Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией
|
Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности организации ....................... 6
1.1 Основные понятия и категории PR-деятельности......................................... 6
1.2 Особенности организации PR деятельности................................................ 10
1.3 Особенности PR-деятельности в органах власти......................................... 14
Глава 2. Анализ способов взаимодействия с целевой аудиторией,
применяемых в органе государственной власти................................................ 20
2.1 Характеристика PR-деятельности городской Думы г. Дзержинска ......... 20
2.2 Оценка эффективности PR-деятельности пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска.............................................................................................. 25
Глава 3. Разработка PR-программы пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска и оценка эффективности .................................................. 32
3.1 Разработка PR-программы пресс-службы городской Думы
города Дзержинска............................................................................................ 38
3.2 Оценка эффективности предложенной программы
для пресс-службы городской Думы г. Дзержинска....................................... 52
Заключение .......................................................................................................... ..61
Список исользуемой литературы ........................................................................ 65
Приложение 1…………………………………………………………………….69
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности организации ....................... 6
1.1 Основные понятия и категории PR-деятельности......................................... 6
1.2 Особенности организации PR деятельности................................................ 10
1.3 Особенности PR-деятельности в органах власти......................................... 14
Глава 2. Анализ способов взаимодействия с целевой аудиторией,
применяемых в органе государственной власти................................................ 20
2.1 Характеристика PR-деятельности городской Думы г. Дзержинска ......... 20
2.2 Оценка эффективности PR-деятельности пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска.............................................................................................. 25
Глава 3. Разработка PR-программы пресс-службы городской
Думы г. Дзержинска и оценка эффективности .................................................. 32
3.1 Разработка PR-программы пресс-службы городской Думы
города Дзержинска............................................................................................ 38
3.2 Оценка эффективности предложенной программы
для пресс-службы городской Думы г. Дзержинска....................................... 52
Заключение .......................................................................................................... ..61
Список исользуемой литературы ........................................................................ 65
Приложение 1…………………………………………………………………….69
Актуальность изучения способов взаимодействия связей с
общественностью в органах государственной власти с целевой аудиторией
обусловлена, прежде всего, запросами современной практики.
Связи с общественностью в органах власти представлены пресс-службой.
Пресс-служба является органом информации, постоянно действующем при
любом органе государственной и региональной власти, и отвечающем за
установление взаимодействия с целевыми аудиториями. Пресс-служба является
системообразующим элементом, который выполняет все функции и задачи PR,
при этом пресс-служба может рассматриваться как полноценный механизм
управления деятельностью органа власти.
Приведенное определение пресс-службы подчеркивает особую
актуальность разработки и внедрения эффективных способов взаимодействия
связей с общественностью с целевыми аудиториями, потому что именно от
выбранных способов взаимодействия будет сформировано общественное
мнение относительно конкретного органа государственной или региональной
власти. Пресс-служба органа государственной или региональной власти не
просто транслирует информацию обществу, но именно формирует
общественное мнение (мнение большинства представителей целевых
аудиторий) относительно конкретного органа власти и поэтому становится
связующим звеном между органом власти и общественностью.
В передаче информации от органа власти к целевым аудиториям часто
применяются различные способы методы (метод семантического
манипулирования, метод отвлечения, метод дробления и др.), однако данные
методы относятся к манипулятивным и не могут характеризоваться как
позитивные. К сожалению, практика показывает, что современная политика в
подавляющем большинстве выстроена на пропаганде и на манипулировании и
обществу транслируется информация, вызывающая позитивные или
негативные ассоциации для того, чтобы повлиять на внутренние убеждения...
общественностью в органах государственной власти с целевой аудиторией
обусловлена, прежде всего, запросами современной практики.
Связи с общественностью в органах власти представлены пресс-службой.
Пресс-служба является органом информации, постоянно действующем при
любом органе государственной и региональной власти, и отвечающем за
установление взаимодействия с целевыми аудиториями. Пресс-служба является
системообразующим элементом, который выполняет все функции и задачи PR,
при этом пресс-служба может рассматриваться как полноценный механизм
управления деятельностью органа власти.
Приведенное определение пресс-службы подчеркивает особую
актуальность разработки и внедрения эффективных способов взаимодействия
связей с общественностью с целевыми аудиториями, потому что именно от
выбранных способов взаимодействия будет сформировано общественное
мнение относительно конкретного органа государственной или региональной
власти. Пресс-служба органа государственной или региональной власти не
просто транслирует информацию обществу, но именно формирует
общественное мнение (мнение большинства представителей целевых
аудиторий) относительно конкретного органа власти и поэтому становится
связующим звеном между органом власти и общественностью.
В передаче информации от органа власти к целевым аудиториям часто
применяются различные способы методы (метод семантического
манипулирования, метод отвлечения, метод дробления и др.), однако данные
методы относятся к манипулятивным и не могут характеризоваться как
позитивные. К сожалению, практика показывает, что современная политика в
подавляющем большинстве выстроена на пропаганде и на манипулировании и
обществу транслируется информация, вызывающая позитивные или
негативные ассоциации для того, чтобы повлиять на внутренние убеждения...
Настоящее исследование было посвящено анализу связей с общественностью в органах государственной власти: способам взаимодействия
с целевой аудиторией. Практический анализ проводился на примере Пресс-службы Аппарата городской Думы г. Дзержинска.
В работе был сделан вывод, что долгосрочная PR-программа подходит в
большей мере для органа власти, так как будет способствовать созданию
положительного имиджа и репутации органа государственной власти. PRпрограмма должна строиться по основным обязательным этапам:
1. Выявление и анализ проблем связей с общественностью.
2. Определение целевой аудитории PR-программы.
3. Формулировка целей и задач PR-программы.
4. Выбор каналов коммуникации (способов взаимодействия).
5. Предложение ключевых мероприятий PR-программы.
6. Формирование бюджета PR-программы.
7. Назначение лиц, ответственных за контроль результатов PRпрограммы и оценка эффективности PR-программы.
Этап 1. Выявление и анализ существующих проблем связей с
общественностью городской Думы г. Дзержинска. Было выявлено:
− Действующая Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска
выполняет стандартные функции связей с общественностью и СМИ, но не
выполняет все специализированные функции пресс-центра. П.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска не формирует
положительный имидж и репутация органа государственной власти, не
реализует специальные акции и PR-мероприятия, направленные на повышение
имиджа городской Думы перед целевыми аудиторией.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска имеет недостаточно
оптимальную организационную структуру и недостаточное количество
сотрудников (PR-менеджеров)...
с целевой аудиторией. Практический анализ проводился на примере Пресс-службы Аппарата городской Думы г. Дзержинска.
В работе был сделан вывод, что долгосрочная PR-программа подходит в
большей мере для органа власти, так как будет способствовать созданию
положительного имиджа и репутации органа государственной власти. PRпрограмма должна строиться по основным обязательным этапам:
1. Выявление и анализ проблем связей с общественностью.
2. Определение целевой аудитории PR-программы.
3. Формулировка целей и задач PR-программы.
4. Выбор каналов коммуникации (способов взаимодействия).
5. Предложение ключевых мероприятий PR-программы.
6. Формирование бюджета PR-программы.
7. Назначение лиц, ответственных за контроль результатов PRпрограммы и оценка эффективности PR-программы.
Этап 1. Выявление и анализ существующих проблем связей с
общественностью городской Думы г. Дзержинска. Было выявлено:
− Действующая Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска
выполняет стандартные функции связей с общественностью и СМИ, но не
выполняет все специализированные функции пресс-центра. П.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска не формирует
положительный имидж и репутация органа государственной власти, не
реализует специальные акции и PR-мероприятия, направленные на повышение
имиджа городской Думы перед целевыми аудиторией.
− Пресс-служба городской Думы г. Дзержинска имеет недостаточно
оптимальную организационную структуру и недостаточное количество
сотрудников (PR-менеджеров)...
Подобные работы
- Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Связи с общественностью в органах государственной власти
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЫ РАЙОН А БЕГОВОЙ Г. МОСКВЫ)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Деятельность пресс-службы органов государственной власти как инструмент взаимодействия власти и общества
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - Связи с общественностью в органах государственной власти Красноярского
края:способы взаимодействия с целевой аудиторией
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Анализ взаимодействия органов государственной власти и населения в коммуникационном пространстве средств массовой информации (на примере интернет - ресурсов Администрации города Томска)
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2019 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ В РАБОТЕ С ГРАЖДАНАМИ (НА ПРИМЕРЕ УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ)
Бакалаврская работа, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ: ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ГОСТАЙНЫ И ПУБЛИЧНОСТИ
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016





