Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка PR-стратегии компании

Работа №174101

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................21 Теоретические основы разработки PR-стратегии.........................................51.1 Определение PR-стратегии и ее роль в компании.....................................51.2 Алгоритм разработки PR-стратегии..........................................................121.3 Специфика PR в оптовой торговле продуктов питания ..........................182 Анализ PR-стратегии ООО «Ассорти Русс»................................................232.1 Организационно-экономическая характеристикая..................................232.2 Анализ действующей PR-стратегии..........................................................272.3 Недостатки текущей PR-стратегии и способы решения.........................363 Разработка новой PR-стратегии....................................................................423.1 Процесс разработки новой PR-стратегии..................................................423.2 Внедрение PR-стратегии.............................................................................483.3 Анализ эффективности................................................................................53ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................59СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................61

В современном мире PR-стратегия стала обязательной составляющей успешного развития для компании. Правильное и эффективное взаимодействие с покупателями и общественностью играет важную роль в достижении преимущества и укреплении имиджа организации. В данной работе цель состоит в разработке PR-стратегии для компании ООО«Ассорти Русс» , которая специализируется на оптовой торговле продуктами питания. Целью данной работы является разработка PR-стратегии для компании с целью повышения ее имиджа и эффективности коммуникаций. Работа представляет рассмотрение основных аспектов разработки PR-стратегии ип предложение практических рекомендаций для их успешной реализации.В ходе этой работы будет проведен теоретический анализ понятия PR-стратегии, ее основных компонентов и инструментов и исследование существующих подходов к разработке PR-стратегий. Также будет проведен анализ ситуаций, которые включают в себя оценку текущего имиджа,анализ конкурентов и выявление потребностей целевых аудиторий.На основе этих данных будет сформулирована сама цель PR-стратегии и определены определенные задачи для ее достижения. Затем будет разработана сама PR-стратегия, которая будет включать в себя определение основных сообщений и ценностей компании, выбор основных каналов коммуникации и создание плана действий. Особенное внимание будет уделено оценке эффективности стратегии и разработке метрик для ее измерения. Результаты этой работы могут быть использованы для улучшения имиджа и эффективности коммуникаций с внешними стейкхолдерами. Первая часть работы будет посвящена теоретическим основам разработки PR-стратегии. Будет рассмотрено определение PR-стратегии и ее важную роль в деятельности компании. Также будут представлены основные этапы алгоритма разработки PR-стратегии...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы была проведена разработка PR-стратегии для компании. Цель работы заключалась в создании эффективной коммуникационной стратегии, способной усилить общение и распространение сообщений компании, а также привлечь внимание заинтересованных сторон, таких как журналисты, блоггеры,влиятельные лица и общественность. В рамках работы были определены ключевые ценности и преимущества компании, которые следует акцентировать в коммуникации.Были разработаны ключевые сообщения и контент, которые эффективно передают эти ценности и преимущества, а также поддерживают стратегические цели компании. Для достижения целевой аудитории были определены наиболее эффективные каналы коммуникации, такие как СМИ, социальные сети,блоги и влиятельные лица. Эти каналы предоставляют возможность широкого охвата аудитории и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Определение ключевых метрик и инструментов для измерения эффективности PR-стратегии играет важную роль в оценке ее успешности.Были выбраны такие метрики, как количество упоминаний компании в СМИ, трафик на сайте, конверсии и показатели отказов. Эти метрики позволяют оценить эффективность коммуникационных усилий и принять меры для улучшения результатов. История взаимодействия компании «Ассорт Русс»заинтересованными сторонами, такими как журналисты, блоггеры,влиятельные лица и общественность, способствует усилению коммуникации и распространению сообщений компании. Взаимодействие с журналистами позволило получить положительное освещение в СМИ...


1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 16.04.2022)«Орекламе» // СПС КонсультантПлюс. 2. Акконд, Ю. Введение в паблик рилейшнз. – М.: АльпинаПаблишер,2019. — 136 c. 3. Бейл, Р. Коммуникации в организации: стратегии итехнологии.–М.:Издательство ГУ-ВШЭ, 2019. — 411 с. 4. Бельчикова, Л. А. Менеджмент коммуникаций: учебноепособие.–М.: КноРус, 2019. — 74 с. 5. Булатович, Л. В., Попова, И. В., Варламова, М. А. Социальныекоммуникации и PR. – М.: ИНФРА-М, 2020. —68 с. 6. Гельфман, И. В. PR: технологии и инструменты. – М.: Юрайт, 2019.— 155 с. 7. Голицын, Г. Ю. PR и продвижение сайтов. – М.: Питер, 2020. —44с.8. Дмитриева, Н. В. Основы коммуникаций. – СПб.: Питер, 2021.—111 с.9. PR-коммуникации: Практическое пособие / И. П. Бердников, А.Ф.Стрижова. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация«Дашкови К», 2019. — 208 с. 10. Зубков, А. В., Медведева, И. А. Маркетинговые коммуникации:учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2020. —214 с. 11. Каляни, М. Это маркетинг: путеводитель. – М.: Манн, ИвановиФербер, 2019. — 64 с. 12. Каргаполова, Е. А. Маркетинговые коммуникации. –М.: КноРус,2019. — 97 с. 13. Книжник, В. Н. PR: технологии коммуникации ипродвижения.–М.: Юрайт, 2019. — 153 с14. Корниенко, Т. В., Богатырева, А. А. PR-стратегия: отидеидорезультата. – М.: Юрайт, 2019. — 182 с. 15. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Харгадон, К., Опиоу, Ч. Маркетинг:отпринципов к действию. – М.: Юнити-Дана, 2019. —44 с... 36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ