Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж учреждения культуры «Театр современного танца «Лайм»

Работа №19509

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
884
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы изучения имиджа 6
1.1 Структура и функции имиджа 6
1.2 Имидж учреждений культуры 14
2. Имидж театра современного танца"лайм» 22
2.1 Специфика театра современного танца "Лайм" 22
2.2 Исследование имиджа театра современного театра «Лайм» 27
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А Анкета 48
Приложение Б 52
Приложение В 54
Приложение Г 56
Приложение Д 57
Приложение Е 58


На сегодняшний день, система культурных учреждений является крупнейшей сетью по организации свободного времени и досуга населения в России. По состоянию на 2017 год. Насчитывается огромное количество учреждений культурно-досугового типа, к которым относятся клубы, дома и творцы культуры, многофункциональные культурные центры и многое другое.
Актуальность работы состоит в том, что основной характер деятельности подобных учреждение связан с удовлетворение культурно - досуговых запросов населения, с вовлечением в культуру широких слоев населения.
Динамика показателей деятельности подобных учреждений в последнее время выглядит довольно положительно, показывая хорошие количественные показатели. В официальных документах фиксируются позитивные тенденции в сфере социально-культурной деятельности, свидетельствующие о наращивании творческого и инновационного потенциала учреждений, укреплению благоприятных условий для организации досуга, занятий любительским художественным творчеством.
Вместе с тем, социологические исследования показывают, что взаимоотношения между культурными учреждениями и целевыми группами характеризуются признаками кризисами. Для большой части населения эти взаимоотношения имеют эпизодический характер, или вовсе отсутствуют Большое количество населения страны удовлетворяют свои культурно¬досуговые потребности, не вступая непосредственное взаимоотношения с учреждениями, ограничиваясь преимущественно домашними формами досуга, например деятельностью в сети Интернет, просмотром телевизионных передач и многое другое.
Эксперты связывают решения проблем роста эффективности деятельности и повышения привлекательности учреждений культуры и досуга с внедрением системных изменений, использованием креативные технологий,
В связи с поиском путей и средств повышения привлекательности культурных учреждений и эффективности их деятельности особую значимость приобретает обращение к проблеме формирования имиджа.
В ряде других средств, создание и поддержание привлекательного имиджа не редко оказывается более просты, экономичным и эффективным механизмом привлечения внимания, идентификации учреждения и оптимизации его деятельности. Это положение имеет особое значение для учреждений культуры и досуга, каждый из которых обладает значительным, всегда уникальным потенциалом для создания точного, эффективного максимально адекватного реальному состоянию имиджа. В первую очередь, это связано с тем, что в отличии от области материального производства, построение имиджа культурного учреждения осуществляется средствами самой социально культурной деятельности, в процессе деятельности ее субъектами: специалистами, любительскими объединениями, творческими коллективами и другими.
Идея о связи имиджа образовательных учреждений с их конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор.
К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информации деятельности.
Изучением формирования имиджа культурных учреждений занимались такие авторы как Даниленко Л.В. Пискунов М.С. Самохин М.Ю. и др., однако, нужно сказать, что эта тема практически не нашла отражения в теоретических работах ни зарубежных ни отечественных авторов.
Цель данной работы - проанализировать имидж театра современного танца «Лайм» и на основе полученных данных разработать рекомендации по созданию положительного имиджа.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить основные понятия структуры и функции имиджа;
2. Рассмотреть имидж учреждений культуры;
3. Изучить специфику театра современного танца «Лайм»;
4. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа театра современного танца «Лайм».
Объект исследования является театр современного танца «Лайм».
Предмет исследования имидж театр современного танца «Лайм».
Гипотеза исследования: формирование положительного имиджа учреждений культуры является необходимым условием поддержания конкурентоспособности.
Методы исследования: для достижения целей и задач работы, были использованы такие методы исследования как анкетирование, факторный анализ, статистический анализ.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и содержит 62 страницы, включая 3 таблицы, 26 рисунков и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день термин имидж, как и большинство других научных терминов, может трактоваться как в широком, так и узком значении.
В широком значении имидж включает в себя распространенное представление о совокупности естественных и сконструированных свойств объекта, в узком значении имидж рассматривается как сознательно сформированный образ объекта, который наделяет последнего дополнительными ценностями.
Специально созданный имидж является некой совокупностью компонентов, которые могут выстраиваться в зависимости от особенностей деятельности. К числу главных компонентов имиджа относится единая популярность и репутация, быстрота реагирования на изменения запросов потребителей, инновационный потенциал и его осуществление, финансовая обеспеченность, а также конкурентный статус.
Все компоненты имиджа условно разделяются на две группы: главные, которые связаны с основной деятельностью учреждения, и сопутствующие, к которым относится характер и стиль отношений с посетителям, уровень корпоративной культуры, образ сотрудников учреждения и многое другое.
Имидж также является основным методом и способом привлечения внимания. При помощи данного психологического фактора весьма успешно происходит построение общения.
Имидж это основной коммуникативный метод внешнего воздействия, но внимание заостряется на его применении как определенной подъемной силы продвижения наружу того лучшего, что имеет субъект, который позиционирует имидж. В связи с этим и возникают отличия в методологии толкования значения имиджа и технологии его создания в русской версии по сравнению с зарубежными точками зрения.
Изучение и знание основных функций имиджа имеет основное научное и познавательное значение.
Культурное учреждение, которое в совершенстве владеет механизмами управления своей культурой, обладает благоприятным имиджем и репутацией и поддерживает их на высоком уровне, а также имеет значительные конкурентные преимущества.
Таким образом, имидж является неким образом, который учреждение культуры пытается сформировать у целевой аудитории, общественности, властных структур, партнеров, конкурентов и т. д.
Он появляется в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых учреждением, и становится понятен и эффективен, если соответствует ожиданиям, потребностям и предпочтениям публики.
Имидж может являться положительным, отрицательным или нечетким. Помимо этого, существует внутренний имидж учреждения. Это представление о нем персонала.
Исходя из этого, учреждение культуры имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности - свой. Создание положительного имиджа и лояльности к потребителям является главной задачей управления учреждением культуры.
Продвижение имиджа нужно для каждого учреждения культуры. В связи с чем, работа по созданию позитивного имиджа и крепкой репутации это не одно или несколько отдельных мероприятий, а система деятельности всего учреждения культуры.
Таким образом, первая глава посвящена изучению понятия имиджа, его функций, а также специфики имиджа учреждений культуры.
Во второй главе работы был проанализирован имидж театра современного танца «Лайм».
Как показал анализ, основными плюсами театра являются:
1. Большой список предоставляемых услуг;
2. Высококвалифицированные хореографы;
3. Участие в мероприятиях;
4. Удобное расположение положение;
5. Возможность выбора индивидуального или группового обслуживания;
6. Возможность посещать театр независимо от возраста;
7. Наличие филиала;
8. Относительно невысокая цена.
Но, не смотря на это, присутствуют и слабые стороны, к которым относится:
1. Относительно невысокая популярность;
2. Несформированная организационная структура;
3. Наличие танцевальных направлений, которые не пользуются спросом;
4. Недостаточное количество рекламы по телевидению, а также на улице.
Исследование имиджа проводилось с помощью проведения анкетирования среди посетителей театра, всего было опрошено сто человек, а так при помощи проведения интервью с сотрудниками театра.
В ходе проведения исследования была подтверждена гипотеза о том, что формирование положительного имиджа учреждений культуры является необходимым условием поддержания конкурентоспособности.
Проанализировав всю деятельность театра, были составлены рекомендации, направленные на увеличение имиджа.
Увеличить рекламную кампанию можно с помощью публикаций в газетах и журналах, составлении плакатов на автобусы, рекламы в торговых центрах, на улице.
Повысить популярность можно посредство участия в конкурсах, проведении мастер-классов, вечеринок.
Таким образом, на рынке танцевальных услуг большая конкуренция. Только студия с хорошо разработанной маркетинговой стратегией будет на вершине успеха.



1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR теория и практика. М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
2. Блюм, М.А. Этика деловых отношений. - М.: Форум, 2014. - 224 с.
3. Вашкевич, Н.Н. История хореографии всех веков и народов. - СПб.: Лань, Планета музыки, 2009. - 192 с.
4. Вемъ, А. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2010. - 160 с.
5. Глухов, В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 211 с.
6. Горчакова, В.Г. Имидж. Искусство и реальность. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 280 с.
7. Дорошенко, В.Ю. Психология и этика делового общения: учебник. - Москва.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
8. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010. - 318 с.
9. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2013. - 225 с.
10. Згонник, Л.В. Организационное поведение. - М.: Дашков и К, 2010. - 118 с.
11. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шигкина М.А. Основы теории связи с общественностью. Спб: Питер, 2011. - 384 с.
12. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011. - 213 с.
13. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью: Гражданский диалог; М.Изд-во МГУ, 2010. - 288 с.
14. Лысикова, О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2016 - 168
15. Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук.
Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. -
М: Азбуковник, 2007 - 944 с.
16. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - 2-е изд. - М.: Дело, 2011. - 240 с.
17. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. - М.: Омега-Л, 2009. - 272 с.
18. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М: Омега-Л, 2008. - 118 с.
19. Панфилова, А.П. Имидж делового человека. - М.: Знание, ИВЭСЭП. - 2015. - 490 с.
20. Перелыгина, Е.Б. Оптимизация процесса формирования имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия. - М.: Интеллект-Центр, 2003. - 320 с.
21. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2012 - 223с.
22. Петрова, Е.А. Имиджелогия: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2015. - 328 с.
23. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук. -2011. - 786 с.
24. Симонова, И.Ф. Имидж учреждений культурно-досуговой сферы: проблемы теории и практики //WSCHODNIOEUROPEJSKIECZASOPISMO NAUKOWE . - 2015. - № 1. - С. 66-69.
25. Симонова, И.Ф. Особенности формирования имиджа учреждения культурно-досуговой сферы // Научные исследования. - 2015. - №5. - С. 273-278.
26. Томилова, М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 12-15.
27. Трубецкой, А.Ю. Психология репутации. - М.: Наука, 2015 - 291с.
28. Ушакова, Н.В. Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2009. - 418 с.
29. Харитонова, Е.В. "Имидж организации - миссия выполнима"// Со¬Общение. 2011. - № 11. - С. 43-49.
30. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник; М.: Изд-во Дело; АНХ, 2010. - 560 с.
31. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. - М.: Академический Проект, 2006. - 272 с.
32. Шепель, В.М. Имидж. М.: Народное образование, 2012. - 249 с.
33. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 2012. - 596 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ