Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сайт как эффективный PR-инструмент в формировании имиджа компании

Работа №171442

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования имиджа компании при помощи официального сайта 5
1.1 Значение формирования имиджа для компании 5
1.2 Характеристика официального сайта как PR-инструмента 10
1.3 Роль сайта в формировании имиджа организации в сфере
образования 15
2 Анализ сайта школы №152 как инструмента формирования имиджа 22
2.1 Анализ организационно-коммуникационной деятельности
образовательной организации 22
2.2 Определение целевой аудитории школы №152 33
2.3 Оценка текущего состояния сайта школы №152, его соответствия
потребностям целевой аудитории 39
3 Разработка эффективной концепции сайта и ее последующая
реализация в рамках формирования имиджа школы №152 46
3.1 Определение цели и задач создания нового сайта школы №152
46
3.2 Разработка структуры и дизайна сайта, направленных на
формирование имиджа школы №152 49
3.3 Критерии оценки эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73


В современном деловом мире формирование положительного имиджа компании имеет решающее значение для ее успеха. В условиях стремительного развития цифровых технологий сайт компании стал мощным инструментом связей с общественностью (PR), позволяющим эффективно формировать и поддерживать имидж организации.
А. Уиллер подчеркивает, что сайт в большей степени, чем любые другие средства рекламы и СМИ, отражает индивидуальность, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с компанией. «Посещение веб-сайта компании дает такой же эффект, как реальный визит в нее, а иногда оказывается эффективней, проще и быстрее...» [5, с. 25].
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли сайта как эффективного PR-инструмента в формировании имиджа компании, в том числе бюджетных организаций. В работе рассматриваются теоретические аспекты PR и формирования имиджа, а также практические методы использования сайта для достижения этих целей.
Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что продвижение образовательных организаций/компаний с помощью веб-сайтов явление новое и недостаточно изученное. Данная тема нуждается в проведении дополнительных исследований.
Цель исследования — проанализировать роль сайта как эффективного PR-инструмента в формировании имиджа компании и разработать практические рекомендации по использованию сайта для достижения этой цели в рамках образовательной организации на примере школы №152.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа компании посредством сайта.
2. Проанализировать работу существующего сайта в формировании
имиджа школы № 152.
3. Разработать практические рекомендации использования сайта как инструмента формирования имиджа школы № 152.
4. Сформировать критерии оценки эффективности разработанных практических рекомендаций.
Объект исследования: цифровые коммуникации в сфере образования.
Предмет исследования: роль сайта в формировании имиджа компании.
Используемые методы исследования: анализ (литературных источников, основных особенностей веб-сайтов, имиджа школы №152), синтез (соединение полученных при анализе данных в единое целое), дедукция (выведение понятия корпоративного сайта как pr-инструмента), моделирование (разработка комплекса рекомендаций для развития сайта школы №152 и их последующая реализация); формализация (приведение информации к форме таблиц, формул, рисунков)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение можно сделать вывод о том, что в результате проведенного исследования была достигнута цель и решены поставленные задачи.
В результате проведенного исследования была доказана гипотеза о том, что сайт является эффективным инструментом формирования положительного имиджа компании, в том числе некоммерческих организаций.
В ходе изучения теоретической базы автором было выведено определение:
Имидж компании - это целенаправленно формируемый образ организации, который складывается в сознании целевых аудиторий на основе информации, получаемой из различных источников. И одним из важных источников такой информации является официальный сайт организации.
Таким образом, автор пришел к выводу, что роль сайта как PR- инструмента, велика, когда речь идет про государственные учреждения, которые не меньше коммерческих компаний нуждаются в формировании устойчивых и позитивных связей с общественностью.
В данной выпускной квалификационной работе была проанализирована коммуникационная среда школы №152 Санкт-Петербурга, определены основные целевые аудитории и их потребности. Также, был изучен один из основных коммуникационных каналов школы №152 - официальный сайт. При проведении аудита сайта школы №152 было выявлено, что сайт не полностью соответствует потребностям целевой аудитории и нуждается в усовершенствовании пользовательского интерфейса.
Для решения выявленных проблем автором был предложен комплекс мер по оптимизации сайта школы для усиления его имиджевой функции.
Данный комплекс мер включает в себя следующие взаимосвязанные элементы: визуальное оформление, информационное наполнение,
функциональные возможности, техническое исполнение. Реализация данной модели позволяет сделать сайт действенным инструментом формирования положительного восприятия школы ввиду правильных акцентов на достоинствах и элементах идентичности.
Также, были разработаны критерии оценки эффективности разработанного сайта с точки зрения отклика целевой аудитории и технических характеристик.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций образовательными
учреждениями для совершенствования собственных интернет -ресурсов. Результаты исследования могут быть применены как при создании новых сайтов, так и при модернизации уже существующих.
В заключение можно сказать, что проведенное исследование подтверждает ключевую роль сайта в формировании положительного имиджа образовательной организации и позволяет определить основные направления его совершенствования и использования. Таким образом, сайт выступает эффективным pr-инструментом формирования имиджа организации.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. -№ 31, ст. 41 (глава 2).
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ ст. 24 (ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О рекламе» // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ ст. 28 «Информационная открытость образовательных организаций» // СПС КонсультантПлюс.
5. Берман И. Пользовательский интерфейс /электронный учебник.
Москва, 2019. - ISBN. 978-5-9907024-1-7. - Текст электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL:
https://bureau.ru/projects/book-ui/ (дата обращения 28.03.2024).
6. Грибановская Т.В., Васнева Е.В. Экспериментальная и инновационная деятельность как средство повышения качества образования в современной школе, Мичуринский государственный университет, Москва, 2020, 220 с.
7. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью:
учебник для среднего профессионального образования / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-19025-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/555773 ( дата обращения: 31.05.2024).
8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16787-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539011 (дата обращения: 22.05.2024).
9. Информационно-коммуникационные технологии третьего
тысячилетия: учебное пособие/ П.В. Меньшиков, Е.Е. Юсупова, В.С. Новикова [и др.]; под редакцией П.В. Меньшикова; МГИМО (У) кафедра медийной политики и связей с общественностью. - Москва: МГИМО- Университет, 2020
10. Лужнова Н.В., Федоров М.В.: Технологии маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса: Монография. Оренбург, 2022. - 315 с.
11. Морозова Е.В., Щадрина Л.Ю. Сайт как маркетинговый инструмент в продвижении компании на рынке, Новосибирский государственный университет экономики и управления, 2019, 120 с.
12. Научные труды магистрантов и аспирантов. Выпуск 16 / отв. ред. Погонышев Д.А. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. - 374 с.
13. Никитина О.О. Роль веб-сайта как главного коммуникационного канала компании в современном контексте [Электронный ресурс]: научно-исследовательский журнал - Издательство НОО «Профессиональная наука», 2022 http://edrj.ru/article/09-06-22 ( дата обращения : 14.05.2024)
14. Панфилова А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под редакцией А. П. Панфиловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 487 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03402-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535878 ( дата обращения: 17.05.2024).
15. Самыгин Г.К., Паллота В.И. Исследование коммуникационного дизайна на сайтах высших учебных заведений республики Саха (Якутия), Университет В.В. Жириновского, Москва, 2023, 480 с...29

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ