Реферат 2
Введение 4
1 Интернет-маркетинг: сущность контекстной рекламы 10
1.1 Интернет-маркетинг: сущность и содержание 10
1.2 Контекстная реклама как инструмент Интернет-маркетинга на рынке
гостиничных услуг 16
Выводы по главе 1 24
2 Позиционирование хостела средствами контекстной рекламы 25
2.1 Анализ эффективности подходов по продвижению хостелов на рынке
города Красноярска посредством контекстной рекламы 25
2.2 Разработка и запуск контекстной рекламы для хостела «HOVEL» и
оценка эффективности продвижения 33
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 59
Приложение Б 67
Приложение В 77
Приложение Г 79
Актуальность темы исследования
Веб как коммуникационная платформа собирает многомиллионную аудиторию в одном месте средством разных программных прибавлений, страниц либо социальных сеток. Крупная дробь юзеров в истиннее время сконцентрирована в социальных сетях. Такими считаются «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Telegram и Instagram. Эти сервисы собирают на собственных серверах большущее численность людей со только решетка. И данные люди считаются никак не лишь юзерами Веба, однако и возможными либо настоящими покупателями продуктов. В собственную очередь, это дает большим фирмам, холдингам, корпорациям, а еще разным организациям пути для реализации финансовых, организационных, рекламных и остальных задач в наиболее комфортной и интересной форме через медиа. В частности, внедрение особых сервисов для распространения рекламы в сети. С фактической точки зрения рекламодатели деятельно употребляют имеющиеся приёмы и методы рекламирования средством Веба. Но с теоретической точки зрения рекламная информация в Вебе исследована мало. Однако, недостает необходимой численности научных трудов, в каких продуманно использование рекламы, никак не исследована отдача применения неких видов рекламы в Интернете. О отдачи такой рекламы говорят лишь довольно в узеньких кругах спецы, которые промышляют этим никак не один год.
Предпосылки, сообразно коим изготовители и рекламодатели прибегают к распространению рекламы конкретно в Интернете, очень явны и элементарны. Во-первых, невысокая стоимость рекламы. Разъясняется это тем, что рекламодатель оплачивает никак не образцовый охват аудитории, а определенную численность просмотров покупателями маркетингового продукта. Есть и такая реклама, которая нацелена на абстрактную целевую аудиторию, но чаще всего интернет-реклама всегда может дать определенное значение аудитории...
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы, был выполнен ряд задач, обозначенных во введении. В их число вошли ознакомление с интернет маркетингом и его спецификой, определение понятия контекстной рекламы, определение основных характеристик контекстной рекламы, изучение сервисов контекстной рекламы, изучение методов продвижения с помощью контекстной рекламы, настройка контекстной рекламы для сайта организации предоставляющей гостиничные услуги.
Главную роль в продвижении гостиничных услуг играет контекстная реклама. При продвижении посредством контекстной рекламы необходимо учитывать то, каким будет виден ваш сайт для пользователя, то есть у пользователя, просмотревшего ваш сайт, в сухом остатке должно остаться то, что сайт пытается до него донести. Человек должен легко в нем ориентироваться. Любой пользователь, зашедший на сайт, автоматически становится потенциальным потребителем наших услуг (лидом).
Необходимо отметить так же и работу с семантикой при продвижении не только гостиничных услуг, но и любого бизнеса в целом. Грамотный подбор ключевых фраз и минус слов существенно повысит эффективность рекламной кампании.
Сложно определить для каждого бизнеса какие-то общие рекомендации. Каждая сфера уникальна и у каждой сферы своя уникальная аудитория. Всегда важен грамотный анализ.
Хостел HOVEL представляет собой организацию, предоставляющую гостиничные услуги в городе Красноярске. Основной функцией отдела рекламы в ООО «Нова» является продвижение в социальных сетях и поисковиках. Так же на плечи отдела ложится обязанность создания дизайн-макетов для баннеров наружной рекламы и рекламы в Интернете. Хостел Hovel имеет представительство в трёх социальных сетях: VK, Facebook, Instagram...
1. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100%
/ Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов [и др.] ; под ред. Сергея Сухова. - Санкт-Петербург : Питер, 2018.
2. Ашманов, И., Иванов, А . Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых система. 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2017.
3. Бабаев, А. Контекстная реклама
/ А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - Москва : Питер, 2016.
4. Бабаев, А., Евдокимов, Н., Иванов, А. Контекстная реклама.
Учебник. - Санкт-Петербург : Питер, 2016.
5. Балуев, Д. Секреты приложений Google / Денис Балуев. - Москва : Альпина Диджитал, 2017.
6. Белоусов, А. А. Все о заработке в интернете / А. А. Белоусов. - Москва : ACT, 2015.
7. Блог об интернет-маркетинге. Продвижение услуг в Интернете.
[Электронный ресурс] : Режим доступа: https://sales-
generator.ru/blog/prodvizhenie-uslug-v-internete/
8. Блог: CTR в Яндекс Директ: неочевидное и вероятное. [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://elama.ru/blog/ctr-v-yandeks- direkte-neochevidnoe-i-veroyatnoedoklady-rifa/?verify_authentication=false/
9. Брайан, О. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения
конверсии веб-сайта / Брайан, Джеффри Айзенберг. - Москва :
Манн, Иванов и Фербер, 2020.
10. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Броган Крис. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017.
11. Венедюхин, А. А. Доменные войны II / А. А. Венедюхин. - Москва : Питер, 2016.
12. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - Москва : Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 с.
13. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - ООО «Издательство ЭКСМО», 2018
14. Вклад модератора в эффективность фокус-группы. [Электронный ресурс] : Режим доступа: https://sfukras.antiplagiat.ru/
15. Власов, М. 1 технология - 1000 решений. Практические примеры использования RFID в различных областях /- Москва : Альпина Паблишер,
2015. а. Вроблевски, Л. Сначала мобильные! / - Москва :
Манн, Иванов и Фербер, 2017...53