Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по открытию агентства

Работа №53506

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
396
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА 6
1.1. Средства производства туристического продукта 6
1.2. Турагентство, как основной элемент средств производства турпродукта:
виды, функции 12
1.3. Особенности организации деятельности и функционирования
турагентства 19
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ТВОЙ ТУР+» 28
2.1. Краткая характеристика турагентства ООО «ТВОЙ ТУР+» 28
2.2. Анализ деятельности турагентства ООО «ТВОЙ ТУР+» 32
2.3. Оценка внешней среды турагентства ООО «ТВОЙ ТУР+» 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО
АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «ТВОЙ ТУР+» 39
3.1. Проект создания турагентства « Лаборатория путешествий» 39
3.2. Оценка экономической эффективности турагентства ООО «Лаборатория
путешествий » 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЯ

Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных и долгосрочных тенденций, сопутствующей формированию и развитию мирового хозяйства. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) в предстоящие 10 лет Россия переживет бум инвестиций в индустрию туризма и имеет все шансы стать новой туристической Меккой, к тому же войдет в тройку мировых лидеров. А к 2020 году Россия выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль [55].
Однако специалисты признают ВТО, что у России еще много проблем, связанных с низким уровнем развития туристической инфраструктуры. Это серьезно тормозит развитие туристического рынка и поэтому на сегодняшний день отдача от потенциально огромного российского рынка туристских услуг весьма скромная.
Современные условия функционирования туристских фирм делают необходимым создание более совершенных систем управления, формирование методов маркетингового анализа, использование высоких технологий, обеспечивающих их устойчивое развитие в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг.
В то же время вопросы создания и совершенствования стратегического управления развитием туристских фирм остаются неисследованными и требуют более пристального внимания со стороны туристской теории. В частности, мало изучены проблемы создания и разработки стратегии развития турагентства, не разработаны критерии и показатели эффективности управления турфирмы, не решены задачи измерения и ранжирования влияния внешних и внутренних факторов маркетингового анализа, нет эффективных механизмов внедрения информационных технологий.
Непрерывно растущий интерес к теоретическим аспектам и практической специфике проектирования деятельности туристского агентства в условиях диверсификации российской экономики и развития высоких технологий объясняет актуальность выбранной темы исследования выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является туристическое агентство ООО «ТВОЙ ТУР+».
Предметом исследования является проектирование открытия туристического агентства на примере ООО «ТВОЙ ТУР +»».
Цель данной работы заключается в разработке проекта по открытию агентства.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проектирования деятельности турагентства.
2. Выявить особенности организации деятельности и функционирования турагентства.
3. Дать краткую характеристику турагентства ООО «ТВОЙ ТУР+»
4. Проанализировать деятельность и оценить внешнюю среду турагентства ООО «ТВОЙ ТУР +».
5. Разработать проект турагентства на примере ООО «ТВОЙ ТУР+».
Среди авторов, занимавшихся вопросами создания, управленческого обследования и маркетингового анализа макро- и микросреды турфирмы, позиционирования и продвижения новосоздаваемого турагенства на традиционном рынке специалистов по экономике, менеджменту и маркетингу туристской отрасли - В.А.Квартальнова, И.В. Зорина, Д.В. Осипова, И.А. Аренкова, М.Б. Биржакова, В.Г. Гуляева, Ф. Котлера, А.П. Дуровича., А.С. Копанёва, В.И. Никифоров, Г.А. Папирян, специалистов по туристскому потенциалу Татарстана - В.А. Рубцов, М.Р. Мустафин, Ш.Ш. Галимов, Н.К. Габдрахманов, О.А. Бунаков и многие др.
Теоретической основой исследования также послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и маркетинга туризма, таких, как Азар В.И., Алкжаер Е., Ананьев М.А., Афанасенко И.Д. и др.
Научная новизна и практическая значимость результатов исследования заключается в установлении того факта, что в условиях интенсификации прогресса информационных инструментов коммуникативных технологий любой экономической инициативе не обойтись без обращения к тем Интернет-инструментам, что обеспечивают высокую степень интеграции в медийное поле потребительского внимания потенциальной и приоритетной целевой аудитории.
Результаты проведенного исследования также могут быть использованы в учебном процессе при совершенствовании программ учебных курсов для студентов, изучающих специальные туристские дисциплины.
Результаты работы будут положены в основу практической деятельности ООО «ТВОЙ ТУР+».
Методы и принципы анализа, использованные в выпускной квалификационной работе, заимствуются из методологического инструментария теории туристской деятельности (метод диалектики, методы менеджмента, маркетинга и предпринимательской деятельности в турбизнесе, методы анализа финансово-экономической деятельности турпредприятия), особенно в части актуализации значения проектных и коммуникативных технологий, которые в последнее время приобретают все большее и большее значения для развития туризма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги проведенного исследования, можно сделать вывод, что целесообразнее всего новое агентство создавать в виде общества с ограниченной ответственностью (ООО). У такой организации есть определенные преимущества. Так же пришли к выводу, что оптимальное количество работников от 5 до 7 человек; что необходимо поддержание тесного сотрудничества с несколькими туроператорами; в процессе становления и приобретения статуса востребованного агентства, расходы на рекламу могут быть уменьшены, а так же могут быть уменьшены затраты на аренду помещения при заключении долгосрочного договора с арендодателем.
Общая цель организации занять твердую позицию на высоко конкурентный рынке туризма. Сделать это можно создав базу постоянных клиентов, постепенно расширяя ее, а так же предоставив услуги, которые удовлетворят естественный интерес людей в получении новых впечатлений.
Основным видом деятельности организации, является продвижение, разработка и продажа комбинированных туров, свадьбы в экзотических странах и направление в любые другие точки мира. Данные направления позволят повысить обслуживание и значительно увеличить туристский потенциал. Проект хорош тем, что в отличие от конкурентов «Лаборатория путешествий» предлагает на всю свою продукцию высокое качество и оригинальные программы отдыха.
Для того, чтобы агентство оставалось на «плаву» и долгое время реализовало себя, при создании проекта решалась возможность реализации следующих задач.
Во-первых, проведение грамотной, кадровой политики. Обслуживание можно значительно улучшить с помощью, профессиональной подготовки персонала, постоянными тренингами, корпоративной культурой. Нельзя отказываться и от молодых сотрудников, которые являются новаторами креатива.
Во- вторых, расширение возможностей за счет компьютерных технологий. Создание и продвижение собственного Web-сайта.
В- третьих, предоставление своим клиентам различные дополнительные услуги, помимо основной продажи турпутевок: помощь в оформлении виз; для клиентов, выезжающих за рубеж предоставление туристических сим-карт; реализация подарочных сертификатов. Залог успешной деятельности туристического агентства - качественный сервис, а дополнительные услуги - его неотъемлемая составляющая.
В- четвертых, создание корпоративного имиджа и фирменного стиля организации. Применение специальных средств и приемов, направленных на создание положительного имиджа в глазах потенциальных и будущих клиентов: единая униформа, грамотно построенная маркетинговая политика.
В- пятых, реализация всех необходимых видов реклам, дающие полную информацию о туристическом агентстве, а так же информационное сопровождение клиента после приобретения туристической путевки - важные составляющие качественного туристического обслуживания.
Вся эта деятельность по открытию туристического агентства «Лаборатория путешествий» привела к отличным результатам.
Таким образом, цель работы достигнута. Разработан проект по открытию туристического агентства, который сможет предложить туристические услуги, которые будут востребованы.
Первым шагом при создании агентства, является разработка проекта. Создание туристического агентства - это моя мечта, и реализация данного замысла станет частью моей жизни.



1. Гражданский кодекс РФ: [Ссылка на электронный ресурс]
http://www.consultant.ru
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
3. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (последняя редакция).
2) Учебники, учебные пособия
4. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учебно-методическое пособие. - М.: РМАТ, 2014. - 104 с.
5. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан и др. - М.: Экономика, 2013. - 259с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 247с.
7. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. - М., 2013. - 316 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012.-325 с.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2013. - 422 с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2015. - 647 с.
11. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2013. - 703 с.
12. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014.-356 с.
13. Биржаков М.Б. Введение в Туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2015. - 320 с.
14. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2013. - 456 с.
15. Введенский В.Н. Компетентность специалиста как важное условие успешности его профессиональной деятельности // Инновации в профессиональном образовании. 2013. № 4. - С. 21-31.
16. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Инфра-М, 2012. - 347 с.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2014. - 569 с.
18. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2016. - 591 с.
19. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов- на-Дону. - 2014. - 352 с.
20. Володова А. В. Тенденции развития рынка туристических услуг Санкт - Петербурга. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012. - 230 с.
21. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. - Москва.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с.
22. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг // Гражданин и право. 2014. № 5.
23. Гужин Г.С. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. - Краснодар: Изд-во Кубанского государственного университета, 2017. - 216 с.
24. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - Москва: 2013. - 248 с.
25. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности / Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2015. - 312 с.
26. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону, 2013.
27. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. - М.: КНОРУС, 2015. - 576 с.
28. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2014. - 647 с.
29. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Под общ. ред. З.М. Горбылёвой. - Минск: Экономпресс, 2013. - 400 с.
30. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2012. - 200 с.
31. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2014.
32. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
33. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 192 с.
34. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. - М.: Высшая школа по туризму, 2016. - 292 с.
35. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп Бизнес, 2014. - 278 с.
36. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 321 с.
37. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 364 с.
38. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. - М.: Юнити, 2012. - 896 с.
39. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2017. - 312 с.
40. Менеджмент: Учебник /Под ред. П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 373 с.
41. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М, 2014. - 644 с.
42. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 208 с.
43. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: Инфра - М., 2012. - 250 с.
44. Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2013. - 345 с.
45. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2015. - 301 с.
46. Сапрунов В.Н. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2016. - 160 с.
47. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2016. - 128 с.
48. Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016 - 384 с.
49. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Бизнес-школа Интел- Синтез, 2014. - 364 с.
50. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. - 641 с.
51. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2012. - 480 с.
52. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 311 с.
53. http: //tourlib. net/wto. htm- Отчеты всемирной туристской организации.
54. http: //www.rostourunion.ru/archive/dlya profi/statistika. html -
Статистические данные Российского союза туриндустрии.
55. http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-pokazateli -
Статистические данные Федерального агентства по туризму РФ.
56. http://tvoitour-kazan.ru/- Официальный сайт туристического агентства «ТВОЙ ТУР +»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ