Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Процедурные аспекты разработки маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Фуд Коннект Групп»

Работа №53965

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы106
Год сдачи2016
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки маркетинговой
стратегии организации 5
1.1 Сущность и сравнительный анализ маркетинговых стратегий
организации 5
1.2 Аналитический обзор современных инструментов разработки
стратегий маркетинга 16
1.3 Особенности маркетинговой стратегии организации на рынке
общественного питания 28
2. Исследование потенциала и возможностей разработки маркетинговой
стратегии развития ООО «Фуд Коннект Групп» 40
2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
организации 40
2.2 Исследование системы управления организацией и подсистемы
управления маркетингом 49
2.3 Оценка маркетинговых мероприятий компании 58
3. Разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Фуд Коннект
Групп» 68
3.1 Совершенствование процедуры разработки стратегии маркетинга 68
3.2 Выработка программы реализации маркетинговой стратегии 75
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 82
Заключение 91
Список использованных источников

Возникновение новых технологий и их стремительное проникновение в разные сферы бизнеса, экономические потрясения глобальных масштабов и прочие факторы внешней среды оказывают значительное влияние на стратегические решения современных компаний. Усложнение экономического климата в деятельности предприятий требует от менеджеров проактивных действий, направленных на повышение конкурентоспособности организации. В связи с чем, возрастает значимость эффективного управления маркетинговой деятельностью. Грамотно разработанная маркетинговая стратегия позволяет сэкономить средства рекламного бюджета, повысить лояльность покупателей, сформировать доверие к бренду компании, увеличить рентабельность бизнеса в целом. Следовательно, исследование процедурных аспектов разработки маркетинговой стратегии организации актуально по ряду причин:
Во-первых, нестабильность экономической ситуации и геополитические разногласия на международной арене предполагают постоянный мониторинг состояния экосистемы бизнеса компании и корректировку маркетинговой стратегии в соответствии с требованиями рынка. Так, по результатам исследования аудиторско-консалтинговой компании «PwC», 63%
руководителей российских предприятий поддерживают точку зрения о возрастании количества угроз их бизнесу вследствие отраслевых санкций [27]. Кроме того, 83 % опрошенных российских директоров осознают
необходимость пересмотра стратегии развития компании [57].
Во-вторых, цифровые технологии имеют огромную значимость при создании потребительской стоимости товаров и оказывают влияние на модели поведения потребителей. Всю большую популярность обретает персональный подход, который нацелен на выстраивание с клиентом долгосрочных отношений. Это, в свою очередь, предполагает проведение менеджерами многостороннего анализа предпочтений клиента и разработку маркетинговой стратегии, адаптированной под желания потребителя, и учитывающей технологические изменения в мире.
Степень разработанности проблемы маркетинговой стратегии выражается в постоянном совершенствовании концептуального аппарата. Возникают все новые направления изучения стратегии маркетинга в научной литературе: стратегия, основанная на изучении больших данных; стратегия на основе установления непродолжительного конкурентного преимущества и т.д. Поэтому в качестве методологической базы исследования были использованы труды зарубежных и российских ученых: Орвилл Уолкер, Майкл Портер, Филипп Котлер, Марк Джеффри, Роберт Грант, Игорь Ансофф, Рита Макграт, Артур Томпсон, Юрий Егоров, Лукина Анастасия и прочие.
Цель исследования - совершенствование процесса выработки маркетинговой стратегии развития организации (на примере ООО «Фуд Коннект Групп», г.Казань). Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
-провести сравнительный анализ маркетинговых стратегий, предложенных современными авторами в теории менеджмента;
- рассмотреть инструменты разработки маркетинговой стратегии;
- изучить характерные признаки стратегии маркетинга для компаний сектора общественного питания;
- проанализировать производственно-хозяйственную деятельность ООО «Фуд Коннект Групп»;
- исследовать систему управления ООО «Фуд Коннект Групп» и подсистему управления маркетингом;
- провести оценку маркетинговых мероприятий компании;
- выработать рекомендации по формированию и реализации маркетинговой стратегии организации;
- оценить экономическую эффективность предлагаемых процедур.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия развития отечественной компании ООО «Фуд Коннект Групп».
Предмет исследования - выявление возможностей совершенствования маркетинговой стратегии организации отрасли общественного питания на современном этапе.
Автор использовал такие методы исследования, как анализ и синтез, ретроспективный анализ, анкетирование, наблюдение, бенчмаркинг, моделирование.
Структурно работа представлена тремя главами. В первой главе рассматривается эволюция понятия «маркетинговая стратегия» и виды стратегий маркетинга, анализируются инструменты, применяемые при разработке маркетинговой стратегии. Также исследуются особенности маркетинговых стратегий современных компаний в отрасли общественного питания.
Во второй главе раскрывается общая организационно -правовая характеристика компании «Фуд Коннект Групп», исследуется система управления организацией и подсистема управления маркетингом. Проводится оценка маркетинговых мероприятий ООО «Фуд Коннект Групп».
В третьей главе с помощью аналитических инструментов, применяемых в разработке маркетинговой стратегии, автор исследует внешнюю среду компании «Фуд Коннект Групп», выявляет проблемы и угрозы в деятельности фирмы. На основе проведенного комплексного анализа сложившейся ситуации автор представляет возможные рекомендации и оценивает их целесообразность и экономическую эффективность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Эффективная маркетинговая стратегия является неотъемлемой частью успеха компаний в современном бизнесе. В частности, для фирм, ведущих деятельность в отрасли общественного питания, сбалансированный комплекс - маркетинга и стратегические выборы, основанные на тщательном внешнем и внутреннем анализе среды, играют важную роль для обеспечения прибыльности компании в долгосрочной перспективе.
Внимание к изучению маркетинговой стратегии со стороны теоретиков маркетинга появилось в середине прошлого века в США и странах западной Европы. Автор проанализировал подходы к понятию «маркетинговая стратегия» и пришел к выводу, что исходя из рассмотренных работ исследователей, четко прослеживаются два ключевых подхода. Во -первых, это понятия, в которых маркетинговая стратегия отождествляется с «образом действий», «последовательностью правил», «совокупностью средств», т.е. рассматривается как некий инструментарий или способ, позволяющий достичь рыночных целей компании. Во-вторых, это понятия, в которых маркетинговая стратегия воспринимается как возможность дифференциации компании среди конкурентов. Если рассматривать историческое развитие данных понятий, то следует отметить, что большинство авторов начало придерживаться такого подхода после предложения Майклом Портером концепции об устойчивом конкурентном преимуществе.
По результатам рассмотрения различных подходов к стратегии маркетинга, автор предлагает следующее определение: «Маркетинговая стратегия - это ограниченная во времени и по масштабам ресурсов последовательность действий, позволяющих достичь цели компании в области маркетинга, своевременно изменяя рыночную модель поведения фирмы в соответствии с условиями внешней среды и создавая ценность для потребителя посредством дифференциации от конкурентов».
Автор проследил эволюцию развития маркетинговых стратегий, составив «генеалогическое» древо посредством ретроспективного анализа, в котором отражена историческая взаимосвязь между существующими современными теориями. Кроме того, проведена систематизация аналитических инструментов, применяемых на каждом этапе разработки маркетинговой стратегии.
Для анализа тенденций, присущих компаниям XXI века в сфере общественного питания, рассмотрены особенности маркетинговых стратегий известных корпораций в лице компаний «Mc’Donalds» и «KFC», которые занимают значительную долю российского рынка и получили международное признание. В результате автор выявил, что большое внимание среди современных корпораций в отрасли общественного питания уделяется стратегии маркетинга, основанной на анализе «больших данных» («big data»). Измерение потребительских предпочтений посредством сбора информации из социальных сетей, СМИ и прочих интернет-медиа обеспечивает компании конкурентоспособность и устойчивость на рынке.
В качестве исследования процедурных аспектов совершенствования маркетинговой стратегии организации проведен анализ системы управления и стратегии маркетинга компании «Фуд Коннект Групп».
Объект исследования - ООО «Фуд Коннект Групп» функционирует на рынке общественного питания г. Казани с 2011 г. и основным брендом компании является кафе «Wok&Go», специализирующееся на производстве и реализации продукции паназиатской кухни.
При исследовании маркетинговой стратегии компании автор использовал такие инструменты, как матрица БКГ, SWOT-анализ, модель пяти конкурентных сил М.Портера, провел анкетирование потребителей.
Применение данных инструментов позволило усовершенствовать и сделать эффективными процедурные аспекты разработки маркетинговой стратегии в компании «Фуд Коннект Групп».
В ходе исследования маркетинговой стратегии «Фуд Коннект Групп» автор выявил такие проблемы в деятельности фирмы, как малая доля лояльных потребителей, отсутствие собственной франшизы. Впоследствии, выдвинуты такие рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии, как:
1) запуск реферральной программы лояльности для повышения объема продаж и количества потребителей;
2) создание собственной франшизы и ее последующая продажа.
Оценка экономической эффективности инициатив показала, что при запуске реферральной программы лояльности прогнозируемое значении NPV проекта составит 1 435 258,56 руб. При этом показатель рентабельности инвестиций на маркетинг (ROMI) также имеет положительное значение в 146 %. Поэтому автор рекомендует принять управленческое решение о запуске реферральной программы лояльности.
Оценка экономической эффективности проекта по созданию и продаже франшизы показала, что чистая приведенная стоимость данной инициативы составит 768 531, 65 руб. Поэтому данная рекомендация является
целесообразной.
В целом, предложенные инициативы увеличат годовую прибыль компании на 242 000 рублей.
Таким образом, предложенные инициативы не противоречат маркетинговой стратегии компании «Фуд Коннект Групп», а направлены на ее поддержание. Во-первых, нынешняя маркетинговая стратегия фокусируется на удержании существующих потребителей. В этом случае предполагается, что программа лояльности будет способствовать расширению клиентской базы и повышению приверженности к бренду существующих покупателей. Во-вторых, продажа франшизы позволит увеличить осведомленность о бренде кафе «Wok&Go» и масштабировать бизнес на территории РТ. Масштабирование бизнеса подразумевает создание новых рабочих мест, в чем и заключается социальная эффективность проекта.



1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/d7372b9bbb 772927073ce566a64848b23aa14879/#dst15
2. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/08b3ecbcdc9a 360ad1dc314150a6328886703356/
3. Постановление Правительства РФ № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 13.07.2015. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182963/#dst100005
4. Грант Р. Современный стратегический анализ. 5-е изд. СПб.: Питер, 2008. 560 с.
5. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 352 с.
6. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 384 с.
7. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2014. 272 с.
8. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2006. 91 с.
9. Ким С.А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К., 2015 г. 258 с.
10. Кокс К., Трайт Дж. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб.: Питер, 2001. 752 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 656 с.
12. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2013. 288 с.
13. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 320 с.
14. Ландреви Ж., Леви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга.: Пер. с франц.: В 2 т. Т.2. М.: МЦФЭР, 2006. 512 с.
15. Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. 240 с.
16. Макграт Р. Конец конкурентного преимущества, Пер. с англ. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. 248 с.
17. Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое
руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 960 с.
18. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов, Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.
Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для
вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
20. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс MBA.: Пер. с англ. М.: Вершина, 2006. 496 с.
21. Анализ рынка общественного питания Казани и Татарстана. Часть 2.
URL: e.vkusov.net/obzory/item/1907-analiz-rynka-obshchestvennogo-
pitaniya-kazani-i-tatarstana-chast-2
22. Артемьев Д., Герберт Д. Подсистема «Маркетинг» в рамках системы управления стоимостью промышленного предприятия. Журнал
«Практический маркетинг», № 7 (2006). URL:
http://www.cfin.ru/press/practical/2006-07/05.shtml
23. Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда». Официальный
сайт компании «McDonald’s» в России. URL:
https://www.mcdonalds.ru/news/20141105
24. Бэндл Н., Фэррис П. Маркетинг и финансы. Глава из книги «Маркетинговые показатели». URL: http://www.marketing.spb.ru/lib- mm/tactics/marketing&finances.htm
25. В Казани вручили золотые вилки. URL:
http ://cheboksary. goldenvilka.ru/events/events_8376.html
26. В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда. Газета «Ведомости».URL:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/19/ 613280-krizis-rossiyane-chasche-stali-poseschat-seti-fastfuda
27. Ведение бизнеса и инвестиции в Российской Федерации - 2015. Исследование аудиторско-консалтинговой компании «PwC». URL: http://www.pwc.ru/ru/doing-business-in-russia/publications/dbg-2015.html
28. Григан А.М. Управленческая диагностика: теория и практика:
Монография / А.М. Григан. Ростов н/Д: Изд-во РСЭИ, 2009. 316 с.
URL: http://portal-u.ru/glava-5-funktsionalnye-oblasti-upravlencheskoj-
diagnostiki/5-2-strukturnaya-diagnostika
29. Екатерина Паймуллина, директор казанского кафе Woki Toki: «Мы даже не знали, что это за передача - «Ревизорро». Интервью на портале «Pro Kazan». URL: http://7kazan.prokazan.ru/ls/view/758
30. Инвестиционные затраты на франшизу «Woki-Toki». Официальный сайт компании. URL: http://woki-toki.com/info/franshiza/
31. Информация из каталога франшиз. Кафе «Воккер». URL:
http://www.rusfranch.ru/catalog/restaurant/782/
32. Информация о компании «Фуд Коннект Групп». Раздел сайта ООО «Фуд Коннект Групп». URL: http://foodconnect.ru/o-nas
33. Исследование «Реального времени»: кто кормит татарстанцев. Деловая газета «Реальная время». URL: http://realnoevremya.ru/analytics/14468
34. История компании МакДональдс. URL:
http://marketing.proadv.net/2013/01/blog-post_27.html
35. История компании «KFC». Официальный сайт. URL: http://www.kfc.ru/history
36. Как разработать программу лояльности для своих йЗк-партнеров.
Статья на портале Executive.ru. URL: http://www.e-
xecutive.ru/ management/marketing/1984595 -kak-razrabotat-programmu- lojal'nosti-dlja-svoih-b2b-partnerov
37. Кемаева С.А., Бондаренко В.В. Анализ упрощенных форм
бухгалтерской отчетности малых предприятий. Журнал «Экономический анализ: теория и практика», № 26 (329). URL: http ://www.fin-izdat.ru/j ournal/analiz/detail.php?ID=57555
38. Компания «KFC» в Энциклопедии брендов. URL:
http ://www.brandreport.ru/kfc/
39. Лучшие рестораны Казани. ТрипАдвизор, Россия. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298520-
Kazan_Republic_of_T atarstan_Volga_District.html
40. Модель пяти конкурентных сил М. Портера: описание и пример анализа. http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/
41. Оценка эффективности проекта: NPV и IRR. Журнал «Финансовый директор», 2008 г. URL: http://fd.ru/articles/38764-red-npv-i-irr-otsenka- effektivnosti-proekta
42. Паназиатская кухня. Статья на портале «Unilever Food Solutions». URL: http://kitchenofsuccess.ru/subject/category/panaziatskaya-kuhnya
43. Петр Розански о стратегии бренда KFC в России. Независимый журнал
о PR. URL: http://mediabitch.ru/petr-rozanski-o-strategii-brenda-kfc-v-
rossii/
44. Подготовка документов и продажа франшизы. Сайт компании «Фрайнчайзинг 5». URL: https://xn--5-7sbamtgf4aex7b0b.xn--p1ai/create- franchise.php
45. Показатели розничной торговли и общественного питания в г. Казань.
БД ПМО Республики Татарстан. URL:
http://www.gks.ru/scripts/db_inet2/passport/table.aspx?opt=927010002013 20142015
46. Попов Е. В. Сегментация рынка. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/03.shtml
47. Почему в России закрываются кафе и рестораны. Деловой климат. Портал Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/articles/2015/07/20/rest/
48. Практика расчета коэффициента ROI (ROMI). URL: http://convert.ua/blog/analytics/roi/
49. Презентация ООО «Воккер». URL: http://friends.wokker.ru/wp-
content/themes/twentythirteen/images/Franchise%20Presentation%20Pages. pdf
50. Предложение для арендодателей от «Wok&Go». URL:
www.slideshare.net/MaratBagautdinov/wokgo
51. Пять признаков скорой смерти фастфуда. Журнал «Секрет Фирмы». URL: http://secretmag.ru/topics/2015/07/17/fastfood/
52. Райзберг Б.А., Стародубцева Е.Б. «Современный экономческий словарь». 6-е изд., перераб. и доп. М. ИНФРА, 2011. URL: http ://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_67 315/
53. Рейтинг ресторанов Казани. ТрипАдвизор, Россия. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298520-
Kazan_Republic_of_T atarstan_Volga_District.html#MAINWRAP
54. Рестораны и кафе переходят на местные продукты. Статья на портале
«Независимая газета». URL: http://www.ng.ru/economics/2016-01-
26/4_cafe.html
55. Рефферальная программа лояльности «Приведи друга». Fix Price. URL: https://www.cardnonstop.com/internalNew?id=8
56. Рынок общепита РТ: Самые посещаемые заведения Казани. Деловая газета «Реальная время». URL: http://realnoevremya.ru/analytics/14954
57. Сквозь призму кризиса: роль советов директоров российских
компаний. Исследование аудиторско-консалтинговой компании «PwC». URL: www.pwc.ru/ru/governance-risk-
compliance/assets/rbs_2015_ru.pdf
58. Способы оценки эффективности программы лояльности. URL: http ://www. sostav.ru/blogs/131092/14905/
59. Спрос на услуги ресторанов и кафе может упасть вдвое. Статья на
портале «Российская бизнес-газета». URL:
http://rg.ru/2015/01/27/restorani.html
60. Тютин А. Оценка бренда как фактор определения величины
франшизы. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-
research/brand_franchising.htm
61. Упрощенный бухгалтерский баланс: пример заполнения. URL:
http://www.buhgalteria.ru/article/n123966
62. Фабрика предпринимательства. Урок 24. Сеть быстрого питания Wok&Go. URL: https://www.youtube.com/watch?v=e4TLB9wfKo4
63. Франчайзинг: бизнес практика и возможности. Энциклопедия
маркетинга. Продажи и дистрибуция. URL:
http ://www.marketing. spb.ru/lib-mm/sales/franc_mold/ 1.htm
64. Функциональная модель оценки менеджмента. URL:
deming.ru/T ehnUpr/F unkModOcen_Print.htm
65. Шипова Е.В. Оценка интеллектуальной собственности. Расчет
стоимости роялти. URL:
http://polbu.ru/shipova_intellectualproperty/ch15_all.html
66. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.:
Академкнига ИКЦ, 2003. URL:
http://www.soc.univ.kiev.ua/sites/default/files/library/elopen/strat2.pdf
67. Annual Report. McDonald’s Corporation. URL:
www.aboutmcdonalds. com/content/dam/AboutMcDonalds/Investors%202/ 2015%20Annual%20Report.pdf
68. Ansoff, H. I. Strategies for Diversification. Harvard Business Review, 1957,
Vol. 35 Issue 5, p. 113-124. URL:
http://www.foswiki.org/pub/Sandbox/SimiWiki/Strategies_for_diversificati on.pdf
69. Bell D., Shelman M. KFC’s radical approach to China. Harvard Business
Review, 2011. URL: https://hbr.org/2011/11/kfcs-radical-approach-to-
china/ar/1
70. Bilodeau B., Rigby D. Management Tools & Trends 2015. Bain&Company Research. URL: http://www.bain.com/publications/articles/management- tools-and-trends-2015. aspx
71. Borden N. The concept of the marketing mix. Journal of Advertising
Research, June, pp. 2-7. URL: http://www.guillaumenicaise.com/wp-
content/uploads/2013/10/Borden- 1984_The-concept-of-marketing-mix.pdf
72. Cateora P. Readings in Marketing: the Qualitative and Quantitative Areas. URL:https://books.google.ru/books?id=Jq1W4diEq9sC&printsec=frontcove r&hl=ru#v=onepage&q&f=false
73. Cohen C. Business Intelligence: The Effectiveness of Strategic Intelligence and its Impact on the Performance of Organizations. URL: https://books.google.ru/books?id=r2Ea_aMr1JMC&printsec=frontcover&hl =ru#v=onepage&q&f=false
74. Davenport T. A Predictive Analytics Primer. Harvard Business Review, 2014. URL: https://hbr.org/2014/09/a-predictive-analytics-primer
75. Deng T. McDonald’s New Communication Strategy on Changing Attitudes
and Lifestyle. URL:
http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ijms/article/viewFile/1645/1556
76. Forrester J.W. Profiles in Operations Research. URL:
http ://jsterman. scripts.mit.edu/ docs/Lane- 2011%20Profiles%20in%20Operations%20Research.pdf
77. From Big Data to Big Mac; how McDonalds leverages Big Data. Data Floq. URL: https://datafloq.com/read/from-big-data-to-big-mac-how-mcdonalds- leverages-b/403
78. Garnefeld I., Eggert A. Growing Existing Customers’ Revenue Streams Through Customer Referral Programs. Journal of Marketing 77:4, 17-32. URL: http ://j ournals. ama.org/doi/pdf/10.1509/jm.11.0423
79. Hunt, S.D. and Morgan, R.M. (1995), “The comparative advantage theory of competition”, Journal of Marketing, Vol. 59, April, pp. 1 -15. URL: http://sdh.ba.ttu.edu/JMacro%20Monopolistic%20Competition%20final%2 02011.pdf
80. Jackson R., Woods C. The marketing environment: a new paradigm.
Academy of Marketing Studies Journal, Vol. 17 (1). URL:
http://connection.ebscohost.com/c/articles/87742556/marketing- environment-new-paradigm
81. KFC & Global Fast Foof Industry - Case Analysis. URL:
https ://www.academia.edu/6827121/KFC_and_Global_F ast_F ood_Industry _-_Case_Analysis
82. KFC to use APT’s data analytics in bid to drive profit and improve customer
satisfaction. URL: http://www.computing.co.uk/ctg/news/2425206/kfc-to-
use-apt-s-data-analytics-in-bid-to-drive-profit-and-improve-customer- satisfaction
83. Khanna P., Nanda R. A Historical Overview of Marketing Strategies. International Journal of Multidisciplinary Research. Vol. 1, No. 7, 2011. URL:
http://www.zenithresearch.org.in/images/stories/pdf/2011/Nov/26_vol- 1_issue-
7%20_%20%20%20RAHUL%20NANDA%20AND%20PARUL%20KHA NNA%20Article%201 %20Zenith- 1.pdf
84. Marketing Metrics Resources. Glossary. URL:
http://www.marketingmetricssolutions.com/glossary.cfm
85. McCarthy E. Basic Marketing: A Managerial Approach. URL:
https ://books. google.ru/books/about/Basic_Marketing.html?id=uhPUAAAA MAAJ&redir_esc=y
86. McDonald M. Marketing Plans: How to Prepare Them, how to Use Them. URL:
https://books.google.ru/books?id=mtpQBAAAQBAJ&printsec=frontcover &hl=ru#v=onepage&q&f=false
87. McDonald's Reports Fourth Quarter And Full Year 2014 Results.
McDonald's Corporation Official Website Newsroom. URL:
http://news.mcdonalds.com/Corporate/Press-Releases/Financial- Release?xmlreleaseid=123060
88. McDonald's Stays Hot With Predictive Analytics. URL: http://www.allanalytics.com/author.asp?section_id=1411&doc_id=269886
89. McDonald’s Strategic Marketing Mix. URL:
http://www.assignmentpoint.com/business/mcdonalds-strategic-marketing- mix.html
90. Mongay J. Strategic Marketing. A literature review on definitions, concepts
and boundaries. URL: https://mpra.ub.uni-
muenchen.de/41840/1/MPRA_paper_41840.pdf
91.Olson E., Slater F. S. Marketing’s contribution to the implementation of business strategy: an empirical analysis. Vol. 22, No. 11, 2001. URL: https ://www.researchgate.net/publication7229883175_Marketing%27s_Cont ribution_to_the_Implementation_of_Business_Strategy_An_Empirical_Ana lysis?enrichId=rgreq-f1cc006c-8a6f-411a-acfb-
876d3dc666dc&enrichSource=Y292ZXJQYWdlOzIyOTg4MzE3NTtBUzo 5OTYzMjk5MDM5MjMyMUAxNDAwNzY1NzY0NTgw&el=1_x_2
92.Our Ambition. McDonald’s Official Website. URL:
http ://www.aboutmcdonalds.com/content/mcd/our_company/our- ambition.html
93. Paley N. The Manager's Guide to Competitive Marketing Strategies. URL: https://books.google.ru/books?id=KpLtp4puJUsC&redir_esc=y
94. Panos Mourdoukoutas. McDonald's: Three Strategies To Reignite Sales
Growth, Forbes. URL:
http://www.forbes.com/sites/panosmourdoukoutas/2013/11/23/mcdonalds- three-strategies-to-re-ignite-sales-growth/#319e302b2ac2
95. PESTLE analysis tool. URL: https://rapidbi.com/the-pestle-analysis-tool/
96. PESTLE Analysis History and Application. Bright Hub Project
Management. URL: http://www.brighthubpm.com/project-
planning/100279-pestle-analysis-history-and-application/
97. Product Bundling is a Smart Strategy -- But There's a Catch, Forbes article. URL: http://www.forbes.com/sites/hbsworkingknowledge/2013/01/18/product- bundling-is-a-smart-strategy-but-theres-a-catch/#6e1943233dbf
98. Rathi G. Global strategy of McDonald’s and how it reached all corners of
the world. URL:
https ://www.academia.edu/6465022/Global_Strategy_of_McDonald_and_H ow_It_Reached_All_corners_of_World
99.Sandeep M., Vinti D. Application of Kasavana & Smith Menu Engineering Model to menu of a resort restaurant- A case study approach. Journal of Hospitality Application and Research, № 4 (2009). URL:
http://www.publishingindia.com/GetBrochure.aspx?query=UERGQnJvY2h 1cmVzfC82NC5wZGZ8LzY0LnBkZg==
100. Schnaars S.P. Marketing Strategy. Customers and competition. URL: https://books.google.ru/books?id=vvfmcTAGdloC&printsec=frontcover&hl =ru#v=onepage&q&f=false
101. Schmitt P., Skiera B. Why Customer Referrals Can Drive Stunning
Profits. Harvard Business Review, 2011. URL:
https://hbr.org/2011/06/why-customer-referrals-can-drive-stunning-profits
102. Shaw E. H. Marketing strategy. From the origin of the concept to the
development of a conceptual framework. Journal of Historical Research in Marketing, Vol. 4, No. 1, 2012, pp. 30-55. URL:
https ://www.researchgate.net/publication/235321417_Marketing_strategy_f rom_the_origin_of_the_concept_to_the_development_of_a_conceptual_fra mework_J_Hist_Res_Market
103. Smith W. Product differentiation and market segmentation as alternative marketing strategies, Journal of Marketing, Vol. 20, July, pp. 3-8. URL: http ://www.jstor.org/stable/1247695?seq= 1 #page_scan_tab_contents
104. Sports & Sponsorships. Official Website McDonald’s Canada. URL: www.mcdonalds .ca/ca/en/communities/sports_sponsorships. html
105. The rise of the marketer. The Economist Intelligence Unit’s report. 2015. URL: http://futureofmarketing.eiu.com/briefing/
106. Trott P. Innovation Management and New Product Development. URL: https://books.google.ru/books?id=9hv4GqUq1E0C&printsec=frontcover&h l=ru#v=onepage&q&f=false
107. Varadarajan R. Strategic Marketing and Marketing Strategy: Domain,
Definition, Fundamental Issues and Foundational Premises. Journal of the Academy of Marketing Science, 2010. URL:
https://www.researchgate.net/publication/225485091_Strategic_Marketing_ and_Marketing_Strategy_Domain_Definition_Fundamental_Issues_and_Fo undational_Premises?enrichId=rgreq-54e407b5-a461-4a28-bbd9- 49ef6135bcd1&enrichSource=Y292ZXJQYWdlOzIyNTQ4NTA5MTtBUz oxMDM4MTMwNzU3MDE3NjJAMTQwMTc2MjM3NDEzMA%3D%3D
&el=1_x_2


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ