Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Работа №169000

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Вовлеченность персонала как важнейший инструмент повышения
производительности труда 7
1.1. Сущность и понятие вовлеченности персонала в бизнес-процессы
предприятия и ее основные признаки 7
1.2. Факторы, влияющие на вовлеченность персонала в бизнес-процессы
предприятия 13
1.3. Основные методики измерения вовлеченности персонала 20
Глава 2. Анализ вовлеченности персонала и экономическая оценка
деятельности ИП Васильева Е.В 33
2.1. Общие сведения об объекте исследования 33
2.2. Бизнес-анализ деятельности 36
2.3. Оценка вовлеченности персонала 42
Глава 3. Рекомендации по повышению вовлеченности персонала ИП
Васильева Е.В 54
3.1. Система мероприятий по повышению вовлеченности 54
3.2. Экономическое и социальное обоснование мероприятий по повышению
индекса вовлеченности персонала 65
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложения 77


Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что вовлеченность каждого конкретного сотрудника в работу определяется степенью мотивации и количеством усилий, прилагаемых к достижению организацией успеха, а также тем, на сколько он заинтересован в выполнении задач и достижении поставленных целей.
Однако не только вовлеченность в работу играет важную роль. Все сотрудники могут быть очень заинтересованы в своей работе и вовлечены в процесс, однако их усилия должны быть направлены на исполнение миссии организации и только тогда оно будет успешным. Действия сотрудников должны быть согласованны. Иными словами, всем членам команды стоит объединиться в движении к общей цели. Ведь именно команда, понимающая цели, задачи и проблемы организации, начинает мыслить креативно и беспокоиться о судьбе всего общего дела.
Вовлеченность в работу и скоординированность могут быть сформированы лишь при индивидуальном взаимодействии с членом команды. При каждом контакте с сотрудником у руководителя компании есть шанс установить доверительные отношения с собеседником, узнать его мотивы и направить в нужное русло.
Создание условий вовлеченности в работу и сбалансированности поступков требует, как признания установленных истин, так и знания индивидуальных различий. Наиболее гармоничные организации умеют находить баланс между этими двумя составляющими.
Таким образом, необходимо уметь добиваться слаженной работы и гармоничного развития кадров в компании, управляя вовлеченностью в работу сотрудников и согласованностью их действий.
Различные иностранные и российские исследования доказали, что организация вовлеченности персонала в работу — это не только частная инициатива, но и необходимость, влияющая на развитие бизнеса.
Существует признанная связь между вовлеченностью в работу и производительностью, сохранением сотрудников, текучестью кадров и качеством предоставляемых услуг - все это ведет к увеличению эффективности и повышению доходности организации...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. Сделаем несколько общих выводов по работе.
Вовлеченность представляет собой эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше. Различные исследования показывают, что вовлеченность тесно связана с результатами бизнеса и влияет на такие показатели, как совокупный доход акционеров, производительность, текучесть кадров и удовлетворенность потребителей. Именно этот показатель считается наивысшим уровнем, когда человек радеет за свою компанию, выкладывается и старается работать как можно лучше. Это можно сравнить с предпринимательской моделью, когда сотрудник воспринимает бизнес компании как свой, и считает своим долгом внести свой вклад в его процветание.
По итогам проведенного исследования во втором разделе ВКР выяснилось, что в ИП Васильева Е.В. в настоящее время индекс вовлеченности персонала в бизнес-процессы равен 58,74 балла, что соответствует уровню вовлеченности чуть выше среднего, но не достигающего высокого уровня даже до минимальной его границы. Наименьший индекс вовлеченности отмечен у категории служащих (23,2 балла). Поэтому, развитие организации не может происходить за счет инициативы снизу, так как в настоящее время сотрудники неправильно понимают приоритеты в работе, не имеют ориентацию на командный результат и не увлечены работой настолько, чтобы приносить ей отдачу, например, в виде повышения производительности труда. Так, производительность труда служащих в 2018 году снизилась на 22,8% по отношению к 2017 году. Производительность снижается по тем категориям работников, которые имеют наименьший индекс вовлеченности.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы был предложен ряд системных мероприятий, требующих материальных затрат и переоценивающих роль и важность коммуникаций с сотрудниками, и
перестраивающих систему донесения информации до и от сотрудников. К таким мероприятиям отнесены: создание практики проведения ежемесячного определения лучших работников месяца и создание системы мотивации и стимулирования персонала.
Внедрение приведенных выше мероприятий позволит увеличить рост индекса вовлеченности при реалистичном варианте на 20% и достигнуть уровня в 70,43 балла. Прогнозируя увеличение производительности труда в 2019 году, в соответствие с выполненным нормативом, произойдет и рост выручки.
Рассчитанные показатели эффективности повышения вовлеченности персонала ИП Васильева Е.В. свидетельствуют о том, что предложенные мероприятия являются эффективными, так как ведут к повышению вовлеченности сотрудников и соответственно к повышению дохода.



1. Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск №6 / Под ред. А.А Обознова. и А.Л. Журавлев. М.: «Издательство Института психологии РАН», 2014. - 528 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
4. Дайнека А.В. Управление персоналом организации. Учебник. / А.В. Дайнека. Издательство: «Дашков и К», 2015. - 288 с.
5. Драганчук Л. С. Поведение потребителей: Учебное пособие / Драганчук Л.С. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
6. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ: учебно-практическое пособие / Н.А. Жданкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Финпресс», 2018. - 304 с.
7. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования/А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 88 с.
8. Иванчак А. И. Гражданское право Российской Федерации: Общая часть / А.И. Иванчак. - М.: Статут, 2014. - 268 с.
9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А.Я.Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — М. : «ИНФРА-М», 2018. — 695 с.
10. Михайлов Я.В. Мотивация трудового поведения персонала. / Я.В. Михайлов. М.: «Экономика», 2014. - 318 с.
11. Макарова И.К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: учебное пособие / Макарова И.К., Алехина О.Е., Крайнова Л.М. - М.: Изд-во «Дело» РАНХиГС, 2014. - 124 с.
12. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: учебник / К.Э. Оксинойд. — М.: КНОРУС, 2014. — 480 с.
13. Осипова Н. Г. Общая социология. Основы современной социологической теории / Н. Г. Осипова, И. А. Вершинина, С. О. Елишев и др. - М.: Канон+, 2018. - 335 с.
14. Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012) «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94» (вместе с «ОК 016-94. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов») (дата введения 01.01.1996)
15. Сендеров Д. Реклама. Практическая теория. Учебник / Д. Сендеров, Е. Ромат. - СПб.: Питер, 2016. - 544 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ