Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности торгового предприятия ООО «Джем»

Работа №165658

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы68
Год сдачи2020
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 8
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Понятие и сущность эффективности 10
1.2 Оценка качества плана товарооборота 15
1.3 Прибыль и рентабельность торгового предприятия 22
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЖЕМ» 30
2.1 Характеристика предприятия 30
2.2 Управленческий анализ 36
2.3 Оценка эффективности деятельности предприятия 43
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ДЖЕМ» 51
3.1 Обоснование основной стратегии развития ООО «Джем» 51
3.2 Смета затрат и прогноз выручки 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63


Проблема эффективности производства всегда занимала важное место среди актуальных проблем экономической науки. Заинтересованность ей возникает на разных уровнях управления экономикой — от владельцев частного предприятия до руководителей государства.
Также сегодня доминирует обращение товаров, поэтому роль торговли как связующего звена между сферой розничных предприятий и сферой потребления увеличивается.
Организации самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы исходя из спроса на производимую продукцию, работы или услуги. В своей деятельности организации обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена экономическим ростом и необходимостью повышения эффективности современных российских организациях в условиях ежедневно растущей конкуренции. В настоящее время наметилась острая необходимость в разработке новых и совершенствовании существующих методов управления, поскольку методическая база управления в Российской Федерации формировалась и развивалась параллельно историческому развитию экономики, а также смене политического устройства государственности.
Объектом исследования является организация по продаже строительных материалов ООО «Джем». Предметом исследования - оценка эффективности торгового предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности торгового предприятия на примере ООО «Джем» за счет расширения продаж.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы эффективности предприятия;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Джем»;
- разработать мероприятия по расширению продаж в организации и оценить их эффективность.
При написании работы использовались учебники и учебные пособия. Для решения вышеперечисленных задач также была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Джем» за 2019 год.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данной стратегии заключается в возрастающей важности развития оптовой и розничной торговли, в данном случае в качестве предмета изучения было взято ООО «Джем». В нашей стране оптоворозничная торговля развита не так хорошо, как в западных странах, а население нашей страны в большинстве своем не беднеет, люди предпочитают посещать торговые центры, покупать стройматериалы не на рынках, а в полностью обустроенных и удобных в использовании магазинах.
По мнению многих экспертов, снижение экономических показателей и макроэкономические факторы, инфляция, отсутствие индексации зарплат, закрытие некоторых банков, повышение цен на бензин и ЖКХ, отъедающие большую часть потребительского дохода, повлияли на потребительские настроения россиян, которые стали реже посещать магазины строительных материалов.
Системность и комплексный характер проведения анализа финансовохозяйственной деятельности строительного предприятия находит определенное отражение в его осуществлении и происходит непосредственное создание и применение системы экономических показателей, которые характеризуют деятельность строительного предприятия, его определенные моменты и взаимосвязи между ними. Поэтому комплексный и системный характер экономического анализа проявляется в комплексном использовании всей совокупности источников информации, а также появляется возможность максимального использования ресурсов на строительном предприятии. Таким образом, строительное предприятие является определенной системой и подразделяется на подсистемы (структурные подразделения), которые, используя необходимый набор ресурсов, стремятся максимизировать прибыль.
В работе были рассмотрены теоретические вопросы эффективности предприятия, рассмотрены понятие и сущность эффективности. Была про- 58
изведена оценка качества плана товарооборота, а также говорилось о прибыли и рентабельности торгового предприятия.
В аналитической части был произведен анализ финансовохозяйственной деятельности ООО «Джем», а также была приведена характеристика предприятия и осуществлен управленческий анализ организации. Также в аналитической части работы была произведена оценка эффективности предприятия.
В проектной части была разработана маркетинговая стратегия продвижения ООО «Джем», дано обоснование данной стратегии развития, рассчитана смета затрат и прогноз выручки.



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов // Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - М: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2014. - 718с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг оптово-розничной торговли // учебник. - М.: Изд-во «Финпресс». - 2015.
3. Дихтль Е. Хершген Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие // Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. шк. 2015г.
4. Долан Э. Дж, Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель // Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е.; общ. ред Лисовика Б., Лукашевича В.; пер. с англ. В. Лукашевича. - М: 2016. - 250с.
5. Захарова В.И., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях // учебное пособие для студентов. - М.: Изд-во «КноРус», 2016.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2016. - 416с.
7. Маркетинг-понятия и основные определения. URL: Режим доступа:
http: //www. grandars. ru/student/marketing/marketing. html
8. Эффективность производства. Режим доступа:
https://otherreferats.allbest.ru/economy/00510650 0.html
9. Официальный сайт ООО «Джем». Режим доступа: http: //abakan.j am.su/
10. Прибыль от продаж. Режим доступа: https://ubpln.ru/pribyl-ot-prodazh-chto- eto-takoe-formula.html
11. Факторный анализ. Режим доступа:
https: //ru.wikipedia. огд^кЕФакторный анализ
12. Рентабельность продаж. Режим доступа:
https://blog.molodost.bz/advanced/rentabelnost-biznesa/
13. Анализ прочих доходов. Режим доступа: https://lektsii.org/3-45671.html
14. Анализ капитала предприятия. Режим доступа:
https://economuch.com/ekonomicheskiy-analiz-ekonomika/analiz-kapitala- predpriyatiya-10217. html
Критерии оценки эффективности деятельности предприятия. Режим доступа: https://businessman.ru/pokazateli-i-kriterii-otsenki-effektivnosti.html
... всего 33 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ