Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНОЙ ЕДЫ

Работа №177693

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 17
3. Организация производства и управление предприятием 26
4. Маркетинговый план 34
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 44
Заключение 55
Список использованных источников 58

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Питание является одной из основных человеческих потребностей, которая сталкиваясь с неизбежной трансформацией современного общества, претерпевает ряд изменения. Простое удовлетворение первостепенных потребностей в современном обществе требует открытия новых граней - раз-личных интерпретаций символов, значений, имеющих под собой не только биологическую и физиологическую подоплеки, но и социокультурный контекст. Потребление еды можно считать важнейшим элементом социальной жизни, играющим важную роль в процессе социализации.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что организация фестивалей уличной еды набирает популярность по всему миру и проведение малых и больших фестивалей имеет большое значение для сохранения единого культурного пространства страны и регионов. В нынешнее время люди очень ценят свое время и питаются в заведениях общественного питания. Актуальность организации фестиваля уличной еды состоит в том, чтобы показать посетителям, что уличная еда готовится быстро и вкусно, а также познакомить их с представителями данной сферы. В настоящее время формируются новые модели проведения фестивалей, меняются способы финансирования. Во время проведения фестивалей заметно оживляется культурная жизнь, растут ряды участников, улучшается досуг населения.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью технологического обеспечения подготовки и проведения гастрономических фестивалей и отсутствием подобного обеспечения гастрономических фестивалей в практике, также в осознании существующего противоречия между выявленными потребностями российских граждан, в частности молодежи, и организации фестивальной деятельности в регионах, с одной стороны, и достаточно слабой насыщенности молодежными, праздничными программами культурно-досуговой сферы регионов, с другой стороны.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является фестиваль.
Предмет исследования - разработка гастрономического фестиваля.
Целью данной работы является разработка и экономическое обоснование проекта организации и проведения фестиваля уличной еды.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ отрасли и локального рынка;
- охарактеризовать специфику гастрономического фестиваля;
- проанализировать опыт проведения гастрономических фестивалей в России и за рубежом;
- изучить организационное обеспечение фестиваля;
- рассмотреть основные проблемы и риски при организации фестиваля;
- разработать рекомендации по минимизации рисков;
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященных вопросам теории и практики организации фестивалей, посвященные вопросам продвижения.
Исследование проводилось в рамках системного подхода на основе общенаучных методов познания, адекватных задачам исследования.
В качестве информационной базы использованы федеральные, региональные, аналитические материалы, которые затрагивают функционирование и развитие фестивалей уличной еды.
Полученные результаты исследования являются основой для их дальнейшего использования на практике, результаты работы служат базой для реализации бизнес проекта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основных разделов, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа направлена на разработку проекта по организации фестиваля уличной еды.
Содержательная часть выпускной квалификационной работы содержит в себе следующие разделы: описание бизнеса, анализ отрасли и локального рынка, организация производства и управление предприятием, маркетинговый план, финансовый план и оценка эффективности проектных мероприятий.
. В данной работе был исследован локальный рынок. В список анализируемых событий были отобраны те фестивали, которые упоминались не менее чем в двух базах данных или встречались по не менее двум поисковым запросам. С помощью такого отбора было выбрано и проанализировано 62 наиболее популярных гастрономических фестиваля: в России - 29 фестивалей, в Венгрии - 18, в Бразилии - 15.
Описаны самые популярные фестивали уличной еды в России. Среди которых: Stay Hungry Backyard, Праздник «Еда», Рыбный гастрофестиваль Fish Food Festival, Гастрономический фестиваль Gastreet. Проанализирован фестиваль уличной еды в Белгороде, который проходил в 2017 году. Были определены преимущества и недостатки, чтобы учесть их и не допустить таких ошибок при организации фестиваля «EAT STREET. Также был проведен PEST и SWOT анализ, были выявлены сильные стороны, слабые. Анализ исследованных фестивалей в России показал, что с каждым годом количество фестивалей увеличивается.
Цель бизнеса в первый год - прорекламировать и позиционировать фестиваль, так, чтобы дальше он развивался, собрать свою целевую аудиторию, сделать фестиваль, который понравился посетителям и в следующие годы увеличивать количество посетителей на 10%, увеличить количество партнеров как минимум на 7, расширить географию охвата.
В качестве конкурентов был рассмотрен фестиваль в Белгороде.
Были оценены преимущества и недостатки данного фестиваля, для того, чтобы не допустить ошибок при организации фестиваля уличной еды «EAT STREET».. Организация фестиваля предусматривает открытие ИП на упрощенной системе налогообложения 6%. В штате будет 3 основных работника, которые работают на постоянной основе на протяжении всей подготовки к фестивалю. Остальной персонал будет нанят по аутсорсингу.
Для наглядной демонстрации календарного плана проекта «Фестиваль уличных искусств», а также просмотра взаимозависимости задач проекта составлена диаграмма Г анта.
Для благоустройства территории куплены деревянные модули, в которых предприятия общественного питания будут продавать посетителям фестиваля уличную еду. Для обеспечения безопасности на протяжении всего фестиваля будут работать охранная компания, скорая помощь и пожарные.
В маркетинговом плане было проведено сегментирование потребителей. Целевой аудиторией является: молодые люди до 25 лет, работающие мужчины и женщины до 45 лет, люди старше 45 лет.
Разработан фирменный стиль фестиваля и бренд-бук, который содержит сайт, страницу в социальных сетях, логотип, сувенирную продукцию, визитки, флаеры.
Были подобраны методы продвижения для фестиваля, чтобы охватить максимальное количество людей и чтобы они посетили фестиваль.
Взят кредит в банке Тинькофф на сумму 3 000 000 рублей, ставка 12%, Кредит взят на срок до 3-х лет.
Финансовый план проекта предполагает Сумму текущих и первоначальных затрат составляющих 3 365 911,76 рублей. Исходя из данных, кредит н покрывает все расходы, но часть расходов (зарплата ведущего, фотографа, выступление звезды, клининг, вывоз мусора, охрана, дежурство пожарных и скоро помощи) Для проведения рекламной кампании необходимо - 266 380 рублей.
Чистая прибыль в 1 году составляет 530 242,9, а в следующем увеличится на 10%, что говорит о положительной динамике.
Норма рентабельности составляет 69,4%, что говорит о том эффективности проекта.
Были проанализированы риски при организации фестиваля и предложены меры по них минимизации.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы - разработка проекта организации фестиваля уличной еды достигнута.
Поставленные задачи также были выполнены:
- проведен анализ отрасли и локального рынка;
- специфика гастрономического фестиваля охарактеризована;
- опыт проведения гастрономических фестивалей в России и за рубежом проанализирован;
- изучено организационное обеспечение фестиваля;
- рассмотрены основные проблемы и риски при организации фестиваля;
- разработаны рекомендации по минимизации рисков.



1. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества: ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Введ 01.06.2011 - М.: Изд-во стандартов. 47 с.: ил.
2. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001¬
2015. Введ 25.09.2015. М.: Изд-во стандартов. 29 с.
3. Национальны стандарт Российской Федерации услуг общественного питания: ГОСТ Р 50647-2010. URL:http://docs.cntd.ru/document/1200084757(дата обращения 08.03.2019)
4. Алексеева Д. А. Состояние и тенденции развития общественного питания в России: Научно-методический электронный журнал «Концепт».
2016. Т. 6. 151 с.
5. Баканов Г. Б. Стратегический менеджмент: курс лекций 2014. 324 с.
6. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. Русская деловая литература. М.: Издательство «Газета», 2018.186 с.
7. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса, туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2017. 543с.
8. Веледанский В. Г. Сервисная деятельность: учеб. пособие. М.: Издательство «Кнорус», 2018. 18с.
9. Волкова Н. Р. Конкурентоспособность предпринимательских структур: учебник. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. 176 c.
10. Все для общепита в РФ. URL: https://www.pitportal.ru (дата обращения 10.04.20119)
11. Голубков Е. П. Исследование факторов, оказывающими влияние на
выбор предприятия общественного питания. URL:
http://docplayer.ru/56241242-Ocenka-faktorov-vliyayushchih-na-deyatelnost-predpriyatiy-obshchestvennogo-pitaniya.html (дата обращения 11.04.2019)
12. Демко А. В. Ценообразование на основные и дополнительные услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания. М.: Планово-экономический отдел, 2017. №1. 114-120 с.
13. Драчева Е. Л. Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. М.: КНОРУС, 2016. 576с.
14. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. учеб. пособие. М.: Новое знание, 2018. 35 с.
15. Зорина Т. Г. Маркетинговые исследования. Учебник для вузов. Минск: БГЭУ, 2016. 410 с.
16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. учебник. М.: Финансы и статистика, 2016. 192с.
17. Исследования аналитиков РБК фестивалей уличной еды. URL: http://rusfranch.ru/presscenter/publications/3155/ (дата обращения 15.03.2019)
18. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность. учеб. Пособие. М.: Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. 158с.
19. Квартальнов В. А. Туризм. учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. 246с.
20. Компания ФинПромТорг «Ценовая статистика по Белгородской области. URL: https://groupmarketing.ru.(дата обращение 18.03.2019)
21. Кондратьева М. Н. Экономика предприятия. учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.:Ульяновск : УлГТУ,2016. 241 с.
22. Котлер Ф. Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. учеб. пособие. М.: Юнити, 2018. 896с.
23. Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. учеб. пособие. М.: Колос, 2015. 315 с.
24. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. учеб. пособие. СПб.: Питер, 2015. 240 с.
25. Кухаренко С. И. Котова Н.Н. Киселёва В. А. Анализ финансового состояния. учеб. пособие. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016. 24с.
26. Ларионова М. В. Аналитический доклад по высшему образованию в Российской Федерации. М.: ГУ-ВШЭ, 2016. 317 с.
27. Лукиянчук И. Н. Человек и его потребности. Сервисология. учебник для вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2017. 272 с.
28. Лунина Д. С. Третьяков М. М. Сегментирования рынка услуг по потребителям-личностям. Электронное научное издание «Ученые заметки ТО-ГУ», 2017. 473-477 с.
29. Мазаева Н. П. Менеджмент организаций в сфере сервиса. учеб. пособие. М.: МГУс, 2015.85с
30. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 550 с.
31. Международная информационная группа radio-angusht «Мировое потребление продуктов в странах мира». URL: http://radio-angusht.ru.(дата обращения 20.04.2019)
32. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. учеб. пособие. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 216 c.
33. Назиров А. Э. Экономический анализ. учебник для вузов. СПб.: Изд-во , 2018. 438с.
34. Научная электронная библиотека «Киберленика». URL: http://cyberleninka.ru.(дата обращения дата обращения 19.04.2019)
35. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. учебник для вузов. М.: Маркетинг, 2017. 362 с.
36. Полиграфия «Белгород». URL: http://reklama-cmyk.ru/
/static/polighrafi-produktsiia. (дата обращения 20.05.2019)
37. Попов В. Е. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. 320 с.
38. Приходько А. В. Замедлина Е.А. Маркетинг.ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для ВУЗов. М.: Издательство «Экзамен», 2017 230 с.
39. Реклама на радио и телевидении. URL:
http://www.smi.argru.ru/tv_city_02.html (дата обращения 16.04.2019 г.).
40. Решетова Т. Б. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: учебник. М.: Академия, 2017. 224с.
41. Савицкая Г. В. Экономика предприятия: учеб. пособие. М.: Инфра- М., 2016. 215 с.
42. Сидякова В. А. Эффективность качества услуг в общественном питании: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 340 с.
43. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для вузов. Москва: «Дашков К°», 2017. 323 с.
44. Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции: учеб. пособие. М.: УДК, 2017. № 2. 36-46 с.
45. Суслина И. В. Шипилов Н. Ю. SWOT-анализ развития института экономики в техническом университете: учеб. пособие: Ставрополь: Издательство Зебра 2016. №4.1. 39-42 с.
46. Типография «Артикул». URL: https://www.artikul.ru/ (дата обращения 16.05.2019).
47. Ткачев С. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. учеб. пособие. М.: Москва: Наука, 2018. - 126 c.
Фадейчева, И. Н., Бардасова, Э. В. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания: статья.: УДК 338.46, 2012 . - 184 с.
48. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.(дата обращения 14.04.2010)
49. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2015. 225 с.
50. Фирсанова О. В. Формирование системы внутренней маркетинговой информации: учеб. пособие. М.: «Управленческий учет №3», 2014 56 с.
51. Хайкин М. М. Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: учеб. пособие. М.: Академия, 2016. 240


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ