Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Фирменный стиль мастерской «Березка» как средство имиджевой коммуникации

Работа №161311

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы47
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
1.1 Роль фирменного стиля в имиджевой коммуникации компании 6
1.2 Этапы создания и современные тенденции в дизайне фирменного
стиля 13
ГЛАВА 2 СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАСТЕРСКОЙ «БЕРЁЗКА» 22
2.1 Общая характеристика деятельности мастерской «Берёзка» 22
2.2 Разработка фирменного стиля мастерской «Берёзка» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ

Определенные элементы фирменного стиля применялись еще и в древности. К примеру, кочевые народы накладывали знак имущества на скот (тавро). Наиболее искусные мастера обозначали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
С общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало очевидно, что недостаточно выпускать высококачественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов, таким образом, было, положено начало формирования фирменного стиля.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке фирменного стиля мастерской «Берёзка».
Восприятие предприятия целевыми аудиториями в современных условиях возрастает. Что и побуждает к формированию имиджа фирмы. Создание имиджа базируется на обеспечении согласования коммерчески важных для потребителя как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств компании.
Таким образом, формирование фирменного стиля весьма актуально, так как в связи пресыщением рынка все новыми и новыми компаниями необходимо выделить свой проект из общей массы, сделав его привлекающим внимание и доверие, приятным для восприятия, узнаваемым и предпочитаемым.
Наличие фирменного стиля жизненно необходимо для любой компаний. Фирменный стиль — это отличительный признак компании, представленный всеобщему вниманию.
Профессионально разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции. Фирменный стиль помогает не только отличить один бренд от другого, но и создаёт нужное впечатление, подчеркивая индивидуальные особенности определенной фирмы.
Актуальность данной темы заключается в том, что формирование фирменного стиля - неотъемлемый атрибут успешности современной компании. Создание фирменного стиля в комбинации с высоким качеством выпускаемой продукции и услуг формирует положительный имидж компании, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к производимым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения фирмы, бренда.
Объектом выпускной квалификационной работы является фирменный стиль как средство имиджевой коммуникации.
Предметом выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля мастерской «Берёзка».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля для мастерской «Берёзка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
• определить роль фирменного стиля в формировании имиджа организации;
• выявить этапы создания фирменного стиля и современные тенденции в дизайне логотипов;
• проанализировать общую деятельность мастерской «Берёзка»;
• разработать фирменный стиль для мастерской «Берёзка».
При написании работы были использованы труды зарубежных и отечественных специалистов по дизайну - А. Дижур, Йозефа Мюллера- Брокманна, Эйри Девида, Х. Уилсона, М. Кумовой, Е. Павловской, И.Г.Кузнецова Так же использованы труды Джи Барбары, посвященные теоретическим основам имиджелогии. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе, а также интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию фирменного стиля и имиджа компании.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Практическая значимость исследования состоит в разработке фирменного стиля компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - имиджевая, идентифицирующая и дифференцирующая функции.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку следующих элементов: товарного знака, логотипа, фирменного блока, слогана, фирменной гаммы цветов, комплекта шрифтов и прочих фирменных констант.
Для того что бы фирменный стиль был эффективным, что бы он работал на компанию, перед тем, как преступить к разработке самого фирменного стиля, должен быть проведён анализ специфики предприятия и фирменных стилей конкурентов.
При создании фирменного стиля необходимо создать оригинальный, запоминающийся дизайн, ассоциирующийся с деятельностью компании.
В первой главе выпускной квалификационной работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля. Определена роль в имиджевой коммуникации компании. Рассмотрены этапы и современные тенденции в дизайне фирменного стиля. Сделаны выводы о том, что создание визуальных констант компании стремится к минимализму и обоснованности используемых эффектов и образов.
Во второй главе рассмотрена деятельность мастерской «Березка», проанализированы фирменные стили конкурентов . В результате был создан полностью соответствующий установленным правилам и целям фирменный стиль.
Разработанный фирменный стиль мастерской «Берёзка» включает в себя: логотип, визитки, бланк деловой документации, подарочный сертификат, штемпель, упаковку. Каждый элемент фирменного стиля играет большую роль в создании и поддержании имиджа компании, поэтому был разработан уникальный дизайн, выбраны определённые цвета и шрифты, ставшие фирменными.
Все цели, поставленные, перед написанием дипломной работы выполнены. После завершения создания фирменного стиля, все его элементы были пущены в производство и используются в полной мере.


1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля / А.Бадьин, В.Тамберг. - М.: Эксмо, 2012. - 224 с.
2. Гэри, Дал. Реклама для «чайников» / Дал Гэри. - М.: Вильямс, 2010. - 192 с.
3. Джи, Б. Имидж фирмы / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2010. - 224 с.
4. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2010. - 363 с.
5. Йозеф, Мюллер-Брокманн. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2014. - 184 с.
6. Кузнецов, И.Г. Фирменный стиль компании / И.Г. Кузнецов. - М.: ДоминионМ, 2011. - 236 с.
7. Кумова, М. Айдентика / М. Кумова. - М.: КАК проект, 2014. - 512 с.
8. Кумова, М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках,
упаковке, навигации и вебе / М. Кумова. - М.: КАК проект, 2013. - 396 с.
9. Лебедев, А. Ководство. §102. Создание бланков организационно-распорядительной документации - URL:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102(дата обращения: 10.01.16)
10. Лесняк, В.А. Графический Дизайн: основы профессии / В.А. Лесняк / М.: ИндексМаркет, 2011. — 416 с.
11. Микитьянц, К.С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К.С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. - 2011. - №.6. - С.75-82.
12. Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И.И. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С.72-77.
13. Павловская, Е. Дизайн рекламы поколения NEXT / Е. Павловская / - СПб: Питер, 2013. - 156 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2009. - 544 с.
15. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / М. Роуден. - М.: Добрая книга, 2010. - 296 с.
16. Селдон, Т. Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров / Т. Селдон / - М.: РИП-Холдинг. - 224 с.
17. Силоров, С.А. Психология дизайна рекламы / С.А. Силоров / - М.: Современная школа, 2010. - 256 с.
18. Скамарина, В.П. Фирменный стиль известных компаний / В.П. Скамарина, Алан Грегори / 2012. - 262 с.
19. Статья - «Ключевые тренды в дизайне логотипов и фирменного стиля»
- URL: http://powerbranding.ru/trends/identity-trends(дата обращения: 10.01.16)
20. Статья - «Назначение фирменного стиля» - URL: www.firmennyi- stil.ru/aidentology(дата обращения: 10.01.16)
21. Статья - «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?» - URL: www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/otsekaya- lishnee(дата обращения: 17.01.16)
22. Статья - «Прогноз на 2016 год: 4 главных цветовых тренда в дизайне»
- URL: http://say-hi.me/design(дата обращения: 23.01.16)
23. Статья - «Что важно знать о целевой аудитории?» - URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/(дата обращения: 17.01.16)
24. Статья - «6 основных трендов в дизайне логотипов в 2015 году» - URL: www.say-hi.me/design/graphic-design(дата обращения: 19.01.16)
25. Статья - «10 брендбуков и гайдлайнов известных компаний» - URL: www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/(дата обращения: 17.01.16)
26. Статья - «2016 Logo Design Trends Forecast» - URL: www.firmennyi- stil.ru/aidentology(дата обращения: 17.01.16)
'll.Статья - «Negative space в логотипах» - URL:
http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/negative-space(дата обращения: 17.01.16)
28. Тамберг, В. Ребрендинг и рестайлинг / В. Тамберг, А. Бадьин // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. - 2010. - №1. - С.11.
29. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: Фирменный стиль: новейшие
технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. - М.: АСТ, 2014. - 256 с.
30. Уилсон, Х. 1000 способов шрифтового дизайна / Х. Уилсон. - М.: ИП- Холдинг, 2011. - 210 с.
31. Форти, А. Объекты желания / А. Форти. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2013. - 454 с.
32. Челенков, А.П. Особенности формирования имиджа услуг / А. Челенков // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С.116-122.
33. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль Руководство дизайнера / Д. Эйри. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ