Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАССЛАДА»)

Работа №174469

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Основные понятия и положения маркетинговой стратегии 7
1.1. Сущность маркетинговой стратегии 7
1.2. Виды маркетинговых стратегий 14
1.3. Формирование и этапы разработки стратегий 21
Глава 2. Характеристика и анализ стратегического управления маркетингом ООО «Красслада» 35
2.1. Организационная характеристика организации 35
2.2. Анализ конкурентной среды организации 43
2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Красслада» 49
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию элементов маркетинговой стратегии ООО «Красслада» 54
3.1. Пути совершенствования элементов маркетинговой стратегии организации 54
3.2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии 56
3.3. Оценка эффективности от внедрения предложенных мероприятий 59
Заключение 65
Список использованных источников 68

Актуальность темы. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем обстоятельством, что опыт реального применения стратегического маркетинга весьма небольшой, во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации службы маркетинга как самостоятельного подразделения. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь общее представление.
Но все же динамично развивающаяся деловая среда настойчиво ставит перед менеджерами целый ряд проблем, одной из которых является повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Ее решение невозможно без анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды.
Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы как краткосрочные, так и долгосрочные требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Использование методов маркетинга позволяет тесно стыковать интересы и цели предпринимательства, отдельных хозяйствующих структур с общественными целями и интересами, обеспечивать единство микро- и макроэкономического подходов к развитию экономики, что в конечном итоге способствует снижению риска банкротства. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью дипломной работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности конкурентных преимуществ и факторов успеха ООО «Красслада», разработка направлений совершенствования элементов маркетинговой стратегии ООО «Красслада».
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- исследовать сущность и понятие маркетинговой стратегии;
- дать характеристику организации;
- проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Красслада»;
- разработать мероприятия по совершенствованию элементов маркетинговой стратегии;
- оценить социального - экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию элементов маркетинговой стратегии организации.
Объектом исследования является элементы маркетинговой стратегии организации ООО «Красслада».
Предмет исследования - маркетинговая стратегия организации ООО «Красслада».
Информационная база исследования - данные предоставленные организацией ООО «Красслада».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном динамичном мире каждая организация неизбежно приходит к анализу и обсуждению перспектив развития. При этом главной задачей, которая встает перед руководством фирмы, это разработка мероприятий по совершенствованию элементов маркетинговой стратегии организации.
Ключевым моментом при разработке элементов маркетинговой стратегии организации является анализ внутренней и внешней среды. Анализ внутренней среды позволит выявить возможности организации для реализации стратегии, анализ внешней среды необходим потому, что изменения в этой среде могут привести к расширению маркетинговых возможностей.
Довольно широко известным подходом для изучения внутренней и внешней среды является SWOT-анализ.
Вырабатывая стратегии необходимо помнить, что возможности и угрозы могут переходить в противоположность. Так не использованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент и наоборот удачно предотвращенная угроза может стать дополнительной силой.
Конечно, какой бы низкой ни была цена на продукцию, какие бы ни проводились рекламные кампании, дальнейшее успешное развитие будет определяться немаловажными факторами: привлеченные характеристики должны соответствовать реальным достоинствам, ожидаемое качество не должно подвести!
Организация маркетинга в организации - это рыночная переориентация в его деятельности, переход от ориентации производства на ориентацию рынка.
Ориентация на производство и ориентация на рынок тесно связаны. Однако ориентация на рынок более высокая ступень в деятельности организации, когда оно основываясь на передовой технологии, не замыкается на решении внутренних задач, а выходит на конечную цель - удовлетворение спроса покупателей.
В первой части дипломной работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегии. Были определены факторы и методы оценки, оказывающие наибольшее влияние на конкурентные преимущества организации.
В 2015 году наблюдается рост таких показателей, как выручка, стоимость основных средств, рентабельность продаж, что характеризует деятельность организации с положительной стороны.
Внутренняя и внешняя среда благоприятно влияют на организацию. «Красслада» оснащено высокотехнологичным оборудованием, у работников ООО «Красслады» есть необходимые знания для работы в изготовлении кондитерских изделий. Однако, организации необходимо нанять маркетолога для изучения рынка и продвижения продукции на другие рынки.
За период 2014-2016 года в организации наблюдается недостаток денежных средств для покрытия кредиторской задолженности. Имеет место платежный излишек в 2014-2016 года.
В среднем, показатели платежеспособности соответствуют нормативным показателям, что говорит о платежеспособности организации в анализируемом периоде, и о возможности погашать свои обязательства за счет собственных средств. У организации наблюдается неустойчивое финансовое состояние в 2014 и в 2016 года, и нормальная устойчивость в 2015 году. Показатели рентабельности организации имели тенденцию к снижению в течении 2015-2016 года, что характеризуется, как негативная тенденция.
Наиболее крупным конкурентом ООО «Красслада» является «Веселый Кондитер». По результатам рейтинговой оценки ООО «Красслада» находится на втором месте среди конкурентов, что является неплохим результатом. Первое место занимает «Веселый Кондитер», что говорит о том, что оно достаточно сильный конкурент, а третье - КЦ «Лада» и ООО «Кондитер-А»....


1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2010. - 413 с.
2. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции/Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011.- №6. - 95 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Бердникова, Т.Б. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 215 с.
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто - о сложном. - М.: Дело, 2010.
5. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011
6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. - М.: Претекст, 2008. - 342 с.
7. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов - членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.
8 Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. - М.: «Сколково», 2012.
9. Моисеева, Н.К., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление/ Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин,- М: Внешторгиздат, 2012. - 304 с.
10. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
11. Рейнор М. Стратегический парадокс. - М.: Издательство Юрайт, 2009. - 399 с.
12. Рут Макнейл. Маркетинговые исследования в сфере В2В. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 432 с.
13. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
14. Кленси К. Дж., Крейг П.С., МакГерри М.В. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
15. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. A. Лимарева;....(50)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ