Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 21
3. Организация производства и управления предприятием 33
4. Маркетинговый план 46
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 66
Заключение 72
Список использованных источников 75
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в г. Белгороде недостаточное количество мест отдыха, где люди могли бы провести время в природоохранной зоне с комфортом.
В связи с данной проблемой, было решено разработать инвестиционный проект открытия рекреационной зоны, для организации массового отдыха постояльцев гостиницы, а так же жителей города и области, в данной рекреационной зоне каждый посетитель найдет себе занятие по душе.
Для России создание рекреационных особых зон стало особо важным делом, так как страна теряет туристическую привлекательность.
Предполагается, что создание рекреационных зон в России будет обеспечивать появление конкурентоспособного туристского продукта, что поможет индустрии отдыха и путешествий встать на инновационный путь развития.
Для обоснования экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект необходима проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующих стандартов, либо бизнес-план инвестиционного проекта.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Роза ветров».
Предметов исследования является разработка и реализация инвестиционного проекта рекреационной зоны.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка инвестиционного проекта открытия рекреационной зоны с целью предоставления мест отдыха в природоохранной зоне, которая будет удовлетворять потребностей посетителей, с невысоким ценовым сегментом.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• изучить теоретические аспекты разработки инвестиционного проекта в сфере развлекательных услуг;
• описать бизнес, который будет разрабатываться;
• проанализировать отрасль и локальный рынок;...
Выпускная квалификационная работа была написана в соответствии с целью работы и поставленными задачами. Целью работы выступала разработка инвестиционного проекта открытия рекреационной зоны для бизнес-отеля.
В результате проделанной работы, было разработан проект открытия рекреационной зоны, которое относится к деятельности организации отдыха и спорта. Предприятие будет работать по упрощенной системе налогообложения. Основной деятельностью рекреационной зоны будет являться деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
Инвестиционный проект открытия рекреационной зоны будет представлять собой комплекс развлечений и отдыха, который будет располагаться на 12 000 м2. Гостям будут предоставлены услуги: игры в мини-гольф, открытый бассейн, питание, аренда снаряжения и беседок с мангалом, тренажерная и детская площадка, а так же анимационная зона.
Концепция инвестиционного проекта была выбрана из-за отсутствия мест развлечений и отдыха в г. Белгороде для массового пользования. Проводилось анкетирование, где более 40 респондентов отвечали на вопросы. После анализа анкеты, можно сделать вывод о том, что предприятию ООО «Роза ветров» необходимо открыть рекреационную зону, так как в г.Белгороде не хватает рекреационных зон, полностью оборудованным всем необходимым для качественного отдыха в любое время года, как для клиентов гостиницы, так и для жителей города Белгорода, удовлетворяющем платежеспособный спрос.
Методы, обеспечивающие, достижение целей маркетинга показали, что целями первого года и последующих лет является:
• удовлетворение потребностей клиентов;
• повышение качества услуг;
• появление новых рабочих мест;
• воспитание любви и бережного отношения к природе;
• создание разнообразного спектра услуг для активного отдыха потребителей;
• увеличение объема продаж...
1. Амирханов М. М., Барзыкин Ю. А., Чуваткин П. П. Особые экономические зоны и развитие туризма. Сочи: СГУТиКД, 2016. 115 с.
2. Антипов А. Г. Менеджмент туризма. Экономика туризма.: учеб. пособие. М.: Финансы и Статистика, 2013. 320 c.
3. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 273 c.
4. Барзыкин Ю. А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации, 2007. 221 с.
5. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2015. 340 c.
6. Бизнес-отели. URL: https://vhotel.ru/blog/chto-takoe-biznes-otel/ (дата обращения: 23.06.2019).
7. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2014. 687 c.
8. Богалдин В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2012. 560 c.
9. Бутко И. И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. М.: РГГУ, 2014. 412
c.
10. Веселова, Н. Ю. Организация туристкой деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Дашков и Ко, 2014. 254 c.
11. Гарнов А. П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: ДиС, 2014. 272 c.
12. Герасименко А. П. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов: учеб. пособие. М.: Диалектика, 2018. 432 c.
13. Джакубова Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 296 c.
14. Дмитриев, М. Н. Экономика туристского рынка учеб. пособие / М. Н. Дмитриев. М: Юнити-Дана, 2015. 312 с.
15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие М.: Экономпресс,
2014. 400 с...50