Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение Лаборатории современного танца «А-25» средствами рекламы и PR

Работа №164544

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА И PR В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Продвижение организаций культурно-досуговой сферы 6
1.2 Особенности продвижения школ танцев средствами рекламы и PR .... 10
ГЛАВА 2 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЛАБОРАТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА «А-25» 19
2.1 Характеристика Лаборатории современного танца «А-25» 19
2.2 Предложения и рекомендации для Лаборатории современного
танца «А-25» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45


Ритм присутствует в каждом живом существе населяющем землю. Существование живого организма подчинено ритму - биению сердца. Ритм можно наблюдать в прыжках животных, в брачных ритуалах многих птиц. Древнегреческий философ Платон писал: «...молодое животное не может оставаться спокойным; оно прыгает, бегает с видимым удовольствием, как бы желая растратить в этих, на вид ненужных и беспорядочных движениях избыток молодых сил. Человек в своей пляске повинуется той же потребности». Инстинкт танца заложен в природе человека с рождения.
На первой, древнейшей ступени своего развития танец служил ритуалом и некой разрядкой скопившейся энергии, выливающейся в ритмические игры и движения, безусловно имея при этом и изобразительное начало, желание подражать явлениям, движениям людей и животных. Спустя тысячелетия потребности человека сильно изменились, как изменился и сам танец, превратившись из инстинктивного порыва в искусство. Современный танец стремится показать красоту тела танцующего, отточенность движений, грациозность и пластику. Чтобы выразить себя человеку уже недостаточно инстинктивных движений, он ищет новые формы и для того, чтобы воплотить эти стремления, обращается в специализированные культурно¬досуговые учреждения, где может получить необходимые знания и умения. Танец в данном контексте выступает как некий культурный продукт, направленный на удовлетворение потребностей в творческой реализации, профессиональных знаниях или просто развлечении.
В любых вопросах, касающихся танцев, в том числе и способах продвижения танцевального продукта, принято обращаться к западному опыту. Однако зарубежные традиции продвижения кардинально отличаются от приемов, привычных для российского бизнеса. В ведущих танцевальных странах - Америке и Великобритании - продвигаются не школы танцев, а личности - хореографы и танцовщики. Клиент приходит не в школу танцев, а к определенному педагогу. В России же на первом месте стоит организация, клиент приходит в школу, зачастую не зная, у какого педагога ему предстоит учиться. Таким образом, решение проблем продвижения культурно¬досуговых организаций через рекламу и PR имеет свою актуальность. Подобранный профессионалом и грамотно реализуемый комплекс рекламных и PR-мероприятий позволяет привлечь клиентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются реклама и PR как средства продвижения организаций в культурно-досуговой сфере.
Предмет исследования - реклама и PR в продвижении Лаборатории современного танца «А-25».
Цель выпускной квалификационной работы - изучение продвижения организаций культурно-досуговой сферы и разработка практических предложений и рекомендаций для продвижения Лаборатории современного танца «А-25» средствами рекламы и PR.
В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи:
- ознакомиться с рекламными и PR-методами продвижения
организаций культурно-досуговой сферы;
- выявить особенности продвижения школ танцев средствами рекламы и PR;
- дать характеристику Лаборатории современного танца «А-25»;
- разработать предложения и рекомендации для Лаборатории современного танца «А-25» по продвижению средствами рекламы и PR.
Теоретической базой работы являются труды исследователей, внесших значительный вклад в развитие теории и практики применения рекламных и PR-коммуникаций культурно-досуговой сферы:
- маркетинг социально-культурной сферы (Астафьева О.Н., Быстрова О.А.);
- технологии позиционирования и стратегии продвижения культурно-досуговых услуг (Козлова Т., Котлер Ф.);
- формирование спроса на культурно-досуговые услуги путем рекламирования (Новаторов Э.В., Платонова Ю.Ю.);
- PR в культурно-досуговой сфере (Тульчинский Г.Л.).
Проблематике совершенствования рекламной и PR-деятельности организаций культурно-досугового направления посвящены работы Переверзева М.П., Лариной А.В., Нагиева Н.З., Секерина В.Д. и др. Тем не менее, вопрос продвижения культурно-досуговых услуг с помощью рекламных и PR-коммуникаций не получил полного теоретического обоснования и освещения в научной литературе. Продвижение школ танцев оказалось для нас недоступным или потому что об этом не писали, или мы этого не нашли, даже используя поисковые системы в Интернете. В лучшем случае, аналитика выглядит системой советов успешного владельца школ (школы) танцев.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы были рассмотрены технологии продвижения услуг культурно-досуговых учреждений средствами рекламы и PR на примере Лаборатории современного танца кА- 25».
В целом, цель, поставленная в начале выпускной квалификационной работы, достигнута.
На первом этапе изучения темы был проведен теоретический анализ научных работ.
Ознакомившись с трудами исследователей, мы сделали вывод, что маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения услуг культурно-досуговой сферы, включают в себя элементы как рекламы, так и PR и подразумевают комплексное их использование.
Следующим этапом было выявление особенностей продвижения школ танцев средствами рекламы и PR. В контексте продвижения танцевальных школ было сказано о системном подходе к коммуникационной деятельности. Используемые в комплексе рекламные и PR-инструменты дают наиболее оптимальный эффект и позволяют организации достичь поставленных целей.
Далее нам предстояло охарактеризовать деятельность Лаборатории современного танца «А-25». Анализ текущей деятельности организации показал, что она является одной из ведущих школ танцев в Пензе, имеет ряд выгодных преимуществ перед конкурентами. Однако был выявлен ряд недочетов: рекламная и PR-деятельность предприятия организованы непрофессионально, в бюджет школы не заложено финансирование рекламных и PR-кампаний и все мероприятия по продвижению проходят стихийно, вследствие чего, осведомленность потенциальных клиентов о школе и ее услугах недостаточна.
Следующей задачей было составление предложений и рекомендаций по продвижению услуг Лаборатории современного танца «А-25» средствами рекламы и PR. На данном этапе работы организации были предложены варианты продвижения средствами традиционной рекламы, Интернет- рекламы и SMM, PR-инструментами, GR-менеджмент. Исходя из того, что бюджет на рекламу и PR-мероприятия ограничен небольшой суммой, все предложенные организации средства продвижения были предусмотрены с минимальными финансовыми затратами.
Конечным этапом работы было планирование и проведение event- мероприятия, направленного на повышение узнаваемости организации среди потенциальных клиентов, привлечение новых и поддержание интереса существующих клиентов, знакомство клиентов с новым танцевальным направлением. В результате проведенного мероприятия, Лаборатория современного танца «А-25» получила новых клиентов, а также смогла заинтересовать уже существующих учеников новым танцевальным стилем, соответственно, цели мероприятия можно считать достигнутыми.



1. Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 (ред. от 08.03.2015) «О
государственной тайне». - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 15.04.2017).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе». - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 15.04.2017).
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 №251Н «Об
утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 №20835). - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 15.04.2017).
4. Приказ Минкультуры России от 12.03.2012 №158 (ред. от
26.03.2013) «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» и сроку обучения по этой программе» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2012 №23935). - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения:
15.04.2017).
5. Письмо Минкультуры России от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ «О направлении Рекомендаций по организации общеобразовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств». - URL: http://www.consultant.ru(дата обращения: 15.04.2017).
6. По данным Федеральной службы государственной статистики количество инвалидов в РФ на январь 2017 года. Федеральная служба государственной статистики «Положение инвалидов». - URL: http://www.gks.rU/wps/wcm/connect/rosstat/ru/statistic/population/disabilities/#(дата обращения: 15.04.2017).
7. Астафьева, О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность / О.Н. Астафьева // Культурологический журнал Российского института культурологии. - 2011. - № 22. - С. 15-22.
8. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М,
2015. - 144 с.
9. Быстрова, О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. - 2013. - № 27. - С. 164-168.
10. Варакута, С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с.
11. Васильева-Рождественская, М.В. Историко-бытовой танец: учебное пособие для средне-специальных и высших учебных заведений искусств и культуры / М.В. Васильева-Рождественская. - М.: Издательство «Искусство», 1987. - 382 с.
12. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех времен и народов / Н.Н. Вашкевич. - М.: Издание И. Кнебель, 1908. - 85 с.
13. Вопрос-ответ. Школа искусств «Эксцентрика». - URL: http://excentrika.ru/vopros-otvet-dance-school-or-dance-studio(дата обращения: 18.05.2017).
14. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. - М.: Магистр, Инфра-М, 2012. - 191 с.
15. Карта слов и выражений русского языка. KARTASLOV.RU. - URL: http://kartaslov.ru/ассоциации-к-слову/лаборатория (дата обращения: 15.04.2017).
...
43 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ