Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия № 1

Работа №16325

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы83
Год сдачи2015
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1244
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Технико-экономическое обоснование
2. Технологическая часть
2.1. Исходные данные
2.2. Корректирование нормативов ресурсного периодичности
2.3. Расчет коэффициента технический готовности
2.4. Расчет годовых пробегов,производственной программы ТО и
диагностирования подвижного состава 19
2.5. Корректирование нормативных трудоемкостей УМР,ТО и ТР 22
2.6. Расчёт годовых объемов работ по УМР,ТО и ТР 25
2.7. Распределение годовых объемов работ УМР,ТО и ТР по их видам 26
2.8. Расчет численности производственных рабочих
2.9. Расчет численности вспомогательных рабочих_
2.10. Расчет количества постов УМР,ТО и ТР
2.11. Расчет площадей зон УМР,ТО,ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13. Расчет площадей складов
2.14 Площадь вспомогательных и технических помещений
2.15. Общая производственно-складская площадь
2.16. Расчет зоны ТО
2.16.2. Ведомость технологического оборудования ТО-2 37
3. Конструкторская часть 40
3.1. Назначение предлагаемой тележки 40
3.2. Технико-экономическое обоснование 40
3.3. Устройство и принцип работы проектируемого оборудования 41
3.3.1. Описание технологического процесса 42
3.4. Меры безопасности 43
3.5 .Расчет конструкции 43
3.5.1 .Расчет сечения балки 43
3.5.2. Подбор пружины 46
3.5.3. Подбор подшипника держателя храпового узла 49
4. БЖД, Охрана труда и экологичность проекта 52
4.1 .Безопасность жизнедеятельности 52
4.2 .Охрана труда 5 3
4.3. Экологичность проекта 5 7
5 .Экономическая часть 60
5.1. Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции 60
5.1.1 .Определение затрат на изготовление конструкции 60
5.1.2. Расчёт экономической эффективности конструкции 63
5.2. Расчёт экономического эффекта проекта 64
5.2.1. Расчёт капитальных вложений 64
5.2.2. Расчёт заработной платы производственных рабочих 68
Заключение
Список литературы 74


Автомобильный транспорт в настоящее в условиях новых производственных экономических отношений приобретает все большее значение. Автомобили, широко используемые во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепления материально технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава.
В связи с возрастающим автомобильным парком страны необходимо обеспечить подготовку большого количества квалифицированных кадров автомобильного транспорта различных специальностей и повышать их качество. В первую очередь это относится к наиболее массовой специальности — водителям и ремонтным рабочим, уровнем знаний которых в значительной степени определяется общая культура обслуживания автомобилей и высокая эффективность их использования.
От организации работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит повышение эффективности и улучшения качества работы, в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и в торговле и других отраслях.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требования и нормам. Значение совершенствования (ПТБ) производственно технической базы автотранспортных предприятий возрастает в связи с ростом их числа. Поэтому необходимо качественное обслуживание автомобилей, развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта. В связи с этим возникает задача модернизации существующей (ПТБ) с улучшением использования имеющихся производственных зон, цехов и других помещений, находящихся в этом предприятии. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта подвижного состава,повышение уровня механизации производственных процессов, использования современных средств диагностики, научной организации труда, наиболее рациональной с экологической и технической точки зрения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электро-технической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном дипломном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Рассчитать годовую программу предприятия с учётом дальнейшего развития предприятия
2. Рассчитать количество воздействий УМР, ТР и диагностики за год на парк исходя из полученных данных определить вид технического обслуживания и ремонта, определить число постов для зон ТР и Д-2.
3. Подобрать оборудование на участки, зоны в соответствии с произведенными расчетами и произвести перепланировку участков и зон для проведения качественного ТР и ремонта автомобилей.
4. Разработать подробно два-три участка с разработкой технологических процессов и расстановкой оборудования.
5. По конструкторской части разработать конструкцию для улучшения условий труда обслуживающего персонала.
6. Для уменьшения травматизма необходимо разработать мероприятия по технике безопасности, безопасности жизнедеятельности, охране окружающей среды, трудовому законодательству.
7. Произвести расчёт необходимых капитальных вложений необходимых для реализации данного проекта, рассчитать эффективность их внедрения и срок окупаемости проекта и конструкции.
Поставленные задачи успешно выполнены, что видно из пояснительной записки по дипломному проекту и по предъявленной графической части проекта.Предлагаемые проектные решения для реконструкция зоны ТО являются реальными и их внедрение позволит улучшить качество обслуживания и ремонт подвижных составов.



1. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт экономика, 1998. - 247 с.
2. Трояков А.Н. Курсовое и дипломное проектирование АТП, СТО и авторемонтных заводов.
3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993, - 231 с.
4. Шестопопов С.К. Устройство технического оборудования и ремонт легковых автомобилей.
5. Автомобиль ВАЗЗ-21099 и его модификации: эксплуатация, технического обслуживание и устранение неисправностей в пути /Б.Я. Емельянов, В.А. Яментов, В.А. Сухов. 2001.-199с.
6. Автомобили: Учеб пособие /А.Б. Богатырев, Ю.К. Есеновский- Лашков, М.Л. Насоновский и др; под ред А.В. Богатыренва.-М.: Колос, 2001.-496с.
7. Автомобили АЗЛК-2121, АЗЛК- 21412: Руководства по ремонту.-М.: Полигран 1992.-288с.
8. Автомобили ВАЗ- 21080, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ- 21083, ВАЗ-
21090, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099: Руководство по ремонту
эксплуатации и техническому обслуживанию / С.Н. Волгин, С.Н. Косарев, П.Л. Козлов и др.-М. :2001г.-198с.
9. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия: Учеб. Пособие для вузов /Б.Ю. Сербиновский., Н.В.Напхоненко и др. -М.:Ростов-н/Д: ИКЦ «МАРТ», 2001г.-432с.
10. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для студентов ВУЗ / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян, под ред. Г.А .Каноновой.-3:изд. стер.-М .:Академия, 2008г.-320с.
11. Петров А.А. Экономика. Справочник 2-е изд. М.: Финансы и кредиты 1999.
12. Борисов А.Б. Большой энциклопедический словарь. - М.: Книжный мир.1999.
13. Охрана труда на транспорте: законодательные и нормативные акты, Корнейчук Галина Александровна, с комментариями. М.: ОМЕГА-Л,2008.-279с.
14. Охрана труда в строительстве законодательные и нормативные акты, Афонина Алла Владимировна, с комментариями.2 изд. испр. М.:ОМЕГА-Л, 2009.-303с.
15. Охрана окружающей среды. /Под ред. С. В. Белова/. - М.: Высшая
школа 1991, - 319 с.
16. Ремонт автомобилей. / Под ред. С. И. Румянцева / - М.: Транспорт,
1988, - 387 с.
17. Шейнблинт А. Е. Курсовое проектирование деталей машин. - М.:
Высшая школа, 1991, - 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ