Введение……………………………………………………………………..…….3
1 Теоретические основы PR-деятельности организации…………………....…6
1.1 Основные понятия и категории PR-деятельности…………………..……6
1.2 Особенности PR-деятельности в органах власти……………………….10
2 Анализ связей с общественностью в органах государственной власти на
примере Управления федеральной антимонопольной службы по
Ленинградской области……………………………………………………..…..18
2.1 Характеристика Управления федеральной антимонопольной службы по
Ленинградской области…………………………………………………..……..18
2.2 Оценка эффективности PR-деятельности пресс-службы Управления
федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области……..…27
2.3 Выявленные недостатки в работе пресс-службы Управления
федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области……..…47
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы
Управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской
области…………………………………………………………………………....55
3.1 Выбор способов совершенствования деятельности пресс-службы
Управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской
области…………………………………………….…………………….………..55
3.2 Внедрение предложенных мер в деятельности пресс-службы
Управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской
области……………………………………………………………………..……..59
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….66
Заключение……………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………71
Значимость исследования связей с общественностью в органах
государственной власти невозможно переоценить. В современном мире, где
информация является одним из ключевых ресурсов, умение эффективно
взаимодействовать с общественностью становится все более важным для
государственных органов.
Органы государственной власти играют важную роль в жизни
общества, их решения и действия прямо влияют на жизнь людей. Именно
поэтому обязательной составляющей работы государственных органов
должно быть установление и поддержание доверительных отношений с
общественностью. Публичное мнение может оказывать значительное
давление на принятие решений, в том числе и на политическое руководство.
По этой причине важно иметь хорошо организованную работу по связям с
общественностью.
Исследование связей с общественностью в органах государственной
власти помогает установить эффективные механизмы взаимодействия с
различными слоями населения, включая представителей бизнеса, средства
массовой информации, общественные организации, а также обычных
граждан. Учитывая, что современные технологии связи делают возможным
мгновенное распространение информации, важно научиться контролировать
данную информацию и использовать ее в своих интересах.
Итак, исследование связей с общественностью – это необходимая и
важная составляющая работы государственных органов. Оно помогает
установить доверительные отношения с общественностью, организовать
эффективное взаимодействие с различными группами людей и
контролировать информационное поле. Работа в данном направлении не
только помогает государственным органам эффективно выполнять свои
задачи, но и способствует укреплению демократических институтов в
обществе...
Связи с общественностью являются неотъемлемой частью работы
органов государственной власти. Взаимодействие с целевой аудиторией -
ключевой момент для обеспечения эффективной работы государственных
органов. Однако, как правило, это оказывается непростой задачей. В данном
блог-посте я хочу рассмотреть несколько способов взаимодействия органов
государственной власти с целевой аудиторией.
Первый способ - использование СМИ. СМИ являются мощным
инструментом для распространения информации. Размещение статей,
интервью, публикаций в газетах, журналах и на сайтах помогает органам
власти лучше донести свои идеи до общественности и получить обратную
связь от целевой аудитории.
Второй способ - использование социальных сетей. Социальные сети
стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они позволяют органам власти
легко и быстро общаться с целевой аудиторией, оповещать ее о важных
событиях, принимать участие в дискуссиях и получать обратную связь.
Третий способ - организация мероприятий. Встречи, конференции,
семинары и другие мероприятия позволяют органам власти прямо общаться с
целевой аудиторией, получать от нее обратную связь и рассказывать о своей
работе.
Наконец, четвертый способ - использование инструментов онлайнкоммуникаций. Такие инструменты как вебинары, онлайн-конференции и
чат-боты позволяют органам власти общаться с целевой аудиторией в
режиме реального времени, отвечая на вопросы и рассказывая о своей
работе.
В заключение следует подчеркнуть, что взаимодействие органов
государственной власти с целевой аудиторией является важной задачей,
которая помогает обеспечить эффективную работу государства...
1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 29.12.2022) «О
средствах массовой информации» // Российская газета. – № 32. – 1992.
2. Батоцыренова, Ю. Н. Критерии и методы оценки эффективности
PR-деятельности в органах государственной власти / Ю. Н. Батоцыренова, А.
А. Дугарова // Студенческий форум. – 2022. – № 20-3(199). – С. 5-11.
3. Бухнер, А. А. Роль PR-служб в формировании имиджа института
государственной службы / А. А. Бухнер // Вестник Международного
института рынка. – 2020. – № 1. – С. 95-99.
4. Ванина, О. О. Cвязи с общественностью в органах
государственной власти / О. О. Ванина // Теория права и
межгосударственных отношений. – 2021. – Т. 2, № 7(19). – С. 665-670.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С.
А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
6. Вольф, О. А. PR-технологии: традиции и инновации : учебнометодический комплекс по дисциплине: конспект лекций / О. А. Вольф. -
Абакан: Издательство ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет
им. Н. Ф. Катанова», 2021. - 132 с.
7. Воронина, М. С. Взаимодействие органов внутренних дел с
населением на основе технологий public relations (связей с общественностью)
: монография / М. С. Воронина, С. В. Егорышев. - 3-е изд., стер. – М.:
ФЛИНТА, 2021. - 149 с.
8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах
государственного управления: учебное пособие / Э. А. Грибенникова. -
Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2020. - 196 с.
9. Гринь, М. В. PR-деятельность как функция органов власти / М. В.
Гринь, Н. В. Ионина // Современные ТЕХНОЛОГИИ: АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : сборник статей XXXIX
Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 апреля 2021года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью «Наука и
Просвещение», 2021. – С. 77-80.
10. Дамбуева, В. Ю. Методика анализа PR-деятельности органов
государственной власти / В. Ю. Дамбуева // Государственная служба. – 2021.
– Т. 23, № 3(131). – С. 33-38.
11. Дмитриева, Ю. В. Связи с общественностью в органах власти:
учебно-методическое пособие. - Псков: Псковский гос. ун-т, 2019. - 91 с.
12. Жукова, Ю. С. Связи с общественностью и PR-технологии в
органах государственной власти / Ю. С. Жукова // Актуальные проблемы
развития социально- экономических систем: теория и практика : Сборник
научных статей 12-й Международной научно-практической конференции,
Курск, 27 мая 2022 года. – Курск: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2022. – С. 149-152.
13. Карапетян, Т. Ш. Коммуникационные интегрированные
маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе
государственного и муниципального управления // Коммуникология:
электронный научный журнал. - 2020. - Т. 5, № 1. - С. 21-33.
14. Константинова, А. С. Практика взаимодействия со СМИ в
органах государственной власти: учебное пособие / А. С. Константинова, Е.
А. Шабанова, А. В. Манкиева, Р. А. Кандыба. - Пятигорск: РИА-КМВ, 2021. -
163 с.
15. Котлярова, А. А. Связи с общественностью в органах
государственной власти / А. А. Котлярова, Д. В. Шутман // Вестник
факультета социальных цифровых технологий : XХIII Международный
Балтийский коммуникационный форум, Санкт-Петербург, 03–04 декабря
2021 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный
университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2021. – С. 27-
32... 32