Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ

Работа №174923

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы84
Год сдачи2018
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты системы мотивации персонала туристской отрасли 7
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала 7
1.2. Система мотивации труда персонала индустрии туризма 17
1.3. Основные методы мотивации и их влияние на управление персоналом в туристкой организации 23
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала туристического агентства ООО «Мари-Тур» 31
2.1. Характеристика туристского агентства ООО «Мари-Тур» 31
2.2. Анализ кадрового состава филиала агентства ООО «Мари-Тур» 36
2.3. Анализ существующей системы мотивации персонала в туристском агентстве ООО «Мари-Тур» 47
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы мотивации персонала туристского агентства ООО «Мари-Тур» 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 49
3.2. Мероприятий по совершенствованию системы мотивации 50
3.3. Анализ эффективности предлагаемых рекомендации 56
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложения 67

В настоящее время мотивация персонала турфирмы занимает одно главных мест в управлении персоналом, она выступает непосредственной причиной их поведения. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Мотивация работников на достижение целей организацией, занимает одну из главных задач руководителя в управлении персоналом.
Основная цель руководителя процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и рентабельность организации.
На сегодняшний день для самой эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, которые подходят к своим обязанностям организованного и стремиться к трудовой самореализации личности. Выявить эти качества работников практически невозможно с помощью привычных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, такие как снижение зарплаты и наказаний в виде лишения премий и других финансовых вопросов. Только те работники, которые осознают свой род деятельности и стремятся к достижению целей организации, повышению уровня интеллекта, стремление роста карьерной лестницы, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников - задача мотивационного менеджмента.
При планировании и организации работы данный руководитель определяет, что конкретно должна выполнить организация, руководитель решает, когда, как и кто должен выполнить те или иные идеи. Если эти решения сделаны эффективно, несомненно руководитель данной организации получает возможность связать усилия многих работников и сообща реализовывать вероятные возможности. К сожалению, руководители часто допускают ошибки, полагая, что если данная организационная структура или другой род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут воплощать «работу» и в жизни. Руководитель организации, чтобы достичь эффекта и двигаться навстречу цели, должен регулировать работу и мотивировать работников заставляя выполнять ее с эффективной системой удовлетворенности.
Самым важным фактором успеха организаций, работающих на современном рынке товаров и услуг, являются люди, которые работают в данной организации. В первую очередь для организации необходимо найти грамотных и нужных людей, которые готовы достичь эффекта и выполнять подавленные цели, а это, как известно каждому опытному руководителю, не так просто. После того, как коллектив сформирован, начинаются другие виды проблем, за основу это проблемы, связанные с отсутствием мотивации сотрудников по отношению к трудовой деятельности. Это очень опасно и не желательно, потому это может привести к отсутствию мотивации.
Руководители выполняет свои идеи в цели, применяя на практике основные принципы мотивации. Конечно, каждый руководитель мечтает о целеустремленных и работоспособных работников, но достоин ли он таких людей в своей организации? Обеспечил ли он такой характер взаимоотношений между собой и коллективом и обстановку в целом, для того чтоб стимулировать такое поведение в данной организации?
Совершенно не исключены также проблемы подбора персонала, обучения и повышения квалифицированных специалистов, но если взять в целом этих работников для организации еще и с точки зрения затрат, которые могли потребоваться в случае их замены, сразу становится понятным то значение, которое руководители предприятий уделяют использованию психологических и материальных способов создания заинтересованности и мотивации в труде.
Мотивации персонала в любой трудовой деятельности в нашей стране была актуальна всегда, но в настоящее время, с переходом на рыночные отношения, эта проблема усугубилась, так как особую цену приобрели качество обучения и впоследствии продуктивность трудовой деятельности....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной квалификационной работе был проведено исследование основных задач стратегического менеджмента, особенности мотивационных исследований в современных условиях. И на основе теоретического анализа проблемы выдвинуты рекомендации по развитию мотивации в тур фирме ООО «Мари-тур». При самых прекрасных планах, эффективной организационной структуре, современном оборудовании, но без мотивации труда сотрудников фирмы добиться желаемых результатов невозможно: члены трудового коллектива не будут справляться со своими служебными обязанностями. Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной работе показано, почему это обычно оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно. В то же время можно сделать вывод об ошибочности суждения, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее.
Для выполнения работниками задач, поставленных организацией, необходимо их заинтересовать в этом; иными словами, должен существовать мотив поведения человека в ее интересах.
Для результативной работы любого предприятия или компании, сотрудники, должны стремиться выполнять свою работу качественно и в установленные сроки. Руководителям компании, от генерального директора до начальника смены, необходимо постоянно мотивировать персонал для улучшения трудовых показателей.
Мотивация (лат. movere) - это динамический процесс, психофизиологического плана, управляющий поведением и действиями человека, определяющий его направленность, устойчивость и активность.
Если говорить проще, понятие мотивации, другими словами можно назвать способностью убедить одного или несколько человек, делать определенные действия.
Выстраивая стратегию мотивирования персонала, учтите: материальные методы стимулирования очень эффективны, но у них есть существенный недостаток: денежное мотивирование имеет воздействие на сотрудника очень короткий период. Так поднятие зарплаты или выплата премии вызовет у подчиненного интерес к работе не более, чем на три месяца, максимум на полгода. В тоже время, нематериальные мотивы, действуют намного дольше во времени на людей. Однако одних психологических мотивов подчиненным наверняка будет недостаточно, поэтому необходимо присутствие двух видов мотивации одновременно, главное только правильно выбрать пропорции.
Проведя исследование небольшой части менеджмента - мотивации персонала, нами было установлено, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт увеличение прибыли.
Функционирование систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.
По итогам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
Система мотивации является комплексом материальных и нематериальных стимулов, который призван обеспечить качественный и производительный труд работников, а также привлечь на предприятие наиболее талантливых специалистов и удержать их. Мотивацию в управлении персоналом следует понимать, как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективной деятельности. Цель мотивации - формирование комплекса условий, которые побуждают человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимально возможным эффектом.
Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга.
Также, проведенное исследование турфирмы «Мари-Тур» показало, что система мотивации труда в компании нуждается в совершенствовании. Установленный в компании стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и способствует снижению затрат на поиск новых кадров. Однако размер вознаграждения мал, вследствие чего является не совсем достаточным мотиватором для того, чтобы сотрудники работали в полную силу....


1. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. - 2011. № 9. - С. 5-7.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. Журнал: Управление персоналом. - 2010. - №1. - С. 50-52.
3. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. - Ростов-на-Дону, 2013. - 448с
4. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: У.п. - М.: Проспект, 2005. - 249-252.
5. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2001. - № 7. - Прил.: с. 44-47.
6. Бердников А. Система стимулирования труда менеджеров коммерческих организаций: диагностика состояния и пути совершенствования // Кадровик. - 2010.-№ 9.
7. Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала. Журнал: Методы менеджмента качества. - 2011.- №11. - С. 14-19.
8. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. - 2012. - № 4. - С. 42-46.
9. Варенов А. В., Исаев С. Ю. Мотивация персонала. Игра или работа; Речь - 2012. - 160 c
10. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 276 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012.
12. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 688 с
13. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда. Журнал: Банковские технологии.- 2012.- №10. - С. 29¬31.
14. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c
15. Гавриленко В. М Менеджмент. Конспект лекций в схемах. Учебное пособие.. М. : А-Приор, 2013...(58)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ