Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль компании, как элемент корпоративной культуры

Работа №174492

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля компании 5
1.1 Понятие и значение фирменного стиля 5
1.2 Элементы и этапы создания фирменного стиля 8
1.3 Методы формирования фирменного стиля компании 13
Глава 2. Характеристика корпоративной культуры компании «Орион» 17
2.1 Анализ корпоративной культуры компании 17
2.2 Характеристика фирменного стиля и его значение в формировании
корпоративной культуры компании 22
Глава 3. Совершенствование концепции фирменного стиля компании
«Орион» 33
3.1 Разработка элементов фирменного стиля компании 33
3.2 Оценка соответствия фирменного стиля корпоративной культуре
компании 45
Заключение 55
Список использованных источников 61
Приложение 1
Приложение 2


Актуальность исследования создания и продвижения фирменного стиля компании в целях формирования благоприятного имиджа компании обусловлена тем, что основной целью деятельности компании является удовлетворение нужд клиента. Современный перенасыщенный рынок позволяет сделать вывод о том, что потребитель устал от огромного количества аналогичных компаний, предлагающих одни и те же виды продукции и одни и те же услуги. При этом современный потребитель демонстрирует усталость и от агрессивной рекламы.
Фирменный стиль отличается тем, что позволяет сформировать визуальный имидж компании, когда в визуальную информацию закладываются те характеристики, которые компания хочет донести до потребителя. Не стоит недооценивать влияние визуальных объектов на потребителя. Хорошо известные примеры мировых компаний позволяют четко проследить, как образ, выраженный в фирменном стиле компании, влияет на доверие потребителей. Элементы фирменного стиля, влияющие на визуальную составляющую имиджа, являются при этом тем, что потребитель видит изначально, прежде чем узнает качество организации.
Визуальное восприятие действует в большинстве случае подсознательно, и фирменный стиль компании действует успокаивающе и вызывает доверие у потребителей. Именно поэтому необходимо уделять много внимания формированию фирменного стиля, так как фирменный стиль, являясь визуальным компонентом, в максимальной мере оказывает влияние на создание благоприятного имиджа организации, и ее продукции (услугах).
Структура имиджа организации включает несколько основных элементов, в частности, имидж компании у потребителей, имидж компании для общественности, бизнес-имидж (деловой имидж), социальный имидж...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено вопросам создания и продвижения фирменного стиля компании в целях формирования благоприятного имиджа компании на примере агентства недвижимости «Орион». Согласно проведенному анализу в работе был сделан вывод, что из всех рекламных, используемых с постоянной периодичностью, агентство недвижимости «Орион» использует преимущественно объявления в сети Интернет. PR-мероприятия должны быть направлены не на повышение потребительского спроса, но на формирование положительного имиджа компании, однако агентство недвижимости «Орион» не проводит описанные акции и не применяет средства и методы PR.
В работе был сделан вывод, что на современном рынке отсутствие благоприятного имиджа относительно агентства недвижимости негативно сказывается на его деятельности, в условиях многочисленной рекламы и огромного количества объектов недвижимости, современные покупатели будут обращаться только к тому агентству, которому доверяют.
Мероприятия PR должны быть нацелены на формирование образа надежного партнера в недвижимости. Однако, как было показано рекламная и маркетинговая деятельность агентства недвижимости «Орион» направлена преимущественно не обеспечение повышения клиентов и прибыли.
Таким образом, можно выделить основные проблемы в деятельности агентства недвижимости «Орион» на основе анализа:
3) В структуре агентства недвижимости «Орион» работает «Отдел маркетинга и рекламы», который выполняет все виды рекламной и маркетинговой деятельности. Специалистов PR в Отделе маркетинга и рекламы нет, и PR-деятельность агентством не ведется, что является отрицательным фактором в условиях современного рынка.
4) Применяемые виды рекламной и маркетинговой деятельности агентства недвижимости «Орион» направлены на повышение потребительского спроса и повышение прибыли. Мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа компании, на создание образа надежного партнера, которому можно доверять, в компании не проводится, отсутствуют PR-средства и методы.
В ходе проведенного в работе анализа было отмечено практически полное отсутствие фирменного стиля анализируемой компании «Орион», предприятие не имеет собственной фирменной вывески, не имеет логотипа и слогана, не имеет фирменных стандартов общения с клиентами.
Основные элементы фирменного стиля (логотип, слоган, документация, сайт) отсутствуют в анализируемом агентстве недвижимости «Орион»...


1. «О рекламе» федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/ (дата обращения 14.05.2019 г.)
Учебно-методическая литература:
2. Аакер Д. А. Стратегия управления портфелем брендов. - М: «КноРус»,
2014. - 312 с.
3. Анализ и классификация методов сегментации рынка / Г.С. Махмутова, И.И. Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2016, № 1. С.72-79.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2014. - 210 с.
5. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 296 с.
6. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. - СПб.: Издательство «Северо-Запад», 2015. - 208 с.
7. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: «Питер», 2014. - 324 с.
8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М., 2015. - 246 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014. - 510 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 346 с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2015. - 190 с.
12. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, №1. С.11-13.
13. Зотов В.В. Ценность бренда. - М.: Маркет ДС, 2015. - 315 с.
14. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе GRM-технологий //
Маркетинг в России и за рубежом, 2017, №2. С.11-15.
15. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Вильямс ИД, 2015. - 382 с...49

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ