Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сайт как эффективный PR-инструмент в формировании имиджа компании

Работа №172702

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика

Объем работы75
Год сдачи2024
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности формирования имиджа компании с помощью PR-инструментов 5
1.1 Характеристика и виды PR-инструментов 5
1.2 Понятие и значимость имиджа компании 16
1.3 Технологии формирования и инструменты имиджа компании 21
2 Анализ и оценка формирования имиджа компании Septivit Premium (ООО
«Клининг Сервис») 28
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности компании 28
2.2 Анализ имиджа компании 40
2.3 Анализ официального сайта компании, как PR-инструмента 45
3 Разработка лендинга, как инструмента для повышения конверсии сайта
компании Septivit Premium (ООО «Клининг Сервис») 50
3.1 Лендинг, как технология повышения конверсии официального
сайта компании 50
3.2 Разработка лендинга для компании Se и оценка эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

В условиях высокой конкуренции для эффективного функционирования любой компании требуется постоянное совершенствование, работа над имиджем, формированием конкурентных преимуществ. Для этого необходимо плотно интегрировать современные технологии продвижения и эффективные PR-инструменты в деятельность компаний. Потребители ежедневно сталкиваются с огромным выбором аналогичных товаров, в связи с чем компаниям приходится прилагать немалые усилия для привлечения внимания к своим продуктам и формирования у покупателей высокой лояльности к бренду. При выборе PR-инструментов необходимо учитывать специфику э деятельности организации , ассортимент предлагаемых товаров и услуг, используемые каналы сбыта, особенности целевой аудитории, ее предпочтения и потребности.
На сегодняшний день многие потребители предпочитают онлайн- покупки, что привело к быстрому развитию электронной торговли. Следствием данной тенденции стала высокая значимость такого PR- инструмента, как официальный сайт компании, который с одной стороны, является «лицом» бренда, а значит, оказывает сильное влияние на формирование и поддержание имиджа организации, с другой стороны, способен привлечь реальных покупателей и стимулировать сбыт товаров.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена следующими моментами:
- во-первых, необходимостью формировать и поддерживать положительный имидж и высокий уровень конкурентоспособности компании в условиях конкурентного рынка;
- во-вторых, значимостью PR-инструментов в продвижении и развитии компании через улучшение и укрепление имиджа;
- в-третьих, занимаемым местом официального сайта компании среди современных эффективных PR-инструментов, который является ключевым элементом организации, реализующей продукцию в формате онлайн.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка лендинга компании, как инструмента повышения конверсии сайта и имиджа компании «Septivit Premium» (ООО «Клининг Сервис»).
Для достижения установленной цели следует решить нижеперечисленные задачи работы:
1) выявить сущностные особенности формирования имиджа компании с помощью PR-инструментов;
2) проанализировать PR-инструменты, используемые компанией «Septivit Premium» для формирования и укрепления имиджа;
3) предложить рекомендации по совершенствованию сайта компании, в частности, разработать лендинг для повышения конверсии сайта «Septivit Premium»
Объектом исследования выступает сайт компании, как PR-инструмент.
Предмет исследования - использование сайта как эффективного PR- инструмента в формировании имиджа компании «Septivit Premium» (ООО «Клининг Сервис»).
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, аналогия, сравнение, моделирование (разработка и совершенствование).
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды ученых по связям с общественностью, менеджменту, маркетингу, проблемам формирования и управления имиджем организации. Информационную основу для исследования составили данные исследуемой компании «Septivit Premium», были изучены результаты ее деятельности и контент официального сайта.
Структура выпускной квалификационной работы содержит введение, три главы: теоретическую и практическую, заключение, список
использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ООО «Клининг Сервис», работающее на рынке под брендом Septivit Premium. Основным экономическим видом деятельности организации является производство парфюмерных и косметических средств.
Компания со временем расширила не только ассортимент производимых продуктов, но и каналы сбыта, тем самым увеличив продажи, выйдя на новый уровень. При этом компания имеет стратегию горизонтального маркетинга, связанного с продажами через маркетплейсы.
На сегодняшний день компания производит экологичные средства для чистоты в доме, для ухода за собой и для заботы о питомцах под брендом «Septivit Premium». В ассортименте компании представлены антисептики, средства для уборки, стирки, мытья посуды, средства для рук и тела, также косметические средства.
Несмотря на то, что компания имеет множество своих достоинств, она сталкивается с огромным количеством сложностей, поскольку на ее деятельность оказывают самые разные факторы, как внешние, так и внутренние. На основе исследования выявлено наличие недостатков деятельности компании «Septivit Premium», в частности в сравнении с главными конкурентами.
Проведенная в рамках настоящей выпускной квалификационной работы разработка лендинга для компании "Septivit Premium" представляет собой комплексное решение, призванное стать действенным инструментом укрепления бренда и повышения эффективности официального веб-ресурса данной организации.
Теоретический анализ показал важность использования современных PR-технологий, в том числе качественного корпоративного сайта, для формирования и поддержания положительного имиджа компании.
Исследование текущей PR-активности ООО "Клининг Сервис", работающего под брендом "Septivit Premium", выявило, что официальный сайт организации не в полной мере соответствует актуальным требованиям, что снижает его эффективность как инструмента продвижения.
Разработанный в рамках данной работы лендинг призван восполнить данный пробел и стать действенным средством укрепления бренда и повышения конверсии официального сайта. Предложенное дизайнерское и функциональное решение отличается высокой визуальной
привлекательностью, удобством навигации и интеграцией современного мультимедийного контента, что должно положительно сказаться на вовлеченности пользователей и их желании продолжить взаимодействие с компанией.
Кроме того, лендинг оснащен эффективными инструментами лидогенерации, такими как онлайн-опросы и загрузка полезных материалов. Это позволит формировать базу потенциальных клиентов, которые могут быть конвертированы в продажи на основных маркетплейсах. Использование на лендинге стимулирующих предложений и вирусного развлекательного контента также будет способствовать расширению охвата целевой аудитории и укреплению положительного восприятия бренда.
Таким образом, разработанный в рамках настоящей выпускной квалификационной работы лендинг "Septivit Premium" представляет собой комплексное решение, обладающее высоким потенциалом повышения имиджа компании и эффективности её веб-ресурса. Внедрение данного проекта позволит ООО "Клининг Сервис" добиться значительного роста трафика на официальный сайт, увеличить конверсию лидов в продажи, а также укрепить позиции бренда "Septivit Premium" на высококонкурентном рынке клининговых услуг.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от
16.06.2023) // СПС «КонсультантПлюс», 2024.
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 12.12.2023) // СПС «КонсультантПлюс», 2024.
3. Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 246 с.
4. Андреева, С.В. Имиджелогия / С. В. Андреева. - Кемерово: КемГИК, 2017. - 72 с.
5. Аржанова, К.А. Современные PR-технологии продвижения компании [Электронный ресурс] / Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. - 2020. - № 5. - С. 30-37. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye- pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii-1
6. Безденежных, В.М. Поддержание оптимального уровня репутационного риска путем реализации компленс-функции, как инструмент повышения капитализации бизнеса / В.М. Безденежных, А.Г. Тихов // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2020. - № 4. - С. 359-363.
7. Бортник, А.Ф. Социальные сети и молодежь / А.Ф. Бортник, В.В. Максимова // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 68-3. - С. 39-42.
8. Герасимов, О.Н. Имидж организации и его формирование / О.Н. Герасимов,
A. Н. Смирнов // Бюллетень науки и практики. - 2020. - Т. 6. № 6. - С. 216219.
9. Ермаков, С.Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к
организации мероприятий / Ю.А. Макаренко, Н.Е. Соколов //
Управленческое консультирование. - 2017. - № 9. - С. 140-148.
10. Жаринова, И.К. Влияние сайта и мобильного приложения на имидж компании / И.К. Жаринова // Вестник науки и образования. - 2021. - № 10(113), ч. 3. - С. 77-81.
11.Зайкина, К.А. Интернет-сайт, как важная составляющая корпоративного имиджа компании // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 12(18). - С. 461-464.
1. Карпова, Е.Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых
коммуникаций на современном российском рынке / Г.Г. Карпова, Э.С. Карпов // Наука и инновации - современные концепции: сб. науч. ст. по итогам работы Международ. научного форума. - 2019. - С. 22-28.
2. Келейникова, С.В. Управление формированием имиджа организации / С.В. Келейникова, Т.И. Чиранова // Инновации и инвестиции. - 2019. - № 9. -
B. 378-384.
3. Комарова, Т.Н. Разработка процесса формирования имиджа организации и методика его оценки / С.Н. Комарова, Т.Н. Прокопец // Вестник Ростовского гос. экономического университета (РИНХ). - 2019. - № 1(65). - С. 95-99.
4. Косых, В.В. Сущность, виды и условия формирования позитивного имиджа организации // Мировая наука. - 2020. - № 10(43). - С. 47-51.
... всего 37 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ