Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ)

Работа №70378

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы115
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ..12
1.1. Продвижение: понятие, стратегии и инструменты 12
1.2. Технологии продвижения, используемые в сети Интернет 18
1.3. Теоретическая интерпретация концепции Web 2.0 26
1.4. SMM как инновационный и эффективный инструмент продвижения .29
1.4.1. История развития социальных сетей 29
1.4.2. Предпосылки использования социальных сетей в PR-целях 32
1.4.3. Способы продвижения в социальных сетях 37
1.4.4. Коммуникативные особенности социальной сети «ВКонтакте» ...41
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 46
ГЛАВА II Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы торговли
(компания «Цифромаркет») 49
2.1 Общая характеристика предприятия (компания «Цифромаркет») 49
2.2. Структура маркетинговой службы на предприятии и его товарная политика 52
2.3 Характеристика продукции, конкурентные преимущества 60
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 62
ГЛАВА III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ (КОМПАНИЯ
«ЦИФРОМАРКЕТ») 64
3.1 Анализ системы маркетингового продвижения предприятия сферы
торговли (компания «Цифромаркет») 64
3.2 Анализ эффективности SMM-продвижения предприятия сферы торговли (компания «Цифромаркет») 65
3.2.1. Проведение розыгрышей для увеличения числа подписчиков сообществ 67
3.2.2. Активность по превращению подписчиков сообществ в социальных сетях в реальных покупателей розничных магазинов 70
3.2.3 Работа с отзывами в сети Интернет 76
3.3 Направления совершенствования SMM-продвижения предприятия сферы торговли (компания «Цифромаркет») 84
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 107

Зарубежное слово Internet совсем недавно было чуждо и абсолютно непонятно для массовой публики России. Те, кто сейчас являются активными пользователями сети Интернет и практически живут в просторах Всемирной паутины ещё пятнадцать лет назад только слышали это диковинное слово по телевизору и не могли понять его настоящую суть. Значение слова Internet было по-настоящему понятно только узкому кругу людей, специализирующимся на компьютерных сетях. Сегодня же интернет стал если не жизнью каждого третьего человека, то её малой частью точно. Это слово стало совсем не чужим, совсем не непонятным. Даже если у человека нет своих аккаунтов в социальных сетях, даже если он никогда ничего не искал с помощью поисковых сетей, он понимает, что значит слово Internet. Об интернете мы слышим на улице, о нём говорят по телевидению, по радио, о нём пишут в газетах и журналах.
Новые телекоммуникационные каналы стали активно развиваться во всём мире в начале XXI века. В это время, которое носит название «Эпоха информации», были очень важны и ценны получаемые отовсюду ежедневно новые знания. В данный период отмечается большой дефицит методов и способов реализации работающих эффективных коммуникаций. Результатом вышеперечисленного стало значимое уменьшение традиционных и широкоприменяемых ранее каналов коммуникации, базирующихся на прямом контакте с представителем целевой аудитории. В значительной мере теряют свою популярность и востребованность радио и телевидение. Им на смену приходит сеть Интернет, которая относится к новым телекоммуникационнам каналам. Это новое явление в короткий промежуток времени не только становится популярным среди массовой аудитории, но и массово переманивает сторонников традиционных каналов коммуникации на свою сторону.
Неограниченные возможности распространения информации, доступ к огромному архиву и грандиозным информационным ресурсам, общение независимо от географического местоположения, всё это привлекло огромное количество пользователей в сеть Интернет и сделало её невероятно популярной и любимой у массовой аудитории с различными интересами, умственными способностями, достатком и пр. Всемирная паутина благодаря своей популярности у всех слоёв населения стала широким простором для маркетингового и рекламного бизнеса. Данная отрасль прогрессирует и развивается ежедневно, находя новые способы и механизмы завлечения аудитории и выстраивании на ней доходного бизнеса.
Интерактивность - это основной современный признак Интернет- коммуникации, что является основной предпосылкой стремительного распространения сайтов, которые являются социальными сетями. Подобные сайты зародились сравнительно недавно, но на сегодняшний момент им уже удалось захватить всю мировую сети Интернет. В XXI веке будет достаточно нелегко отыскать Интернет-пользователя, у которого не имеется в наличии аккаунта хотя бы в одной из существующих популярных социальных сетей. В современном мире миллионы людей ежедневно тратят десятки часов своей жизни на социальные сети, общаясь, отдыхая, работая в их просторах. Данный феномен дал возможность появиться кардинально новому способу маркетингового и PR-продвижения - продвижения с помощью социальных сетей. Новый инструмент позволил найти иные способы для получения хороших результатов рекламирования без значительных затрат. Новинка в маркетинговом продвижении в короткий период времени набрала популярность среди работников сферы маркетинга, рекламы и PR.
В зарубежных странах продвижение с помощью социальных сетей зародилось и получило популярность среди рекламистов гораздо раньше, чем в России. Социальными сетями заграницей на протяжении уже долгого времени пользуются различные специалисты в целях продвижения того или иного бренда, услуги или личности. Данный инструмент активно изучается исследователями. На настоящий момент существует большое число авторов и профессиональных сообществ, которые достаточно давно на профессиональном уровне изучают продвижение с помощью социальные сетей. В Российской Федерации социальными сетями, как инструментом для продвижения того или иного товара или услуги стали пользоваться значительно позже. Данный факт объясняется в первую очередь тем, что сам феномен Интернет широкое распространение в нашей стране получил гораздо позже, лишь несколько десятков лет назад. В то время, как зарубежные развитые компании пользовались инновационными инструментами в рекламировании и продвижении своих товаров и услуг, передовые российские компании предпочитали для данных целей использовать консервативные методики и инструменты. К счастью, последние несколько лет ситуация начала кардинально меняться. В штате практически каждой успешной российской компании присутствует SMM- специалист. При этом традиционные методы продвижения уступают инновационному рекламированию и позиционированию посредством социальных сетей.
Популярность Интернет-маркетинга особо выросла в условиях мирового кризиса, т.к. затраты на него были относительно невысокие, что позволило не прекращать рекламные кампании в трудные времена, а также выйти из них с прибылью. Интернет-маркетинг показал себя как эффективный способ продвижения с минимальными финансовыми затратами.
Со временем позиционирование организации и формирование её имиджа с помощью SMM стали использовать не только крупные развитые коммерческие компании и предприятия, но аткже и государственные учреждения. Большинство из которых имееют свои аккаунты во всех социальных сетях. К сожалению, на данный момент мы не можем сказать, что все аккаунты и сообщества государственных учреждений в социальных сетях наполняются качественным контентом и ведутся граммотными специалистами. Как правило, оформление публикаций, как и само их содержание, оставляет желать лучшего. В большинстве случаев численность подписчиков сообществ госучреждений не достигает сотни человек. Но и среди «государственных» сообществ встречаются качественыые группы, с большим количеством подписчиком и с высокой активностью.
В эпоху Web 2.0 действуют другие принципы и правила ведения коммуникации между учреждением (коммерческим и государственным) и его аудиториями. Не стоит недооценивать сообщества в социальных сетях, именно они порой являются основным источником информирования и позиционирования учреждения.
Таким образом, исследование SMM-продвижения как технологии Интернет-маркетинга на примере предприятия сферы торговли, является актуальной научной проблемой, которая имеем весомое значение для развития представлений о сферах применения PR-технологий и для повышения эффективности продвижения предприятия сферы торговли.
Объект исследования - социальные сети как технология Интернет- маркетинга.
Предметом исследования выступают технологии продвижения, применяемые в процессе продвижения предприятия сферы торговли в социальных сетях.
Цель магистерского исследования - исследовать социальные медиа как средство позиционирования, используемое в продвижении предприятии сферы торговли.
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
1. Определить понятие, стратегии и инструменты продвижения;
2. Изучить технологии продвижения, используемые в сети Интернет;
3. Изучить теоретическую интерпретацию концепции Web 2.0;
4. Изучить SMM как инновационный инструмент продвижения;
5. Описать общую характеристику предприятия сфера торговли (компания «Цифромаркет»);
6. Изучить структуру маркетинговой службы на предприятии и его товарную политику;
7. Описать характеристику продукции и выявить конкурентные преимущества;
8. Провести анализ маркетингового продвижения предпрития сферы торговли (компания «Цифромаркет»);
9. Провести анализ эффективности SMM-продвижения предприятия сферы торговли;
10. Определить направления совершенствования SMM-продвижения предприятия сферы торговли (компания «Цифромаркет»).
С целью получения достоверных результатов применялись различные методы исследования, как общенаучные исследовательские, так и специализированные: метод реферирования литературы, метод наблюдения, метод описания, метод сопоставления, методы количественного и качественного анализа, метод графического представления информации и метод контент-анализа. Использование данных методов, основанных на непосредственном восприятии и обобщении объективных проявлений рассматриваемого феномена, позволяет достаточно подробно изучить SMM как инновационный инструмент продвижения и провести достоверный анализ эффективности SMM-продвижения брендов «Цифромаркет» и The iStore.
Теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов в области:
- теории связей с общественностью (Алешина И.В., Блэк С., Василик, М.А., Кара-Мурза С. Г., Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. и др.)
- теории интернет-коммуникации (Андросов, Н. С., Бакулев, Г.П., Брекенридж, Д., Калмыков, А. А., Коханова, Л.А., Кошик А., Кремнев, Д., Крюкова Е., Халилов Д. и др.)
Отдельные аспекты продвижения с помощью социальных сетей находили своё отражение в исследованиях и публикациях следующих авторов: Акопов А. И., Белл Д., Богданова Д.П., Быченков В.М., Воинова, Е., Ленкова К.С., Сенаторов А.А., Щербаков С., Соболева Л., Успенский, И., Эйнштейн М. и др.
Несмотря на достаточно полно рассмотренные в теоретической литературе интересующие нас проблемы, вопросы исследования теоретических и практических аспектов применения PR-технологий в социальных сетях недостаточно раскрыты. Наша работа направлена на заполнение некоторых из актуальных исследовательских пробелов, связанных с изучением социальных сетей, как способа продвижения образовательного учреждения.
Эмпирическую базу исследования составили результаты деятельности по продвижению и созданию имиджа в социальных сетях сети магазинов «Цифромаркет» и The iStore, реализуемые в сети Интернет и выявление их эффективности.
Полученные результаты и основные выводы исследования позволяют сформулировать гипотезу работы: социальные сети представляют собой особую значимую и неотъемлемую площадку для продвижения предприятия сферы торговли, где задействованы специфические механизмы и методы.
Научная новизна исследования состоит в том, что (1) определены коммуникативные особенности популярных в России социальных сетей; (2) выявлены актуальные методы и инструменты продвижения, востребованные в настоящий момент с помощью социальных сетей.
Теоретическая значимость исследования определяется описанием инструментов продвижения с помощью социальных сетей, систематизацией механизмов и средств продвижения в наиболее востребованных на сегодняшний момент социальных ресурсах.
Практическую значимость исследования мы видим в том, что его результаты могут послужить для улучшения позиционирования и продвижения брендов «Цифромаркет» и The iStore в сети Интернет посредством наиболее популярных социальных сетей с целью увеличения продаж и узнаваемости брендов.
Апробация работы. Основные положения и выводы исследовательской работы были изложены на научно -практических конференциях: Всероссийской научно -практической конференции
аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» (г. Воронеж, 2015), Всероссийской научно -практической конференции аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» (г. Воронеж, 2016).
По теме магистерской диссертации опубликовано две научные работы:
1. Мялкина Н.А. Сообщества в социальных сетях как инструмент PR-коммуникации высшего учебного заведения / Н.А. Мялкина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» Часть II. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2015. - C. 126-127.
2. Мялкина Н.А. Корпоративные СМИ как инструмент формирования имиджа образовательного учреждения / Мялкина Н.А. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» Часть II. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2016. - C. 68-70.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и источников, а также приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


SMM - социальный медиа-маркетинг или реклама в социальных сетях. Данный способ рекламирования в последнее время набирает массовое распространение, высокую популярность среди рекламодателей, что объясняется очень стремительной массовой популяризацией социальных сетей среди широкой общественности. Данный способ рекламирования не приносит затрат больше, чем традиционная реклама, но позволяет точно попасть в целевую аудиторию, при этом оперативно отслеживать обратную реакцию на публикуемый контент.
Несомненно, можно сделать вывод, что SMM-продвижение - это значимый и эффективный современный способ продвижения, который применим практически к каждой из сфер продаж и жизнедеятельности человека. Сегодня среди объявлений о поиске SMM-специалиста можно увидеть объявления от различных компаний, среди которых могут быть магазины электроники, бытовой техники, косметики, одежды, машин, а порой и продажи дорогих домов и квартир, окон, дверей, удобрений. Даже то, что, кажется, невозможно продвигать с помощью социальных сетей, успешно продвигается и находит свою целевую аудиторию.
Социальные сети очень стремительно набирают популярность, развиваются и обновляются. Так социальная сеть Instagram практически ежемесячно выпускает какие-то обновления, которые делают удобнее её использование не только для рядовых пользователей, но и для рекламодателей. Нельзя не отметить, что Instagram диктует определённые тенденции развития для других не менее популярных социальных сетей. Так каждая из них перенимает для себя какую-то из функциональных особенностей, которая адаптируется под уже созданный ранее стиль. При становлении социальных сетей каждая из них желали выделиться
определённым набором функций, дизайном и прочим. Сейчас же практически все социальные сети сводятся к некому единому стилю и перечню функциональных особенностей. Так в «ВКонтакте»,
Odnoklassniki.ru, Facebook, Instagram не трудно будет найти ряд схожих парметров и особенностей.
Социальные сети популярны среди рекламистов и PR-специалистов. Они привлекают своей актуальностью, оперативностью, доступностью и минимальными финансовыми затратами на продвижение. Профессиональные сообщества в социальных сетях могут частично заменить интернет-магазин, как это происходит сейчас у «Цифромаркет» и The iStore. Но полное замещение невозможно. Именно поэтому желательно и идеально, когда социальные сети и официальный сайт компании или организации связаны и работают на достижение единой цели. В идеальном понимании над сайтом и социальным сетям должны работать разные люди, а не одни и те же, как это часто бывает в современных условиях.
Можно сделать вывод о том, что продвижение в социальных сетях - это достаточно простой не затратный способ рекламирования, который позволяет PR-специалистам и рекламистам быстро найти свою целевую аудиторию, мгновенно осуществлять с ней обратную связь. Но при этом оценить эффективность данного способа достаточно проблемно. Несмотря на это продвижение в социальных сетях продолжает развиваться и завоевывать популярность среди PR-специалистов. Так, как социальные сети приносят должный эффект, но затраты на них минимальны, руководство компании «Цифромаркет» не могло не сделать выбор в пользу SMM-продвижения, отодвинув на второстепенные позиции создание современных сайтов, выстраивание медиастратегий и пр.
Как упоминалось ранее, не смотря на большую географию представленности «Цфиромаркет» и The iStore, маркетинговое продвижение компании не имеет чётких плановых стратегий, которые позволили бы строить профессиональное и эффективное продвижение брендов. На сегодняшний день руководство компании не готово вкладывать необходимые ресурсы в продвижение сети магазинов и в персонал, что оказывает неблагоприятное влияние на бизнес процессы компании. И не позволяет осуществлять достаточно профессионального продвижения брендов на массовом рынке.
За достаточно маленький период существования сообществ и аккаунтов «Цифромаркет» и The iStore в социальных сетях они показывают довольно положительный прирост не только в количестве подписчиков, но и в их активности. Нельзя не отметить, что была проведена большая и эффективная работа по созданию определённого стиля присутствия брендов в социальных ресурсах. К положительным моментам можно отнести достижение намеченных показателей путём проведения различных маркетинговых активностей, которые проходили не только в рамках сети Интернет. Так, была запущена активность, которая помогла наглядным образом оценить конверсию сообществ в социальных сетях сети магазинов «Цифромаркет». Акция позволила превратить обычных пользователей социальных сетей и подписчиков сообществ бренда в реальных покупателей розничных магазинов. На данный момент выстроена достаточно профессиональная работа по работе с отзывами и упоминаниями о The iStore и «Цифромаркет» в сети Интернет, что привело к увеличению количества положительных отзывов о брендах и удерживанию негатива во внутренних ресурсах. Достигнутые результаты являются хорошим фундаментом для дальнейшего SMM-продвижения брендов «Цифромаркет» и The iStore.
Успешный старт SMM-продвижения брендов «Цифромаркет» и The iStore также указывает на значительное количество зон роста, которые усовершенствуют существующие механизмы и позволят достичь наибольшее эффекта.
Таким образом, социальные сети сегодня представляют собой особую значимую и неотъемлемую площадку для продвижения предприятия сферы торговли, где задействованы специфические механизмы и методы.



1. Ana Laura Zain. Russians Spend over 6 hours a Month on Odnoklassniki
[Электронный ресурс ] — Режим доступа: URL:
http://www.comscore.com/rus/Insights/Data-Mine/Russians-Spend-over-6-hours- a-Month-on-Odnoklassniki.
2. Абдокова, Л.З. Роль социального медиа маркетинга в современном бизнесе [Электронный ресурс] / Л.З. Абдокова // Теория и практика современной науки. - 2016. - №1(7). - Режим доступа: http://www.modern-j.ru
3. Акопов, А. И. Web 2.0 как предчувствие [Электронный ресурс] / А.
И. Акопов // RELGA. - 2007. - №6 (151). - Режим доступа:
http ://www. relga. ru/
4. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Норма, 2007. - 140 с.
5. Андросов, Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут [Текст ] / Н. С. Андросов. - Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 51 с.
6. Андросов, Н. С. Интернет-маркетинг на 100% [Текст ] /
Н. С. Андросов. - Спб.: Питер, 2016 - 240 с.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст ] / Г. Л. Багиев. - М.: Экономика, 1999. — 576 с.
8. Бакулев, Г.П. Новые медиа: теория и практика [Текст] / Г.П. Бакулев. - М. : Изд-во КЛМ, 2008. - 137 с.
9. Барежев, В.А., Малькевич, А.А. Организация и проведение PR - кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2010. - 156 с.
10. Барнетт Дж., Мориарти С. пер. с англ. под ред. С.Г. Божук Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Т екст] / Барнетт Дж., Мориарти С. пер. с англ. под ред. С.Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие [Текст] /
Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М,
2010. - 421 с.
12. Белинская, Е.П., Жичкина, А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://flogiston.ru/projects/articles/strategy.shtml.
13. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. - М. : Прогресс, 1986. — 330-343 с.
14. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бэст. - М.: МИФ, 2015. — 752 с.
15. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк . - М
М.: Модино Пресс, 1999. — 239 с.
16. Богданова, Д.П. Блоги в системе сетевых коммуникаций [Текст] / Д.П. Богданова // Журналистика электронных сетей: Сборник научных работ / отв. редактор А.И. Акопов. - Воронеж: Изд-во ф-та журналистики ВГУ, 2008. - С. 61-80.
17. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение [Текст] / Н.Н. Богомолова. - М.: Знание, 2006. - 188 с.
18. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст] / Т. Бокарев - М.: Промо-Ру, 2000. - 416 с.
19. Большакова, Ю. С. Особенности и основные преимущества
маркетинга в социальных сетях / Ю. С. Большакова, А. С. Гуляев, М. Н. Евченко // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 306-309.
20. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие /
Б. Л. Борисов. - М. : Фаир-пресс, 2011. - 624 с.
21. Брекенридж, Д. PR 2.0.: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Д. Брекенридж - М.: ЭКСМО, 2009. - 272 с.
22. Быков, И. А., Филатова, О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А.
Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Роза Мира, 2010. - 275 с.
23. Быченков, В.М. Анонимность, безличность, виртуальность [Текст] /
В.М. Быченков // Общество и книга: от Гутенберга до Интернета. - М.: Традиция, 2001. - 65-75 с.
24. Бэквит, Г. Продавая незримое [Текст] / Г. Бэквит. - М.: Альпина- Паблишер, 2008. - 224 с.
25. Вайнерчук, Г. Лайкни меня! Экономика благодарности [Текст] / Г. Вайнечук - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 296 с.
26. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие
/ С. А. Варакута. - М. : ИНФРА - М, 2004. - 246 с.
27. Василик, М.А. Основы теории коммуникации: Учебник [Текст] / М.А. Василик // Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
28. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] / Л. Вебер . - М., 2010.
29. Вертайм, К., Фенвик, Я.: Цифровой маркетинг [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Юрайт, 2010. - 17 с.
30. Воинова, Е. Блог: новый медиаформат эпохи информационной культуры [Текст] / Е. Воинова // Меди@льманах. - 2005. - №4. - С. 14-24.
31. Голубкова, Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, №1
32. Гостев, А.А. Мода на микроблогинг [Электронный ресурс] - Режим
доступа http://www.dv-
reclama.ru/others/articles/blogosfera/detail.php?ELEMENT_ID=9084.
33. Грушин, Б.А. Массовое сознание [Текст] / Б.А. Грушин - М.: Политиздат, 1987. - 368 с.
34. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное [Текст] / М. В. Гундарин. - СПб. :
Питер, 2009. - 336 с.
35. Гуров, Ф. Продвижения бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф.Гуров. - М.: Вершина, 2008 - 136 с.
36. Дубровский, А. В. Журналистика и Интернет: учебное пособие [Текст] / А. В. Дубровский - Саранск : Красный Октябрь, 2004. - 59 с.
37. Дужникова, А. Социальные сети: современные тенденции и типы
пользования [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:
http ://wciom. ru/fleadmin/Monitoring/99/2010_5(99)_ 16_Duzhnikova.pdf.
38. Иванникова С. Продвижение в Инстаграме: маркетинг-микс для развития бизнеса [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kom- dir. ru/article/15-prodvijenie-v-instagrame.
39. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер [Текст] / Л. Иванов. - М.: Иванов и партнеры, 2014. - 137 с.
40. Игнатьев, Д., Бекетов, А.: Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- 195 с.
41. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital- брендинг [Текст] / О.В. Казнина // Бренд-менеджмент. - 2015. - №1. - С. 22¬
35.
42. Калмыков, А. А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика [Текст] /
А. А. Калмыков, Л. А. Коханова - М.: Юнити, 2005. - 384 с.
43. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете [Текст] / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 440 с.
44. Каплунов, Д. Бизнес -копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей [Текст] / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
- 400 с.
45. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г. Кара- Мурза. - М.,: «Алгоритм», 2007. 436 с.
46. Кастельс, М. Россия и сетевое сообщество [Текст] / М. Кастельс, Э.
Киселева // Мир России. - 2000. - № 1. - С. 23-51.
47. Кожемякин, Е.А. «Новые медиа» как предмет дискурс -анализа [Текст] / Е.А. Кожемякин // Журналистика и медиаобразование-2010 : Сб. м- лов науч.-практ.конф. - Белгород: БелГУ, 2010. - С. 362-368.
48. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс , В. Вонг — М.: ООО «ИД Вильямс», 2007. - 656 с.
49. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. — М. : 2008. — 240 с.
50. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик - М.; ООО «ИД Вильямс», 2016. - 528 с.
51. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев.
- СПБ.: Питер, 2011. - 160 с.
52. Крюкова Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи [Т екст] / Е. Крюкова. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 304 с.
53. Ленкова, К.С. Социальная сеть как инструмент продвижения некоммерческих проектов [Текст] / К.С.Ленкова / Бизнес. Общество. Власть.
- 2013. - № 14 — С. 1- 7
54. Лукина, М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. - М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
55. Манн, И. Маркетинг на 100% [Текст] / И. Манн. - М.: МИФ, 2011. - 256 с.
56. Маркони, Д. PR: Полное руководство [Текст] / Д. Маркони - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
57. Митрофанова, А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539
58. Мялкина Н.А. Социальные сети в системе PR-комумникаций Высшего учебного заведения (на примере группы факультета журналистики НИУ «БЕЛГУ» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»)- [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://bsu.antiplagiat.ru/ReportSource.aspx?docId=bsu.427...
59. Носик, А. Б. Интернет для журналиста [Текст] / Под ред. А. Б. Носика, С. Кузнецова. - М. : Галерия: Медиасоюз, 2001. - 216 с.
60. О’Рейли, Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] / Т. О’Рейли // Журнал "Компьютерра". Перевод Натальи Казаковой - Электрон. дан. - М. - 2011. - Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100.
61. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. - М.: Дашков и К., 2003. - 364 с.
62. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
63. Парабеллум, А., Мрочковский, Н., Калаев, В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Текст] / А.Парабеллум, Н.Мрочковский, В.Калаев. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
64. Пенькова, С.: Каковы перспективы использования PR в Интернете [Текст] / С. Пенькова. - М.: Советник, 2005. - 50 с.
65. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие [Текст] / Т.Н. Персикова - М.: Логос, 2011. - 286 с.
66. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, 1999. - 348 с.
67. Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет (Левада-центр) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www. levada. ru/17-06-2014/ro s siiskii-media-landshaft-televidenie-pres s a- internet.
68. Румянцев, Д.Я. Продвижение бизнеса в «ВКонтакте». Быстро и с минимальными затратами [Текст] / Д.Я.Румянцев. — СПб.: Питер, 2014.— 351 с.
69. Сенатаров А.А. Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM- руководство [Текст] / А.А. Сенатаров — М: Альпина Паблишер, 2017. —168 с.
70. Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать [Текст] / Л. Соболева — М.: АСТ, 2017. — 272 с.
71. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации [Текст] / А.В. Соколов. - СПб.: Рос. нац. б -ка, 2001. - 351 с.
72. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2014. - 336 с.
73. Социальные сети от А до Я - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www. social-networking.ru
74. Тоффлер, Э. Третья волна [Текст] / Э. Тоффлер. - М. : ООО —Издательство ACT”, 2010. - 784 с.
75. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга [Текст] / И. Успенский. - СПб.: BHV, 2006, - 221 с.
76. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03. 2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02. 2006 г. . действующая редакция - [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. consultant. ru/popular/advert/
77. Фридман А. Вы или хаос [Текст] / А. Фридман - М. Добрая книга, 2014, - 480 с.
78. Фридман А. Вы или Вас [Текст] / А. Фридман - М. :Добрая книга, 2017, - 496 с.
79. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016, - 240 с.
80. Чумиков, А., Бочаров, М., Тишкова, М.: PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишакова. - М.: Альпина Паблишер, 2010 - 134 с.
81. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR [Текст] / Д.А. Шевченко.- М.: РГГУ, 2014. - 476 с.
82. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера [Текст] / С. Щербаков. - Спб.: Питер, 2017, - 320 с.
83. Щипицина, Л.Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация: Лингвистический аспект анализа. [Текст] / Л.Ю. Щипицина - М.: Красанд,
2010. - 296 с.
84. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Текст] / М. Эйнштейн - М.: Альпина Паблишер, 2017 - 300 с.
85. Юрасов, А.В. Иванов, А.В. Интернет-маркетинг [Текст] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. - 246 с.
86. Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Аккаунт в «ВКонтакте» The iStore [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://vk.com/the_istore
2. Аккаунт в Odnoklassniki.ru The iStore [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.facebook.com/theistoreru/
3. Аккаунт в Facebook The iStore [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/the_istore
4. Аккаунт в Instagram The iStore [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. instagram.com/the_istore/
5. Аккаунт в «ВКонтакте» «Цифромаркет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/cifromarket_tl
6. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «Цифромаркет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ok.ru/cifromarket
7. Аккаунт в Facebook «Цифромаркет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.facebook.com/ciffomarket/
8. Аккаунт в Instagram «Цифромаркет» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://www.instagram.com/cifromarket_tl/
9. Аккаунт в «ВКонтакте» «Диксис» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://vk.com/clubdixis
10. Аккаунт в Instagram «Диксис» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http s ://www. instagram.com/club. dixis
11. Аккаунт в «ВКонтакте» «ЭИКСИС ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА» [Электронный ресурс] - https://vk.com/dixis31
12. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «ЭИКСИС ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА» [Электронный ресурс] - https://ok.ru/diksisbelgorod
13. Аккаунт в Instagram «ЭИКСИС ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА» [Электронный ресурс] - https://www.instagram.com/diksis31/
14. Аккаунт в «ВКонтакте» «ДиксисГГ» [Электронный ресурс] - https://vk.com/dixisit
15. Аккаунт в Instagram «ДиксисГТ» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/diksisit/
16. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «ДиксисГТ» [Электронный ресурс] - https://ok.ru/group/54528749338876
17. Аккаунт в «ВКонтакте» «DNS» [Электронный ресурс] -
https://vk.com/dnsstore
18. Аккаунт в Instagram «DNS» [Электронный ресурс] -
https://www. instagram.com/dns_shop.ru/
19. Аккаунт в Facebook «DNS» [Электронный ресурс] -
https://www.facebook.com/dnsshop
20. Аккаунт в «ВКонтакте» iCenter [Электронный ресурс] - https://vk.com/icenterstore
21. Аккаунт в Facebook iCenter [Электронный ресурс] - http s ://www. fac ebook.co m/ic enterkaliningrad
22. Аккаунт в Instagram iCenter [Электронный ресурс] - http s ://www. instagram. com/ic enter_kal iningrad/
23. Аккаунт в «ВКонтакте» re:Store [Электронный ресурс] - https://vk.com/re_store
24. Аккаунт в Facebook re:Store [Электронный ресурс] -
https://www. facebook.com/restore. ru
25. Аккаунт в Instagram re:Store [Электронный ресурс] -
https://www. instagram.com/restore_ru/
26. Аккаунт в «ВКонтакте» iPort [Электронный ресурс] -
https://vk.com/iport_apple
27. Аккаунт в Facebook iPort [Электронный ресурс] -
https://www. facebook.com/iport. apple.premium. reseller/
28. Аккаунт в Instagram iPort [Электронный ресурс] -
https://www. instagram.com/iport_apple/
29. Аккаунт в «ВКонтакте» Cstore [Электронный ресурс] - https://vk.com/cstore_official
30. Аккаунт в Facebook Cstore [Электронный ресурс] - http s ://www. fac ebook.co m/C store.official/
31. Аккаунт в «ВКонтакте» «Связной» [Электронный ресурс] - https://vk.com/svyaznoy
32. Аккаунт в Instagram «Связной» [Электронный ресурс] - http s ://www. instagram. com/svyaznoy_rus s ia/
33. Аккаунт в Facebook «Связной» [Электронный ресурс] -
http s ://www. fac ebook.co m/svyaznoy.ru
34. Аккаунт в «ВКонтакте» «КЕЙ» [Электронный ресурс] -
https://vk.com/key.russia
35. Аккаунт в Facebook «КЕЙ» [Электронный ресурс] - http s ://www. fac ebook.co m/key. russia
36. Аккаунт в Instagram «КЕЙ» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/key_rus/
37. Аккаунт в «ВКонтакте» «Мвидео» [Электронный ресурс] - https://vk.com/mvideo
38. Аккаунт в Facebook «Мвидео» [Электронный ресурс] -
https://www. facebook.com/mvideo.ru
39. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «Мвидео» [Электронный ресурс] - https://ok. ru/mvideo
40. Аккаунт в Instagram «Мвидео» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/mvideo_ru/
41. Аккаунт в «ВКонтакте» «Эльдорадо» [Электронный ресурс] - https://vk.com/eldorado_stores
42. Аккаунт в Facebook «Эльдорадо» [Электронный ресурс] - https://www. facebook.com/Eldorado. Stores
43. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «Эльдорадо» [Электронный ресурс] - https://ok. ru/eldorado_stores
44. Аккаунт в Instagram «Эльдорадо» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/eldorado_stores/
45. Аккаунт в «ВКонтакте» «7 Соток» [Электронный ресурс] -
https://vk.com/club88854964
46. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «7 Соток» [Электронный ресурс] - https://ok.ru/group/52519631192274
47. Аккаунт в «ВКонтакте» «Первый Сотовый» [Электронный ресурс] - https://vk.com/perviy.sotoviy
48. Аккаунт в Instagram «Первый Сотовый» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/perviy. sotoviy/
49. Аккаунт в Instagram «Терминал 7» [Электронный ресурс] - https://www. instagram.com/perviy. sotoviy/
50. Аккаунт в «ВКонтакте» «Терминал 7» [Электронный ресурс] - ttps://vk.com/public36056640
51. Аккаунт в «ВКонтакте» «Банзай» [Электронный ресурс] -
https://vk.com/banzaycom
52. Аккаунт в Instagram «Банзай» [Электронный ресурс] -
https://www. instagram.com/banzay35/
53. Аккаунт в «ВКонтакте» «Изюм (Интерантенна)» [Электронный ресурс] - https://vk.com/izum.shop
54. Аккаунт в Instagram «Изюм (Интерантенна)» [Электронный ресурс] - https://www.instagram.com/izum.shop/
55. Аккаунт в «ВКонтакте» «Цифроград Ставрополь» [Электронный ресурс] - https://vk.com/mobilmirru
56. Аккаунт в Odnoklassniki.ru «Цифроград Ставрополь» [Электронный ресурс] - https://ok.ru/group/52171418828993
57. Аккаунт в Instagram «Цифроград Ставрополь» [Электронный
ресурс] - https://www.instagram.com/cg26.ru/
58. Аккаунт в Facebook «Цифроград Ставрополь» [Электронный
ресурс] - https://www.facebook.com/Cifrograd


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ