Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Классификация показателей качества малодетской обуви

Работа №3603

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы35стр.
Год сдачи2012
Стоимость2370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1094
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА МАЛОДЕТСКОЙ ОБУВИ………………….........…5
1.1. Качество малодетской обуви………………………………………………..5
1.2. Классификация показателей качества малодетской обуви………………..8
1.3. Методы и способы определения показателей качества обуви…………...17
Выводы по главе 1.................................................................................................22
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА МАЛОДЕТСКОЙ ОБУВИ…………23
Выводы по главе 2.................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...35


Введение

Потребительские свойства кожаной обуви, в том числе и детской, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.
К обуви, выполняющей утилитарные, защитные и эстетические функции, предъявляются требования долговечности и износостойкости. Перечисленные функции должны обеспечиваться в течение длительного потребления (носки) в соответствующих условиях.
Однако немаловажную роль играют и нематериальные потребности, обусловленные эстетическими идеалами и запросами человека, которые формируются той социальной средой, в которой он живет.
Следовательно, весь комплекс приведенных выше требований к обуви в конечном итоге влияет на потребление, спрос и эффективность ее реализации, т. е. зависит от потребительских свойств обуви.
В последнее время наиболее актуальным является вопрос производства и реализации кожаной малодетской обуви. К производству кожаной малодетской обуви предъявляют повышенные требования, поскольку от того, что и как будет носить ребенок зависит его дальнейшее развитие не только двигательного аппарата, но и всего организма в целом. Поэтому при формировании торгового ассортимента кожаной малодетской обуви на предприятиях розничной торговли наиболее важным является вопрос качества предлагаемой малодетской кожаной обуви, соответствие ее всем показателям качественности и гигиеничности. Все сказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Исходя из актуальности темы курсовой работы, была определена ее цель: изучить требования, предъявляемые к малодетской обуви.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать Российский рынок малодетской обуви;
- рассмотреть показатели качества малодетской обуви;
- проанализировать потребительские свойства детской обуви.
Объект исследования: малодетская кожаная обувь.
Предмет исследования: анализ требований, предъявляемых к малодетской обуви.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обувь – это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции.
Обувная промышленность является механизированной отраслью, в ней применяются даже полуавтоматические машины. О состоянии промышленности судят по величине производства продукции на душу населения. Так, до конца 80-х гг. в нашей стране производилось свыше трех пар обуви на человека. Сейчас на рынке преобладает обувь импортного производства, а наши предприятия, к сожалению, не заявили о себе как фирменные производители обуви. Большая часть обуви – около 75 % - выпускается с верхом из натуральных кож, остальное количество приходится на ткань, искусственные и синтетические кожи, прочие материалы. Подошвы в обуви преобладают синтетические, и только около 8 % обуви выпускается на кожаной подошве.
Малодетская обувь предназначена для детей от 2 до 4 лет. Она бывает хромовой, комбинированной, текстильной и из фетра. Хромовая малодетская обувь — это сапоги, ботинки, полуботинки, туфли различных видов, сандалии, сандалеты. Для верха используют тонкие, мягкие кожи — шевро, опоек, жеребок, шеврет, свиную кожу, лаковую кожу, велюр, сандальную юфть.
Обувь хромовая бывает для повседневной носки и нарядная. Нарядная малодетская обувь — это ботинки, полубо-тинки и туфли из кожи с фигурным кроем заготовок, светлых и ярких тонов, с отделкой (фигурные декоративные строчки, художественная перфорация, фигурные чересподъемные ремни, накладные фигурные детали, фотопечать). Комбинированными изготовляют ботинки, детали верха (обсоюзки, задники и надблочники), которые выкраивают из лицевых хромовых кож, а также из нетканых материалов, обувного драпа (союзки и берцы). К текстильной обуви относятся ботинки, полуботинки и туфли разных видов с верхом из фетра или войлока. Подошвы малодетской обуви изготовляют из кожи и войлока, иногда с резиновой накладкой на кожаный или войлочный слой подошвы. Основные методы крепления подошвы — клеевой, полусандальный, сандальный, строчечно-клеевой, выворотный, прошивной.
Применяют также комбинации ниточных методов с клеевыми. Для детей от года до двух лет выпускают гусарики. По материалу верха их делят на хромовые, текстильные и фетровые. Из хромовых кож используют шевро, шеврет, опоек, жеребок, лаковую кожу в сочетании с велюром; из тканей — кирзу, обувной драп, вельвет, хлопчатобумажную замшу. Окраска материалов в основном светлая, яркая. Для подошв используют кожу и войлок. Применяемые методы крепления — полусандальный, сандальный, парко, клеевые и выворотный методы — придают гусарикам небольшую жесткость, широкую и устойчивую ходовую поверхность



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 26165-2003 Обувь детская. Общие технические условия. – Введен 01.01.2003. – М.: Госстандарт, 2003.
2. ГОСТ 939-88. Кожа для верха обуви. Технические условия. – Введен 01.01.1988. – М.: Госстандарт, 1988.
3. ГОСТ 940-81. Кожа для подкладки обуви. Технические условия. – Введен 01.01.1981. – М.: Госстандарт, 1981.
4. Вилкова, С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / С.А.Вилкова.-2-е изд.-М.:Дашков и К,. 2009. 210 с.
5. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учебник / Ш.Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К°, 2004. 149 с.
6. Моисеенко И.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для вузов / И.С.Моисеенко.-5-е изд., доп. и перераб.-Ростов н/Д.:Феникс, 2009. 271 с.
7. Николаева М.А. «Товароведение потребительских товаров, теоретические основы» М: Норма, 2006. 319 с.
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. – М.: Изд-во НОРМА, 2000. 258 с.
9. Петрище Ф.А. «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» М: Издательский дом Дашков и К, 2004. 247 с.
10. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. «Теоретические основы товароведения» М: Академия 2002. 147 с.
11. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учеб для вузов / Ф.А.Петрище.- 5-е изд., доп. и перераб.-М.:Дашков и К, 2009. 198 с.
12. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Парфюмерно-косметические, пушно-меховые, кожевенно-обувные, электробытовые, металлохозяйственные и ювелирные. Учеб. пособие – М.: «МарТ», 2003. 219 с.
13. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. 154 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ