Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ РЕКРАЦИОННОЙ ЗОНЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ

Работа №175793

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 21
3. Организация производства и управления предприятием 33
4. Маркетинговый план 46
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 66
Заключение 72
Список использованных источников 75

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в г. Белгороде недостаточное количество мест отдыха, где люди могли бы провести время в природоохранной зоне с комфортом.
В связи с данной проблемой, было решено разработать инвестиционный проект открытия рекреационной зоны, для организации массового отдыха по­стояльцев гостиницы, а так же жителей города и области, в данной рекреаци­онной зоне каждый посетитель найдет себе занятие по душе.
Для России создание рекреационных особых зон стало особо важным делом, так как страна теряет туристическую привлекательность.
Предполагается, что создание рекреационных зон в России будет обес­печивать появление конкурентоспособного туристского продукта, что поможет индустрии отдыха и путешествий встать на инновационный путь развития.
Для обоснования экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект необходима про­ектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующих стандартов, либо бизнес-план инвестиционного проекта.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Роза ветров».
Предметов исследования является разработка и реализация инвестици­онного проекта рекреационной зоны.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка инве­стиционного проекта открытия рекреационной зоны с целью предоставления мест отдыха в природоохранной зоне, которая будет удовлетворять потребно­стей посетителей, с невысоким ценовым сегментом.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• изучить теоретические аспекты разработки инвестиционного проекта в сфере развлекательных услуг;
• описать бизнес, который будет разрабатываться;
• проанализировать отрасль и локальный рынок;...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа была написана в соответствии с целью работы и поставленными задачами. Целью работы выступала разработка инвестиционного проекта открытия рекреационной зоны для бизнес-отеля.
В результате проделанной работы, было разработан проект открытия рекреационной зоны, которое относится к деятельности организации отдыха и спорта. Предприятие будет работать по упрощенной системе налогообложения. Основной деятельностью рекреационной зоны будет являться деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
Инвестиционный проект открытия рекреационной зоны будет представ­лять собой комплекс развлечений и отдыха, который будет располагаться на 12 000 м2. Гостям будут предоставлены услуги: игры в мини-гольф, открытый бассейн, питание, аренда снаряжения и беседок с мангалом, тренажерная и детская площадка, а так же анимационная зона.
Концепция инвестиционного проекта была выбрана из-за отсутствия мест развлечений и отдыха в г. Белгороде для массового пользования. Прово­дилось анкетирование, где более 40 респондентов отвечали на вопросы. После анализа анкеты, можно сделать вывод о том, что предприятию ООО «Роза ветров» необходимо открыть рекреационную зону, так как в г.Белгороде не хватает рекреационных зон, полностью оборудованным всем необходимым для качественного отдыха в любое время года, как для клиентов гостиницы, так и для жителей города Белгорода, удовлетворяющем платеже­способный спрос.
Методы, обеспечивающие, достижение целей маркетинга показали, что целями первого года и последующих лет является:
• удовлетворение потребностей клиентов;
• повышение качества услуг;
• появление новых рабочих мест;
• воспитание любви и бережного отношения к природе;
• создание разнообразного спектра услуг для активного отдыха потре­бителей;
• увеличение объема продаж...


1. Амирханов М. М., Барзыкин Ю. А., Чуваткин П. П. Особые экономические зоны и развитие туризма. Сочи: СГУТиКД, 2016. 115 с.
2. Антипов А. Г. Менеджмент туризма. Экономика туризма.: учеб. посо­бие. М.: Финансы и Статистика, 2013. 320 c.
3. Барчуков, И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения тури­стов: учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 273 c.
4. Барзыкин Ю. А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации, 2007. 221 с.
5. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учеб. посо­бие. М.: Высшая школа, 2015. 340 c.
6. Бизнес-отели. URL: https://vhotel.ru/blog/chto-takoe-biznes-otel/ (дата обращения: 23.06.2019).
7. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту­ризме: учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2014. 687 c.
8. Богалдин В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2012. 560 c.
9. Бутко И. И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. М.: РГГУ, 2014. 412
c.
10. Веселова, Н. Ю. Организация туристкой деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Дашков и Ко, 2014. 254 c.
11. Гарнов А. П. Экономика предприятия: современное бизнес-планиро­вание: учеб. пособие. М.: ДиС, 2014. 272 c.
12. Герасименко А. П. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов: учеб. пособие. М.: Диалектика, 2018. 432 c.
13. Джакубова Т. Н. Бизнес-план: расчеты по шагам: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 296 c.
14. Дмитриев, М. Н. Экономика туристского рынка учеб. пособие / М. Н. Дмитриев. М: Юнити-Дана, 2015. 312 с.
15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие М.: Экономпресс,
2014. 400 с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ