Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии сервисного обслуживания автомобилей марки Citroen в г. Красноярске

Работа №172886

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Технике - экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Структура модельного ряда автомобилей Citroen 5
1.3 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания (СТО) 9
1.4 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона
в услугах автосервиса 11
1.5 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 16
1.6 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в
регионе 18
1.7 Прогнозируемый спрос на услуги автосервиса 20
1.8 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности
создания СТО в рассматриваемом регионе 21
2 Типовые неисправности Citroen С4 22
3 Разработка стендов для ремонтов кузовов автомобилей 28
3.1 Литературно-патентное исследование 28
3.2 Справка о поиске 29
3.3 Анализ технических решений, их классификация, выбор прототипа 30
3.4 Технические задание на разработку технологического оборудования 36
3.5 Конструкторские расчеты 38
3.6 Преимущества разработанной конструкции 41
3.7 Особенности эксплуатации разработанной конструкции 41
4 Технологический процесс 42
5 Технологический расчет 45
5.1 Расчет годового объема работ 45
5.2 Годовой объем вспомогательных работ 48
5.3 Расчет числа производственных рабочих 49
5.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест 51
5.5 Расчет площадей производственных помещений 54
5.6 Виды выполняемых работ и организация технологического процесса
кузовного участка 58
5.7 Варианты планировочных решений 59
5.8. Расчет ресурсов 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСОЧНИКОВ 69

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспор­том, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и сниже­ние затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обес­печивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомоби­лей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межре­монтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого примене­ния средств механизации.
Целью данной работы является совершенствование технологии сервисно­го обслуживания автомобилей марки Citroen в г. Красноярске. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить рынок услуг по техническому обслуживанию и ремонту ав­томобилей марки Citroen в г. Красноярске, определить нуждается ли дилерский центр в дополнительном центре.
2. Изучить основные отказы и неисправности автомобиля Citroen и предложить мероприятия по предотвращению и устранению данных неисправ­ностей.
3. Подобрать оборудование для кузовного участка и рассчитать при­быль от использования данного оборудования.
4. Описать технологический процесс кузовных работ.
5. Спроектировать кузовной участок на основе данных полученных из маркетингового анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга, проекти­ровании СТО, а так же была произведена разработка оборудования.
После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1) Прогноз потребности в услугах на СТО региона показывает, что к 2032 году значение прогнозируемого спроса составит 1720 обращений в год. Таким образом, вышеотмеченные показатели указывают на целесообразность строительства новой СТО в рассматриваемом регионе.
2) Были проанализированы основные неисправности автомобиля Cit­roen C4 и технологии их устранения, наиболее уязвимых мест в ходе исследо­вания не выявлено, что в целом характеризует данную модель как довольно надежный и неприхотливый автомобиль для использования потребителем.
3) Так же произведена доработка стапеля Express, предлагается инте­грировать в силовое устройство (силовую башню) поворотный механизм, управление которого будет осуществляться ручным рычагом, расположенным с правой стороны основания силового устройства.
4) Был рассмотрен технологический процесс восстановления кузов­ных элементов на примере автомобиля Citoen C4, проводились стапельные ра­боты с применением разработанного стапеля, рихтовочные, сварочные и покра­сочные.
5) Согласно выбранного оборудования, был разработан кузовной уча­сток. Его площадь равна 176 м2.
Исходя из выше перечисленного, представляется возможным более быст­рое и качественное проведение кузовных работ.
В заключении можно сделать вывод о том, что разработанный участок полностью отвечает требованиям и оборудован высококлассным оборудовани­ем, что позволит с удобством и в краткие сроки производить кузовной ремонт автомобилей.


1. CITROEN Красноярск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http s: //www.citro en-krasnoyarsk.ru/.
2. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/.
3. Основы маркетинга в сфере сервиса : метод. указания к курсовой работе / сост. : В. Н. Катаргин, И. С. Писарев. - Красноярск : ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
4. Катаргин В.Н. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе / сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
5. Ассоциация европейского бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://aebrus.ru/.
6. Федеральный институт промышленной собственности [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: https://www.fips.ru/.
7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприя­тий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91 / Гипроавтотранс. М. - 1991. - 184 с.
8. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслужива­нию автомобилей. ВСН 01-89 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://docs.cntd.ru/document/901708151.
9. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспорт­ных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. для вузов. 2 -е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт. - 1993. - 271 с.
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс­порта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия». - 2007. - 224 с.
11. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность). М.:Юрайт. - 2011 - 682 с.
12. СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение [Элек­тронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/871001026.
13. Голованенко С.Н. Экономика автомобильного транспорта. М.: Высш. шк. . - 1983. - 354 с.
14. СТУ 7.5-07-2021. Система менеджмента качества. Общие требова­
ния к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельно­сти [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://about.sfu-
kras.ru/docs/8127/pdf/325667.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ