Введение
1. Характеристика грузов и транспортных средств
1.1 Транспортная характеристика грузов
1.2 Характеристика транспортных средств
2 Определение количества грузов на судне
3 Разработка технологии перегрузочных работ
3.1 Выбор подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств. Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования
3.2 Разработка рабочей технологической карты
3.3 Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест
3.4 Разработка безопасных условий выполнения технологических
операций
4 Обоснование оптимального числа технологических линий, необходимых для обработки судна
4.1 Определение минимального и максимального числа технологических линий, на обработке судов
4.2 Определение интенсивности грузовых работ и потребного количества причалов
4.3 Определение затрат по порту
4.4 Определение затрат по флоту
4.5 Определение приведенных затрат по порту и флоту. Определение оптимального числа технологических линий, занятых на обработке судна
5 Определение потребности в технических ресурсах и численности рабочих на судовых и вагонных операциях
Список использованных источников
Перегрузочные работы в портах относятся к наиболее трудоемким работам. В производстве перегрузочных работ определяющее значение имеет технология перегрузочных процессов, влияющая на пропускную способность перегрузочных комплексов и порта в целом.
Технико-эксплуатационные показатели перегрузочных работ в портах оказывают влияние на провозную способность судов, скорость доставки грузов и уровень затрат живого и овеществленного труда по комплексу “порт-флот”. При современной высокой технической оснащенности морских портов, большом накопленном опыте в организации и использовании прогрессивной технологии на перегрузочных работах транспортные суды затрачивают на грузовые и вспомогательные операции в портах около половины своего планового бюджета эксплуатационного времени. Поэтому необходимо на основе научных достижений и прогрессивных методов в организации труда, использования технических средств портов и технологии перегрузки грузов находить способы всемерного сокращения времени обработки транспортных средств при наименьших эксплуатационных расходах.
В настоящее время все большую актуальность приобретает оптимизация результатов решения задач управления, одной из которых является задача по обоснованию оптимальных технических и трудовых ресурсов производственного перегрузочного комплекса (ППК).
Под оптимальным режимом работы ППК понимают такую организацию перегрузочных процессов, при которой достигается максимальное сокращение стояночного времени судов в портах при минимальных совокупных расходах порта на грузовые работы и содержание флота в период грузовых и вспомогательных операций.
В этом случае обычно выбор оптимального варианта функционирования порта осуществляется на основе критерия – минимума приведенных затрат по комплексу “порт-флот”.
В качестве критерия оптимизации работы порта могут быть избраны и другие показатели качества отдельных вариантов: максимум провозной способности флота, валютных поступлений и др.
Формирование обоснованных ресурсов является существенным фактором для любой фирмы, а для перегрузочного комплекса – это более значимое условие, поскольку оно затрагивает не только интересы порта, но и влияет на результаты работы судовладельца, смежных видов транспорта и грузовладельцев.
Для достижения наиболее благоприятного и устойчивого режима работы порта необходимо, чтобы все звенья транспортного процесса были гармонично скоординированы по производственной мощности и во времени их воздействия.