Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара………………………………………………………………………………4
1.1. Анализ рынка детской обуви………………………………………………...4
1.2. Теоретические основы экспертизы товаров……………………………….12
Глава 2. Особенности проведения экспертизы качества детской обуви…..…20
2.1. Классификационные признаки детской обуви……………………………20
2.2. Экспертиза качества детской обуви……………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….41
Список используемой литературы……………………………………………...42
В детском возрасте стопа только начинает формироваться. И рост стопы ребенка происходит очень быстро. Не секрет, что детская обувь для одного ребенка может меняться до трех раз год. И требований к детской обуви в несколько раз больше чем к взрослой. Детская обувь должна быть мягкой, чтобы не натирать нежную детскую кожу. Детская обувь должна быть экологически чистой. Ведь как известно, и кожа и организм маленьких детей очень восприимчив к различным токсинам и аллергенам. И они должны быть полностью исключены из производства обуви для детей. И, конечно же, детская обувь не в коем случае не должна быть тесной. Учитывая интенсивность роста стопы ребенка, за этим нужно следить внимательно. Тесная обувь может вызвать не правильное формирование стопы ребенка, и это скажется на дальнейшем развитии его опорно-двигательной системы.
Целью данного исследования является анализ экспертизы качества детской обуви.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- провести анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара;
- провести анализ экспертизы качества детской обуви.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
Российский рынок детской обуви демонстрирует стабильный ежегодный рост на уровне 7% в стоимостном выражении, а в натуральном – не превышает и 2%, что обусловлено качественными изменениями в предпочтениях покупателей и завышенными требованиями к продукции.
Сегодня представители розницы зачастую испытывают острую нехватку приемлемых торговых площадей. Отчасти проблему может решить строительство новых торговых центров, которые обеспечат поток потенциальных клиентов. Но в то же время не стоит забывать о высоких арендных ставках и не всегда выгодных условиях работы. Оценочный срок окупаемости среднего обувного магазина в настоящее время составляет, по разным оценкам, от 1 до 3 лет.
На современном рынке детской обуви представлена продукция как дорогих европейских марок, так и дешевая обувь из Юго-Восточной Азии.
При экспертизе качества детской обуви могут быть использованы следующие методы: органолептический, измерительный, социологический, экспертный, расчетный, а также метод опытной эксплуатации (носки).
Согласно требованиям нормативной документации, детская обувь должна соответствовать по внешнему виду, материалам, конструкции и методу крепления подошвы утвержденному образцу закупки (техническому описанию модели обуви).