Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль и координация в системе местного и регионального менеджмента на территории Республики Тыва

Работа №16705

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕСТНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Общее понятие о менеджменте 4
1.2. Развитие теории менеджмента 22
1.3. Современные подходы к менеджменту 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И
КООРДИНАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЕВРОСЕТЬ-
РИТЕЙЛ» 36
2.1. Общая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» 35
2.2. Организация контроля в системе регионального менеджмента в ООО
«Евросеть-Ритейл» 41
2.3. Функция и координация в системе местного менеджмента в ООО"Евросеть-Ритейл" 43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ
В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В
ООО «ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» 47
3.1.Особенности функционирования системы менеджмента в ООО
«Евросеть-Ритейл» 47
3.2. Совершенствования системы менеджмента в рамках ООО «Евросеть-
Ритейл» на территории Республики Тыва 48
3.3. Предложения по совершенствованию системы координации в ООО "Евросеть-Ритейл" 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54


На дворе 21 столетия мы живем в сложном, быстро меняющемся мире.
В мире, в котором все происходящие процессы - социальные, экономические, технологические - многократно усложнились, а скорость принятия решений увеличилась до космической. Современным миром правят те, кто предугадывает завтрашний день и изменяет его с учетом своих потребностей.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента.
Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских организаций, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности менеджмента. Менеджмент, как концепция управления фирмой, позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство. С ростом уровня нестабильности условий предпринимательской деятельности возрастает потребность компаний в выработке правильной системы контроля и координации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что контроль и координация являются важными функциями управления организацией.
Объектом исследования дипломной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть-Ритейл». В настоящее время «Евросеть» является одной из крупнейших компаний-ритейлеров.
Предметом исследования данной работы является система контроля и координации ООО «Евросеть-Ритейл».
Целью данной работы является организация системы контроля и координации в системе местного и регионального менеджмента в ООО «Евросеть-Ритейл», определение путей их совершенствования. Для
достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
б изучить сущность и функции менеджмента; б рассмотреть теоретические основы контроля и координации в
системе менеджмента;
б исследовать развитие теории менеджмента; б изучить современные подходы к менеджменту;
б охарактеризовать деятельность ООО «Евросеть-Ритейл»;
б рассмотреть систему контроля и координации в ООО «Евросеть-
Ритейл»;
б разработать предложения по совершенствованию системы контроля и координации в ООО «Евросеть-Ритейл».
Теоретической основой данной работы являются труды современных отечественных ученых по вопросам управления, а также учебники, учебные и методические пособия по теории менеджмента.
Информационной базой исследования являются Устав ООО «Евросеть- Ритейл», внутренние инструкции и отчеты.
В качестве методов проведения исследования использованы приемы и методы менеджмента - анализ структуры управления, SWOT-анализ. В совокупности, использованные в работе, методы позволили обеспечить достоверность результатов проведенного исследования.
Структурно работа состоит из введения, заключения, списка литературы и трех взаимосвязанных глав. В первой главе данной работы рассмотрены теоретические основы контроля и координации в системе менеджмента. Во второй главе изучена организация контроля и координации в системе местного и регионального менеджмента в ООО «Евросеть-Ритейл». Третья глава посвящена разработке предложений по совершенствованию системы контроля и координации в ООО «Евросеть-Ритейл».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении дипломной работы, обобщая результаты исследования контроля и координации в системе регионального и местного менеджмента в ООО «Евросеть-Ритейл», мы сделали следующие выводы.
В первой главе данной работы мы рассмотрели теоретические основы менеджмента, охарактеризовали такие функции как контроль и координация.
Менеджмент - это вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение организацией, действующей в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Таким образом, процесс управления организацией есть сумма всех функций менеджмента, в том числе контроля и координации.
Также мы рассмотрели развитие теории менеджмента и современные подходы к нему.
Рассмотренные научные школы и подходы к управлению не отрицают, а взаимно дополняют друг друга, поэтому их научные разработки и рекомендации должны применяться в комплексе с учетом конкретных условий и характера решаемых задач.
Во второй главе данной дипломной работы нами было рассмотрены особенности осуществления контроля и координации в системе менеджмента ООО «Евросеть-Ритейл» и дана общая характеристика компании.
Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию.
ООО «Евросеть Ритейл» является одной из крупнейших компаний ритейлеров в России. На территории Российской Федерации компания представлена 8 филиалами, каждый из которых имеет субфилиалы. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных Обществом положений. Система управления ООО «Евросеть-Ритейл» имеет линейно-функциональную структуру.
Единоличным исполнительным органом Общества является Президент компании. Высшим органом управления выступает Общее собрание участников Общества.
А также мы рассмотрели филиал «Западно-Сибирский» ООО «Евросеть-Ритейл» и представительство в Республике Тыва.
Филиал «Западно-Сибирский» состоит из 12 субфилиалов в Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской, Иркутской областях, Красноярском, Алтайском, Забайкальском краях, республиках Алтай, Тыва, Хакасия, Бурятия. Филиал представлен более чем 520 салонами связи, 8 интернет-магазинами, 4 Дворцами Связи.
Управляющим Западно-Сибирским филиалом является Филипп Сапронов.
Представительство «Евросети» в Республике Тыва представлено розничной сетью с семью торговыми точками на территории города Кызыла.
Также мы разработали предложения по совершенствованию системы координации в «Евросети», рассмотрели особенности функционирования системы менеджмента в ООО «Евросеть-Ритейл». Разработали программы для совершенствования системы менеджмента на территории Республики Тыва.
Для совершенствования ООО «Евросеть-Ритейл» Республики Тыва нами были разработаны мотивационные программы.
Эти программы делают акцент на персонале розницы. Компания должна проводить обучение продавцов-консультантов, в особо трудных жизненных ситуациях выделяется материальная помощь.
«Евросеть» широко применяет бонусные программы, рассчитанные на увеличение объемов продаж. В качестве оценки достижений сотрудников награждают туристическими поездками. Есть возможность даже выиграть автомобиль.
Также для совершенствования ООО «Евросеть-Ритейл» нашей республики необходимо создать местный сайт «Евросети». Для информирования граждан, онлайн-покупок и т.д., что в настоящее время нет ни одного местного сайта чтобы, не выходя из дома или за пределами Республики граждане могли воспользоваться услугами ООО «Евросети- Ритейл» Республики Тыва.
В целях совершенствования системы координации нами было предложено усовершенствовать систему координации в Обществе с помощью прямого контроля. Этот способ координации возникает на уровне отделов, первым шагом к повышению его уровня является рассмотрение поведения руководителей отдела и степени их соблюдения рабочей субординации.
При этом хотелось бы отметить, что образующиеся в процессе работы неформальные взаимоотношения между непосредственными руководителями и их подчиненными крайне негативно сказываются на результатах работы. Для исправления данной проблемы необходимо сокращение количества корпоративных мероприятий и введение более строгих мер за употребление табачных изделий в рабочее время и на рабочем месте. Необходимо строго регламентировать время и количество перекуров и технических перерывов в течение рабочей смены.



1. Бурцев, В. В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения / В. В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. № 4. с.10-14
2. Балашов А.П. Теория менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 216 с.
4. Большой экономический словарь. / Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с.
5. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: учеб. / А.В. Бусыгин - М.: Финпресс, 2014. 1056с.
6. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2013. - №4. - С.23-34
7. Вацугов, Д.Д. Практикум по менеджменту. / Д.Д. Вацугов. - М.: Высш. шк., 2010.192 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент. / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014.
504 с.
9. Воейков, Д.Д., Васильев А.В., Родина Н.И. Менеджмент: Уч. пособие. / Д.Д. Воейков, А.В. Васильев, Н.И. Родина. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ
«ЛЭТИ», 2013. 64 с.
10. Гертман, М. Стратегический менеджмент. / М. Гертман - СПб:
ИД «Нева», 2013. 96 с.
11. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 502 с.
12. Горев А.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро - и микроуровне. Иркутск: 2012.
13. Глухов, В.В. Менеджмент. / В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011г.,
608 с.
14. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
15. Зуб, А.Г. Стратегический менеджмент: теория и практика управления. / А.Г. Зуб. - М.: Аспект-Пресс, 2012. 415 с.
16. Гражданский кодекс РФ с изменениями от 28.03.2017г.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; - М. ПРИОР, 2014 - 456 с
18. Донгак Ч.Г., Донгак С.М., Кара-Сал А.С., Эрендей А.О. Экономика и социум/Применение маркетинга в торговле 2017. № 1-1 (32). С. 551-552.
19. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2014-496с.
20. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2013 - 289 с.
21. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. № 6.
22. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятия:
источники формирования и оценка. Екатеринбург: 2013.
23. Калинка А.А. Экономика предприятия: учебное пособие. Мн.,
2011.
24. Камерон, Э. Управление изменениями / Э. Камерон, М. Грин. - М.: Изд-во «Добрая книга», 2013.360 с.
25. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон /Пер с англ.М. Павлова. - М.: Олимп-бизнес, 2013. 294с.
26. Латфуллин Г., Никитин А., Серебренников С. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2014. — 464 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»)
27. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2011.
28. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2013 - 159 с.
29. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии. // ЭКО. -
2015. - №10, с.29-41.
30. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2013. - 400с.
31. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2013. - 255 с.
32. Некрасова Е.Е. Строгий самоконтроль / Е. Некрасова //CIO, 2013.
№ 4. с.17-19.
33. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: изд-во «Вузовский учебник», 2012-272с.
34. Основы экономики и управления производством, под ред. Ю.И. Ребрина. М.: 2012.
35. Экономика предприятия (фирмы): Учебник /Под общ. ред.О.И. Волкова. - М.: Инфра-М, 2011.
36. Орлов А. Введение в предпринимательство: Малый бизнес в России и за рубежом. М.: Экономическая академия, 2013.
37. Организация производства и управление предприятием: Учебник /Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. ОТ. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 544с.
38. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2011.
39. Практический маркетинг. Учебное пособие. / Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2011. - 140 с.
40. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2013-384с.
41. Родкина Т. Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования / Т. Родкина, А. Рассказов // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 43-53.
42. Сусин В. К. Контроль и ревизия: учебное пособие / В. К. Сусин, В. П. Шегурова, О. В. Шибилева. — Саранск, 2010. — 220 с.
43. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: Фаир-прес, 2013-336с.
44. Соколов Б. Н. Системы внутреннего контроля (организация, методика, практика). / Б. Н. Соколов, В. В. Рукин. — Москва: Экономика,
2012. — 442.
45. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом. // Бренд-менеджмент. - 2012, №1
46. Устинов М.Т. Организация и управление торговли. - М.: Экономика, 2012-512с.
47. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2005. - 364 с.
48. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Экономика, 2014-296с.
49. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2014.
50. Шкардун В.Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005. - 267 с.
51. Официальный сайт компании ООО «Евросеть-Ритейл» http://www.euroset.ru/ru/about/public/analitics

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ