новый уровень. Кроме того, компании постоянно встречаются с конкурентами в виде самозанятых людей, оказывающих услуги красоты на дому с наименьшей себестоимостью. В таких условиях приходится усиленно контролировать продвижение сферы красоты. Оно также становится с каждым днём всё более креативным и приобретает новые формы, дабы выйти на новый уровень и привлечь внимание клиентов.
В исследовании мы рассмотрим продвижение на примере белгородской студии аппаратной косметологии «Laser studio». Она имеет недолгую историю и активно продвигает свои услуги на очень конкурентном рынке. Как теоретические, так и практические аспекты продвижения важны и принципиальны при работе с индустрией красоты и их стоит рассмотреть подробно. Важно изучить внутреннюю структуру такого сложного сегмента, рассмотреть преимущества и недостатки разных способов продвижения и выделить наиболее эффективные. Кроме того, необходимо проанализировать сущность продвижения именно компании «Laser Studio», её историю, удачные и неудачные решения, принятые в процессе продвижения. Такое исследование необходимо в первую очередь для того, чтобы понять, какие методы продвижения наиболее эффективны в рассматриваемой сфере.
Объектом исследования является продвижение предприятия индустрии красоты.
Предметом исследования выступает продвижение студии аппаратной косметологии «Laser studio» (г. Белгород).
Цель исследования - изучить теоретический и практический аспекты продвижения студии аппаратной косметологии «Laser Studio».
Данная цель предопределила постановку и порядок решения следующих задач:
1) изучить теоретический аспект продвижения предприятия индустрии красоты;
2) рассмотреть концепцию, деятельность и продвижение студии аппаратной косметологии «Laser studio»;
3) проанализировать организационный аспект продвижения студии аппаратной косметологии «Laser studio»;
4) проанализировать содержательный аспект продвижения студии аппаратной косметологии «Laser studio».
Теоретическую базу исследования составили работы теоретиков и практиков в области теории и практики рекламной деятельности (К.В. Антипов, А.Н. Мудров, Д. Огилви и др.). Существует немало исследований в области индустрии красоты, однако немногие направлены на изучение специфики именно продвижения этого направления бизнеса. Исследованием в этой области занимались такие учёные, как: Т.Н. Лустина, И.Г. Усольцева, М.М. Османова и др. Кроме того существуют специальные исследования, посвященные анализу рекламы, продвижения и брендинга в индустрии красоты, например, И. И. Дерен «Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты» (2012), С. И. Куницына «Анализ международного и Российского рынков красоты» (2017), С. В. Березниченко «Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты» (2017), А. Е. Василевская «Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты» (2018), М. В. Терских «Специфика концепта успех в PR-материалах индустрии моды» (2017).
Методы исследования. В ходе исследования использовались методы описания, обобщения, наблюдения, анализа.
Эмпирическая база. Были изучены социальные сети «Вконтакте» и Instagram.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стратегии продвижения студии красоты в современном мире могут быть разнообразны, в зависимости от вида оказываемых услуг, бюджета, состояния рынка и целевой аудитории, но одно из самых наиболее эффективных средств привлечения клиентов является именно продвижение в Интернете. Социальные сети смело занимают лидирующие позиции на рекламном рынке в 2019 году, а специалисты в области социального медиа маркетинга востребованы компаниях, занимающихся самыми разнообразными отраслями.
Белгородская студия лазерной косметологии «Laser Studio» - молодая компания, вышедшая на рынок услуг менее двух лет назад, но уже завоевавшая доверие поклонников beauty-сферы. Это происходит, благодаря тщательно продуманной стратегии продвижения, которая включает в себя кросс-маркетинг, как вспомогательное звено и Интернет-продвижение, как основное. Профессионалы в области смм-продвижения создают комфортную для целевой аудитории среду в социальных сетях и правильно позиционируют студию красоты.
Детальное изучение методов и стратегии продвижения студии аппаратной косметологии показало, что наиболее удачным вариантом для привлечения нов х клиентов являтся именно продви ение в Интернет-среде. Мы рассмотрели несколько рекламных кампаний, запущенных студией аппаратной косметологии в Белгороде и оказалось, что некоторые методы продвижения, кажущиеся с первого взгляда привлекательными, могут не иметь хорошей конверсии, в то время как незамысловатые акции в интернете «приводят» большое количество клиентов.
Именно из социальных сетей приходит в среднем около 50% клиентов, которые впоследствии оставляют отзывы и способствуют распространению, так называемого «сарафанного радио». Акции и программы лояльности, призванные привлечь внимание подписчиков работают с конверсией не менее 80%, что говорит о том, насколько правильно и эффективно продуманна стратегия продвижения. Работа с лидерами мнений и новыми форматами, такими как видеопроект об успешных женщинах, придают бренду «Laser studio» ценность на рынке. Об этом говорят и отзывы, работу с которыми также ведут специалисты по продвижению в социальных сетях. Работа, направленная не только на привлечение, но и на удержание клиентов - принцип изученной студии лазерной косметологии.
Сотрудничество с компаниями-партнёрами, такими как фитнес-клуб «Санта Моника» и проект «Бешеная сушка» также эффективно, поскольку организация совместных конкурсов и реклама по системе бартера работает должным образом и привлекает новых клиентов, которые впоследствии становятся лояльной аудиторией и постоянными посетителями студии. Кросс-маркетинг должен быть продуман достаточно хорошо, чтобы результаты оправдали заложенный на такое сотрудничество бюджет и себестоимость подарков, организованных студией для совместных конкурсов.
Продвижение студии лазерной косметологии «Laser studio» - это
удачный пример построения и осуществления продвижения студии красоты в целом. Имея свои просчёты в организационной части, тем не менее содержательный аспект продвижения показывает положительные результаты, которые говорят о верном пути в продвижении организации такого сегмента.



1. 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Все
по специальности маркетинг. - 2015. - Режим доступа:
http: //smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
2. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст] / К.В. Антипов // Издательство: «Дашков и К°», 2009. - 329 с.
3. Батов, А. Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века [Текст] / А. Батов // Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук. - М.: МГУПИ, 2010. - С. 48.
4. Березниченко С. В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты [Текст] / С. В. Березниченко // Вестник молодёжной науки - М., 2017. - С. 1
5. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] /Биленко // Управление развитием. - 2014. - №5. - С. 21-23.
6. Бузин, В. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин - М.: Вершина, 2006. - 73 с.
7. Василевская А. Е. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты [Текст] / А. Е. Василевская // Кант - М., 2018. - С. 243
8. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г.А. Васильев // Издательство: логос, 2004. - 414 с.
9. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] - Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
10. Глушкова Т. С. Механизмы коммерческой номинации объектов индустрии красоты [Текст] / Т. С. Глушкова // Вестник Омского государственного педагогического университета - М., 2017. - С. 50
11. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Всё о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 152 с.
12. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-
маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Л. А. Данченок. -
СПб.:Питер, 2013. - 288 с.
13. Дерен И. И. Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг индустрии красоты [Текст] / И. И. Дерен // Terra Economicus- М., 2014. - С. 144
14. Евстафьев, В.А., Ясонов, В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы [Текст] / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Питер», 2005. - 372 с.
15. Живенков, К. Эффективная реклама в Яндекс.Директ [Текст] / К. Живенков. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 268 с... 40

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ