Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией

Работа №174064

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности организации ....................... 6
1.1 Основные понятия и категории PR-деятельности......................................... 6
1.2 Особенности организации PR деятельности................................................ 10
1.3 Особенности PR-деятельности в органах власти......................................... 14
Глава 2. Анализ способов взаимодействия с целевой аудиторией,
применяемых в органе государственной власти................................................ 20
2.1 Характеристика PR-деятельности городской Думы г. Дзержинска ......... 20
2.2 Оценка эффективности PR-деятельности пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска.............................................................................................. 25
Глава 3. Разработка PR-программы пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска и оценка эффективности .................................................. 32
3.1 Разработка PR-программы пресс-службы городской Думы
города Дзержинска............................................................................................ 38
3.2 Оценка эффективности предложенной программы
для пресс-службы городской Думы г. Дзержинска....................................... 52
Заключение .......................................................................................................... ..61
Список исользуемой литературы ........................................................................ 65
Приложение 1…………………………………………………………………….69

Актуальность изучения способов взаимодействия связей с
общественностью в органах государственной власти с целевой аудиторией
обусловлена, прежде всего, запросами современной практики.
Связи с общественностью в органах власти представлены пресс-службой.
Пресс-служба является органом информации, постоянно действующем при
любом органе государственной и региональной власти, и отвечающем за
установление взаимодействия с целевыми аудиториями. Пресс-служба является
системообразующим элементом, который выполняет все функции и задачи PR,
при этом пресс-служба может рассматриваться как полноценный механизм
управления деятельностью органа власти.
Приведенное определение пресс-службы подчеркивает особую
актуальность разработки и внедрения эффективных способов взаимодействия
связей с общественностью с целевыми аудиториями, потому что именно от
выбранных способов взаимодействия будет сформировано общественное
мнение относительно конкретного органа государственной или региональной
власти. Пресс-служба органа государственной или региональной власти не
просто транслирует информацию обществу, но именно формирует
общественное мнение (мнение большинства представителей целевых
аудиторий) относительно конкретного органа власти и поэтому становится
связующим звеном между органом власти и общественностью.
В передаче информации от органа власти к целевым аудиториям часто
применяются различные способы методы (метод семантического
манипулирования, метод отвлечения, метод дробления и др.), однако данные
методы относятся к манипулятивным и не могут характеризоваться как
позитивные. К сожалению, практика показывает, что современная политика в
подавляющем большинстве выстроена на пропаганде и на манипулировании и
обществу транслируется информация, вызывающая позитивные или
негативные ассоциации для того, чтобы повлиять на внутренние убеждения...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено анализу связей с общественностью в органах государственной власти: способам взаимодействия
с целевой аудиторией. Практический анализ проводился на примере Пресс-службы Аппарата городской Думы г. Дзержинска.
В работе был сделан вывод, что долгосрочная PR-программа подходит в
большей мере для органа власти, так как будет способствовать созданию
положительного имиджа и репутации органа государственной власти. PRпрограмма должна строиться по основным обязательным этапам:
1. Выявление и анализ проблем связей с общественностью.
2. Определение целевой аудитории PR-программы.
3. Формулировка целей и задач PR-программы.
4. Выбор каналов коммуникации (способов взаимодействия).
5. Предложение ключевых мероприятий PR-программы.
6. Формирование бюджета PR-программы.
7. Назначение лиц, ответственных за контроль результатов PRпрограммы и оценка эффективности PR-программы.
Этап 1. Выявление и анализ существующих проблем связей с
общественностью городской Думы г. Дзержинска. Было выявлено:
− Действующая Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска
выполняет стандартные функции связей с общественностью и СМИ, но не
выполняет все специализированные функции пресс-центра. П.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска не формирует
положительный имидж и репутация органа государственной власти, не
реализует специальные акции и PR-мероприятия, направленные на повышение
имиджа городской Думы перед целевыми аудиторией.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска имеет недостаточно
оптимальную организационную структуру и недостаточное количество
сотрудников (PR-менеджеров)...


1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от
01.05.2019 №100-ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 06.05.2019, №19.
Ст.2224.
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (в ред. от 18.04.2018 №83-
ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 23.04.2018, №17. Ст.2432.
3. Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области от 26
декабря 2005 г. N 34 //зарегистрирован Главным управлением Министерства
юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 30
января 2006 г. N ru5230200020060014. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. –
М.: КноРус, 2015. – 272 c.
5. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации.
Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
6. Алексеева Е.А. Известные пресс-секретари. – М.: Персонал–Сервис, 2013. –
144 с.
7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебное пособие. – М.:
ИКФ Экмос, 2016. – 299 с.
8. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А, Чанхиева Ф.Ю. Исследование
системы управления. Методы управления. Расчет эффективности.
Проектирование и развитие. – М.: «Приор», 2015. – 384 с.
9. Василенко И.В. Связь с общественностью в государственных и местных
органах власти: учебное пособие. – М.: Международные отношения, 2016. –
445 с.10.Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для
академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 838 c.
11.Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2018.
– 336 c.
12. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / Учебник – М.: КноРус, 2015.
– 224 с.
13. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие. –
2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2014. – 376 с.
14. Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: учебник.
– М.: Проспект, 2015. – 556 с.
15. Гнетнёв А.И. Филь М.С. Современная пресс-служба. Учебник – Ростов -
на-Дону: Феникс, 2016. – 414 с... 46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ