Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект по открытию нового подразделения организации

Работа №173023

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы70
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-проектирования на предприятии 5
1.1 Понятие инвестиционного проекта, его содержание и этапы разработки.. ..5
1.2 Методы оценки эффективности бизнес-проектов 16
2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Додо Франчайзинг» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Додо
Франчайзинг» 26
2.2 Специфика деятельности ООО «Додо Франчайзинг» 33
3 Проект по открытию нового подразделения организации на основе
франшизы «Додо Пицца» в городе Сибай 43
3.1 Анализ планируемого рынка сбыта 43
3.2 Разработка проекта по открытию нового подразделения организации на
основе франшизы «Додо Пицца» в городе Сибай 45
Заключение 61
Список использованной литературы 66


В современных условиях развития инновационных подходов к хозяйствованию начинать новый бизнес или расширять действующее предприятие возможно только после определения потребностей рынка, которые постоянно меняются. Динамику рыночных тенденций необходимо учитывать при разработке новой продукции, организации и финансирования ее производства. То есть, перед началом каждого этапа совершенствования производства, расширения видов деятельности или обновления ассортимента необходимо решить вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на реализацию конкретного проекта? Инструментом решения этой проблемы служит бизнес-план, разработка которого позволяет согласовать инновационные возможности предприятия с потребностями рынка на определенный период времени.
В условиях рыночных отношений любую инновационную идею, направленную на внедрение и коммерциализацию новаций, принято начинать с составления бизнес-плана. Результаты исследований роли и места бизнес- планирования в системе планирования деятельности предприятия изложены во многих научных трудах известных ученых экономистов.
Активно рассматриваются вопросы исследования бизнес-планирования развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, освещены в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых, среди которых: Довгань Л.Е., Должанский И.С., Загорная Т.А., Попов В.М., Беседина В.Н. и другие.
Актуальность темы настоящей работы объясняется тем, что любой предприниматель предприятия малого бизнеса, вне зависимости, начинающий он или уже давно работающий на рынке, обязан не только точно знать потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах на ближайшую перспективу, а также предполагать источники их извлечения, но и уметь грамотно и точно оценить эффективность применения таких ресурсов в процессах производства продукции и производственной и хозяйственной деятельности компании.
Нельзя получить стабильный успех в малом бизнесе без правильного планирования деятельности, постоянного мониторинга и анализа информации о состоянии целевых рынков, положении самых грозных конкурентов и о собственных перспективах и возможностях роста.
Целью исследования является разработка проекта по открытию нового подразделения организации на примере пиццерии «Додо Пицца» в городе Сибай посредством составления бизнес-плана.
Задачи исследования:
- охарактеризовать понятие инвестиционного проекта и изучить методы оценки эффективности бизнес-проектов;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Додо Франчайзинг» и определить перспективы деятельности организации;
- разработать проект по открытию нового подразделения организации на примере пиццерии «Додо Пицца» в городе Сибай посредством составления бизнес-плана.
Объектом исследования является ООО «Додо Франчайзинг».
Предметом исследования является развитие деятельности предприятия, бизнес-планирование на предприятии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение выпускной квалификационной работы следует сделать вывод, что автором была достигнута поставленная цель, состоявшая в составлении проекта посредством создания бизнес-плана по открытию пиццерии на основе франшизы «Додо Пицца» в городе Сибай.
В результате исследования теоретических основ бизнес-проектирования на предприятии в первой главе выпускной квалификационной работы автором было выявлено, что инвестиционный проект - это план или программа капиталовложения с целью получения прибыли в будущем. Инвестиционные проекты необходимо формировать для достижения и реализации инвестиционных целей, которые должны обеспечивать инвесторов нужными сведениями, для принятия решений об инвестировании. Обозначена роль бизнес-плана в обосновании инвестиционного проекта, которая заключается в том, что бизнес-план - это детальное изложение целей и путей достижения создаваемого производства, предназначенное для обоснования инвестиций. В этом его основное отличие от технико-экономического обоснования проекта. Бизнес-план проекта (предприятия) может входить в инвестиционный проект как его составная часть, заменять инвестиционный проект или включать несколько проектов (при расширении, модернизации, реконструкции предприятия). Также были рассмотрены методы оценки эффективности бизнес-проектов.
Во второй главе автором был проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Додо Франчайзинг», согласно которому были сделаны следующие выводы:
- Основным видом деятельности ООО «Додо Франчайзинг»
является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД 70.22). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации.
- Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2022 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей, и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности - крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год).
- Финансовое состояние ООО «Додо Франчайзинг» на 31.12.2022 значительно лучше финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД 70.22). При этом в 2022 году финансовое состояние организации улучшилось.
- Сравнение финансовых показателей организации со средними показателями для всех видов деятельности позволяет сделать такой же вывод. Финансовое положение ООО «Додо Франчайзинг» значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.
Также было дано понятие франшизы и выявлено, что — это, прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера.
Изучены выгодные условия для франчайзи, открывающих новые точки по франшизе ООО «Додо Франчайзинг»:
...


1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для
вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 435 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-09524-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535382 (дата обращения: 21.04.2024).
2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций «Додо Пицца» [Электронный ресурс]. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Korolevskie- chteniya/Analiz-sistemy-marketingovyh-kommunikacii-firmy- %C2%ABDodo-Picca%C2%BB-94832/1/978-5-7883-1669-7_2021-790- 791.pdf (дата обращения: 20.04.2024)
3. Блог Фёдора Овчинникова «Сила ума» [Электронный ресурс]. URL: https://sila-uma.ru/author/9/ (Дата обращения: 09.05.2024)
4. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для вузов /
С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 344 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-13526-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535525 (дата обращения: 05.05.2024).
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535995 (дата обращения: 01.05.2024).
6. Додо Книга [Электронный ресурс]. URL:
https://dodobrands.io/ru/post/dodobook1-0/ (дата обращения: 27.04.2024)
7. Дрещинский, В. А. Планирование и организация работы структурного подразделения : учебник для среднего профессионального образования / В. А. Дрещинский. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 407 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14662-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544308 (дата обращения: 29.05.2024).
8. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и
практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 242 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-09362-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538701 (дата обращения: 19.04.2024).
9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536446 (дата обращения: 02.05.2024).
10. Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник для
вузов / Т. Г. Касьяненко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 456 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-18872-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/554991 (дата обращения: 29.04.2024).
11. Киреенко В.П. Бизнес-планирование с использованием программы
project expert [Электронный ресурс]. URL:
https://znanium.ru/read?id=400158&pagenum=20 (дата обращения: 08.05.2024).
12. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-53418178-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534478 (дата обращения: 10.05.2024).
^.Производственный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 279 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16694-1. — Текст :
электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535963 (дата обращения: 13.05.2024).
1. Литвак, Б. Г. Стратегическое планирование и прогнозирование : учебник для вузов / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16674-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544941 (дата обращения: 02.05.2024)).
2. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование : учебник для вузов /
A. М. Лопарева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2024. — 272 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-53408683-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542326 (дата обращения:
02.05.2024).
... всего 31 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ