Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №176976

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Аналитический обзор методов управления разработкой и разработки
инструментальных средств информационного сопровождения
документооборота 6
1.1 Общие понятия и анализ существующих подходов к информационной
поддержке процесса документооборота 6
1.2 Анализ существующих методов управления процессом разработки
программного обеспечения 13
1.3 Анализ библиотеки стандартных подсистем для разработки программного
обеспечения на базе «1с: предприятия 8» 19
2 Информационно-технологическое сопровождение документооборота на
примере компании ООО «СОФТ-ЮНИОН» 24
2.1 Анализ процесса информационно-технологического сопровождения 24
2.2 Совершенствование процесса согласования и подписания листа учета
рабочего времени 29
2.3 Разработка алгоритма дистанционного согласования и подписания листа
учета рабочего времени на основе метода SCRUM 35
3 Разработка инструментального средства по согласованию и подписанию
листа учета рабочего времени 41
3.1 Представление и описание разработки 41
3.2 Расчет экономических показателей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

На сегодняшний момент существует около 9000 компаний технологического сопровождения 1С. Под технологическим сопровождение принято понимать поддержание программных продуктов 1С в работоспособном состоянии - обновление, тестирование, и доработки. В связи с этим возникает необходимость контролировать выполнение работ сотрудников перед клиентами. Высылать документы по почте, или курьером достаточно накладно и долго. Но возможно доработать информационный ресурс разработав определенную структуру баз знаний, которая позволит, обрабатывая совокупность данных, и отправлять листы учета рабочего времени (ЛУРВ).
Актуальность данной темы обусловлена тем, что предлагаемое программно-инструментальное средство обеспечения контроля, учета объема и эффективнсти выполнения работ предприятием, позволит сократить время и финансовые расходы на этапе сдачи клиенту выполненых предприятием работ.
Оъектом исследования являются франчайзи фирмы «1С».
Предметом исследования является программно-инструментальное средство контроля, учета объема и эффективности выполнения работ компанией ООО «Софт-Юнион».
Целью работы является совершенствование процесса информационно¬технологического сопровождения посредством обмена электронным внутренним документом предприятия.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие научно- исслеовательские задачи:
1) Произвести аналитический обзор методов управления разработкой и разработки инструментальных средств информационного сопровождения документооборота.
2) Проанализировать существующие подходы к информационной поддержке процесса документооборота.
3) Представить модель совершенствования процесса создания и согласования листа учета рабочего времени.
4) Представить алгоритм дистанционного согласования и подписания листа учета рабочего времени на основе метода SCRUM.
5) Представить программную реализацию в виде новой «1С» конфигурации.
6) Представить анализ экономической эффективности программной реализации.
Методы исследования: методы управления проектом разработки программных продуктов, модели построения и описания бизнес-процессов, модели объектно-ориентированного программирования, многокритериальные математические методы поддержки принятия решений, метод анализа иерархий, библиотеки стандартных подсистем на базе «1С».
? Научная новизна обусловлена разработкой нового инструментального средства в виде конфигурации «1С» и применения ее для дистанционного согласования и подписания электронных документов, на примере компании ООО «Софт-Юнион».
Практическая значимость состоит в применении разработанного инструментального средства по согласованию и подписанию электронного документа, в данном проекте - листа учета рабочего времени, не только в рамках рассматриваемой области действия, но и за пределами как компании, так и выбранного документа. То есть, данная разработка может применятся и в других компаниях франчайзи, позволив сократить время на получения отклика клиента о выполненной работе, финансовые и временные ресурсы.
Положения, выносимые на защиту:
1) В ходе исследования произведен аналетический обзор методов управрелия разработкой и разработки инструментальных средств. Обоснована необходимость совершенствования метода управления разработкой. Выявлен крайне неэффективный подход к информационно-технологическому сопровождению документооборота.
2) Для повышения эффективности разработки и доработки программных продуктов в сфере «1С» представлена усовершенствованный управления разработкой - SCRUM.
3) В ходе исследования выдвинуто предложение по: совершенствованию процесса посредством электронного обмена документом через почту на примере, внудреннего документа ЛУРВ - компании ООО «Софт-Юнион».
4) На основании выше изложеного представлена разработка инструментального средства, с применением усовершенствованного метода SCRUM и библиотеки стандартны подсистем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последнее время фирмы франчайзи «1С» несут большие финансовые потери, это связано с различными факторами, но, ключевым из них является не правильный подход к организации основных процессов. Основным процессом компании является документооборот. Документооборот может быть, как бумажный, так и электронный. Однако, всего один документ, участвующий в документообороте при усовершенствованном процессе и применение электронного документооборта в разы, повысит эффективность компании, лояльность клиентов и сэкономит энное количество денежных средств для компании.
Одним из таких документов является лист учета рабочего врмени внутренний документ компании ООО «Софт-Юнион». На примере данной организации был наглядно приведен пример, как и какими средствами можно совершенствовать процесс обмена электронных документов, не затрачивая на это огромные суммы денежных средств и времени.
В первой главе был произведен аналический обзор методов управления проектами и методов разработки инструментальных средст. Был выбран метод управления процессом разработки программных продуктов SCRUM. Данный метод был усовершенствован под специфику компании. Для разработки программного продукта была выбрана библиотека стандартных подсистем, редакции 2.2 на платформе «1С: Предприятие 8».
Во второй главе предствлены и описаны основные процессы информаионно-технологичесокго сопровождения программных продуктов «1С». Представлен процесс согласования листа учета рабочего врмени (как было). Представлен процесс как будет, и на сколько согласование листа учета рабочего времени станет быстрее. Представлена разработка проекта при использовании усовершенствованного метода SCRUM.
В третьей главе прдеставлена разработка инструментального средства по дистанционному согласованию и подписанию листа учета рабочего врмени на базе «1С: Предприятие 8».



1. 1С Документооборот [Электронный ресурс] / Общее описание 1С Документооборот - URL: https://v8.1c.ru/doc8/how_much.htm/ (дата обращения 10. 10. 2018)
2. Docsvision [Электронный ресурс] / Программное обеспечение Docsvision - URL: http://www.bis74.ru/resheniya/docsvision/ docsvision-5/tseny- docsvision/ (дата обращения 13. 04. 2019)
3. Аверченкова, Е.Э. Представление базы знаний в структурно-функциональной модели советующей информационной системы [Текст] / Е.Э. Аверчекова // Базы знаний. - 2016. С. 167.
4. Артамонова, Т.Е. ERP-системы. Эффективность и проблематика внедрения ERP -систем [Текст] / Т.Е. Артамонова // ERP-системы. -2016. С. 36.
5. Башлыков, А.А. Когнитивные базы знаний систем образного представления информации для оперативной интеллектуальной поддержки принятия решений [Текст] / А.А. Башлыков // Базы знаний. -2016. С. 26
6. Берко, А.Ю. Методы и способы представления зависимости в реляционных базах данных как формы знания [Текст] / А.Ю. Берко // Базы данных. -2016. С. 24.
7. Бершадская, Е.Г. Модели систем и методы принятия решений [Текст] / Е.Г. Бершадская // Моделирование. -2012. С. 76.
8. Виды ИТС [Электронный ресурс] / ИТС - URL: https://1c.ru/rus/support/its/its2.htm/ (дата обращения 13. 04. 2019)
9. Документооборот [Электронный ресурс] / Основные понятия документооборота - URL: https://studref.com/325679/ dokumentovedenie/ organizatsiya_dokumentooborota/ (дата обращения 13. 10. 2019)
10. Захарова, А.А. Нечеткие методы принятия решений в системе поддержки принятия решений о стратегии развития предприятия [Текст] / А.А. Захарова // Методы СПИР. - 2017. С. 87.
11. Коммуникации [Электронный ресурс] / Сети и коммуникации - URL: http://okitgo.ru/network/seti-i-kommunikaciya.html/ (дата обращения 11. 10. 2018)
12. Кравцов, А.С. Системы представления знаний интеллектуальных информационных систем. подходы к проектированию баз данных [Текст] / А.С. Кравцов // Системы представления знаний. - 2010. С. 26.
13. Кузин, П.А. Прогнозирование. математические основы принятия управленческих решений [Текст] / П.А. Кузин // Прогнозирование. - 2007. С. 115.
14. Матвеева, Е.А. Создание типовых интегрированных систем управления предприятиями различных отраслей промышленности [Текст] / Е.А. Матвеева // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2011. -№ 1.1. С. 30-35.
15. Методы представления данных в экспертных системах [Электронный ресурс] / Методы представления знаний - URL: https://studopedia.org/9-25074.html/ (дата обращения 11. 10. 2018).. 34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ