Система контрольной деятельности корпорации: объекты контроля, цели, задачи, этапы, методы (Кубанский Государственный Университет)
|
Объект исследования - ПАО «Банк ВТБ».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль контрольной деятельности в системе управления организацией 5
1.1 Понятие, цели, элементы и средства системы контрольной деятельности корпорации 5
1.2 Процесс, этапы и методы контрольной деятельности в современной корпорации 8
1.3 Органы контроля, регулирующие деятельность корпорации 10
2 Система контрольной деятельности в корпорации ПАО «Банк ВТБ» 11
2.1 Анализ контрольных функций и уровня их исполнения в ПАО «Банк ВТБ» 11
2.2 Оценка эффективности системы контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» 13
2.3 Анализ процедур документирования и принципов построения внутреннего контроля в ПАО «Банк ВТБ»16
3 Использование новых моделей организации внутреннего контроля в ПАО «Банк ВТБ» для повышения эффективности контрольной деятельности. 21
3.1 Анализ выявленных недостатков организации контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» с применением новых методов организации внутреннего контроля 21
3.2 Организация и особенности применения системы комплаенс-контроля в ПАО «Банк ВТБ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль контрольной деятельности в системе управления организацией 5
1.1 Понятие, цели, элементы и средства системы контрольной деятельности корпорации 5
1.2 Процесс, этапы и методы контрольной деятельности в современной корпорации 8
1.3 Органы контроля, регулирующие деятельность корпорации 10
2 Система контрольной деятельности в корпорации ПАО «Банк ВТБ» 11
2.1 Анализ контрольных функций и уровня их исполнения в ПАО «Банк ВТБ» 11
2.2 Оценка эффективности системы контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» 13
2.3 Анализ процедур документирования и принципов построения внутреннего контроля в ПАО «Банк ВТБ»16
3 Использование новых моделей организации внутреннего контроля в ПАО «Банк ВТБ» для повышения эффективности контрольной деятельности. 21
3.1 Анализ выявленных недостатков организации контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» с применением новых методов организации внутреннего контроля 21
3.2 Организация и особенности применения системы комплаенс-контроля в ПАО «Банк ВТБ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
В системе современных корпорациях и организациях одно из самых важных мест занимает контроль. Контрольная деятельность представляет собой структурный и сложный внутренний механизм. В настоящее время любая успешная организация не может полноценно функционировать без контроля, так как она является одной из составляющих элементов достижения увеличения эффективности работников компании, достичь поставленных целей, задач и так далее. Внутренний контроль также является одним из средств порядка и четкой структуры в планировании и процесса хозяйственной деятельности организации, которые могут состоять из различных учетов, надзора, мониторинг. Система контрольной деятельности является одной из мер по обеспечению безопасности, предотвращения и предвидения различных рисков, потерь и ошибок. В условиях законодательных требований, постоянно меняющейся среды рынка и постоянных тяжело предсказуемых изменений, точный и четкий контроль способен стать решающим фактором стабильного развития корпорации и ее высокой стойкости в конкуренции. Для внедрения и использования контрольной деятельности разработаны различные методики и способы работы с ними, изучение не только в теории, но и активного применения на практике в управлении.
Актуальность исследования заключается в том, что анализ контрольной деятельности позволит корпорациям и организациям усовершенствовать системы внутреннего контроля и увеличить эффективность ее работы.
Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что проблема является актуальной для исследования. Проблемы связанные с исследованиями этапов, целей, методов и задач в системе контроля исследовались в работах таких ученых как: Н.И. Астахова, А.В. Барышев , Б.С. Батаева, Н.И. Воронина, В.Д. Грибов, В.Г. Елиферов, В.Н. Ермакова В.Э. Керимов, А.А. Левина, Ю.Г. Мишучкова.
Изучение литературы по теме исследования позволяет сделать вывод, что этапы, цели, методы и задачи в системе контрольной деятельности остаются на высоком уровне актуальности для исследователей и руководителей в сфере управления и контроля организации.
Объект исследования – ПАО «Банк ВТБ»
Предмет исследования – система контрольной деятельности корпорации: объекты, контроля, цели, задачи, этапы, методы.
Цель исследования – изучить объекты контроля цели задачи этапы методы в системе контрольной деятельности на примере ПАО «Банк ВТБ»
Задачи исследования :
- проанализировать роль контрольной деятельности в системе управления организацией;
- провести анализ контрольных функций и уровня их исполнения в ПАО «Банк ВТБ»;
- провести анализ выявленных недостатков организации контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» с применением новых методов организации внутреннего контроля;
- предложить организацию применения системы комплаенс-контроля в ПАО «Банк ВТБ».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации контрольной деятельности в корпорации и применения комплаенс-контроля.
Эмпирическую базу исследования составили федеральные законы РФ, международные и государственные стандарты, электронные ресурсы, документы ПАО «Банк ВТБ», данные интернет-ресурсов.
При проведении исследования применялись следующие методы: наблюдение, анализ, сравнительный метод, разработка организационно-практических мероприятий.
В структуре курсовой работы определены задачи и цель исследования, включая в себя: введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.
Актуальность исследования заключается в том, что анализ контрольной деятельности позволит корпорациям и организациям усовершенствовать системы внутреннего контроля и увеличить эффективность ее работы.
Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что проблема является актуальной для исследования. Проблемы связанные с исследованиями этапов, целей, методов и задач в системе контроля исследовались в работах таких ученых как: Н.И. Астахова, А.В. Барышев , Б.С. Батаева, Н.И. Воронина, В.Д. Грибов, В.Г. Елиферов, В.Н. Ермакова В.Э. Керимов, А.А. Левина, Ю.Г. Мишучкова.
Изучение литературы по теме исследования позволяет сделать вывод, что этапы, цели, методы и задачи в системе контрольной деятельности остаются на высоком уровне актуальности для исследователей и руководителей в сфере управления и контроля организации.
Объект исследования – ПАО «Банк ВТБ»
Предмет исследования – система контрольной деятельности корпорации: объекты, контроля, цели, задачи, этапы, методы.
Цель исследования – изучить объекты контроля цели задачи этапы методы в системе контрольной деятельности на примере ПАО «Банк ВТБ»
Задачи исследования :
- проанализировать роль контрольной деятельности в системе управления организацией;
- провести анализ контрольных функций и уровня их исполнения в ПАО «Банк ВТБ»;
- провести анализ выявленных недостатков организации контрольной деятельности в ПАО «Банк ВТБ» с применением новых методов организации внутреннего контроля;
- предложить организацию применения системы комплаенс-контроля в ПАО «Банк ВТБ».
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации контрольной деятельности в корпорации и применения комплаенс-контроля.
Эмпирическую базу исследования составили федеральные законы РФ, международные и государственные стандарты, электронные ресурсы, документы ПАО «Банк ВТБ», данные интернет-ресурсов.
При проведении исследования применялись следующие методы: наблюдение, анализ, сравнительный метод, разработка организационно-практических мероприятий.
В структуре курсовой работы определены задачи и цель исследования, включая в себя: введение, 3 главы, заключение и список использованных источников.
ПАО «Банк ВТБ» – российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка. На сегодняшний день ПАО «Банк ВТБ» находится на стадии активного роста, динамично развивается, расширяет и модифицирует перечень предоставляемых услуг, количество дополнительных офисов, продолжает наращивание кредитного портфеля, привлечение новых клиентов. Стратегией ПАО «Банк ВТБ» является завоевание позиции ведущего розничного банка России посредством концентрации усилий на росте доли рынка с особым акцентом на переход к клиенто-центричной модели обслуживания физических лиц и компаний малого бизнеса. В рамках этой стратегии Банк ставит целью обеспечение роста объема кредитного портфеля, а также привлеченных средств клиентов выше роста рынка.
Значительная ресурсная база и капитал позволяют крупным и долгосрочным кредитам и инвестициям, предлагающим лучшие в ряде российских банков, смогут выиграть для привлечения средств на международном финансовом рынке. ПАО «Банк ВТБ» должен обеспечить, чтобы потребности каждого клиента, в том числе частного и корпоративного, всех российских банковских услуг самого высокого качества и стабильности, обеспечивали стабильную работу российской банковской системы, сберегательные депозиты населения в их инвестициях в Реального сектора, поддерживающего развитие национальной экономики.
Система внутреннего контроля ПАО «Банк ВТБ» ориентируется не только на соблюдение правовых норм, но и на следование принципам определенных в корпорации, она занимается обеспечением кибербезопасности, точным предоставлением отчетов по финансам и управлению. Система соответствует требованиям и стандартам, но также и требует своевременной модернизации отдельных областей.
Значительная ресурсная база и капитал позволяют крупным и долгосрочным кредитам и инвестициям, предлагающим лучшие в ряде российских банков, смогут выиграть для привлечения средств на международном финансовом рынке. ПАО «Банк ВТБ» должен обеспечить, чтобы потребности каждого клиента, в том числе частного и корпоративного, всех российских банковских услуг самого высокого качества и стабильности, обеспечивали стабильную работу российской банковской системы, сберегательные депозиты населения в их инвестициях в Реального сектора, поддерживающего развитие национальной экономики.
Система внутреннего контроля ПАО «Банк ВТБ» ориентируется не только на соблюдение правовых норм, но и на следование принципам определенных в корпорации, она занимается обеспечением кибербезопасности, точным предоставлением отчетов по финансам и управлению. Система соответствует требованиям и стандартам, но также и требует своевременной модернизации отдельных областей.
Подобные работы
- Формирование положительного отношения к учебной деятельности у младших школьников (Кубанский государственный университет)
Курсовые работы, психология. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025 - Разработка программы внедрения lean-технологий в процессе прямых продаж банка
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - Внутренний контроль финансовых результатов организации
Магистерская диссертация, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2016 - Особенности развития международного кредита в современных
условиях
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЮ ПОТЕНЦИАЛА ОЭЗ «АЛАЬУI А»
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Магистерская диссертация, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2017 - Оценка эффективности использования персонала, пути её повышения (на примере ОАО «Горняк» республики Беларусь)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 9700 р. Год сдачи: 2016 - Управление закупкой и
поставкой товаров в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



