ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика контент-маркетинга как инструмента продвижения
образовательного бренда 6
1.1 Понятие и сущность контент-маркетинга 6
1.2 Инструменты и технологии контент-маркетинга в социальных сетях 11
1.3 Особенности продвижения образовательного бренда посредством
контент-маркетинга 16
2 Анализ продвижения обраховательного бренда ФГБОУ ВО РГГМУ в
социальных сетях 20
2.1 Общая характеристика образовательного бренда 20
2.2 Анализ коммуникационной деятельности РГГМУ в социальных сетях... 31
3 Разработка и усовершенствование стратегии контент-маркетинга для
продвижения образовательного бренда ФГБОУ ВО РГГМУ 40
3.1 Рекомендации по совершенствованию контент-маркетинга 40
3.2 Прогноз эффективности стратегии контент-маркетинга 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современная цифровая эпоха предоставляет безграничные возможности для продвижения и распространения информации. Открывая путь к глобальной связности, социальные сети стали мощнейшим инструментом привлечения внимания и достижения целевой аудитории. В этом контексте контент-маркетинг в социальных сетях приобретает все большую значимость, особенно для образовательных брендов, стремящихся привлечь новых студентов и укрепить статус своей образовательной организации.
Социальные платформы, такие как Дзен, ВКонтакте, YouTube, предоставляют обширные возможности для создания и распространения интересного и привлекательного контента, который способен завладеть вниманием потенциальных студентов и вызвать интерес к образовательным предложениям.
В течение последних лет численность пользователей социальных сетей стремительно растет, и это открывает множество возможностей для образовательных учреждений. Все чаще образовательные бренды выбирают контент-маркетинг в социальных сетях в качестве стратегического инструмента для достижения своих целей.
Однако, необходимо понимать, что успешная реализация контент- маркетинга в социальных сетях требует глубокого понимания целевой аудитории и ее потребностей. Чтобы быть эффективным и привлекательным, контент должен быть разнообразным, интересным, информативным и соответствующим целям и ценностям образовательного бренда.
В рамках данного дипломного исследования будет представлен обзор современных тенденций в контент-маркетинге в социальных сетях для образовательных брендов и анализ их эффективности. Также будут рассмотрены различные стратегии и методы, позволяющие улучшить привлекательность и воздействие контента на потенциальных студентов...
Таким образом, подводя итоги выпускной квалификационной работы,
следует отметить, что была рассмотрена характеристик контента маркетинга в
социальных сетях, который представляет собой платформу, на которых
пользователи создают социальные сети и делятся информацией — для
создания бренда компании, увеличения продаж и привлечения трафика. В
дополнение к предоставлению компаниям способа взаимодействия с
существующими клиентами и привлечения новых, SMM имеет специально
разработанную аналитику данных, которая позволяет маркетологам
отслеживать успех своих усилий и определять еще больше способов
вовлечения.
Эффективный маркетинг в социальных сетях требует надлежащих
инструментов, которые не только экономят время, но и улучшают реализацию
стратегии и отслеживание эффективности. Такие категории, как
планирование, аналитика, вовлечение, слушание и мониторинг, подчеркивают
многогранную природу инструментов маркетинга в социальных сетях.
Платформы социальных сетей предоставляют мощный канал для охвата
и взаимодействия с большой аудиторией, что может помочь повысить
узнаваемость и узнаваемость бренда. Взаимодействие с клиентами через
каналы социальных сетей может помочь построить более прочные отношения
и повысить лояльность клиентов. Часто это менее дорогой вариант, чем
традиционные методы рекламы, что делает его более привлекательным для
малого или начинающего бизнеса.
Была рассмотрена организационная характеристика университета, где
было определено, что он был первым гидрометеорологическим профильным
университетом в Российской Федерации, который имеет свой научный и
исследовательский центр, сотрудничает с крупными инновационными и
научно-лабораторными организациями и университетами...
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] /
М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] /
И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества,
экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей
и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
3. Баторшина Г. Д., Молодцов И. Н. Коммуникации цифровых
платформ, на примере маркетплейсов агропромышленного комплекса
// Вестник НГИЭИ. 2022. – 73 с.
4. Баторшина Г. Д., Молодцов И. Н. Цифровые технологии в
формировании узнаваемых брендов для предприятий e-commerce
АПК // Вестник НГИЭИ. 2023. – 175 с.
5. Влияние социальных сетей на развитие бизнес-процессов / Е.В.
Попов, В.Л. Симонова, О.В. Комарова, С.С. Кайгородова //
Экономический анализ: теория и практика. – 2020. – Т. 19, № 12. – С.
2225–225.
6. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других
мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
7. Голдыбаев Д. И., Суворова Т. В. Маркетинговые инструменты
будущего: ИИ и нейросети, нейромаркетинг и AR/VR технологии //
Современные технологии управления. 2023. – 105 с.
8. Деминова М. А., Лаврищева М. С. Студенческие медиа в социальной
сети: опыт работы редакции // Меди@льманах. 2021. – 135 с.
9. Зуенкова Ю. А. Антикризисный маркетинг в условиях
неопределенности экономической и политической ситуации //
Практический маркетинг. 2022. – 98 с.
10. Игнатьева И.В., Зедгенизова И.И. Маркетинг социальных сетей как
инструмент продвижения // Инновации и инвестиции. 2019. – 52 с.
11. Интернет 2020 в России и мире: статистика и тренды
[Электронный ресурс]. URL:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3b4d8b04251900aa532351/internet2020-v-rossii-i-mirestatistika-i-trendy-5e5ca553227f403871e7e957 (дата
обращения: 20.03.2024).
12. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digitalмаркетинга [Электронный ресурс]. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_29115479_13449380.pdf (дата
обращения: 20.03.2024).
13. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей
максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина
Паблишер, 2019. – 344 с.
14. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный
подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –
М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
15. Китаева Е.О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнеспространства Интернета // Вестник МГУП. – 2017. – № 2. – С. 66... 30