Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка PR-стратегии компании (на примере СПА-отеля «Гранд Петергоф»)

Работа №172476

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки
PR-стратегии компании 5
1.1 Сущность и понятие PR-стратегии 5
1.2 Основные элементы и этапы PR-стратегии 7
1.3 Инструменты и методы PR-стратегии 10
Глава 2. Анализ факторов анализ внешней и внутренней среды организации «Гранд Петергоф» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика
организации «Гранд Петергоф» 14
2.2 Анализ текущего состояния и целевой аудитории
организации «Гранд Петергоф» 21
2.3 Анализ факторов внешней среды и анализ конкурентов
организации «Гранд Петергоф» 30
Глава 3. Разработка PR-стратегии организации «Гранд Петергоф» 33
3.1 Мероприятия по разработке PR-стратегии организации
СПА-отеля «Гранд Петергоф» 33
3.2 Оценка эффективности предложенной PR-стратегии
для организации «Гранд Петергоф» 46
Заключение 49
Список литературы 53


Актуальность разработки PR-стратегии компании обусловлена тем, что в настоящее время PR-деятельность является наиболее эффективным средством для продвижения услуг организации. Реклама представляет собой более односторонний вид воздействия, и современный потребитель демонстрирует усталость от навязчивых рекламных сообщений. PR представляет собой взаимодействие с общественностью, двусторонний диалог с потребителем, который позволяет потенциальным потребителям посмотреть на организацию с другой стороны, возможно изменить свое отношение к товарам и услугам, событиям и явлениям. PR-деятельность в самом общем виде формирует или корректирует общественное мнение.
PR-стратегия представляет собой определенные четко
структурированные действия, направленные на продвижения компании на рынке посредством взаимодействия с целевой аудиторией. Другим словами PR-стратегия представляет собой план использования информации о компании для управления общественным мнением. Эффективно разработанная PR-стратегия компании оптимизирует затраты рекламной и маркетинговой деятельности, при этом PR имеет собственные цели и задачи, но должна взаимодействовать с рекламой и маркетингом.
Стратегия позволяет эффективно добиваться основных целей PR, таких как формирование имиджа и репутации компании, продвижение бренда, информационное сопровождение и работа с аудиторией.
Важно также отметить, что PR-стратегия разрабатывается по уже имеющимся результатам исследований рынка деятельности организации, по установленному плану и поставленным целям, и задачам. PR-стратегия выстраивается на уже выявленной целевой аудитории организации и определенным особенностям целевого потребителя. Также PR-стратегия компании базируется на уже хорошо изученных потребностях и желаниях целевой аудитории к определенной продукции или услугам.
Необходимо учитывать быстро изменяющиеся современные PR- тренды, анализ и понимание которых увеличивает шансы успеха кампании. Рациональное использование современных инструментов PR-стратегии способствует быстрой адаптации кампании к ситуации.
При этом необходимо понимать, что постоянно растущая конкуренция приводит к применению все более нестандартных и оригинальных методов PR-кампаний, в том числе к различным видам скрытого PR. Так же, как и от рекламы, современный потребитель устал от навязчивых PR-мероприятий и при разработке PR-стратегии необходимо выбирать новые и в большей мере скрытые методы и инструменты, чтобы наладить эффективное и ненавязчивое взаимодействие с потребителем.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы исследования: «Разработка PR-стратегии компании».
Цель исследования - предложить разработку PR-стратегии организации СПА-отеля «Гранд Петергоф».
Задачи исследования:
1) Провести теоретический анализ особенностей разработки PR-стратегии организации.
2) Провести анализ факторов анализ внешней и внутренней среды организации «Гранд Петергоф».
3) Провести анализ текущего состояния, целевой аудитории и конкурентов организации «Гранд Петергоф».
4) Предложить мероприятия по разработке PR-стратегии организации СПА- отеля «Гранд Петергоф».
5) Провести оценку эффективности предложенной PR-стратегии для
организации «Гранд Петергоф».
Объект исследования - деятельность СПА-отеля «Гранд Петергоф».
Предмет исследования - проведение разработки PR-стратегии
организации СПА-отеля «Гранд Петергоф».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящая работа была посвящена анализу текущей деятельности СПА-отеля «Гранд Петергоф» и разработке PR-стратегии организации.
Проведенный анализ позволил сделать следующие выводы.
В ходе работы были выявлены основные проблемы отеля:
1. СПА-отель «Гранд Петергоф» предоставляет дополнительные услуги СПА, проведение банкетных и других мероприятий, однако не применяет в своей деятельности дополнительные услуги. В частности, отель не предлагает постояльцам новые формы услуг - празднично-досуговую деятельность, которая очень популярна.
2. СПА-отель проигрывает конкурентам, прежде всего, по фактору известности. СПА-отель «Гранд Петергоф» является не очень известным широкой массе потребителей, что обусловливает актуальность проведения PR-стратегии.
3. Рекламная деятельность СПА-отеля «Гранд Петергоф» довольно низкая,
присутствует только реклама на сайтах бронирования, на профильных сайтах гостиничного бизнеса и на некоторых родственных сайтах, применяются только отдельные элементы маркетинговой деятельности. В отеле не применяется PR-деятельность, что является отрицательным фактором. Благодаря отсутствию PR-деятельности СПА-отель «Гранд отель»
практически не известен широкому потребителю и ограничен в развитии.
Разработка PR-стратегии для СПА-отеля «Гранд Петергоф» осуществлялась в настоящей работе по основным этапам:
Этап 1. Анализ текущего состояния организации.
Этап 2. Анализ конкурентов организации.
Этап 3. Выбор конкретного направления развития.
Этап 4. Постановка целей и задач PR-стратегии.
Этап 5. Планирование желаемого конечного результата.
Этап 6. Выбор инструментов (средств, методов) PR-стратегии.
Этап 7. Составление графика (плана) работ и мероприятий в рамках реализации PR-стратегии.
Этап 8. Установленные ответственных лиц за проведение PR-стратегии и оценивание результатов.
Этап 9. Формирование бюджета PR-стратегии и определение источников финансирования PR-стратегии.
Этап 10. Оценка эффективности PR-стратегии.
Этап 1. В ходе анализа текущего состояния был сделан основной вывод о том, что СПА-отель «Гранд Петергоф» не применяет в своей деятельности дополнительные услуги, не предлагает постояльцам новые формы услуг - празднично-досуговую деятельность, которая очень популярна.
Этап 2. Анализ конкурентов позволил определить, что СПА-отель проигрывает конкурентам по фактору известности. «Гранд Петергоф» является не очень известным широкой массе потребителей. При этом благодаря отсутствию PR-деятельности СПА-отель «Гранд отель» практически не известен широкому потребителю и ограничен в развитии.
...


1. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: Ювелир, 2014. - 345 с.
2. Аронов А.М., Петров А.Н. Диверсификация производства: теория и стратегия развития. - СПб.: Лениздат, 2015. - 128 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,
обслуживание / С.И. Байлик. - Киев, 2013. - 329 с.
4. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.,
1. - 331 с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 382 с.
6. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудного. - М., 2011. - 290 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. Р.Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 2014. - 787 с.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.:
Экономика, 2015. - 282 с.
9. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Проспект, 2015. - 307 с.
10. Чудновский З.Д. Туризм и гостиничное хозяйство - М.: Экмо, 2014.
11. Акимова Л.А. Социология досуга. - М., 2014. - 317 с.
12. Александрова A.O. Международный туризм. - М.: Аспект-Пресс, 2014. -
365 с..
13. Арзуманян ЭА. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов: СГСЭУ,
2. - 278 с.
14. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Республика, Культурная революция, 2015. - 269 с.
15. Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2013. - 278 с.
16. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2014. - 315 с.
... всего 44 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ