Спонсорство и благотворительность в спортиндустрии
|
Введение 3
1 Теоретические основы PR-деятельности в спортивной индустрии 8
1.1 Развитие PR-технологий в спорте 8
1.2 Имидж спортивной организации в координатах спонсорской
деятельности 1515
1.3 Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR -
деятельности 20
2 Спонсорство и благотворительность в футболе: цели, возможности,
мотивы 29
2.1 Ситуационный анализ деятельности футбольного клуба «Динамо» (г.
Санкт-Петербург) 29
2.2 Анализ PR-деятельности ФК «Динамо» 37
2.3 Деятельность ФК «Динамо» в координатах спонсорства и
благотворительности 48
2.4 Рекомендации по оптимизации PR-деятельности ФК «Динамо» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
1 Теоретические основы PR-деятельности в спортивной индустрии 8
1.1 Развитие PR-технологий в спорте 8
1.2 Имидж спортивной организации в координатах спонсорской
деятельности 1515
1.3 Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR -
деятельности 20
2 Спонсорство и благотворительность в футболе: цели, возможности,
мотивы 29
2.1 Ситуационный анализ деятельности футбольного клуба «Динамо» (г.
Санкт-Петербург) 29
2.2 Анализ PR-деятельности ФК «Динамо» 37
2.3 Деятельность ФК «Динамо» в координатах спонсорства и
благотворительности 48
2.4 Рекомендации по оптимизации PR-деятельности ФК «Динамо» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Актуальность исследования. Отечественные спортивные организации на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Они должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью - рнЬБе relations - PR. PR-мероприятия способствуют формированию имиджа коммерческих организаций, его услуг, представляющих его личностей и т. п. Благодаря применению продуманных и спланированных PR-технологий в сознании общественности закрепляется положительный образ учреждения, возрастает и укрепляется его престиж. Одними из популярных на данный момент инструментов PR-деятельности является спонсорство и благотворительность.
Спонсорство и благотворительность - необходимая составляющая любого крупного бренда. Учитывая то, что PR-деятельноеть в России функционирует сравнительно недавно, изучение феноменов епонеоретва и благотворительности е точки зрения PR-технологий еще не закончено. Сферы их деятельноети постоянно раеширяютея, но при этом многие благотворительные и спонсорские проекты считаются убыточными. При этом нельзя забывать, что именно данная деятельность способетвует еозданию положительного имиджа фирмы, повышает уровень доверия к ней.
Актуальность работы обуславливается комплексным анализом обозначенной проблемы, позволяющий решить ряд вопросов. Необходимо отметить, что современный бизнес характеризуется недостаточной степенью организации систематической работы PR, в том числе проведением благотворительных и спонсорских акций. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны - недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации. Но несомненно, что для успешного позиционирования на рынке коммерческим организациям просто необходимо усилить работу по оптимизации деятельности PR-служб.
Кроме того, данная работа представляет собой анализ деятельности PR- инструментов футбольного клуба «Динамо» (г. Санкт-Петербург). Взаимосвязь PR и спорта стала очевидной в современный период, когда спорт становится не просто массовым, а глобальным явлением, в него вкладывают деньги и получают доход от деятельности спортивных структур. Таким образом, спорт становится близок к бизнесу. Это означает, что взаимодействие PR и спорта становится просто неизбежным: инструменты паблик рилейшнз используются для формирования имиджа и бренда спортивных клубов, самих спортсменов, используются методы спонсоринга и привлечения долгосрочных инвестиций в сферу спорта, большое значение имеет взаимодействие со СМИ. Главным «оружием» PR является информация, являющаяся основой и сутью любой деятельности в сфере продвижения.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
...
Спонсорство и благотворительность - необходимая составляющая любого крупного бренда. Учитывая то, что PR-деятельноеть в России функционирует сравнительно недавно, изучение феноменов епонеоретва и благотворительности е точки зрения PR-технологий еще не закончено. Сферы их деятельноети постоянно раеширяютея, но при этом многие благотворительные и спонсорские проекты считаются убыточными. При этом нельзя забывать, что именно данная деятельность способетвует еозданию положительного имиджа фирмы, повышает уровень доверия к ней.
Актуальность работы обуславливается комплексным анализом обозначенной проблемы, позволяющий решить ряд вопросов. Необходимо отметить, что современный бизнес характеризуется недостаточной степенью организации систематической работы PR, в том числе проведением благотворительных и спонсорских акций. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны - недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации. Но несомненно, что для успешного позиционирования на рынке коммерческим организациям просто необходимо усилить работу по оптимизации деятельности PR-служб.
Кроме того, данная работа представляет собой анализ деятельности PR- инструментов футбольного клуба «Динамо» (г. Санкт-Петербург). Взаимосвязь PR и спорта стала очевидной в современный период, когда спорт становится не просто массовым, а глобальным явлением, в него вкладывают деньги и получают доход от деятельности спортивных структур. Таким образом, спорт становится близок к бизнесу. Это означает, что взаимодействие PR и спорта становится просто неизбежным: инструменты паблик рилейшнз используются для формирования имиджа и бренда спортивных клубов, самих спортсменов, используются методы спонсоринга и привлечения долгосрочных инвестиций в сферу спорта, большое значение имеет взаимодействие со СМИ. Главным «оружием» PR является информация, являющаяся основой и сутью любой деятельности в сфере продвижения.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы.
...
В качестве итога утвердим:
На современном этапе благотворительность также как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть PR- деятельности и являются достаточно популярными PR-инструментами.
С учетом того, что PR-деятельность в нашей стране получила свое развитие относительно недавно, изучению вопросов спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий должно быть посвящено более пристальное внимание.
Для эффективного осуществления спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR-технологий, необходимо учитывать множество факторов, от которых будет зависеть окончательный
коммуникационный или экономический эффект, оправдывающие вложенные средства. Именно поэтому в данной работе проанализировали особенности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR, методы использования этих средств и оценка их эффективности.
Спонсорство и благотворительность - развивающиеся инструменты формирования имиджевой политики спортивных организаций, в связи с чем применяют как часть PR-политики как крупных спортивных клубов, так и компаниями регионального и местного масштаба. Почти все лидеры мирового спортивного рынка активно занимаются программами социальной
ответственности и этим «задают тон» всем остальным корпорациям.
В результате проведенного исследования были решены поставленные задачи и достигнута главная цель. Были изучены теоретические материалы на тему характеристики спонсорской и благотворительной деятельности в области спорта, в частности в деятельности футбольного клуба «Динамо-СПб».
Главным инструментом продвижения данного футбольного клуба является PR, в частности, спонсорство и благотворительность, позволяющие создавать нужное благоприятное впечатление о данной организации. Преимуществом 58
данных инструментов относится их влияние на подсознание потребителей; образ футбольного клуба, который создается посредством PR-технологий, с точки зрения общества выглядит намного более правдоподобным, т. к. как у современного населения часто открытая реклама ассоциируется с недостоверной и необъективной информацией.
В данной работе мы также выяснили, что необходимость проведения спонсорских и благотворительных мероприятий в области спорта является наиболее актуальной, т. к. позволяют реализовывать эффективную стратегию ведения конкурентной борьбы, а также занять правильную нишу, проанализировать суть проблем, периодически возникающих у спортивной организации, найти верные пути для развития.
На основе проведенного анализа были составлены рекомендации по оптимизации спонсорской и благотворительной деятельности ФК «Динамо- СПб».
Таким образом, основные цели, задачи, функции и направления деятельности PR-стратегии футбольного клуба связаны с формированием информационной и коммуникационной политики, созданием единого информационного пространства организации, тактической и стратегической работой с целевыми аудиториями, антикризисным менеджментом, что обеспечивает эффективное продвижение спортивной организации, формированию ее имиджа.
На современном этапе благотворительность также как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть PR- деятельности и являются достаточно популярными PR-инструментами.
С учетом того, что PR-деятельность в нашей стране получила свое развитие относительно недавно, изучению вопросов спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий должно быть посвящено более пристальное внимание.
Для эффективного осуществления спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR-технологий, необходимо учитывать множество факторов, от которых будет зависеть окончательный
коммуникационный или экономический эффект, оправдывающие вложенные средства. Именно поэтому в данной работе проанализировали особенности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR, методы использования этих средств и оценка их эффективности.
Спонсорство и благотворительность - развивающиеся инструменты формирования имиджевой политики спортивных организаций, в связи с чем применяют как часть PR-политики как крупных спортивных клубов, так и компаниями регионального и местного масштаба. Почти все лидеры мирового спортивного рынка активно занимаются программами социальной
ответственности и этим «задают тон» всем остальным корпорациям.
В результате проведенного исследования были решены поставленные задачи и достигнута главная цель. Были изучены теоретические материалы на тему характеристики спонсорской и благотворительной деятельности в области спорта, в частности в деятельности футбольного клуба «Динамо-СПб».
Главным инструментом продвижения данного футбольного клуба является PR, в частности, спонсорство и благотворительность, позволяющие создавать нужное благоприятное впечатление о данной организации. Преимуществом 58
данных инструментов относится их влияние на подсознание потребителей; образ футбольного клуба, который создается посредством PR-технологий, с точки зрения общества выглядит намного более правдоподобным, т. к. как у современного населения часто открытая реклама ассоциируется с недостоверной и необъективной информацией.
В данной работе мы также выяснили, что необходимость проведения спонсорских и благотворительных мероприятий в области спорта является наиболее актуальной, т. к. позволяют реализовывать эффективную стратегию ведения конкурентной борьбы, а также занять правильную нишу, проанализировать суть проблем, периодически возникающих у спортивной организации, найти верные пути для развития.
На основе проведенного анализа были составлены рекомендации по оптимизации спонсорской и благотворительной деятельности ФК «Динамо- СПб».
Таким образом, основные цели, задачи, функции и направления деятельности PR-стратегии футбольного клуба связаны с формированием информационной и коммуникационной политики, созданием единого информационного пространства организации, тактической и стратегической работой с целевыми аудиториями, антикризисным менеджментом, что обеспечивает эффективное продвижение спортивной организации, формированию ее имиджа.
Подобные работы
- Спонсорство и благотворительность в спортиндустрии
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018





