Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология и организация перевозки генерального груза на линии: Ванино - Циндао

Работа №17178

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы93
Год сдачи2012
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
859
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………. 5
Транспортные узлы и пути………………………………………………... 7
1.1 Порт Циндао……………………………………………………….. 7
1.2 Порт Ванино………………………………………………………. 12
1.3 Транспортная линия Циндао – Ванино…………………………….. 15
Транспортная характеристика груза…………………………………... 20
2.1 Автомобильные шины………………………………………………. 20
2.2 Пиломатериал……………………………………………………… 34
Технико-эксплуатационная характеристика транспортных средств... 38
3.1 Теплоход «Тумнин»……………………………………………….. 38
3.2 Теплоход «Василий Шукшин»…………………………………….. 41
Технология и организация перевозки грузов…………………………. 44
4.1 Подготовка судна к приёмке груза………………………………… 44
4.2 Технология перевозки груза……………………………………….. 47
4.2.1 Пиломатериалы…………………………………………….. 47
4.2.2 Автошины………………………………………………….. 60
4.3 Организация транспортного процесса…………………………….. 68
Экономические показатели работы транспортных средств……......... 72
5.1 Расчёт расходов судна за рейс…………………………………….. 72
5.2 Расчёт себестоимости и расчетного тарифа перевозки………….. 79
Требования техники безопасности при перевозке грузов укрупненными единицами……………………………….…………….
81
Заключение………………………………………………….……………….. 92
Список использованных источников………………………………………… 93


Мировой океан - самая большая на Земле транспортная артерия, по которой производится большинство экспорта и импорта по всему миру.
Морское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральную место в формирующейся единой системе транспортных перевозок. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью международной: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Международными перевозками занято 90 % мирового флота, 80 % мировой внешней торговли осуществляет¬ся морем.
Повышение эффективности морских перевозок связано с техническим усовершенствованием подвижного состава морского транспорта, погрузо-разгрузочных средств, внедрением прогрессивной технологии, совершенствованием организации перевозки грузов. Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость передвижения подвижного состава, сократить простои под погрузо-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т.д. Задача технологии - сократить продолжительность и трудоемкость перевозки груза за счет уменьшения числа выполняемых операций и этапов процессов перевозки. Под технологией процесса перевозки понимается способ реализации людьми конкретного перевозочного процесса путем расчленения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, цель которых - достижение высокой эффективности перевозок.
Целью данной работы является организация морской торговой линии Ванино - Циндао. Импорт грузовых автомобильных шин от завода-производителя на территорию Хабаровского края, перевозка осуществляется
в контейнерах.
Для обработки контейнеровозов в портах оборудуются специальные участки — контейнерные терминалы, для хранения контейнеров. Они оборудованы специальной перегрузочной техникой для работы с контейнерами.
Разновидностью контейнерных перевозок являются пакетные. В этом случае укрупнение грузовых мест достигается с помощью мягких или жестких стропов. Пакетные перевозки обычно применяются при перевозке лесных и генеральных грузов.
Контейнерные перевозки получили широкое распространение благодаря том что:
- производительность грузовых работ повышается в 8 - 10 раз;
- время стоянки в порту сокращается в 6 - 8 раз;
- себестоимость грузовых работ снижается в 7 - 10 раз;
- количество грузчиков уменьшается в 10 - 15 раз.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе рассмотрена перевозка шин для карьерной и грузовой техники в Хабаровский регион от завода-изготовителя, находящегося в Циндао. В Циндао есть морской торговый порт, ближайший к нему морской порт Хабаровского края Ванино. Порт Ванино - крупнейший транспортный узел региона, который перерабатывает 70 % всех грузов поступающих морским путем. Порт имеет обширные транспортные связи.
Для снижения себестоимости перевозки шин исключен балластный переход из Ванино в Циндао, за счет перевозки пиломатериалов в пакетах на экспорт в Китай.
Описаны порты назначения и отправления, транспортный путь. Рассмотрены транспортные характеристики груза и технология их перевозки морским транспортом. Для организации перевозки были выбраны транспортные средства: теплоходы «Тумнин» и «Василий Шукшин». На каждом теплоходе были размещены контейнеры и пакеты, максимально используя грузовместимость и грузоподъемность.
Рассчитаны экономические показатели перевозки. Экономические показатели являются конечным результатом работы транспортного судна. Они рассчитываются на основе эксплуатационных, производственных и трудовых показателей.
В дипломной работе рассчитано:
- количество груза на судне;
- продолжительность кругового рейса;
- расходы судна за рейс;
себестоимость перевозки одного типоразмера шины и пакета пиломатериалов.
Экономические показатели показывают для работы на этой линии выбрать теплоход «Василий Шукшин».



1 Аксютин, Л. Р. Организация морских перевозок / Л.Р. Аксютин. - Одесса: ЛАТСТАР, 2000. - 72 с.
2 Аксютин, Л. Р. Грузовой план судна: Учебник для вузов / Л.Р. Аксютин. - Одесса: ЛАТСАР, 1999. - 140 с.
3 Безопасность производственных процессов: справочник / Под ред. С. В.
Белова. - М.: Машиностроение, 1985. - 448 с.
4 Ванинский морской торговый порт. - Режим доступа: http://www.vcsp.ru/.
5 Джежер, Е. В. Транспортные характеристики грузов: учебное пособие / Е. В. Джежер, Р. П. Ярмолович. - М. : ТрансЛит, 2007. - 272 с.
6 Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. - М. : Научно-исследовательский институт труда, 1989. - 159 с.
7 Морской флот: Технико-экономические характеристики судов:
Справочник. - СПб. : ЗАО ЦНИИМФ, 2002. - Т. 1 - 2.
8 Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. - М., Л.: Транспорт, 1964. - 94 с.
9 Правила безопасности морской перевозки грузов. Приказ Минтран-са РФ от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п. - Режим доступа: http://sklad-zakonov.narod.ru/sea/, свободный.
10 Правила охраны труда в морских портах. ПОТ РО-152-31.82.03-96. -Режим доступа: http://sklad-zakonov.narod.ru/sea/, свободный.
11 Правила морской перевозки лесных грузов. РД 31.11.25.00-96. - Режим доступа: http://sklad-zakonov.narod.ru/sea/, свободный
12 Расстояние между портами - Режим доступа: http://www.searates.com/ru/reference/port distance, свободный.
13 РД ГОУВПО «КнАГТУ» 013-2012. Текстовые студенческие работы. Правила оформления. - Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2012.
14 Снопков, В. И. Технология перевозки грузов морем: учебник для вузов / В.И. Снопков. - СПб. : АНО НПО «Мир и Семья», 2001. - 560 с.
15 Тарануха, Н. А. Разработка дипломного проекта для транспортных
специальностей вузов. Учебное пособие / Н.А. Тарануха, И.В. Каменских. - М. :
СОЛОМОН-ПРЕСС, 2008. - 208 с.
16 Тарифы на оказание услуг в морском порту ОАО «Ванинский морской торговый порт» - Минюст РФ 19 января 2009 г. № 13096.
17 Технология и организация морских перевозок с заданным грузом и в заданном направлении. Методические указания к лабораторным работам/Сост. Н. С. Ломакина - Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2004. - 40 с.
18 Характеристики морских транспортных судов. - Режим доступа:
http://www.russika. ru/termin.asp?ter=1832, свободный.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ