Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Становление и развитие административного регламента службы судебных приставов

Работа №17153

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы83
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1052
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические и правовые основы возникновения и развития
административного регламента службы судебных приставов в России
1.1. Исторические особенности становления российского института судебных
приставов 8
1.2. Административно-правовой регламент органов службы судебных приставов в
Российской Федерации 16
Глава II. Административно-правовой статус службы судебных приставов
2.1. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка в деятельности судов 31
2.2. Анализ и совершенствование деятельности Управления Федеральной службы
судебных приставов в России по Республике Тыва 43
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 67
Приложения 83


Актуальность темы исследования. Радикальные перемены в государственном устройстве российского общества и экономические преобразования: развитие предпринимательской деятельности, изменение форм владения, пользования и распоряжения собственностью, появление новых субъектов экономических и правовых отношений, возникновение и развитие рыночной экономики привело к резкому росту количеств исковых заявлений и соответственно взысканий. Вследствие чего, возникла необходимость организации новой системы принудительного исполнения, вступивших в законную силу судебных решений, что в свою очередь, гарантировало бы реализацию предписаний правовых норм и авторитета судебной власти. Кроме того, к исполнению судебных решений добавилась необходимость обеспечения специальными силами действенного порядка в залах судебного заседания,реальных гарантий безопасности судьям, заседателям, всем участникам процесса,выполнения целого ряда других операций по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
В целях реализации указанных задач 06 ноября 1997 г. создана служба судебных приставов в системе органов Минюста России. Возрождение института судебных приставов позволило значительно укрепить гарантии защиты прав граждан и организаций, а также явилось эффективным методом пополнения бюджетов всех уровней.
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти за последние десять лет в России произведена существенная реорганизация органов исполнительной власти - образована Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (ФССП России),которой переданы функции Министра России по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
ФССП России относится к исполнительной власти. Административно-правовой регламент включает в себя задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов в связи с чем, служба судебных приставов наделена дополнительными функциями: розыск должников и их имущества, дознание и административная практика.
Значительным шагом вперед стало принятие Федеральных законов от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ «О судебных приставах» (ред. от 25.11.2009)1, и от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 27.09.2009)2.
Названные законы четко определили цели, задачи и правовую основу деятельности судебных приставов, установили требования, предъявляемые к лицам, назначенным на должность судебного пристава, порядок назначения и освобождения их от должности, обязанности и права судебных приставов,порядок обжалования их действий в суд, гарантии правовой и социальной защиты судебных приставов.
Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов нуждается в дальнейшем развитии и дополнении, увязке с другими федеральными законами с целью совершенствования правового статуса судебных приставов и условий реализации ими своих функций, развития специализации, поиска более совершенных форм и методов управления Федеральной службой судебных приставов, взаимодействия с органами государственной власти, формирования профессионального ядра службы судебных приставов. 
Актуальность рассмотрения организационно-правовых основ деятельности службы судебных приставов обусловлена возрастающими потребностями общества и государства в наличии и эффективном действии отлаженного правового механизма и организационной системы принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, имеющей в своем составе высококвалифицированные кадры, повышением требований к уровню их профессиональной готовности, диктуемых усложняющимся характером социально-экономических преобразований, которые осуществляются в стране на этапе социальных реформ, и, в частности конкретно обусловлено смыслом и содержанием Указа Президента Российской Федерации №314 от 09 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» .
Степень изученности темы. В качестве теоретической базы исследования использованы работы российских и зарубежных правоведов, в том числе и многих современных ученых. В основу выпускной квалификационной работы положено действующее законодательство Российской Федерации, достижения таких наук,как теория государства и права, конституционное, административное,гражданское, гражданско-процессуальное, уголовное, уголовно-процессуальное,уголовно-исполнительное, международное публичное и международное частное право.
При подготовке выпускной квалификационной работы автор опирался на труды таких отечественных ученых, как: Лунев А.Е., Якубов С.А., Васильев М.А.,Треушников И.Б., Гуреев В.А., Степанюк, В.В. Морозова, В.М., Ярков В.В.,Захарова В.В., Лазарева Р.Н., Магометова Б.М. и других.
Объектом исследования стали общественные отношения, складывающиеся в ходе реализации административно-правовых функций службы судебных приставов.
Предметом исследования являются нормы отечественного и зарубежного законодательства, регулирующие организационно-правовые основы службы судебных приставов в Российской Федерации, а также практика их применения.
Цель исследования состоит в анализе содержания административно - правового регламента организации службы судебных приставов, роли и места Федеральной службы судебных приставов в системе органов исполнительной власти.
Эта цель достигается путем решения следующих задач:
- проанализировать теоретические и правовые основы административного регламента института судебных приставов в Российской Федерации;
- раскрыть основные принципы и функции управления деятельностью службы судебных приставов;
- исследовать систему и административную структуру органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации;
- определить организационно-правовые приоритеты деятельности службы судебных приставов;
- исследовать правовой статус судебных приставов;
- выявить проблемы в реализации административно-правового регламента службы судебных приставов, а также выработать практические рекомендации по их разрешению и провести апробацию.
Методологическую основу исследования составляют законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, органов юстиции и органов принудительного исполнения юрисдикционных актов, а также монографии,научные труды, диссертационные исследования, публикации отечественных государствоведов и правоведов по проблемам деятельности в сфере административного, гражданского, исполнительного производства, арбитражного права и процесса. 
В процессе исследования были использованы методологические принципы и средства, применяемые в юриспруденции, а также средства различных гуманитарных наук и дисциплин - экономики, политологии, социологии,юридической психологии. В решении обозначенной научной задачи применен социально-правовой анализ и методологические принципы юридической науки как области позитивного научного знания. В этой связи в выпускной квалификационной работе используются такие принципы, как сравнительно-правовой, системный, структурно-функциональный и других подходов.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из двух глав,четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех проведения современных преобразований зависит в первую очередь от того, насколько законодатель учитывает исторический опыт развития отечественного государства. В этой связи исследование истории института судебных приставов в России, воссоздание целостной картины его эволюции приобретают особую актуальность, так как способствуют более глубокому осознанию сущности данного института. Обобщение исторического опыта развития института судебных приставов в дореволюционный и советский периоды, анализ результатов их деятельности, выявление положительных и отрицательных сторон могут быть полезны для совершенствования законодательства, регламентирующего порядок исполнительного производства в современной России.
Подробно рассматривается административно-правовой регламент службы судебных приставов Российской Федерации, полномочия главного судебного пристава Российской Федерации и главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, а также старшего судебного пристава.
Основываясь на различных точках зрения ряда ученых, авторами предполагается, что по своему месту в системе административного права полномочия службы судебных приставов является разновидностью административного процесса, а точнее - видом административного производства,главная цель которого - обеспечение реализации положений соответствующего судебного и несудебного акта без соблюдения гарантий, свойственных судебной процессуальной форме, так как спор уже разрешен судом или иным юрисдикционным органом, права и обязанности сторон установлены, и,соответственно, выбор вариантов поведения для должника строго ограничен.
Профессия судебного пристава непривлекательна на рынке труда для квалифицированных специалистов. Прежде всего, этого недопустимо низкий уровень оплаты труда в условиях большой нагрузки, высокой степени ответственности, наличия сложной системы представления регулярной статистической отчетности, отсутствия автоматизации и необходимости выполнения большого объема технической работы. Кроме этого, профессия судебного пристава сопряжена с риском для жизни и здоровья, социальной непрестижностью в силу исполнения специфических функций.
Федеральная служба судебных приставов должна взять на себя функции по обеспечению физической защиты судей не только в судебном заседании или при выполнении отдельных процессуальных действий, но и за пределами зданий судов, особенно в периоды рассмотрения дел террористического и экстремистского характера. Это может выражаться в сопровождении судьи судебными приставами по ОУПДС до транспорта, домой и на работу, а при необходимости и в обеспечении его круглосуточной охраной. Такие мероприятия могут проводиться в течение какого-то непродолжительного времени, в период которого может быть рассмотрен вопрос о применении мер государственной защиты, а также в течение длительного времени.
Введение института помощника судебного пристава-исполнителя будет очень важным шагом к оптимизации работы.
Необходимо установить более гибкие механизмы погашения различных видов задолженностей. Требует обсуждения вопрос о возможности принудительного направления должников для выполнения социально значимой работы до погашения задолженности перед взыскателем.
Необходимо продолжить работу по укреплению (созданию) специальных служб розыска имущества и должников, наделив эти службы правом широкого использования методов оперативно-розыскной деятельности.
Введение специализации судьи по исполнительному производству, так как это приведет к сокращению количества судебных ошибок при рассмотрении жалоб и заявлений по вопросам исполнительного производства, а также будет способствовать экономии времени и обеспечит своевременное исполнение судебных и иных юрисдикционных актов.
Изучая функциональные особенности судебных приставов-исполнителей,отмечается, что процесс исполнения исполнительного документа во многом зависит от категории, характера и степени сложности дела.
Средняя нагрузка на одного пристава-исполнителя - около 1 366 исполнительных производств (или 114 в месяц), а нагрузка на 1 судебного пристава по обеспечению безопасности в судах составляет 568 заявок, если учесть, что по расчетам Мин труда на каждое дело пристав должен тратить в среднем по 8 ч.
Законодательством не предусматривается специализация судебных приставов-исполнителей по исполнению отдельных категорий решений. Поэтому одним и тем же приставам-исполнителям часто приходится заниматься как взысканием административных штрафов в размере 300 руб., так и взысканием миллионов руб. по решению арбитражного суда.
Таким образом, в настоящее время в Федеральной службе судебных приставов еще не сложилась четкая организационная система, которая бы позволила максимально оптимизировать процесс выполнения основных задач,стоящих перед судебным приставом-исполнителем.
В этой связи автором предлагается решение данной проблемы путем создания в рамках территориального подразделения службы групп, которые в силу специализации занимались бы исполнением дел лишь одной, строго определенной, категории в зависимости от вида исполнительного документа,характера и степени сложности осуществляемого взыскания.
В работе отмечается, что результативность исполнительного производства повышается из года в год. Но, несмотря на это, в настоящее время существуют серьезные проблемы в данной сфере. 
Во многом эффективность работы службы связана и с материальным обеспечением. Пока уровень денежного обеспечения отдельного сотрудника, еще недостаточно высок. Средняя зарплата, продолжает оставаться низкой, и составляет от десяти до тринадцати тысяч рублей.
Хотелось бы подчеркнуть, что, несмотря на отдельные проблемы, имеющие место при осуществлении розыска должников и их имущества, обеспечению безопасности в судах, данные направления деятельности были и остаются одними из приоритетных при выполнении задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов. Только общими усилиями территориальных органов и ФССП России в целом при тесном сотрудничестве с правоохранительными и иными государственными органами может быть в полной мере реализовано право граждан и организаций на судебную защиту, что,несомненно, повысит авторитет Федеральной службы судебных приставов.
В заключение следует отметить, что за время своего существования Служба судебных приставов заняла достойное место в системе органов исполнительной власти, внося существенный вклад в защиту и восстановление нарушенных конституционных прав граждан и юридических лиц, а также пополняя бюджеты различных уровней Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237. (с учетом
поправок , внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от
05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ
«О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.
1997. № 1. Ст. 1. (ред. от 05.02.2015)
3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ
// Собрание законодательства РФ. 2002. № 46 ст. 4532. (ред. от 06.04.2015) (с изм.
и доп., вступ. в силу с 01.05.2015)
4. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон РФ от 30
ноября 1994 года № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. (с изменен. и доп. от 01.06.2015 г.)
5. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон от 26 ноября
2001 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4552. (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015)
6. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
// СЗ РФ. 1998. № 31. ст. 3823.(ред. от 26.12.2014, с изм. от 08.03.2015) (с изм. и
доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
7. Трудовой кодекс Российской Федерации - Новосибирск: Сиб. унив. изд-
во, 2006. - 352 с. - (Кодексы и законы России). (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015)
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:
Федеральный закон РФ от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002 г. N 1
(часть I) ст. 1. (ред. от 08.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.06.2015) 
9. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах»
// Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3591. (ред. от 08.03.2015)
10. Федеральный закон Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 229-
ФЗ «Об исполнительном производстве» // Российская газета № 4486 от 6 октября
2007 г. (ред. от 06.04.2015)
11. Федеральный закон от 13 декабря 1996г. № 150-ФЗ «Об оружии»
//Собрание законодательства РФ 1996.№51.Ст.6 (ред. от 31.12.2014)
12. Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных
гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах
Крайнего Севера и приравненных к нему местностях» //Российская газета- 1993. -
16 апреля. (ред. от 31.12.2014)
13. Федеральный закон от 26 июня 1992г. № 3132-1 ФЗ «О статусе судей в
Российской Федерации» //СЗ РФ 2000.№2.Ст.168 (ред. от 06.04.2015, с изм. от 14.05.2015)
14. Федеральный закон от 20 апреля 1995г. № 45-ФЗ «О государственной
защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих
органов» //СЗ РФ 1995г.№ 17. Ст.1455 (ред. от 03.02.2014)
15. Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О Реестре
должностей федеральной государственной гражданской службы» // СЗ РФ. 2006 г.
N 1 ст. 118. (ред. от 12.03.2015)
16. Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О
квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы
(государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для
федеральных государственных гражданских служащих» // СЗ РФ. 2005 г. N 40 ст.
4017. (ред. от 15.11.2013)
17. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на
замещение вакантной должности государственной гражданской службы
Российской Федерации» // СЗ РФ. 2005 г., N 6, ст. 439. (ред. от 05.03.2015) 
18. Приказ Минюста РФ от 21 сентября 2007 г. № 192 «Об утверждении
Административного регламента по исполнению государственной функции
организации розыска должника-организации и имущества должника (гражданина
или организации)» //Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации,
2007 г., № 10 (с изм. от 19.05.2009)
19. Приказ Минюста РФ от 9 апреля 2007 г. № 69 «Об утверждении
Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов»
// Бюллетень Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции
РФ, 2007 г., № 2. ( ред. от 30.12.2008)
20. Приказ Минюста РФ от 9 ноября 2000 г. N 325 «Об утверждении
Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по
Республике Тыва» // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации,
2001 г., № 1 (ред. от 30.12.2008)
21. Приказ Минюста РФ от 3.12.2004г. № 187 «Об утверждении положения
о профессиональной подготовке в службе судебных приставов Министерства
юстиции РФ» // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2004
г., № 2 (ред. от 20.05.2008)
22. Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 25.08.1999г. № 262/628 «О
взаимодействии служб судебных приставов Министерства юстиции РФ и органов
внутренних дел РФ» // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации,
2000 г., № 10 (ред. от 25.12.2009)
23. Приказ Министерства юстиции РФ и МНС РФ от 25.07.2000г. № 215//
ВГ-3-10/265 «Об утверждении порядка взаимодействия налоговых органов РФ и
служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации» //
Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2001г. №1 (ред. от 13.11.2003) 
24. Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. № 1739 ВХ-I «О вопросах
государственной гражданской службы Республики Тыва» // Тувинская правда -
2006. - 23 апреля. ( ред. от 05.03.2014)
25. Закон Республики Тыва от 6 июля 2006 г. № 1889 BX-I «О денежном
содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности
Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих
Республики Тыва» // Тувинская, правда -2006 г. № 90. (ред. от 26.12.2011)
26. Инструктивное письмо Министерства юстиции РФ и Высшим
Арбитражным Судом РФ от 17 марта 1998г. №С1 -7/ОУ-202 «О мерах по
организации взаимодействия арбитражных судов и служб судебных приставов
субъектов Российской Федерации» // Текст письма опубликован не был.
27. Информационное письмо Федеральной службы судебных приставов
«О результатах деятельности территориальных органов ФССП России". Текст
письма опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов
Министерства юстиции РФ, 2011 г. № 1
2. Научная и учебная литература
1. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное
право: Учебник. М., 2006. - С.784.
2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России,
вторая часть: Учебник для юридических вузов. М.: 2009. - С.234.
3. Андреева Т.К., Шерстюк В.М. Исполнительное производство в
Российской Федерации. М.: Городец, 2000 г.
4. Бахрах Д.Н. Административное право. М.: Норма, 2007. - С.448.
5. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право:
Учебник для вузов. - 3-е изд., пересмотр, и доп. - М.: Норма, 2007. - С.816.
6. Белоусов Л.В., Мартынова В.В. Судебный пристав: статус и организация
деятельности. М.: Юрайт-М, 2005 г.- С.334. 
7. Валеев Д.Х. Исполнительное производство. Спб.: Питер, 2008 г.- С.475.
8. Валеева Р. X. Органы исполнения судебных решений по советскому
гражданскому процессуальному праву: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Л., 1961.- С.380.
9. Выпирахин А.В., Головка Н.В. Частный судебный пристав:
необходимость, реальность, перспективы. М.: Юрист, 2007 г.- С332.
10. Государственное управление: основы теории и организации: Учебник. В
2 т. Т. 2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. и доп. М.: Статут, 2007.- 356с.
11. Гражданский процесс / Под ред. В. В. Яркова. - М.: Волтерс Клувер,2007. - С.688.
12. Гурвич М. А. Комментарий к Федеральному закону «О судебных
приставах». М.: Инфра, 2007.- С.427.
13. Гуреев В.А, Гущин В.В Исполнительное производство, Учебник - М.:Эксмо, 2009. - С.352.
14. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное
право: Учебник. - М: Эксмо, 2009 г. - С. 928.
15. Добровольский А. А. Исковая форма защиты права. М., 2005.- С.400.
16. Душакова Л.А., Чепурнова Н.М. Административное право. Учебно-
методический комплекс, М.: ЕАОИ, 2008 - С. 371.
17. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской
Федерации / Под ред. Г.П. Ивлиева. М.: Юрайт-Издат. 2007. - С. 558.
18. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном
производстве» (постатейный) и к «Федеральному закону «О судебных
приставах» / Под ред. В. В. Яркова. М., 2001.- С. 645.
19. Магаметов Б.М. Государственная служба судебных приставов:
теоретико-правовое исследование: автореферат, дис. канд. юр. наук. 
12.00.14 / Саратовская государственная академия права. Саратов, 2002.-323с.
20. Настольная книга судебного пристава: Справочно-методическое пособие.
Под ред. Яркова В.В., М.: БЕК, 2000 г.- С.112.
21. Научно-практический комментарий к Федеральному закону РФ «Об
исполнительном производстве» Андреева Т.К., Аргунов В.Н., Борисова Е.А. М.: Городец, 2001 г. - С. 277.
22. Пиляева В.В. Исполнительное производство: учебное пособие. -М.:Кнорус, 2006.- С330.
23. Пособие по исполнительному производству для судебных приставов-
исполнителей. Под ред. Решетниковой И.В., М.: Статут, 2000 г. - С.198.
24. Правоохранительные органы О.А. Галустян М., 2004 г. - С.429.
25. Решетникова И.В., Ярков В.В. Гражданское право и гражданский процесс
в современной России. М.: НОРМА, 2008 г. - С.54.
26. Сборник инструктивных и методических материалов судебных приставов
по обеспечению установленного порядка деятельности судов 2005 г.,Волгоград
27. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка
деятельности судов. Учебно-практическое пособие. М.: БЕК, 2000 г.- С.34.
28. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. М., 1995.-С.378.
29. Ширяев В.Н. Административно-правовой механизм государственного
управления в административно-политической сфере: Учебное пособие.
Часть II. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2002. - С. 116.
З. Научные статьи
1. Антипина О.И. О некоторых проблемах оценки судами правомерности
действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и издаваемых 
ими актов // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-
Сибирского округа. 2005. № 4.- 387с.
2. Бастрыгин С.М. Исполнительное производство: сроки предъявления
исполнительных актов // Право и экономика. 2010. № 11.- 210с.
3. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. 2007.- 302с.
4. Беркович Н. Если к вам пришел судебный пристав // эж - ЮРИСТ. 2006.№ 21.- 222с.
5. Боннер А.Т. Исполнительное производство: отрасль российского права
или стадия процесса? // Законодательство. 2004. № 8.- 345с.
6. Булычева Л.И., Салюков Б.С. Служба судебных приставов: проблемы и
перспективы // Закон и право, 1999 г. № 2- 324с.
7. Головин В., Козлов П. Новой службе силовую поддержку (служба
судебных приставов) // Российская юстиция, 2002 г. № 5-162с
8. Григорьева Л. А. Зачем судебным приставам полномочия по
оперативно-розыскной деятельности // Адвокат. 2005. № 6.-290с.
9. Захаров В.В. Разработка законодательства о судебных приставах в
период подготовки судебной реформы 1864 г. // Государство и право 2000 г. № 5-398с.
10. Лазарев Р. Надзор за судебными приставами // Законность. 2000. № 10.-
465с.
11. Улетова Т.Д. Проблемы исполнения судебных актов и перспективы
института частных судебных приставов-исполнителей в России //
Законодательство. 2006. № 12.- 506с.
12. Сарычев А.Н. Судебный пристав - лицо должностное// Право, 2003 г. №3-234с.
13. Сарычев А. Судебный пристав - лицо должностное // Российская
юстиция. 1996. № 6.- 446с. 
14. Саратов Г. А., Левин М. И., Цирик М. Л. Россия и коррупция: кто кого:
Доклад //Российская газета. 1998. 19 февраля.- 214с.
15. Сапункова А. Если судебный пристав-исполнитель и должник затягивают
производство. // Корпоративный юрист. 2006. № 7.- 421с.
16. Рожков С.Ю. Некоторые вопросы практики рассмотрения арбитражным
судом Волгоградской области дел по жалобам на действия (бездействие)
судебных приставов-исполнителей // Правосудие в Поволжье. 2005. № 2.-
405с.
17. Павин Д.В. Административно-правовой статус судебного пристава //
Исполнительное право. 2008. № 4.- 301с.
18. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое
регулирование. М., 1997.- 300с.
19. Морозова И.Б., Семин С.А. Роль суда в исполнительном производстве //
Законодательство. 2001. № 1.- 435с.
20. Морозова И.Б. Взыскатель и должник в исполнительном производстве. //
Законодательство. 2003. № 6.- 345с.
21. Марданов Д.А. Система и источники исполнительного производства //
Право и политика. 2004. № 11.- 320с.
4. Судебная практика
1. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 января 2003
г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» // Вестник
ВАС РФ. - 2003. - 3. №8
2. Постановление Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. № 5 (в ред.
Постановления Пленума ВС РФ от 25 мая 2006 г. № 12). Справочно-
правовая система Гарант. http://www.garant.ru/ 
3. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда № 03АП-
2165/2010 от 26 июня 2010 г. Справочно-правовая система Гарант.
http: //www.garant.ru/
4. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда № 03АП-
454/2011 от 5 марта 2011 г. Справочно-правовая система Гарант.
http://www.garant.ru/
5. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда № 03АП-
3890/2011 от 22 января 2011 г. Справочно-правовая система Гарант.
http://www.garant.ru/
6. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда № 03АП- 3196/2011 от 5 февраля 2011 г.
7. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20 апреля 2010 г. по делу № 09-АП-3475/05-АК.
8. Обзор судебной практики Арбитражного Суда РТ. Официальный сайт
Арбитражного Суда PT//URL//http//www.tyva.arbitr/ru по состоянию на 10 октября 2010 г.
4. Интернет-ресурсы
1. Справочно-правовая система Гарант. http://www.garant.ru/
2. Справочно-правовая система КонсультантПлюс. http://www.consultant.ru/
3. http://www.r17.fssprus.ru/ Официальный сайт службы судебных приставов в Республике Тыва
4. http://www.fssprus.ru/ Официальный сайт службы судебных приставов в Российской Федерации


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ